benza Опубликовано November 10, 2005 Жалоба Share Опубликовано November 10, 2005 (изменено) Еще походу вопросик.. У кого какое давление масла на полностью прогретом моторе в режиме холостого хода ?? У меня в аккурат между 0 и первой риской. Т.е. по указателю ~ 0.6 атм.. Помоему маловато будет - или нет ?? Ну что - ни у кого Хроно пакеджа нету чтоли ?? Не верю... Отредактировал April 4, 2009 Never Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Андреберд Опубликовано November 11, 2005 Жалоба Share Опубликовано November 11, 2005 Ну что - ни у кого Хроно пакеджа нету чтоли ?? Не верю... <{POST_SNAPBACK}> Вечером посмотрю.. Но вроде в середине все стрелочки были Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
SVAN Опубликовано November 12, 2005 Жалоба Share Опубликовано November 12, 2005 Должно быть 0,25 бар. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Андреберд Опубликовано November 13, 2005 Жалоба Share Опубликовано November 13, 2005 Еще походу вопросик.. У кого какое давление масла на полностью прогретом моторе в режиме холостого хода ?? У меня в аккурат между 0 и первой риской. Т.е. по указателю ~ 0.6 атм.. Помоему маловато будет - или нет ?? <{POST_SNAPBACK}> У меня ровно половина максимально возможного давления. Прогретая, на паркинге. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
ghostmaker Опубликовано November 13, 2005 Жалоба Share Опубликовано November 13, 2005 Ну что - ни у кого Хроно пакеджа нету чтоли ?? Не верю... <{POST_SNAPBACK}> Если это два доп. приборчика-датчика под блоком тумблеров, то у меня - нет. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
MaxKor Опубликовано November 13, 2005 Жалоба Share Опубликовано November 13, 2005 Если это два доп. приборчика-датчика под блоком тумблеров, то у меня - нет. <{POST_SNAPBACK}> Не совсем так :09: : Chrono Package - это сдвоенные приборы (слева тахометр, справа - спидометр), установленные на рулевой колонке При этом по центру передней панели, вместо большого спидометра устанавливается круглый блок указателей температуры двигателя и масла, давления в масляной магистрали, а также указатель запаса топлива :09: Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
benza Опубликовано November 14, 2005 Автор Жалоба Share Опубликовано November 14, 2005 Не совсем так :09: : Chrono Package - это сдвоенные приборы (слева тахометр, справа - спидометр), установленные на рулевой колонке При этом по центру передней панели, вместо большого спидометра устанавливается круглый блок указателей температуры двигателя и масла, давления в масляной магистрали, а также указатель запаса топлива :09: <{POST_SNAPBACK}> Ну так - а давление какое ?? Посмотрите на тестдрайвовской машине после поездки, пожалуйста... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
ghostmaker Опубликовано November 14, 2005 Жалоба Share Опубликовано November 14, 2005 Не совсем так :09: : Chrono Package - это сдвоенные приборы (слева тахометр, справа - спидометр), установленные на рулевой колонке При этом по центру передней панели, вместо большого спидометра устанавливается круглый блок указателей температуры двигателя и масла, давления в масляной магистрали, а также указатель запаса топлива :09: <{POST_SNAPBACK}> А-а-а! Панятна теперь! Неее, у меня такого нету. Мне БАААЛЬШОЙ спидометр нравицца! Правда, я остаюсь в неведении давления масла... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
MaxKor Опубликовано November 16, 2005 Жалоба Share Опубликовано November 16, 2005 Ну так - а давление какое ?? Посмотрите на тестдрайвовской машине после поездки, пожалуйста... <{POST_SNAPBACK}> Откатали очередной тест-драйв :078: :078: :078: ...Стрелка датчика давления масла на холостых оборотах находится ниже первой риски (=1,25), что эквивалентно 1 бар Вроде бы все нормально Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
benza Опубликовано November 16, 2005 Автор Жалоба Share Опубликовано November 16, 2005 Спасибо большое. У меня все также. На самом деле, если покататься еще подольше и температура масла будет больше 80 град, то давление упадет еще немного и будет где-то 0,6 бар... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
RIU Опубликовано May 6, 2006 Жалоба Share Опубликовано May 6, 2006 Меня тоже насторожил этот параметр. Имею на ХХ ~0.9-1.0 bar, на 3000 - 2.5 bar. На аудях было на ХХ - 2.0 , на 2000 - 5.0. НЕ МАЛОВАТО ли на МИНИ? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Aluminius Опубликовано May 7, 2006 Жалоба Share Опубликовано May 7, 2006 нее, все путем, 15-20 фунтов на ХХ и до 80 на макс. оборотах - это у нас норма! кстати, встроенный датчик вообще выставлен на нуль Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
RIU Опубликовано May 8, 2006 Жалоба Share Опубликовано May 8, 2006 нее, все путем, 15-20 фунтов на ХХ и до 80 на макс. оборотах - это у нас норма!кстати, встроенный датчик вообще выставлен на нуль <{POST_SNAPBACK}> Тогда не совсем все путем т.к. 15-20 psi = 1.03-1.38 bar, а 80 psi = 5.52 bar. Т.О. 0.6 bar ниже обозначенной нормы и является поводом для беспокойства не напрасно. А на датчик ,в таком случае, вообще расчитывать нельзя. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
tioxovich Опубликовано December 20, 2008 Жалоба Share Опубликовано December 20, 2008 (изменено) Mini Cooper R50 2003 года. B) Подскажите кто нибудь , в чём может быть проблема , горит датчик давления масла , возили в сервис там поменяли маслянный насос и маслянный фильтр , залили масла , но проблема осталась ,лампочка гаснет когда я начинаю ехать , тоесть как тока набираю примерно 10км она тухнет и загорается тока когда я глушу движок. что лучше предпринять в данной ситуации или куда лучше обратится за ремонтом , чтоб не драли в тридорога как в minibmw ? :horse: И еще вопрос где можно купить предохранителей и релюшек по нормальным ценам ? Отредактировал December 21, 2008 tioxovich Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
bocha Опубликовано December 20, 2008 Жалоба Share Опубликовано December 20, 2008 Mini Cooper R50 2003 года. B) Подскажите кто нибудь , в чём может быть проблема , горит датчик давления масла , возили в сервис там поменяли маслянный насос , залили масла , но проблема осталась , что лучше предпринять в данной ситуации или куда лучше обратится за ремонтом , чтоб не драли в тридорога как в minibmw ? :horse: И еще вопрос где можно купить предохранителей и релюшек по нормальным ценам ? А не сломалась ли, утебя трубка, внутри крышки масляного фильтра на которую надевается масляный фильтр при замене. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
tioxovich Опубликовано December 20, 2008 Жалоба Share Опубликовано December 20, 2008 А не сломалась ли, утебя трубка, внутри крышки масляного фильтра на которую надевается масляный фильтр при замене. не знаю даже , завтра посмотрю , а что , это может как то повлиять на датчик? еще забыл добавить что лампочка гаснет когда я начинаю ехать , тоесть как тока набираю примерно 10км она тухнет и загорается тока когда я глушу движок. кстати фильтр меняли в том же minibmw Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Aluminius Опубликовано December 21, 2008 Жалоба Share Опубликовано December 21, 2008 не знаю даже , завтра посмотрю , а что , это может как то повлиять на датчик? еще забыл добавить что лампочка гаснет когда я начинаю ехать , тоесть как тока набираю примерно 10км она тухнет и загорается тока когда я глушу движок.кстати фильтр меняли в том же minibmw Все логично, пока ты на холостых давление масла почти на нуле (точнее в районе 15 фунтов), а при наборе оборотов давление растет до нескольких атмосфер. теоретически предположил бы воздушную пробку, но как она там взялась??? релюшек и всего прочего добра полно в любом автомагазе. Мой любимый - стан в шелково, но это индивидуально :D Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Igor Опубликовано December 21, 2008 Жалоба Share Опубликовано December 21, 2008 Я бы для страховки все-таки померил бы давление масла на холостых. Это ведь самое главное. А потом бы уже разбирался. что за глюк и что в нем виновато. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
tioxovich Опубликовано December 21, 2008 Жалоба Share Опубликовано December 21, 2008 Я бы для страховки все-таки померил бы давление масла на холостых. Это ведь самое главное.А потом бы уже разбирался. что за глюк и что в нем виновато. А как его померить ? я прально понял надо в сервис ехать ? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Igor Опубликовано December 22, 2008 Жалоба Share Опубликовано December 22, 2008 А как его померить ? я прально понял надо в сервис ехать ? Ну да. Рекомендую позвонить в СДК и спросить. Вы из Москвы? В профиле не видно. Кстати, указали бы, жить проще будет. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
tioxovich Опубликовано December 22, 2008 Жалоба Share Опубликовано December 22, 2008 Ну да. Рекомендую позвонить в СДК и спросить.Вы из Москвы? В профиле не видно. Кстати, указали бы, жить проще будет. Я из москвы с пресни , а можно какие нить контакты и вообще посоветуйте нормальные сервисы . еще одну особеность заметил лампочка давления горит на холостых если набираю 2 тыщ. оборотов тухнет , ровно на 2х тухнет. Пасиба за помощь. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Igor Опубликовано December 22, 2008 Жалоба Share Опубликовано December 22, 2008 Я из москвы с пресни , а можно какие нить контакты и вообще посоветуйте нормальные сервисы . еще одну особеность заметил лампочка давления горит на холостых если набираю 2 тыщ. оборотов тухнет , ровно на 2х тухнет. Пасиба за помощь. Значит, так. Вот ссылка: http://www.minipeople.ru/f/index.php?showforum=59. Там много чего есть и негативного, и позитивного о различных сервисах, разбираются всевозможные случаи и ситуации. Я не стал бы ставить диагнозы конкретным сервисам как бы "в целом". Кому-то повезло, кому-то нет, причем в одном и том же месте. Бывает всякое. И в этом можно убедиться, почитав этот раздел. Я могу высказать только свое личное мнение и посоветовать то, с чем имел дело сам. Это СДК, разведанный в свое время Закеном. Я там был по разным причинам, в основном по мелочам, тем не менее спокойно могу рекомендовать это место. Мои отзывы есть в темах. Контактный телефон:+7(499) 267-4905. Адрес не помню, в темах он точно есть. Нужно предварительно звонить и договариваться на время. Работают скидки клуба. Удачи! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
fox Опубликовано December 22, 2008 Жалоба Share Опубликовано December 22, 2008 у меня было нечто похожее. лампа давления масла периодически включалась и гасла, не горела только когда едешь по трассе (ну или по КАД), то есть на стабильных оборотах. Включение лампы обнаружилось еще при покупке миника в гермашке, мы машину при покупке проверили на сервисе у ОД во Франкфурте, , поменяли датчик ДМ, давление, компрессию, сделали полную диагностику всего, перепрошили комп - весь штат ОД осложнился вопросом "почему мигает лампа". В чем засада так и не нашли. Приехали в СПБ, тут продолжили разбираться. В результате наш трабл заключался в том, что при очередной замене масла герр предыдущий владелец, вернее фрау, вернее даже не фрау, а на сервисе в немецком усть-ужопинске, где фрау жила сломали бандуру в которой находится масляный фильтр с алюминиевой крышкой (там где индикатор давления масла). Бандуру заменили - лампочка мигать перестала. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
tioxovich Опубликовано December 22, 2008 Жалоба Share Опубликовано December 22, 2008 Пасиба всем во сколько обошлась замена этой хрени для маслянного фильтра ? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
fox Опубликовано December 22, 2008 Жалоба Share Опубликовано December 22, 2008 хрень не у ОД стоила в р-не 5000 руб (мужжжж покупал, я точно не знаю), замена (у ОД) около 3000 руб ждали вот только хрень долго могу номер хрени дать, если надо. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.