Helikot Опубликовано July 6, 2008 Жалоба Share Опубликовано July 6, 2008 Сегодня у меня спросили совета, что из б/у взять: один из последних R53 или один из первых R56. Лично для меня вопрос не простой. Я себе это представляю так: +R53: дизайн, все детские болячки уже вылечены производителем либо всем известны, компрессор, лучшая управляемость по сравнению с R56 (и это не я придумал) -R53: он скорее всего формальный, отсутствие гарантии +R56: дизайн, новая модель, более комфортный -R56: новые болячки, меньше драйва Пишите ваши мнения в таком же стиле, чтобы можно было понять его суть. Я потом сведу все в кучку 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Lelya Опубликовано July 6, 2008 Жалоба Share Опубликовано July 6, 2008 Сегодня у меня спросили совета, что из б/у взять: один из последних R53 или один из первых R56. Лично для меня вопрос не простой. Я себе это представляю так: +R53: дизайн, все детские болячки уже вылечены производителем либо всем известны, компрессор, лучшая управляемость по сравнению с R56 (и это не я придумал) -R53: он скорее всего формальный, отсутствие гарантии +R56: дизайн, новая модель, более комфортный -R56: новые болячки, меньше драйва Пишите ваши мнения в таком же стиле, чтобы можно было понять его суть. Я потом сведу все в кучку с точки зрения экстерьера конечно R53 без сомнения...а в остальном наверно 56,тк он новый....другой совсем...а объективно их мне лично не сравнить...кому для чего. Драйва больше на 53,он жоще,лучше в управлении,хотя я то сравниваю со своим...кот не совсем просто 53 был Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
fafhrd Опубликовано July 6, 2008 Жалоба Share Опубликовано July 6, 2008 мне R53 больше нравится, крутить двиг намного приятней. к тому же R53 очень легко тюненгуется Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
itot Опубликовано July 6, 2008 Жалоба Share Опубликовано July 6, 2008 +100!!! Присоединяюсь к вопросу! нужны мнения. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Lelya Опубликовано July 6, 2008 Жалоба Share Опубликовано July 6, 2008 мне R53 больше нравится, крутить двиг намного приятней. к тому же R53 очень легко тюненгуется если судить о тюнинге JCW,то на 56 дешевле)он уже подготовлен Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
fafhrd Опубликовано July 6, 2008 Жалоба Share Опубликовано July 6, 2008 если судить о тюнинге JCW,то на 56 дешевле)он уже подготовлен нет резона ставить JCW пакет на R53, за эти деньги можно больше получить Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Comdir Опубликовано July 6, 2008 Жалоба Share Опубликовано July 6, 2008 Коллеги, уважайте автора. О тюнинге - есть своя ветка. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Aluminius Опубликовано July 6, 2008 Жалоба Share Опубликовано July 6, 2008 Сегодня у меня спросили совета, что из б/у взять: один из последних R53 или один из первых R56. Лично для меня вопрос не простой. Я себе это представляю так: +R53: дизайн, все детские болячки уже вылечены производителем либо всем известны, компрессор, лучшая управляемость по сравнению с R56 (и это не я придумал) -R53: он скорее всего формальный, отсутствие гарантии +R56: дизайн, новая модель, более комфортный -R56: новые болячки, меньше драйва Пишите ваши мнения в таком же стиле, чтобы можно было понять его суть. Я потом сведу все в кучку Кость - бери оба, на одном сам будешь, а второму мы простаивать не дадим Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Never Опубликовано July 6, 2008 Жалоба Share Опубликовано July 6, 2008 (изменено) ИМХО, тема может вбить клин в минисообщество Как известно, лучшее враг хорошего. R53 экстерьер: - немного неудачно решена линия сопряжения решетки радиатора на капоте с ответной частью на бампере. А также отмечают, что при виде в 3/4 нехорошо смотрится изгиб капота между этой решеткой и фарой; +/- фары, закрепленные на капоте. Нет слов как оригинально, но при любом мало-мальском повреждении капота "глаза" точно в кучку смотреть не будут; - менее органично, чем на последыше, выглядит нижняя часть заднего бампера; - клиренс меньше; + разрезные накладки арок; + сочетание фар, поворотников и противотуманок напоминает слезки из глазок; + "прямопоставленные" фары; + наличие водоотводящих решеток у ветрового стекла. интерьер: - отмечают чуть худший пластик; - не нравится центральная стойка передней панели. Морально устаревшая магнитола тянет за собой блок управления климатом. R56 экстерьер: + аэродинамические приливы на задних стойках для снижения загрязнения заднего стекла; + зимой не примерзают стекла дверей; интерьер: +передняя консоль (полностью). - вариатор R50/ + гидромеханическая АКПП R56; - ГУР R50-53/ + ЭУР R56; - чашки R50-53; - "прожорливый" старый движок R50-53/ + новый экономичный на R56. Отредактировал March 16, 2009 Never Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Yusup Опубликовано July 7, 2008 Жалоба Share Опубликовано July 7, 2008 Я ИМХую за 53. По драйву не скажу. Но чисто внешне нравится больше чем 56-й Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Helikot Опубликовано July 7, 2008 Автор Жалоба Share Опубликовано July 7, 2008 ИМХО, тема может вбить клин в минисообщество Как известно, лучшее враг хорошего. Никакого клина, я спрашиваю мнения сообщества, чтобы помочь будущему владельцу выбрать авто Never, твой ответ наверное должен был выглядеть вот так. + R53 фары, закрепленные на капоте; разрезные накладки арок; сочетание фар, поворотников и противотуманок напоминает слезки из глазок; "прямопоставленные" фары; наличие водоотводящих решеток у ветрового стекла. -R53: немного неудачно решена линия сопряжения решетки радиатора на капоте с ответной частью на бампере. А также отмечают, что при виде в 3/4 нехорошо смотрится изгиб капота между этой решеткой и фарой; фары, закрепленные на капоте, но при любом мало-мальском повреждении капота "глаза" точно в кучку смотреть не будут; менее органично, чем на последыше, выглядит нижняя часть заднего бампера; клиренс меньше; отмечают чуть худший пластик; не нравится центральная стойка передней панели. Морально устаревшая магнитола тянет за собой блок управления климатом; вариатор; ГУР; чашки; "прожорливый" старый движок + R56 аэродинамические приливы на задних стойках для снижения загрязнения заднего стекла; зимой не примерзают стекла дверей; передняя консоль (полностью); гидромеханическая АКПП R56; ЭУР; новый экономичный на R56. - R56 их нет. p.s. забыл написать, что чел хочет взять на механике и если будет брать R56, то не из салона. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Never Опубликовано July 7, 2008 Жалоба Share Опубликовано July 7, 2008 Кстати, интересно подбить итоговый список. Есть же такой подход при принятии решений: оценка +/-. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Helikot Опубликовано July 7, 2008 Автор Жалоба Share Опубликовано July 7, 2008 Кстати, интересно подбить итоговый список. Есть же такой подход при принятии решений: оценка +/-. я же написал, что сделаю такой общий, но пока мнений мало. мнения типа Yusupовских учитываться не будут, потому как у него даже сомнений нет R53 и ВСЕ :D а нужно сравнение. особенно ценно мнение тех у кого был/есть R53 и есть R56 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
DockuH Опубликовано July 7, 2008 Жалоба Share Опубликовано July 7, 2008 я же написал, что сделаю такой общий, но пока мнений мало. мнения типа Yusupовских учитываться не будут, потому как у него даже сомнений нет R53 и ВСЕ :D а нужно сравнение.особенно ценно мнение тех у кого был/есть R53 и есть R56 поскольку для меня достаточно важен салон и его оформление, то здесь несомненно R56 лидер - двери, консоль. Что касается внешнего вида, то вроде как 53-й симпотней, но в тоже время это сопряжение решетки...вносит свою ложку дёгтя. Двигатель на R53 позажигательней и на данный момент тюнится легче чем на 56-ом, но он намного прожорливей и кажется надо немного подождать и появится многа тюненга на 56-й, который я думаю будет дешевле чем на 53-й, а отдачи буит не меньше, имхо турбо движку легче тюнить чем компрессорный. Что касается драйва не могу сказать, но 56-му чего-то не хватает хотя едет он по хорошей дороге просто изумительно, я думаю все недостатки лечатся небольшой доводкой ходовой. В тоже время в 56-ом вроде и багажник побольше. А брать мне кажется надо (если б/у) машинку с наименьшим пробегом т.к. на купер эСках спокойно не ездют. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Helikot Опубликовано July 7, 2008 Автор Жалоба Share Опубликовано July 7, 2008 Пожалуйста чуть подробней Народ, давайте уважать друг друга. Если есть личные вопросы и т.п. идити в личку, в другую тему. После ответа DoCKUH одни вопросы, котоыре уже есть в других темах, а мнение нет. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Yusup Опубликовано July 7, 2008 Жалоба Share Опубликовано July 7, 2008 Helikot, если то мое мнение не учитывается, вот еще одно + R56: Он по треку едет быстрее чем R53. Kosta на 170-сильном R56 проехал круг в Мячково всего на секунду медленнее 200-сильного облегченного GP R53. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Never Опубликовано July 7, 2008 Жалоба Share Опубликовано July 7, 2008 Народ, давайте уважать друг друга.Если есть личные вопросы и т.п. идити в личку, в другую тему. После ответа DoCKUH одни вопросы, котоыре уже есть в других темах, а мнение нет. Перенесено сюда Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Helikot Опубликовано July 7, 2008 Автор Жалоба Share Опубликовано July 7, 2008 Kosta на 170-сильном R56 проехал круг в Мячково всего на секунду медленнее 200-сильного облегченного GP R53. Результат не показательный, так как KOSTA не ездил за рулем GP в тот же день + резина скорее всего разная :P 2 Never: отлично! вот так и сделаем форум ясным и понятным Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Vanya Опубликовано July 7, 2008 Жалоба Share Опубликовано July 7, 2008 думается мне, что у R56 получше с тормозами, размер тормозных дисков больше Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Spirt Опубликовано July 7, 2008 Жалоба Share Опубликовано July 7, 2008 Helikot, если то мое мнение не учитывается, вот еще одно + R56: Он по треку едет быстрее чем R53. Kosta на 170-сильном R56 проехал круг в Мячково всего на секунду медленнее 200-сильного облегченного GP R53. GP на своем лучшем круге по песочку так хорошо проехал тогда на резине, которая второй сезон уже катается в мячике... у Кости резина была свежее, ну и самое главное- погода была около 15 градусов, что ооочень неплохо для турбо. было бы градусов 20-23 и турбомотор сдулся бы намного раньше... в общем, я буду голосовать за 53 кузов, но только при одном условии: если выбирается S и на механике. если ищется обычный купер для перемещения из точки А в точку В, то я за 56, поскольку время не стоит на месте. 56 более плавен, комфортен и новее сам по себе. если S, то только 53. комментировать не буду Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Never Опубликовано July 7, 2008 Жалоба Share Опубликовано July 7, 2008 (изменено) - R56 слабая рулевая рейка (на а/м выпуска по сентябрь 2007г). +R56 блестят своим алюминиевым цветом рычаги подвески при виде сзади. Ляпота! Отредактировал July 7, 2008 Never Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Spirt Опубликовано July 7, 2008 Жалоба Share Опубликовано July 7, 2008 - R56 слабая рулевая рейка (на а/м выпуска по сентябрь 2007г). +R56 блестят своим алюминиевым цветом рычаги подвески при виде сзади. Ляпота! месяца 2 поблестят... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
coolcat Опубликовано July 7, 2008 Жалоба Share Опубликовано July 7, 2008 Я ИМХую за 53.По драйву не скажу. Но чисто внешне нравится больше чем 56-й +1 да и не только внешне Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Yusup Опубликовано July 8, 2008 Жалоба Share Опубликовано July 8, 2008 (изменено) +R56 блестят своим алюминиевым цветом рычаги подвески при виде сзади. Ляпота! Вот именно это меня и раздражает. Когда видна задняя подвеска - это как идти по улице с голым задом. Не нравится ниразу. Мнения владельцев 56-х и 53-х разделились. По принципу "всяк кулик свое болото хвалит" :D Отредактировал July 8, 2008 Never Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
mikebush Опубликовано July 8, 2008 Жалоба Share Опубликовано July 8, 2008 На 53-ем рулевая колонка по вылету не регулируется, а это жирнейший минус с точки зрения эргономики, особенно для тех, у кого МКПП. Да и вообще по посадке 56-ой удобнее. И салон на новейшем посимпатичнее будет. Внешне - равноценны, кмк. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.