МИНИ - кусок металла, или что-то большее?


Татарин

Recommended Posts

Мне непонятно зачем вобще надо было заводить эту тему?

Если комуто неприятно, что кто-то относится к своему авто немного трепетнее чем просто, как к тачке с колесиками, то в чем заключается эта неприязнь?

Кстати указано мое авторство, но на самом деле это кусок ветки из другого сообщения - зачем это сделано не понятно.

Наверное чтоб меня запинали ногами..))))))))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 133
  • Created
  • Последний ответ

Top Posters In This Topic

Кстати указано мое авторство, но на самом деле это кусок ветки из другого сообщения - зачем это сделано не понятно.

Наверное чтоб меня запинали ногами..))

Это сделано затем, что "кусок другой ветки" сам по себе был достоин не удаления как оффтоп, а выделения в самостоятельную тему. Авторство данной темы "принадлежит" отделившему её модератору.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Этоже кусок металла с 4-мя колесами - расходный материал на каждые год два..

Вы же джинсам новым не радуетесь, ботинкам?

Привет татарин типа земляки

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати указано мое авторство, но на самом деле это кусок ветки из другого сообщения - зачем это сделано не понятно.

Наверное чтоб меня запинали ногами..))))))))))

хе хе , недруги :о)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чует мое сердце, что этот спор сродни давнему холивару между поклонниками PC и Macintosh. Уже не одну сотню топиков по этому поводу видел, но до сих пор не нашел ни одного доказательства того, что кто-либо перешел на "другую сторону" по окончанию.

Знаю лично одного писишника, который недавно себе купил 2 мака.

Совмещает с писи и очень доволен.

А по поводу разговоров с машинами - это на деле разговор с самим собой,

просто немного более конкретизированно, объектно-ориентированно, вернее.

Что указывает на факт отождествления машины с собой, или с частью себя.

Хотя бывают и реально интересные случаи, помнится, одна знакомая девушка

на мой вопрос о её старенькой машине "ну что, когда продавать будешь?"

сделала страшные глаза и шепотом: "ты что, не рядом же с ней!" :lol:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Знаю лично одного писишника, который недавно себе купил 2 мака.

Совмещает с писи и очень доволен.

Любой кстати Мак способен работать как ПС..

Или через виртуальную машину или через вторую ОС.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Знаю лично одного писишника, который недавно себе купил 2 мака.

Совмещает с писи и очень доволен.

Я немножко не про то.

Он сделал это по итогам такой баталии?

Я тоже давно уже сижу за маком, но мое решение никаким боком небыло связанно с холиваром.

А по поводу разговоров с машинами - это на деле разговор с самим собой,

просто немного более конкретизированно, объектно-ориентированно, вернее.

Что указывает на факт отождествления машины с собой, или с частью себя.

Хотя бывают и реально интересные случаи, помнится, одна знакомая девушка

на мой вопрос о её старенькой машине "ну что, когда продавать будешь?"

сделала страшные глаза и шепотом: "ты что, не рядом же с ней!" :lol:

Знаю очень много таких людей, и даже сам отношусь к ним. Старался не говорить о продаже при старой машине.

Да, многим это покажется смешно, но я в этом ничего плохого не вижу...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мини это не просто кусок металла, ...но ещё много пластмассы, стекла и резины.

А если серьезно, то создавая любую вещь человек вкладывает в неё некоторое колличество труда, интеллекта и души. Так вот, по моему мнению, Мини это тот самый случай, когда души (и интеллекта) было вложено достаточно, чтобы автомобиль покупали именно за эти качества.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну как бы не факт - может еще должен быть геем, чтоб слава была поскандальнее..)))

Нынешние художники бедностью и бескорыстностью не блещут - вопрос художники ли они.

А может продавцы мМини намеренно одушевляют эту машину? Один из методов продаж? Ибо не столь очевидны технические конкурентные преимущества, сколь более видны дизайнерские изыски.

Смотрите: Чисто технически никаких новшеств нет вааааппщщеее..)))

Двигатель и коробка БМВ стандартные - не самые хорошие и не самые плохие , хотя к коробке есть пару вопросов.

Ходовая не сильно изменилась с момнета покупки БМВешниками.

Шумоизоляции нет.

Обзорности нет.

Как достоинство рулится хорошо - но все БМВ руляться хорошо это их родовой признак.

Зато дизайнерски:

Вылупленные фары глазки, дверь как в субарах без рамки, разные цвета покраски, полосы флаги, зеркала, ручки, диски

дизайн машины, дизайн интерьера.

А уж эта гейская подсветка ручек и табличек подушек безопасности - думаю на деньги от ее придумывания и внедрения можно было сделать неплохие электроприводы передних сидений с памятью и электропривод рулевой колонки..))))))))) Функционала больше несет.

Поэтому говоря о том, что Мини это типа как бы живое существо - мы поддерживаем маркетинговую стратегию продавцов Мини, забивающих нам глаза мишурой из дизайна и необычности - при отсутствии как либо передовых технических решений.

Никогда не понимал желание иметь мемори-пакет на личной(без присутствия кого-либо ещё за рулём) машине. Для чего? В трафике поразвлечься? В день покупки выставляется всё под себя один раз и навсегда . В нормальных СТО при сдаче не сбивают положение кресел и руля.По крайней мере сдают клиенту с его регулировками.А для чего ещё это надо?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Никогда не понимал желание иметь мемори-пакет на личной(без присутствия кого-либо ещё за рулём) машине. Для чего? В трафике поразвлечься? В день покупки выставляется всё под себя один раз и навсегда . В нормальных СТО при сдаче не сбивают положение кресел и руля.По крайней мере сдают клиенту с его регулировками.А для чего ещё это надо?

Там ранее я писал, что это неудобно при условии использования автомобиля 2-3-4 водителями.

К примеру у меня в семье постоянное количество автомобилей от 4 до 6. всеми автомобилями могут пользоваться 5 разных водителей (я, супруга, папаня мой, сестра и ее муж) - это не считаем того, что я спокойно отдаю свои машины друзьям покататься или они мне свои.

Потом - даже если я езжу один - разная одежда, разный стиль вождения, разное настроение и разное положение за рулем может быть...

Да и просто, жду кого-нить включаю ТВ или ДВД откидываю сидение назад или просто подремать, обратно возвращааю кнопкой М1...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Странный вопрос. Как это "для чего"? А шоб на форуме написать, шо он есть ;)

[/quot

Ну тогда только на тех форумах,шоб заценили сей девайс,как необходимую в хозяйстве весчь!)) Без которой и за руль сесть стыдно!)) Сначала сам отшучивался на вопросы типа-азачемтакойбальшойспидометер,чё-для слепых??, а каксзадивтроёмвлазить-тесно?,а в багажникдваящщикабалтикиневлазит??,а лестницунадачуперевестикак?? . Никак.Лестницу-в газель.Собутыльников с ящиками-туда-же.Спидометр-так надо.Слепой-не смотри.Это-для души.Самому ездить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Никогда не понимал желание иметь мемори-пакет на личной(без присутствия кого-либо ещё за рулём) машине. Для чего? В трафике поразвлечься? В день покупки выставляется всё под себя один раз и навсегда . В нормальных СТО при сдаче не сбивают положение кресел и руля.По крайней мере сдают клиенту с его регулировками.А для чего ещё это надо?

мемори-пакет сам по себе копейки стоит, а вот электроприводы сидений имеют важное преимущество - шаг регулировки сильно меньше, т.е. можно устроиться за рулем удобнее

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

мемори-пакет сам по себе копейки стоит, а вот электроприводы сидений имеют важное преимущество - шаг регулировки сильно меньше, т.е. можно устроиться за рулем удобнее

Не уверен,что кто-то заметит разницу в долях см в регулировках положения кресел,да и тема не про это вообщем была. А пол-стоимости жигулей... да,вероятно для кого-то копейки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Никогда не понимал желание иметь мемори-пакет на личной(без присутствия кого-либо ещё за рулём) машине. Для чего? В трафике поразвлечься? В день покупки выставляется всё под себя один раз и навсегда . В нормальных СТО при сдаче не сбивают положение кресел и руля.По крайней мере сдают клиенту с его регулировками.А для чего ещё это надо?

Меняют установки практически всегда: на СТО, на любом валеи-паркинге - у ресторана или еще где-нибудь.Кроме того, жена садится за руль иногда - мемори пакет, особенно когда разные ключи запрогрaммированы под разных водителеи и дверь открыл - сиденье,зеркала, руль сами на место встали, жизнь облегчает. Но на МИНИ его отсутствие недостатком не считаю, все-таки машина маленькая, а все эти эл.моторы весят прилично.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Там ранее я писал, что это неудобно при условии использования автомобиля 2-3-4 водителями.

К примеру у меня в семье постоянное количество автомобилей от 4 до 6. всеми автомобилями могут пользоваться 5 разных водителей (я, супруга, папаня мой, сестра и ее муж) - это не считаем того, что я спокойно отдаю свои машины друзьям покататься или они мне свои.

Потом - даже если я езжу один - разная одежда, разный стиль вождения, разное настроение и разное положение за рулем может быть...

Да и просто, жду кого-нить включаю ТВ или ДВД откидываю сидение назад или просто подремать, обратно возвращааю кнопкой М1...

Я же написал - личного автомобиля. Это значит- только своего. У меня нет привычки давать на покатушки кому-то свою машину,а в семье каждый ездит на своей.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А по поводу разговоров с машинами - это на деле разговор с самим собой,

просто немного более конкретизированно, объектно-ориентированно, вернее.

Что указывает на факт отождествления машины с собой, или с частью себя.

Хотя бывают и реально интересные случаи, помнится, одна знакомая девушка

на мой вопрос о её старенькой машине "ну что, когда продавать будешь?"

сделала страшные глаза и шепотом: "ты что, не рядом же с ней!" :lol:

Звучит это довольно странно, но стоило в предыдущей машине сказать, что хочу продать ее, начались всякие мелкие неприятности, а когда я на ней еще и в автосалон заехала, то через несколько дней попала в жуткую аварию. В результате покупка нового автомобиля сдвинулась на несколько месяцев. Зато в итоге в моей жизни появился мини.

Сказать честно, у меня не было восторгов по поводу мини, буквально вынудили, но первые 15 мин за рулем новой машины, я поняла, что влюбилась безвозвратно. Как тут правильно замечено, человек вкладывает душу в свой труд, в мини сохранились душевные вложения человека, сохранился дух этого автомобиля. В этом его индивидуальность, а совсем не в памяти сиденья, которе не составляет труда отрегулировать в зависимости от обстоятельств или настроения водителя

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не уверен,что кто-то заметит разницу в долях см в регулировках положения кресел,да и тема не про это вообщем была. А пол-стоимости жигулей... да,вероятно для кого-то копейки.

память в дополнение к электрорегулировкам стоит как 4 кнопки и метр проводки. навскидку от 25 до 150 долларов на разных авто.

а разницу в регулировках заметит любой человек активно пользующийся сиденьями с электроприводами

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

видели фоты этого монстра?

хочу два )))

http://feels.ru/2007/04/25/super_tjuning_m...ra__5_foto.html

Теперь видели!

Изврат какой-то, но притягивает :о)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я радуюсь и джинсам и ботинкам первое время.

МИНИ радует каждый день, ПРИЧЁМ соседей по потоку, порой, не меньше чем меня.

:P

аналогично :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Там ранее я писал, что это неудобно при условии использования автомобиля 2-3-4 водителями.

К примеру у меня в семье постоянное количество автомобилей от 4 до 6. всеми автомобилями могут пользоваться 5 разных водителей (я, супруга, папаня мой, сестра и ее муж) - это не считаем того, что я спокойно отдаю свои машины друзьям покататься или они мне свои.

Потом - даже если я езжу один - разная одежда, разный стиль вождения, разное настроение и разное положение за рулем может быть...

Да и просто, жду кого-нить включаю ТВ или ДВД откидываю сидение назад или просто подремать, обратно возвращааю кнопкой М1...

ну каждому свое знаете ли

к примеру, раз уж заговорили о числе автомобилей в семье, если посчитать все авто моей семьи то это 7

НО каждый имеет свое авто, то которое выбрал (ну не включая тех что водят водители;) ) и которое ему нравится, и каждый ездит на своем, исключения составляют лишь время когда авто находится по каким либо причинам на СТО

для меня Мини в целом олицетворяет мой стиль, в не зависимости от того какая именно одежда на мне одета - ибо и одежа то моя, то есть в моем стиле

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Удивительно то, что никто не верит, что машина МИНИ живая, уверяю вас она нас слышит :D

Неужели ни у кого не было такого, что как только начинаешь ругать машинку или говорить при ней о том, что собираешься продать, она сразу начинает обижаться: ломается, норовит попасть в мелкие дтп и т.д.

А когда помоешь, у неё даже приём появляется, она как бы радостнее ехать начинает. Неужели не замечали? Ведь именно БМВ удалось создать сенсацию - первую в мире живую машинку по имени МИНИ. Как живое существо она начинает кучкаваться с себе подобными, неужели не замечали это на парковках? , а здороваются МИНИчки на улицах как люди - глазками подмигивают и голос подают при встрече сородича. А то как в след смотрят уезжающему МИНИ, не обращали внимания?

Живой он, поверьте мне!

:rolleyes:

Реально живой. ;)

Отредактировал Bobby
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили контент с форматированием.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка была автоматически строена.   Отображать как обычную ссылку

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Загрузка...