Major?


Recommended Posts

Да, в АДу только БМВ и МИНИ берут, а в БХ все собирают, причем по относительно приемлемой цене

З.Ы.: отдельное спасибо МАКСКОРу :rolleyes:

З.З.Ы.: с нетерпением ждемс МИНИ :)

Да-а, осталось немного подождать и все будет :rolleyes: B)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 93
  • Created
  • Последний ответ

Top Posters In This Topic

Да-а, осталось немного подождать и все будет :rolleyes: B)

В случае, когда официалы говорят "немного подождать", необходимо готовить себя к минимум 6 месяцам ожидания... :P

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В случае, когда официалы говорят "немного подождать", необходимо готовить себя к минимум 6 месяцам ожидания... :P

В случае с запчастями и сервисом ты, к сожалению, прав :blush:

Отредактировал MaxKor
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, подумалось мне:

Наступили 9 тыщ км пробега, надо бы уже показать машинку на ТО... Может, попробовать в Мажоре, интереса ради. Заодно узнаем, так ли страшен чёрт, как его малютка...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, мы берем в Trade-IN ВСЕ :excl: И меняем на новые MINI :rolleyes:

Кстати, можем оформить кредит и даже сделать рефинансирование: http://www.mini-borishof.ru/sales-and-serv...F1-F86B9AEDDF90 :09:

[/quo

мдааа.... понятненько

а просто так в трейд-ин вы машинки не берете, ну т.е. без обмена :P

это наверно уже не трейд-ин называется.. ) а то я не зна куда свою астру сплавить...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

мдааа.... понятненько

а просто так в трейд-ин вы машинки не берете, ну т.е. без обмена :P

это наверно уже не трейд-ин называется.. ) а то я не зна куда свою астру сплавить...

Это назвается "комиссия", т.е. берем на продажу твой автомобильчик практически на твоих условиях B)

Подробности по телефону отдела Trade-IN и комиссии (495) 785-11-11.

Отредактировал MaxKor
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

это называется договор комиссии вроде.

т.е. денюжку получаешь тогда, когда твоя машинка продана.

а при трейд-ине стоимость машинки идет в зачет стоимости новго авто, которое купил у дилера.

Преимущества продажи через дилера - возможность, что машинку смогут купить в кредит (Банки дают кредит на покупку б/у машины только в автосалонах) т.е. вы расширяете круг потенциальных покупателей. Причем - значительно

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Эм... ну со моим авто в части Трейд-ин выглядело так:

1. Посмотрел оценщик и назвал предварительную сумму, на которую можно расчитывать.

2. Через какое-то время (полдня примерно) оценщик перезвонил и сказал, что руководство сумму акцептовало. И при условии положительной диагностики сумма не изменится.

3. Соответственно меня эта сумма устроила и я отправился на диагностику, потом снял авто с учета (предлагали за отдельную плату взять на себя данную процедуру, но чет как-то меня жаба задушила). В общем, полдня путешествий по доблестному ГАИ и транзиты были у меня в руках.

4. На следующий день отправился в "Приемник б/у-шных машин" Муса-моторс. Там заключили договор комиссии (я думал, что договор на трейд-ин - это нечто иное, но чел заверил, что это нормально и указанная в договоре сумма поплыть не должна - проверим, надеюсь дейтвитеьно так и будет как обещали).

5. Потом отправился в БХ заключать договор на купера. В качестве аванса прописали сумму, которая указана в качетстве оценочной в договоре комиссии. Написал заявление о переводе средств, вырученных за продажу моего авто в качестве первоначального взноса за купера. Прописали все остальное и на сем я стал очередным ждуном. :)

6. Скора авто должен прийти. Надеюсь оплатить остаток в ближайшее время. Надеюсь с авансом, который был уплачен путем сдачи старого авто по договору комиссии, коллизий не возникнет (особенно в части обозначенных сумм). МАКСКОР, коллизий не будет? :rolleyes: :rolleyes: :rolleyes:

И я стану обладателем относительно долгожданного :)

Отредактировал Trof
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо за разъяснения , есть еще несколько вопросов

1. Продавец авто - это собственник бывший (т.е. Вы или на кого у Вас была записана машина), понятно

а Выгодоприобретатель по договору комиссии - Вы? т.е. кому продавец будет деньгу перечислять - сначала Вам, а потом Вы принесете в БХ, или - непосредственно в БХ как платеж за авто МИНИ VIN такой-то.

2. МИНИ вам пришло уже. А ваша предыдущая "ласточка" - до сих пор стоит в трейд-иновском салоне. Каковы будут действия? Дождутся факта продажи и тогда перечислят вашу сумму за МИНИ ? Или же сразу перечислят, как только МИНИ появится в Москве...

а то может получиться ситуация, когда две Ваши машинки (бывшая и будущая) одновременно стоят на площадке, а у Вас еще нет ни одной :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У мну када то Хонда Сивик была...пытался ее там обслуживать...

История следующая-решил ходовую перетрясти перед НГ,приехал,они посмотрели,отзвонились сказали что сделают...

В итоге у них не оказалось половины запчастей,вторая половина была вкорячена не родняа а от других поколений Хонд,после долго мата и ора машину таки собрали с половиной новых,половиной старых комплектующих без сход развала вообше,и за этот изврат с меня почти 40 к сдернули....Больше туда НИ НАГОЙ!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добрый день. Может и не правильно было писать сюда свое первое сообщение, чувствую сейчас меня закидают.. ;) Но, чтоб понять, что из себя представляет новый сервис или новый дилер, я думаю надо сначала приехать и посмотреть. Только из этого можно делать какие-то выводы. Во всех местах работают разные люди и подход соответственно у всех разный. :rolleyes: ИМХО

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А почему подход должен быть разным? Практически на все есть технологические карты. Сервис "официально аккредитован" производителем, персонал прошел обучение. Мануал к автомобилю обещает неизменно высокое качество обслуживания. Другое дело, что одну и ту же работу можно сделать по разному и, соответственно, также проконтролировать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У мну када то Хонда Сивик была...пытался ее там обслуживать...

История следующая-решил ходовую перетрясти перед НГ,приехал,они посмотрели,отзвонились сказали что сделают...

В итоге у них не оказалось половины запчастей,вторая половина была вкорячена не родняа а от других поколений Хонд,после долго мата и ора машину таки собрали с половиной новых,половиной старых комплектующих без сход развала вообше,и за этот изврат с меня почти 40 к сдернули....Больше туда НИ НАГОЙ!!!

Не, нагим не надо :lol:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А почему подход должен быть разным? Практически на все есть технологические карты. Сервис "официально аккредитован" производителем, персонал прошел обучение. Мануал к автомобилю обещает неизменно высокое качество обслуживания. Другое дело, что одну и ту же работу можно сделать по разному и, соответственно, также проконтролировать.

Может быть не очень правильно выразился, но все таки, у каждого отношение к работе м.б. разное, кто-то более ответственно подходит, кто-то менее. Из этого уже можно делать вывод.

Отредактировал xsi
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вот и делают вывод люди. Все же описывают свои реальные впечатления от встреч с Компанией Major.

Логично ведь предполжить, что новое подразделение той же Компании - не будет серьезно выделяться из уже существующих?

Сайт один только -настолько переполнен разного рода ошибками, что как то не вызывает к продавцу доверия и желания "проверить" проехавшись для этой цели на 8км за МКАД.

Потому в сволем первом посту я и написала, что "Мажорам придется потратить немало усилий на исправление имиджа".

Посмотрим на уислия менеджмента Major в этом направлении ;)

(вряд ли они, конечно читают нашу дискуссую, ошибки найденные мной- до сих пор продолжают висеть на сайте и -отпугивать потенциальных покупателей от Major)

Отредактировал Lina
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может быть не очень правильно выразился, но все таки, у каждого отношение к работе м.б. разное, кто-то более ответственно подходит, кто-то менее. Из этого уже можно делать вывод.

Ага, расскажите это на каком-нибудь конвейере ;) . Тойоты, например. Там ведь даже гайки закручивать учат правильно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вот и делают вывод люди. Все же описывают свои реальные впечатления от встреч с Компанией Major.

Логично ведь предполжить, что новое подразделение той же Компании - не будет серьезно выделяться из уже существующих?

Согласен, но бывает что одни всем довольны другие нет.

Сайт один только -настолько переполнен разного рода ошибками, что как то не вызывает к продавцу доверия и желания "проверить" проехавшись для этой цели на 8км за МКАД.

Потому в сволем первом посту я и написала, что "Мажорам придется потратить немало усилий на исправление имиджа".

Посмотрим на уислия менеджмента Major в этом направлении ;)

(вряд ли они, конечно читают нашу дискуссую, ошибки найденные мной- до сих пор продолжают висеть на сайте и -отпугивать потенциальных покупателей от Major)

Сайт будет редактироваться. Когда Вы делаете что-то новое, то Вы делаете это без единой помарки или ошибки? Как раз я и читаю )

p.s. теперь точно закидают :rolleyes:

Отредактировал xsi
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ага, расскажите это на каком-нибудь конвейере ;) . Тойоты, например. Там ведь даже гайки закручивать учат правильно.

Тут спорить бесполезно. Все равно я ничего не докажу, тут только пройдет время и все станет понятно. Есть факты имено по случаям у нового дилер?

Просто не надо опускать что-то новое, не попробовав..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сайт будет редактироваться. Когда Вы делаете что-то новое, то Вы делаете это без единой помарки или ошибки? Как раз я и читаю )

p.s. теперь точно закидают :rolleyes:

Если Вы представляете данный сервис, расскажите нам об этом:) А текст уж можно и в редакторе текстовом проверить - чтобы не было такого отрицательного отзыва с самого начала...Время покажет, нормальный это сервис или как "все": повезет/не повезет

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

судя по стойкости позиций и общанию скорректировать сайт Вы - являетесь представителем Компании?

Маска, мы вас узнали!!!!

Так что, давайте, просвятите МИНИпиплов... аким образом Вы собираетесь завоевать сердца (и кошельки) наши ;)

(вот я, к примеру, - очень серьезно рассматриваю покупку в ближайшее время, ... но подобные ошибки и недоработки + бестолковая реклама с чужими фото на сайте www.auto.ru - настораживают только... вызывают сомнения в профессионализме даже продавцов, не говоря уже о сервисменах)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если Вы представляете данный сервис, расскажите нам об этом:) А текст уж можно и в редакторе текстовом проверить - чтобы не было такого отрицательного отзыва с самого начала...Время покажет, нормальный это сервис или как "все": повезет/не повезет

К сожалению, про сервис ничего не могу рассказать. Знаю лишь только, что подход серьезный и по всем притензиям можно напрямую звонить руководству, для этого оставлен телефон. Я отношусь к ОП. У самого всегда возникают проблемы с сервисом, так что я Вас всех прекрасно понимаю.

p.s. чтоб не возникало мнения, что это реклама, я просто приглашаю всех желающих приехать в салон и тут пообщаться.. Как раз можно узнать много интересного от самих владельцев MINI - пожелания, критику и т.п.

Отредактировал xsi
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

судя по стойкости позиций и общанию скорректировать сайт Вы - являетесь представителем Компании?

Маска, мы вас узнали!!!!

Так что, давайте, просвятите МИНИпиплов... аким образом Вы собираетесь завоевать сердца (и кошельки) наши ;)

(вот я, к примеру, - очень серьезно рассматриваю покупку в ближайшее время, ... но подобные ошибки и недоработки + бестолковая реклама с чужими фото на сайте www.auto.ru - настораживают только... вызывают сомнения в профессионализме даже продавцов, не говоря уже о сервисменах)

Ошибки и недоработки уберутся.

Авто.ру - это была даже не реклама, а небольшое привлечение клиентов, которое как серьезное можно даже не рассматривать

Профессионализм всегда набирается со временем и я прилагаю много усилий, чтоб повышать свой.. Нельзя знать абсолютно все, я могу приехать в ту же альфу, которую я знаю до костей и вскрыть мозг продавцам своими знаниями, но это мне не нужно..

Так же д.б. официальное открытие, сейчас придумывается, как оно будет проходить, предложения приветствуются!

Отредактировал xsi
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

подобное "привлечение" безграмотное- скорей оттолкнет потенциальных клиентов.

Что, так технически сложно отснять по 3 фото каждой из имеющихся в наличии машин и вывесить на свой сайт и на аuto.ru было?

Для этой процедуры времени нужно не больше, чем чтоб забить объявление.

Хорошо, что есть описание всех машин в наличии. Но, оно должно быть ГРАМОТНЫМ, а не полученным на транслите перечнем заводской комплектации! Возникает сомнения, что те, кто готовил это, просто не разбираются в этих спецификациях.. так в чем же они компетентны - в навыках НЛП?

Ну а всего 3 (ТРИ) цвета в наличии, все - неметаллики ... тоже странновато выглядит.

Процедура "трепанации мозга продавца" - должна, ИМХО, быть проведена еще до выхода его на работу в Салон. Это и есть первая задача Дилера, желающего добиться успеха на конкурентном рынке. Как и проверка в тестовом режиме сайта и его содержания. Причем в первую очередь - маркетологами, а не программерами.

Иначе деятельность такого Дилера будет обречена на провал при столкновении с искушенным покупателем.

(а неискушенные - редко когда покупают МИНИ или ту-же Альфу ;)... тот непрофессионализм, что прокатит у продавца ТАЗиков, Чайна-каров или реализатора места в очереди "Факуса" - недопустим для продажи подобного бренда)

если бы мне удалось "вскрыть мозг" при первом посещении БХ MaxKor'у или Линде... то вряд ли я бы собиралась брать МИНИ сейчас :)

p/s/ Мы все меньше всего заинтересованы в удавлении в зародыше новых Продавцев и Сервисменов МИНИ ;)... но нас интересует рост качества предложения. Согласитесь, что наивно расчитывать на успех, заходя в заполненную конкурентами нишу, если ты заведомо предлагаешь более низкое качество услуги. У цены ведь есть предел дисконта.. он один для всех ваших конкурентов, и установлен БМВ-РТ... так что драться за наши кошельки Вы (БХ, АД, Major) можете, только улучшая скачество своей работы.

Отредактировал Lina
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

...Так же д.б. официальное открытие, сейчас придумывается, как оно будет проходить, предложения приветствуются!

Можете попробовать заманить всех МИНИпиплов на открытие фридринками и 50% скидками на аксессуары в день открытия, чтобы на месте рассказать и показать, как вы работаете.

А можно проще: приезжайте на завтрак 29-го июня, там и погворим...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2xsi

И запомните, что ни кошелек минипипла, то - сердце, что ни сердце, то - кошелек. И что ни кошелек минипипла, то в форме сердца и есть!

Отредактировал Never
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили контент с форматированием.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка была автоматически строена.   Отображать как обычную ссылку

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Загрузка...