MaxKor Опубликовано October 30, 2008 Жалоба Share Опубликовано October 30, 2008 Хорошо, что MINI не оставляет никого равнодушным: что в кузове R50-53 (2001 - 2008 г.в., отдельно для Cabrio), что в кузове R55-56 (выпуск с 10.2006) B) Но ведь новые MINI R55-56 лучше уже хотя бы потому, что они НОВЫЕ, а R50-53 могут быть только с пробегом (за исключением кабриолетов, которые еще можно найти у некоторых дилеров) :P Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
MEGA Опубликовано October 30, 2008 Жалоба Share Опубликовано October 30, 2008 О! у R56, в отличии от R53, еще и автомат в ручном режиме сам в верх переключается :angry2: Это как это? Вверх это на повышенную или на пониженную? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Spirt Опубликовано October 30, 2008 Жалоба Share Опубликовано October 30, 2008 а форма кузова 56 хоть кому-то нравится? турбомотор там не такой веселый и крутильный, как звонкий компрессорный 53. для меня не будет стоять вопроса, менять 53 на 56 или нет. я, скорее, предпочту новую марку автомобилей, чем новый кузов. это все равно, что бардовскую гитару поменять на народную балалайку. как-то так))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Spirt Опубликовано October 30, 2008 Жалоба Share Опубликовано October 30, 2008 Это как это? Вверх это на повышенную или на пониженную?вверх- это на повышенную))))т.е. когда тахометр упирается в ограничитель, то автомат переключает на ступень вверх, хотя не должен в честном ручном режиме. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
MEGA Опубликовано October 30, 2008 Жалоба Share Опубликовано October 30, 2008 а форма кузова 56 хоть кому-то нравится? турбомотор там не такой веселый и крутильный, как звонкий компрессорный 53. для меня не будет стоять вопроса, менять 53 на 56 или нет. я, скорее, предпочту новую марку автомобилей, чем новый кузов. это все равно, что бардовскую гитару поменять на народную балалайку. как-то так))) Форма 56 нравится больше мне! И как разгоняется 56 тоже больше нравится! И в салоне тише, это мне тоже больше нравится! Руль мягче, это да, но он не стал от этого менее информативным. А по поводу перескакивания передач вверх, так я думаю, что кого это парит и ему нужен "драйв", тот в принципе не купит мини с акпп. Все само собой ИМХО! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Never Опубликовано October 30, 2008 Жалоба Share Опубликовано October 30, 2008 По обводам 56-го имею только одну претензию - это "прилизанные" фары головного света. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
КрезиБелка Опубликовано October 30, 2008 Жалоба Share Опубликовано October 30, 2008 По обводам 56-го имею только одну претензию - это "прилизанные" фары головного света. ой что ждет кроссовер с глазками от инфинити в будущем... если кризис не подкосит завод MINI, который сократил производство машин <_< Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
MaxKor Опубликовано October 30, 2008 Жалоба Share Опубликовано October 30, 2008 ...если кризис не подкосит завод MINI, который сократил производство машин <_< Что-то пока не слышал о сокращении производства Вот о BMW 1-й и 3-й серии и заводе в Лейпциге знаю, а о MINI нет B) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Vanya Опубликовано October 30, 2008 Жалоба Share Опубликовано October 30, 2008 ой что ждет кроссовер с глазками от инфинити в будущем... если кризис не подкосит завод MINI, который сократил производство машин <_< если учесть, что кроссовер планируют выпускать на совсем другом заводе, то нельзя не отметить, что ты опять сел в лужу Учитель Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Helikot Опубликовано October 30, 2008 Автор Жалоба Share Опубликовано October 30, 2008 На JCW руль такой же, педаль сцепления воздушная а вот тормоза просто цап Kosta ты катался на JCW заводском или на Cooper S с пакетом JCW? У меня есть подозрения, что будет все так же, но хочется надеяться! 2 KeiSy: сильно не соглашайся я пишу свое мнение. любое мнение всегда субьективно, даже "авторитетного" человека. Для меня драйв это ощущение дороги всем телом через органы управления машиной. Все сравнивают MINI с картингом. Вот я считаю, что картинг это драйв. И R53 ближе к картингу чем R56. Если сесть в любой спортивный автомобиль (ралли, кольцо и т.п.), то там будет так же как в картинге. Вот это драйв, который можно получить на гражданской машине при езде по городу с определенным кофмортом. На раллийной к примеру машине по городу не поездишь, устанешь быстро Если под драйвом понимать внутренюю "пруху" от автомобиля - то она никуда не делась. Если меня везут к примеру пассажиром, то R56 вызывает столько же эмоций и наверное даже чуть больше (из-за комфорта) 2 Zacken: да точно ЭУР, очепятался. Мне вот задний бампер на R56 очень нра и приливы на задних стойках из-за которых заднее стекло не так быстро пачкается... Но руль.... :mellow: 2 Never: подтверждаю автомат работает отлично. Пустой руль - ну честно, он очень легкий, как пушинка, можно посадить даже ребенка и он сможет рулить туда-сюда Если все подитожить, то лично у меня есть один вопрос к разработчикам R56, это ЭУР, который делает пустым руль. Опять же как ответил граждане из BMW, на вопрос, а где же драйв: Зато он безопасней Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.