Пуск двигателя невозможен, Пусковая система неисправна.


Recommended Posts

Проблем с машиной не было, ездил и ездил как всегда. mini cooper hatch jcw 2020 год. 50к+ пробегу.

и вот вечером вышел, сажусь, пробую завести, а она совсем не реагирует... т.е. не пытается завестись... после нажатия тумблера чутка думает и выдаёт сообщение на приборку и на экран мультимедиа системы.

приложил фото сообщений

 

куда копать? с чего начать? на что похоже?

может быть клеммы скинуть? или каким нить ОБД2 прочитать? или может это АКБ подсел?

мини владею 2 месяца примерно, так что опыта особо нет... буду благодарен за советы.

 

2.jpg

1.jpg

Отредактировал bulatik85
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, первым делом проверить напряжение на аккумуляторе мультиметром и крепление клемм, потом скинуть клемму на 5-10 минут и ещё раз попробовать, если всё ок пробуй провернуть коленвал за передний болт шкива/демфер, если крутиться - значит проблема в стартере, если не крутиться - двиг провернул вкладыш

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, ещё попробуйте перед всеми манипуляциями со второго ключа машину открыть. И надо на стартере провода проверить как затянуты, а то пишут на соседних форумах, что на новых BMW они откручиваются

Отредактировал ilia_2s
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, ilia_2s сказал:

Да, первым делом проверить напряжение на аккумуляторе мультиметром и крепление клемм, потом скинуть клемму на 5-10 минут и ещё раз попробовать, если всё ок пробуй провернуть коленвал за передний болт шкива/демфер, если крутиться - значит проблема в стартере, если не крутиться - двиг провернул вкладыш

сколько должно быть напряжение на клеммах? может с бустером попробовать завести? есть у меня типа большого павербанка для старта машин с дохлым акб.

а теперь ещё пара глупых вопросов, где АКБ? и где стартер?

там просто всё пластиком сверху прикрыто вроде...

ну и где болт за который крутить тоже хорошо бы показать как то наглядно)

Отредактировал bulatik85
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

измерил заряд акб мультиметром - показал 17.2 вольта :russian_ru:

может мультиметр врёт... вечером ещё измеряю на второй машине.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

опытным путём определил что мультиметр - врун, видимо на фоне подсевшей батарейки, заменил батарею, потопал измерять...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Итого актуальные замеры:

11.9 В на не заведённой машине(напомню, она не заводится)))

11.5 В если врубить фары, радио и печку, т.е. под какой то нагрузкой...

 

Что скажете господа?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

14 hours ago, bulatik85 said:

измерил заряд акб мультиметром - показал 17.2 вольта :russian_ru:

может мультиметр врёт... вечером ещё измеряю на второй машине.

17.2 не может быть, там бы уже дым шёл из электроники. 11.9-11.5 - нормальные для старта значения.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

17 hours ago, bulatik85 said:

а теперь ещё пара глупых вопросов, где АКБ? и где стартер?

там просто всё пластиком сверху прикрыто вроде...

 

 лучше в сервис

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

кое как сумели выковырить с парковки на погрузчик с лебёдкой, другого в моём городе не было(из тех что бесплатно предоставляют).

в итоге в сервисе - оборван провод втягивающего реле и само оно погнуто. видимо где то налетел брюхом на льдину... (((

если вдруг кто знает каталожный номер втягивающего реле для моей машины, буду благодарен...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 hour ago, bulatik85 said:

кое как сумели выковырить с парковки на погрузчик с лебёдкой, другого в моём городе не было(из тех что бесплатно предоставляют).

Надо было нетраль ставить, как это сделать должно быть в разделе "буксировка" в инструкции написано. На старой коробке специальная кнопка под кулисой для этого есть, а на новых вроде с зажатой кнопкой старт/стоп можно в нетраль перевести.

1 hour ago, bulatik85 said:

в итоге в сервисе - оборван провод втягивающего реле и само оно погнуто. видимо где то налетел брюхом на льдину... (((

странно это, там картер сантиметров на 15 ниже стартера. картер я пробивал на камнях, стартеру ничего не было.

 

2 hours ago, bulatik85 said:

если вдруг кто знает каталожный номер втягивающего реле для моей машины, буду благодарен...

В нормальных сервисах обычно сами запчасти заказывают, для правильного подбора лучше VIN знать, а ещё лучше номер на снятой детали.

Реле отдельно не вижу в каталоге, только стартер в сборе https://bimmercat.com/bmw/en/search/selectCar/F56/HC/BMW+JCW+B48/ECE/12_1852

нужнен знающий специалист, который в курсе какое реле подойдёт или в ЕвроАвто взять б/у стартер и оттуда снять реле, если неподойдёт, то евроавто возвраты без проблем принимает

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 часов назад, ilia_2s сказал:

Надо было нетраль ставить, как это сделать должно быть в разделе "буксировка" в инструкции написано. На старой коробке специальная кнопка под кулисой для этого есть, а на новых вроде с зажатой кнопкой старт/стоп можно в нетраль перевести.

странно это, там картер сантиметров на 15 ниже стартера. картер я пробивал на камнях, стартеру ничего не было.

 

В нормальных сервисах обычно сами запчасти заказывают, для правильного подбора лучше VIN знать, а ещё лучше номер на снятой детали.

Реле отдельно не вижу в каталоге, только стартер в сборе https://bimmercat.com/bmw/en/search/selectCar/F56/HC/BMW+JCW+B48/ECE/12_1852

нужнен знающий специалист, который в курсе какое реле подойдёт или в ЕвроАвто взять б/у стартер и оттуда снять реле, если неподойдёт, то евроавто возвраты без проблем принимает

 

самое дебильное что, для моей коробки не предусмотрено как её ставить в нейтраль, если двигатель не заводится... :=:

в инструкции так и сказано, можно разблокировать коробку только если стартер может прокручивать двигатель...

 

про тех детали не знаю, может от комплектации зависит или мотора или года выпуска.

я отвёз к официальному дилеру, они то наверное знают номер детали, и сами наверное предложат что делать(сегодня утром обещали дать какую то информацию о возможных вариантах), но это может быть дорогое решение, поэтому хотел заранее продумать альтернативы.

пока нашёл:

Krauf
Втягивающее реле стартера
 и
Startvolt
Реле втягивающее стартера для а/м BMW X1 F48 (15-)/Mini F56 (15-) 2.0i (VSR 2616)
 
скорее всего эти подходят.
Отредактировал bulatik85
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ОД сказали отдельно втягивающее у официалов не продаётся, только стартер всборе... поэтому они его снимут и отправят в спец сервис по стартерам, там типа будут думать как починить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 hours ago, bulatik85 said:

ОД сказали отдельно втягивающее у официалов не продаётся, только стартер всборе... поэтому они его снимут и отправят в спец сервис по стартерам, там типа будут думать как починить.

Я бы новый стартер не стал брать, он 50к+ стоит, а у официалов ещё дороже. Взялбы б/у стартер в евроавто за 10-15 тыщ и скрутил с него реле, особенно если  хочется быстрее отремонтировать

 

 

Отредактировал ilia_2s
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 hours ago, bulatik85 said:

про тех детали не знаю, может от комплектации зависит или мотора или года выпуска.

я отвёз к официальному дилеру, они то наверное знают номер детали, и сами наверное предложат что делать(сегодня утром обещали дать какую то информацию о возможных вариантах), но это может быть дорогое решение, поэтому хотел заранее продумать альтернативы.

Однозначно зависит, я там выше ссылку дал на деталь, чтобы её выбрать, нужно знать опции. Но думаю что реле одинаковое на всех стартерах. Дилер знает и точно починит, хотя не всегда оптимально. Например когда у меня забилась форсунка заднего стеклоомывателя, предлажили заменить весь модуль стеклоочистителя с мотором в сборе за $100, вопрос решился покупкой китайской форсунки на рынке за 200 рублей.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 hours ago, bulatik85 said:

в инструкции так и сказано, можно разблокировать коробку только если стартер может прокручивать двигатель...

 

 

Весёлая инструкция у BMW стала!  Первый способ точно рабочий, но не очень удобный: под днищем автомобиля на коробке есть рычажок и болт рядом с ним, если болт закрутить до упора, чтобы рычажок поднялся это и будет нейтраль. И второй способ (не у верен что рабочий) это зажать старт/стоп, держать 5 сек, не отпуская перевести рычак кпп в "N", и ещё минимум 5 сек не отпускать старт/стоп. Коробка должна встать в нейтраль и остаться в ней.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

21 минут назад, ilia_2s сказал:

Я бы новый стартер не стал брать, он 50к+ стоит, а у официалов ещё дороже. Взялбы б/у стартер в евроавто за 10-15 тыщ и скрутил с него реле, особенно если  хочется быстрее отремонтировать

 

 

я думаю они сами не хотят его предлагать, как я понял они стартер отправят в спец сервис по стартерам и там уже будут предлагать что с ним сделать, может просто починят помятую релюху.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 minutes ago, bulatik85 said:

я думаю они сами не хотят его предлагать, как я понял они стартер отправят в спец сервис по стартерам и там уже будут предлагать что с ним сделать, может просто починят помятую релюху.

скорее всего, только это займёт время

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

17 минут назад, ilia_2s сказал:

скорее всего, только это займёт время

да. займёт, но пока не тороплюсь, нас снегом завалило, больно то не поездишь на мини))) 

пока на кроссовере передвигаюсь, пусть в сервисе постоит)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили контент с форматированием.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка была автоматически строена.   Отображать как обычную ссылку

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Загрузка...