Турбина - горячая часть двигателя. R55-56


Recommended Posts

Зачем турбину обдувать? если вы отжигаете в городе в теплую погоду то турбине ваш этот обдув до ламочки и никак он ее не остудит! тогда надо капот снимать и так ездить :P Этот вопрос обсуждался на пиндосском мини форуме, где представитель производителя рекомендовал оставить как есть т.к. на заводе тож не лохи сидят. Если я не ошибаюсь, то отверстия не по всей заглушке, открыто только 30-40%

Лучше дырку заткнуть/оставить как есть и сделать отверстия в капоте ближе к лобовому стеклу, поставить передний бампер с большей "дыркой" и соотвественно поставить большой интеркулер. толку от этого всего мероприятия будет больше! Спереди снизу холодный воздух заходит и сверху "сзади" капота выходит. Будет обдувать все что можно, кроме того эффективность родного "воздухозаборника" под большим вопросом!

Туда лучше вывести забрало от впуска, но опять же проблема - у нас и у вас там дороги очень "чистые" имхо если будет с пониженным сопротивлением то придется не реже 1 раза в неделю мыть! или раз в 2 менять.

поправьте если не прав! B)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Зачем турбину обдувать? если вы отжигаете в городе в теплую погоду то турбине ваш этот обдув до ламочки и никак он ее не остудит! тогда надо капот снимать и так ездить :P Этот вопрос обсуждался на пиндосском мини форуме, где представитель производителя рекомендовал оставить как есть т.к. на заводе тож не лохи сидят. Если я не ошибаюсь, то отверстия не по всей заглушке, открыто только 30-40%

Да, согласен, турбину дополнительно обдувать не надо B) А отверстия (действительно открыто не более 30-40% от общей рабочей поверхности "воздухозаборника") служат в большей степени для охлаждения капота, т.е. для снижения общей температуры моторного отсека :)

Отредактировал MaxKor
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, согласен, турбину дополнительно обдувать не надо B) А отверстия (действительно открыто не более 30-40% от общей рабочей поверхности воздухозаборника) служат в большей степени для охлаждения капота, т.е. для снижения общей температуры моторного отсека :)

Сделаю заслонку с возможностью регулировки угла открытия из салона, поставлю 6...нет лучше 8 датчиков температуры в моторный отсек и гигантское табло (думаю от часов "Электроника") в салон...и буду караулить перегрев :lol:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сделаю заслонку с возможностью регулировки угла открытия из салона, поставлю 6...нет лучше 8 датчиков температуры в моторный отсек и гигантское табло (думаю от часов "Электроника") в салон...и буду караулить перегрев :lol:

Я думаю, что караудить будешь долго B) Как сказал DockuH: "на заводе тож не лохи сидят" (с) :P

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 5 months later...

Вот теперь и у моей машинки (R56, 2007 года, пробег уже около 35 тыщ) полетела турбина. Ждать месяц :( :( :(

Хорошо, хоть под гарантию попала.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот теперь и у моей машинки (R56, 2007 года, пробег уже около 35 тыщ) полетела турбина. Ждать месяц :( :( :(

Хорошо, хоть под гарантию попала.

офигеть....

проблемы с ЭГУРом на Р53 отдыхают по сравнению с турбинами и зубьями шестеренок на Р56!!!!!!!!!!!!!!!!!

я в шоке...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

офигеть....

проблемы с ЭГУРом на Р53 отдыхают по сравнению с турбинами и зубьями шестеренок на Р56!!!!!!!!!!!!!!!!!

я в шоке...

+1 :=:

и если зубья пока не тенденция, то турбина не первая точно ...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Честно говоря, всерьез задумывался об обновлении автопарка, что называется перейти из куперистов в разряд досточтимых куперэсов. Но как бы турбированность боком не вышла, думаю. Организм двигательный молодой, но болезный!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Честно говоря, всерьез задумывался об обновлении автопарка, что называется перейти из куперистов в разряд досточтимых куперэсов. Но как бы турбированность боком не вышла, думаю. Организм двигательный молодой, но болезный!

Оно знаешь, как старая поговорка гласит - "Волков бояться - в лес не ходить" :)

Мое личное мнение - оно того стоит. Выйдет боком или нет - ИМХО вопрос каждого конкретного экземпляра. Не видел пока, чтобы это приобрело массовый характер - случаи есть, но это не повально.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот теперь и у моей машинки (R56, 2007 года, пробег уже около 35 тыщ) полетела турбина. Ждать месяц :( :( :(

Хорошо, хоть под гарантию попала.

Всё случилось в воскресенье 2-го, машинку отвезли 3-го вечером на сервис в Автодом, 4-го с утра сказали, что ждать месяц, а сейчас (7-го) позвонили минут 10 назад и сказали, что запчасти пришли и все будет готово в воскресенье вечером. И как мало для счастья надо!!! :P

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всё случилось в воскресенье 2-го, машинку отвезли 3-го вечером на сервис в Автодом, 4-го с утра сказали, что ждать месяц, а сейчас (7-го) позвонили минут 10 назад и сказали, что запчасти пришли и все будет готово в воскресенье вечером. И как мало для счастья надо!!! :P

видать скрутили с кого нибудь,у кого движок накрылся(без намеков).....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Честно говоря, всерьез задумывался об обновлении автопарка, что называется перейти из куперистов в разряд досточтимых куперэсов. Но как бы турбированность боком не вышла, думаю. Организм двигательный молодой, но болезный!

Машина будет гарантийная, я думаю нечего бояться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Интересно, как там MaxKor (его турбина) еще держится.

Отлично держится :) Уже 53 тысячи на одометре B) Полет нормальный, также как и расход бензина (но это для другой темы) :rolleyes:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

видать скрутили с кого нибудь,у кого движок накрылся(без намеков).....

да можно и с намеком, я тоже как-то мало верю в "оперативную доставку".....

главное, чтоб все работало, а гарантия кончится на машинку, так я её снова поменяю :P

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 years later...

Скажите плиз, при скольких оборотах турбина включается и когда собственно отключается?? этот вопрос интересует по причине, 2х минутного остужания, после каждой поездки)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Турбина не ВКЛЮЧАЕТСЯ и НЕ выключается. Это вентилятор, который всегда крутится покуда заведен двигатель. Просто стоит осознавать, что рабочие обороты турбины в момент "валилова" могут находится в диапазоне сильно выше 100 тыс. и температура горячей части в районе тысячи градусов. На холостом ходу обороты компрессора на порядок ниже, а температура двое ниже.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 years later...

если кому интересно то во вложении файл с картинками допустимого наличия масла в турбине

M110213_Acceptable_Turbocharger_Oil_Leakage_11_3_2014.pdf

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили контент с форматированием.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка была автоматически строена.   Отображать как обычную ссылку

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Загрузка...