bulatik85 Опубликовано February 3 Жалоба Share Опубликовано February 3 (изменено) Проблем с машиной не было, ездил и ездил как всегда. mini cooper hatch jcw 2020 год. 50к+ пробегу. и вот вечером вышел, сажусь, пробую завести, а она совсем не реагирует... т.е. не пытается завестись... после нажатия тумблера чутка думает и выдаёт сообщение на приборку и на экран мультимедиа системы. приложил фото сообщений куда копать? с чего начать? на что похоже? может быть клеммы скинуть? или каким нить ОБД2 прочитать? или может это АКБ подсел? мини владею 2 месяца примерно, так что опыта особо нет... буду благодарен за советы. Отредактировал February 3 bulatik85 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
ilia_2s Опубликовано February 3 Жалоба Share Опубликовано February 3 Да, первым делом проверить напряжение на аккумуляторе мультиметром и крепление клемм, потом скинуть клемму на 5-10 минут и ещё раз попробовать, если всё ок пробуй провернуть коленвал за передний болт шкива/демфер, если крутиться - значит проблема в стартере, если не крутиться - двиг провернул вкладыш 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
ilia_2s Опубликовано February 3 Жалоба Share Опубликовано February 3 (изменено) Да, ещё попробуйте перед всеми манипуляциями со второго ключа машину открыть. И надо на стартере провода проверить как затянуты, а то пишут на соседних форумах, что на новых BMW они откручиваются Отредактировал February 3 ilia_2s 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
bulatik85 Опубликовано February 3 Автор Жалоба Share Опубликовано February 3 (изменено) 1 час назад, ilia_2s сказал: Да, первым делом проверить напряжение на аккумуляторе мультиметром и крепление клемм, потом скинуть клемму на 5-10 минут и ещё раз попробовать, если всё ок пробуй провернуть коленвал за передний болт шкива/демфер, если крутиться - значит проблема в стартере, если не крутиться - двиг провернул вкладыш сколько должно быть напряжение на клеммах? может с бустером попробовать завести? есть у меня типа большого павербанка для старта машин с дохлым акб. а теперь ещё пара глупых вопросов, где АКБ? и где стартер? там просто всё пластиком сверху прикрыто вроде... ну и где болт за который крутить тоже хорошо бы показать как то наглядно) Отредактировал February 3 bulatik85 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
bulatik85 Опубликовано February 3 Автор Жалоба Share Опубликовано February 3 измерил заряд акб мультиметром - показал 17.2 вольта может мультиметр врёт... вечером ещё измеряю на второй машине. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
bulatik85 Опубликовано February 3 Автор Жалоба Share Опубликовано February 3 опытным путём определил что мультиметр - врун, видимо на фоне подсевшей батарейки, заменил батарею, потопал измерять... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
bulatik85 Опубликовано February 3 Автор Жалоба Share Опубликовано February 3 Итого актуальные замеры: 11.9 В на не заведённой машине(напомню, она не заводится))) 11.5 В если врубить фары, радио и печку, т.е. под какой то нагрузкой... Что скажете господа? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
ilia_2s Опубликовано February 4 Жалоба Share Опубликовано February 4 14 hours ago, bulatik85 said: измерил заряд акб мультиметром - показал 17.2 вольта может мультиметр врёт... вечером ещё измеряю на второй машине. 17.2 не может быть, там бы уже дым шёл из электроники. 11.9-11.5 - нормальные для старта значения. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
ilia_2s Опубликовано February 4 Жалоба Share Опубликовано February 4 17 hours ago, bulatik85 said: а теперь ещё пара глупых вопросов, где АКБ? и где стартер? там просто всё пластиком сверху прикрыто вроде... лучше в сервис Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
bulatik85 Опубликовано February 5 Автор Жалоба Share Опубликовано February 5 кое как сумели выковырить с парковки на погрузчик с лебёдкой, другого в моём городе не было(из тех что бесплатно предоставляют). в итоге в сервисе - оборван провод втягивающего реле и само оно погнуто. видимо где то налетел брюхом на льдину... ((( если вдруг кто знает каталожный номер втягивающего реле для моей машины, буду благодарен... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
ilia_2s Опубликовано February 5 Жалоба Share Опубликовано February 5 1 hour ago, bulatik85 said: кое как сумели выковырить с парковки на погрузчик с лебёдкой, другого в моём городе не было(из тех что бесплатно предоставляют). Надо было нетраль ставить, как это сделать должно быть в разделе "буксировка" в инструкции написано. На старой коробке специальная кнопка под кулисой для этого есть, а на новых вроде с зажатой кнопкой старт/стоп можно в нетраль перевести. 1 hour ago, bulatik85 said: в итоге в сервисе - оборван провод втягивающего реле и само оно погнуто. видимо где то налетел брюхом на льдину... ((( странно это, там картер сантиметров на 15 ниже стартера. картер я пробивал на камнях, стартеру ничего не было. 2 hours ago, bulatik85 said: если вдруг кто знает каталожный номер втягивающего реле для моей машины, буду благодарен... В нормальных сервисах обычно сами запчасти заказывают, для правильного подбора лучше VIN знать, а ещё лучше номер на снятой детали. Реле отдельно не вижу в каталоге, только стартер в сборе https://bimmercat.com/bmw/en/search/selectCar/F56/HC/BMW+JCW+B48/ECE/12_1852 нужнен знающий специалист, который в курсе какое реле подойдёт или в ЕвроАвто взять б/у стартер и оттуда снять реле, если неподойдёт, то евроавто возвраты без проблем принимает Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
bulatik85 Опубликовано February 6 Автор Жалоба Share Опубликовано February 6 (изменено) 6 часов назад, ilia_2s сказал: Надо было нетраль ставить, как это сделать должно быть в разделе "буксировка" в инструкции написано. На старой коробке специальная кнопка под кулисой для этого есть, а на новых вроде с зажатой кнопкой старт/стоп можно в нетраль перевести. странно это, там картер сантиметров на 15 ниже стартера. картер я пробивал на камнях, стартеру ничего не было. В нормальных сервисах обычно сами запчасти заказывают, для правильного подбора лучше VIN знать, а ещё лучше номер на снятой детали. Реле отдельно не вижу в каталоге, только стартер в сборе https://bimmercat.com/bmw/en/search/selectCar/F56/HC/BMW+JCW+B48/ECE/12_1852 нужнен знающий специалист, который в курсе какое реле подойдёт или в ЕвроАвто взять б/у стартер и оттуда снять реле, если неподойдёт, то евроавто возвраты без проблем принимает самое дебильное что, для моей коробки не предусмотрено как её ставить в нейтраль, если двигатель не заводится... в инструкции так и сказано, можно разблокировать коробку только если стартер может прокручивать двигатель... про тех детали не знаю, может от комплектации зависит или мотора или года выпуска. я отвёз к официальному дилеру, они то наверное знают номер детали, и сами наверное предложат что делать(сегодня утром обещали дать какую то информацию о возможных вариантах), но это может быть дорогое решение, поэтому хотел заранее продумать альтернативы. пока нашёл: Krauf SSB1118BA Втягивающее реле стартера и Startvolt VSR 2616 Реле втягивающее стартера для а/м BMW X1 F48 (15-)/Mini F56 (15-) 2.0i (VSR 2616) скорее всего эти подходят. Отредактировал February 6 bulatik85 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
bulatik85 Опубликовано February 6 Автор Жалоба Share Опубликовано February 6 ОД сказали отдельно втягивающее у официалов не продаётся, только стартер всборе... поэтому они его снимут и отправят в спец сервис по стартерам, там типа будут думать как починить. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
ilia_2s Опубликовано February 6 Жалоба Share Опубликовано February 6 (изменено) 2 hours ago, bulatik85 said: ОД сказали отдельно втягивающее у официалов не продаётся, только стартер всборе... поэтому они его снимут и отправят в спец сервис по стартерам, там типа будут думать как починить. Я бы новый стартер не стал брать, он 50к+ стоит, а у официалов ещё дороже. Взялбы б/у стартер в евроавто за 10-15 тыщ и скрутил с него реле, особенно если хочется быстрее отремонтировать Отредактировал February 6 ilia_2s Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
ilia_2s Опубликовано February 6 Жалоба Share Опубликовано February 6 5 hours ago, bulatik85 said: про тех детали не знаю, может от комплектации зависит или мотора или года выпуска. я отвёз к официальному дилеру, они то наверное знают номер детали, и сами наверное предложат что делать(сегодня утром обещали дать какую то информацию о возможных вариантах), но это может быть дорогое решение, поэтому хотел заранее продумать альтернативы. Однозначно зависит, я там выше ссылку дал на деталь, чтобы её выбрать, нужно знать опции. Но думаю что реле одинаковое на всех стартерах. Дилер знает и точно починит, хотя не всегда оптимально. Например когда у меня забилась форсунка заднего стеклоомывателя, предлажили заменить весь модуль стеклоочистителя с мотором в сборе за $100, вопрос решился покупкой китайской форсунки на рынке за 200 рублей. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
ilia_2s Опубликовано February 6 Жалоба Share Опубликовано February 6 5 hours ago, bulatik85 said: в инструкции так и сказано, можно разблокировать коробку только если стартер может прокручивать двигатель... Весёлая инструкция у BMW стала! Первый способ точно рабочий, но не очень удобный: под днищем автомобиля на коробке есть рычажок и болт рядом с ним, если болт закрутить до упора, чтобы рычажок поднялся это и будет нейтраль. И второй способ (не у верен что рабочий) это зажать старт/стоп, держать 5 сек, не отпуская перевести рычак кпп в "N", и ещё минимум 5 сек не отпускать старт/стоп. Коробка должна встать в нейтраль и остаться в ней. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
bulatik85 Опубликовано February 6 Автор Жалоба Share Опубликовано February 6 21 минут назад, ilia_2s сказал: Я бы новый стартер не стал брать, он 50к+ стоит, а у официалов ещё дороже. Взялбы б/у стартер в евроавто за 10-15 тыщ и скрутил с него реле, особенно если хочется быстрее отремонтировать я думаю они сами не хотят его предлагать, как я понял они стартер отправят в спец сервис по стартерам и там уже будут предлагать что с ним сделать, может просто починят помятую релюху. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
ilia_2s Опубликовано February 6 Жалоба Share Опубликовано February 6 11 minutes ago, bulatik85 said: я думаю они сами не хотят его предлагать, как я понял они стартер отправят в спец сервис по стартерам и там уже будут предлагать что с ним сделать, может просто починят помятую релюху. скорее всего, только это займёт время Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
bulatik85 Опубликовано February 6 Автор Жалоба Share Опубликовано February 6 17 минут назад, ilia_2s сказал: скорее всего, только это займёт время да. займёт, но пока не тороплюсь, нас снегом завалило, больно то не поездишь на мини))) пока на кроссовере передвигаюсь, пусть в сервисе постоит) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
bulatik85 Опубликовано February 7 Автор Жалоба Share Опубликовано February 7 Машина починена, параллельно поменял задние тормозные накладки. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
ilia_2s Опубликовано February 7 Жалоба Share Опубликовано February 7 16 minutes ago, bulatik85 said: Машина починена, параллельно поменял задние тормозные накладки. супер! Хороших поездок! 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.