Требуется ваша помощь=)


Recommended Posts

Моему Минику всего 7 месяцев, пробег небольшой, потому что дома сейчас бываю нечасто. У меня закончился автофриз, при попытке его залить сломался рычаг, открывающий капот. Может кто- нибудь был в подобной ситуации? А нормально это,что антифриз так быстро закончился?

Я бы сказал, что ненормально, что сломался рычаг. Антифриз тоже не должен был закончиться... :huh:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 61
  • Created
  • Последний ответ

Top Posters In This Topic

Рычак в Авиамоторс починили за несколько часов, только при этом оказалось, что в Мини закончились еще и масло и тормозная жидкость. Причем сам мини ни на что не жаловался. В Авиамоторс говорят, что это нормально. Но мне как-то странно, что у новой машины при 9 тыс пробега одновремнно заканчиваются антифриз, масло и тормозная жидксоть :o

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Но мне как-то странно, что у новой машины при 9 тыс пробега одновремнно заканчиваются антифриз, масло и тормозная жидксоть :o

Он, Миник, ими питается, силы восстанавливает, чтоб в коня загнанного не превратиться :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Рычак в Авиамоторс починили за несколько часов, только при этом оказалось, что в Мини закончились еще и масло и тормозная жидкость. Причем сам мини ни на что не жаловался. В Авиамоторс говорят, что это нормально. Но мне как-то странно, что у новой машины при 9 тыс пробега одновремнно заканчиваются антифриз, масло и тормозная жидксоть :o

Поделюсь небольшим опытом

Ехал я как-то ставить на учет С-ку. Вдруг загорается датчик перегрева мотора, и из капота начинает валить пар. Я кое-как останавливаюсь, т.к. скорость не маленькая была и я не один на дороге. Открываю крышку капота: шланг отошел от радиатор. Оказалось на заводе не защелкнули хомут на этом шланге. Так что возможно в этом причина утечек некоторых жидкостей из вашего любимчика.

Отредактировал Altrui
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поделюсь небольшим опытом

Ехал я как-то ставить на учет С-ку. Вдруг загорается датчик перегрева мотора, и из капота начинает валить пар. Я кое-как останавливаюсь, т.к. скорость не маленькая была и я не один на дороге. Открываю крышку капота: шланг отошел от радиатор. Оказалось на заводе не защелкнули хомут на этом шланге. Так что возможно в этом причина утечек некоторых жидкостей из вашего любимчика.

И за это нужно платить вот ЭТИ деньги? :o

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне на Купере жены на 19 т.км. в "Евросибе" показывают стертые тормозные диски!!!

Говорят "стиль вождения". Жена ездит с двумя детьми. Я на ее машине проехал, максимум, тысячи три. Машина стояла на "кузовне" месяца полтора. Касаемо "Евросиба" я уже ничему не удивлюсь. Даже тому, что за эти полтора месяца ПТУшники-слесаря поменяли мне диски. Для сравнения, на своем Эсе я катался куда активнее, в том числе и тормозил, и за 25 т.км. пробега диски вполне живы и выдержат еще столько же. Развод?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне на Купере жены на 19 т.км. в "Евросибе" показывают стертые тормозные диски!!!Развод?

Он... Ага...Вконец уже нюх потеряли на такое разводить :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Рычак в Авиамоторс починили за несколько часов, только при этом оказалось, что в Мини закончились еще и масло и тормозная жидкость. Причем сам мини ни на что не жаловался. В Авиамоторс говорят, что это нормально. Но мне как-то странно, что у новой машины при 9 тыс пробега одновремнно заканчиваются антифриз, масло и тормозная жидксоть :o

Продолжение темы: три дня мы с мини прожили нормально, а потом опять загорелся сигнал, что антифриз закончился. В Авиамоторс типа провели полную диагностику, сказали, что ничего не течет, залили антифриз и отдали машину. Хорошо, конечно, если так. Но тогда, что это за сервис, где мастер не может правильно залить антифриз, чтобы не пришлось через три дня возвращаться :o :o :o

Посмотрим, что дальше будет, если опять, то Авиамоторс :-:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В общем моя история закончилась так: через день после ремонта сначало машину стало сильно вести влево, потом антифриз снова потек, причем просто так без ничего, я остановилась, а из мини струей полился антифриз. При попытке доехать до дома, было уже поздно и темно, я в рассторйстве наехала на сваю на Цимабалинском мосту. В результате разрыв одной покрышки в трех местах. Последенее посещение Авиамоторс (с небольшим скандалом) показало, что в машине пробит радиатор, причем насмерть и ступечный подшибник в минусе. Гляда на мое колесо, теперь очень легко гнать на мою манеру вождения. Не спорю, отчасти это правда. Только антифриз к этому моменту уже лился ручьем и залить его за неделю пришщлось два раза, хотя я обращалась с этой жалобой в Авиамоторс.

Радует одно, это страховой случай и на ремонт мини повезут в Евросиб

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили контент с форматированием.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка была автоматически строена.   Отображать как обычную ссылку

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Загрузка...