Ребят кто-нить уже катает Джона Купера эр 56?


Recommended Posts

Следуя этой логике Запорожец тоже купе!

У "Запорожца" мотор сзади, так что он вообще-то тянет на coupe GT :huh:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Опаньки, это уже интересно. На 53 что-нить ставится?

За неразумные деньги, если говорить про ДЖэСэВэ. Далее - смотрим американские опыты на соответсвующих англоязычных ресурсах.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не отходим от темы!!

Есть 2 альтернативы заводскому JCW:

1. Купить обычную Ску в новом кузове на автомате и дооснастить JCW Stage 1 194 силы.

2. Купить обычную Ску на автомате и дооснастить маленкой коробочкой в Автодоме, Авиамоторс в Питере, которая увеличит мощьность до 226 сил (регулируя давление турбины) причём мощность будет не всегда, а когда нажмёшь специальный тумблерок. На Автомат ТОЧНО ставится, на днях говорил с мастером в АД.

Скока стоит первый вариант не знаю, но вроде как немногим более 2000 евро, второй вариант стоит 1900 евро с установкой. В обоих случаях гарантия сохраняется.

Первый вариант с установкой обошелся в районе 90 000 р :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

:=:

ну цена, смотря какую модель смотреть

125 (база) - 1 098 000

135 (база) - 1 346 000.

Если рассматривать конкретно 135, то в нормальной комплектации за 1,5 млн. можно взять, что не сильно выше 1,4 млн.

Ну не 1,5 а 1,7

Т.к. в базе нет ни климата ни кожи ни цвета кузова нормального, а если владелец захочет климатически комфортное стекло, обогрев сидений и навигацию то ...... :=:

Да и если честно такая машина на заднем приводе легковата!

Да и за 1,7 можно уже более серьезное смотреть!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не отходим от темы!!

Есть 2 альтернативы заводскому JCW:

1. Купить обычную Ску в новом кузове на автомате и дооснастить JCW Stage 1 194 силы.

2. Купить обычную Ску на автомате и дооснастить маленкой коробочкой в Автодоме, Авиамоторс в Питере, которая увеличит мощьность до 226 сил (регулируя давление турбины) причём мощность будет не всегда, а когда нажмёшь специальный тумблерок. На Автомат ТОЧНО ставится, на днях говорил с мастером в АД.

Скока стоит первый вариант не знаю, но вроде как немногим более 2000 евро, второй вариант стоит 1900 евро с установкой. В обоих случаях гарантия сохраняется.

Дим, а не узнавал реально ли поставить 2й вариант на JCW новый!

:huh::huh::huh:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2. Купить обычную Ску на автомате и дооснастить маленкой коробочкой в Автодоме, Авиамоторс в Питере, которая увеличит мощьность до 226 сил (регулируя давление турбины) причём мощность будет не всегда, а когда нажмёшь специальный тумблерок. На Автомат ТОЧНО ставится, на днях говорил с мастером в АД.

Этот вариант в принципе интересный, единственное смущает, сколько движок с этой приблудой проживет. Конечно заоблачный пробег катать не собираюсь, но все-таки хочется, чтобы тыщ 50-70 прожил :)

Ну не 1,5 а 1,7

Т.к. в базе нет ни климата ни кожи ни цвета кузова нормального, а если владелец захочет климатически комфортное стекло, обогрев сидений и навигацию то ...... :=:

Да и если честно такая машина на заднем приводе легковата!

Да и за 1,7 можно уже более серьезное смотреть!

Зависит от потребностей. Мне например кожа не критична. А климат, ксенон и так, по мелочи, в обозначенные границы (1,5 млн.) вполне уложится.

А имея 1,7 млн. уже можно в сторону финика Г37 купе поглядеть, где уже все будет :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дим, а не узнавал реально ли поставить 2й вариант на JCW новый!

:huh::huh::huh:

А куда больше то на JCW, мне кажутся что будет перебор. Но узнать то можно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Этот вариант в принципе интересный, единственное смущает, сколько движок с этой приблудой проживет. Конечно заоблачный пробег катать не собираюсь, но все-таки хочется, чтобы тыщ 50-70 прожил :)

Феня в том, что блок включается по желанию водителя тумблером в салоне, а так ездишь на 175 силах.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я не против механики как таковой, но на сколько я понимаю, многие заряженные авто серийного производства (М, АМГ, Брабус...) выпускаются отнюдь не для треков, думаю Джон Купер машина для дорог общего пользования, а значит потенциальные покупатели - не профессиональные гонщики, а такие же как мы простые обыватели, а среди нас много людей, живущих в мегаполисах и желающих передвигаться на более комфортной, но менее спортивной трансмиссии.

Автоматы современные выдерживают многое, а 218 л.с. это совсем не много, думаю Вам как владельцу Каена это должно быть панятна. ;)

Все дело в приводе колес. У машин БМВ он задний либо полный, поэтому рационально ставить на мощный двигатель коробку автомат. А MINI JSW исключительно передний, и при 211 сильном двигателе просто необходима блокировка дифференциала, которая в купе с автоматом не ставится. B)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Феня в том, что блок включается по желанию водителя тумблером в салоне, а так ездишь на 175 силах.

Дима, а график мощности к оборотам имеется?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А куда больше то на JCW, мне кажутся что будет перебор. Но узнать то можно.

Да ладно мало не бывает :)

:blink: :blink: :blink:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Этот вариант в принципе интересный, единственное смущает, сколько движок с этой приблудой проживет. Конечно заоблачный пробег катать не собираюсь, но все-таки хочется, чтобы тыщ 50-70 прожил :)

Зависит от потребностей. Мне например кожа не критична. А климат, ксенон и так, по мелочи, в обозначенные границы (1,5 млн.) вполне уложится.

А имея 1,7 млн. уже можно в сторону финика Г37 купе поглядеть, где уже все будет :)

Я просто расчитывал себе BMW 1 coupe и из мелочей сложились лишние 296т.р.

:o :o :o

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я просто расчитывал себе BMW 1 coupe и из мелочей сложились лишние 296т.р.

:o :o :o

+1

С учетом мелочей первой необходимости, типа подогрев сидений и климат, цена увеличилась в геометрической прогрессии :o .

А к слову мини был куплен за меньшие деньги, но с намного большим набором опций для жизни :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2. Купить обычную Ску на автомате и дооснастить маленкой коробочкой в Автодоме, Авиамоторс в Питере, которая увеличит мощьность до 226 сил (регулируя давление турбины) причём мощность будет не всегда, а когда нажмёшь специальный тумблерок. На Автомат ТОЧНО ставится, на днях говорил с мастером в АД.

Меня это ОЧЕНЬ заинтересовало! 226 сил! График мощности и момента в студтю!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Щас звякнул в АД они говорят можно такое сделать, тока займет это месяц!

:blink:

Интересно, что они с ней месясц делать будут. За это время можно полмашины поменять.

З.Ы.: думаю, что месяц очередь ждать придецца, а сделают быстро :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

:blink:

Интересно, что они с ней месясц делать будут. За это время можно полмашины поменять.

З.Ы.: думаю, что месяц очередь ждать придецца, а сделают быстро :)

Нее-е.. они будут месяц миньке мозг телепукать пока она 226 лошадей не выдаст ;)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 7 months later...

Вдруг кому интересно. Вчера был в Казани. Шоу-руме дилера стоит с осени новый непроданный JCW R56, 2008г.в. Черный с белой крышей.

Цена вопроса 1 350 000руб! Менеждер прозрачно намекнул, что при конкретном интересе о цене можно поговорить. Комплектацию могу выложить дополнительно (взял листовку).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили контент с форматированием.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка была автоматически строена.   Отображать как обычную ссылку

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Загрузка...