Water/Methanol injection


fafhrd

Recommended Posts

похоже я буду первый.

купил вот этот кит

AEM WATER METHANOL INJECTION KIT 30-3000

с доставкой выходит 420$. через неделю придет, посмотрим

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для необразованных... А че это?

+1

Варианты:

1) Набор для террориста

2) Система пожаротушения

3) Система автоподачи бухла из багажника (судя то шлангам на три персоны)

4) Способ №2567 "как потратить лишние 420$»

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

третий вариант мне тоже нравится :D

по существу, во впускной коллектор с высоким давление впрыскивается смесь воды и метанола. это служит несольким целям. во первых сильно уменьшается темперетура во впуске (надеюсь понятно чем это полезно). во вторых повышается детанационная стойкость топлива, соответственно можно сильней сдвинуть зажигание без проблеммы детонации. в конечном итоге все это для дополнительных 10-15 л.с.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кто-нибудь пробовал ставить?

Что-нибудь вроде этого

aem_water_kit.jpg

Не будешь, это у меня уже 2ая машина с подобными фокусами :P

Единственное, возможно ты не сможешь его поставить, так как форсунки будут слишком мощными для мелкого двигателя.

Я покупал отдельно форсунки от Аквамиста.

В принципе смысла платить за кит 400+ грина нет, ведь нужна только помпа (помп всего 2 вида: SHURFLO как тут, это около 100 енотов уже с доставкой и магнитная от аквамист, но это 500+). Резервуар все равно скорее всего придется подбирать другой, в миньке не так много места чтоб туда влез стандартный бачок. Электронники там нет, все фиттинги, если менять форсунки (в моем ките форсунки были не реальными) все равно тоже менять ...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

третий вариант мне тоже нравится :D

по существу, во впускной коллектор с высоким давление впрыскивается смесь воды и метанола. это служит несольким целям. во первых сильно уменьшается темперетура во впуске (надеюсь понятно чем это полезно). во вторых повышается детанационная стойкость топлива, соответственно можно сильней сдвинуть зажигание без проблеммы детонации. в конечном итоге все это для дополнительных 10-15 л.с.

Интересно будет узнать о результатах...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

WATER METHANOL - эт получается надо заправлять ядовитой незамерзайкой с метанолом? :horse:

Именно ей, или водкой. Пофиг чем, главное чтобы был спирт (чтоб охлаждал) и вода (чтоб компрессию поднимать и мыть).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Именно ей, или водкой. Пофиг чем, главное чтобы был спирт (чтоб охлаждал) и вода (чтоб компрессию поднимать и мыть).

Парни, а вы ЭТО на каждодневные машины ставите?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не будешь, это у меня уже 2ая машина с подобными фокусами :P
блин! что не соберусь ставить, все уже у Алуминиуса было :rolleyes:
Единственное, возможно ты не сможешь его поставить, так как форсунки будут слишком мощными для мелкого двигателя.

Я покупал отдельно форсунки от Аквамиста.

ты какие ставил? в этом комплекте 130, 315, 550 ml/min
В принципе смысла платить за кит 400+ грина нет, ведь нужна только помпа (помп всего 2 вида: SHURFLO как тут, это около 100 енотов уже с доставкой и магнитная от аквамист, но это 500+). Резервуар все равно скорее всего придется подбирать другой, в миньке не так много места чтоб туда влез стандартный бачок. Электронники там нет, все фиттинги, если менять форсунки (в моем ките форсунки были не реальными) все равно тоже менять ...
в этом ките еще есть бачок с контролем уровня жидкости и Progressive Injection Module.

ты кстати на каком давлении начинаеш лить? твоя система льет в зависимости от давления во впуске?

Парни, а вы ЭТО на каждодневные машины ставите?
конечно. одни плюсы, октановое число поднимается, температура двигателя уменьшается.

единственный минус, нужно заливать водку в машину а не в себя B)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

конечно. одни плюсы, октановое число поднимается, температура двигателя уменьшается.

единственный минус, нужно заливать водку в машину а не в себя B)

А какой расход и как происходит контроль впрыска?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А какой расход и как происходит контроль впрыска?
в системе которую я заказал есть приборчик, на нем выставляеш на каком давлении начинать лить и на каком начинать лить максимально. по поводу расхода еще не знаю
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в системе которую я заказал есть приборчик, на нем выставляеш на каком давлении начинать лить и на каком начинать лить максимально. по поводу расхода еще не знаю

Ясно. Монтаж будет довольно запарным....

Что будет при отказе системы (забилась форсунка, кончилось бухло) ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

.............. впрыскивается смесь воды и метанола...................в конечном итоге все это для дополнительных 10-15 л.с.

На вискаре с колой прирост превысит все ожидания :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ясно. Монтаж будет довольно запарным....
посмотрим. я вот думаю может использовать бачок для омывателя фар, у меня как раз нет омывателей
Что будет при отказе системы (забилась форсунка, кончилось бухло) ?
ничего не будет, будеш ехать на стоке. проблемы будут если тюнить комп с учетом воды
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поясни, пожалуйста :huh:

Вопсчем так.

1. Вода - натуральный природный растворитель и она позволяет убирать нагар в камере. Я сам увивился когда смотрел на свои свечи, они были чистыми, не черно-красными как обычно.

2. Вода попадая в камеру замещает часть кислорода который нужен для горения смеси. Количество топлива остается прежним. Таким образом, учитовая что жидкости не сжимаются, вырастет реальная степень сжатия.

На некоторых сайтах пишут, что эта система предназначена для повышения мощности двигателя. В корне с этим не согласен!!!

Да спирт это топливо, но калорийност спирта в несколько раз меньше калорийности бензуса, поэтому с учетом того, что его в камеру попадает лишь сотая часть к бензину никакого реального роста мощности быть не может.

Кроме того, как мы понимаем, заместив часть кислорода водой и спиртом мы дополнительно обогащаем смесь, отчего мощи точно не прибавится.

Но, если речь идет про двигатель, специально подготовленный под эту штуку, т.е. двигатель, который заранее работает на бедной смеси и заметно бОльших давлениях наддува, то тут да, эффекта можно достичь.

Вода со спиртом смогут нормализовать температуру в камере при работе двигателя на бедной смеси и мы получим немного лишних лошадок. хотя если быть еще точнее мы просто найдем более простой путь получить референсную мощность при новых условиях.

В нете если поискать есть реальные тесты системы у нас. Там ребята приходят к выводу, что поставив систему на штатный движок получим либо хуже, либо (с перепрошивкой) никак.

Солидно подняв давление можно получить небольшой (около 1-2%) прирост мощности относительно двигателя без впрыска воды.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

блин! что не соберусь ставить, все уже у Алуминиуса было :rolleyes:

ты какие ставил? в этом комплекте 130, 315, 550 ml/min

в этом ките еще есть бачок с контролем уровня жидкости и Progressive Injection Module.

ты кстати на каком давлении начинаеш лить? твоя система льет в зависимости от давления во впуске?

конечно. одни плюсы, октановое число поднимается, температура двигателя уменьшается.

единственный минус, нужно заливать водку в машину а не в себя B)

около 150 если не ошибаюсь.

если есть контроллер впрыска тогда цена адекватна конечно B)

на 10 фунтах. Да.

У меня сначала стоял контроллер, потом я его просто выкинул и поставил обычный механический датчик и реле :D

Про плюсы я написал выше. Они на сама деле эфимерны, иначе сложно обяснить, что такие сисемы не применяются на серийных машинах, а в спорте их ставили только на субары WRC. В самолетех же есть контроллер, который обедняет смесь при впрыске воды.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Алуминиус похоже у тебя стоит все что может стоять. ты хоть скажи сколько показывает твоя машина на стенде или хотябы время на 402м

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Алуминиус похоже у тебя стоит все что может стоять. ты хоть скажи сколько показывает твоя машина на стенде или хотябы время на 402м

Нее, не всё, на прошлой неделе упустил М7 закись с контроллером для Миньки :P, еще у меня нет регулируемых тяг сзади, нового жОсткого стабилизатора спереди и минифини мультилинк (а очень хочеца) :D , да, чуть не забыл, еще хочу задний АЕРО бампер от купера.

402 это к Мальборо, не вижу ни малейшего смысла в этом занятии на переднеприводном авто., до работы 8 минут :078: , хотя если попадаются разные грызуны бывает быстрее :D

Насчет стенда. Я тут вешал уже как-то машину стэйдж4 - чуть более 200 сил, вполне нормально, учитовая 150 сил штатного движка.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили контент с форматированием.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка была автоматически строена.   Отображать как обычную ссылку

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Загрузка...