KeiSy Опубликовано May 23, 2008 Жалоба Share Опубликовано May 23, 2008 отлично!!! спасибо!!!!! п.с. сорри, я твой ник неправильно написала... запамятовала.. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
DockuH Опубликовано May 26, 2008 Жалоба Share Опубликовано May 26, 2008 Зачем турбину обдувать? если вы отжигаете в городе в теплую погоду то турбине ваш этот обдув до ламочки и никак он ее не остудит! тогда надо капот снимать и так ездить :P Этот вопрос обсуждался на пиндосском мини форуме, где представитель производителя рекомендовал оставить как есть т.к. на заводе тож не лохи сидят. Если я не ошибаюсь, то отверстия не по всей заглушке, открыто только 30-40% Лучше дырку заткнуть/оставить как есть и сделать отверстия в капоте ближе к лобовому стеклу, поставить передний бампер с большей "дыркой" и соотвественно поставить большой интеркулер. толку от этого всего мероприятия будет больше! Спереди снизу холодный воздух заходит и сверху "сзади" капота выходит. Будет обдувать все что можно, кроме того эффективность родного "воздухозаборника" под большим вопросом! Туда лучше вывести забрало от впуска, но опять же проблема - у нас и у вас там дороги очень "чистые" имхо если будет с пониженным сопротивлением то придется не реже 1 раза в неделю мыть! или раз в 2 менять. поправьте если не прав! B) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
MaxKor Опубликовано May 26, 2008 Жалоба Share Опубликовано May 26, 2008 (изменено) Зачем турбину обдувать? если вы отжигаете в городе в теплую погоду то турбине ваш этот обдув до ламочки и никак он ее не остудит! тогда надо капот снимать и так ездить :P Этот вопрос обсуждался на пиндосском мини форуме, где представитель производителя рекомендовал оставить как есть т.к. на заводе тож не лохи сидят. Если я не ошибаюсь, то отверстия не по всей заглушке, открыто только 30-40% Да, согласен, турбину дополнительно обдувать не надо B) А отверстия (действительно открыто не более 30-40% от общей рабочей поверхности "воздухозаборника") служат в большей степени для охлаждения капота, т.е. для снижения общей температуры моторного отсека Отредактировал May 26, 2008 MaxKor Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Schnizel' Опубликовано May 26, 2008 Автор Жалоба Share Опубликовано May 26, 2008 Да, согласен, турбину дополнительно обдувать не надо B) А отверстия (действительно открыто не более 30-40% от общей рабочей поверхности воздухозаборника) служат в большей степени для охлаждения капота, т.е. для снижения общей температуры моторного отсека Сделаю заслонку с возможностью регулировки угла открытия из салона, поставлю 6...нет лучше 8 датчиков температуры в моторный отсек и гигантское табло (думаю от часов "Электроника") в салон...и буду караулить перегрев :lol: Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
MaxKor Опубликовано May 26, 2008 Жалоба Share Опубликовано May 26, 2008 Сделаю заслонку с возможностью регулировки угла открытия из салона, поставлю 6...нет лучше 8 датчиков температуры в моторный отсек и гигантское табло (думаю от часов "Электроника") в салон...и буду караулить перегрев :lol: Я думаю, что караудить будешь долго B) Как сказал DockuH: "на заводе тож не лохи сидят" (с) :P Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Fishka Опубликовано November 7, 2008 Жалоба Share Опубликовано November 7, 2008 Вот теперь и у моей машинки (R56, 2007 года, пробег уже около 35 тыщ) полетела турбина. Ждать месяц :( Хорошо, хоть под гарантию попала. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Zacken Опубликовано November 7, 2008 Жалоба Share Опубликовано November 7, 2008 Вот теперь и у моей машинки (R56, 2007 года, пробег уже около 35 тыщ) полетела турбина. Ждать месяц :( Хорошо, хоть под гарантию попала. офигеть.... проблемы с ЭГУРом на Р53 отдыхают по сравнению с турбинами и зубьями шестеренок на Р56!!!!!!!!!!!!!!!!! я в шоке... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Never Опубликовано November 7, 2008 Жалоба Share Опубликовано November 7, 2008 Интересно, как там MaxKor (его турбина) еще держится. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
coolcat Опубликовано November 7, 2008 Жалоба Share Опубликовано November 7, 2008 офигеть....проблемы с ЭГУРом на Р53 отдыхают по сравнению с турбинами и зубьями шестеренок на Р56!!!!!!!!!!!!!!!!! я в шоке... +1 и если зубья пока не тенденция, то турбина не первая точно ... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Never Опубликовано November 7, 2008 Жалоба Share Опубликовано November 7, 2008 Честно говоря, всерьез задумывался об обновлении автопарка, что называется перейти из куперистов в разряд досточтимых куперэсов. Но как бы турбированность боком не вышла, думаю. Организм двигательный молодой, но болезный! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Trof Опубликовано November 7, 2008 Жалоба Share Опубликовано November 7, 2008 Честно говоря, всерьез задумывался об обновлении автопарка, что называется перейти из куперистов в разряд досточтимых куперэсов. Но как бы турбированность боком не вышла, думаю. Организм двигательный молодой, но болезный! Оно знаешь, как старая поговорка гласит - "Волков бояться - в лес не ходить" Мое личное мнение - оно того стоит. Выйдет боком или нет - ИМХО вопрос каждого конкретного экземпляра. Не видел пока, чтобы это приобрело массовый характер - случаи есть, но это не повально. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Fishka Опубликовано November 7, 2008 Жалоба Share Опубликовано November 7, 2008 Вот теперь и у моей машинки (R56, 2007 года, пробег уже около 35 тыщ) полетела турбина. Ждать месяц :( Хорошо, хоть под гарантию попала. Всё случилось в воскресенье 2-го, машинку отвезли 3-го вечером на сервис в Автодом, 4-го с утра сказали, что ждать месяц, а сейчас (7-го) позвонили минут 10 назад и сказали, что запчасти пришли и все будет готово в воскресенье вечером. И как мало для счастья надо!!! :P Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Zacken Опубликовано November 8, 2008 Жалоба Share Опубликовано November 8, 2008 Всё случилось в воскресенье 2-го, машинку отвезли 3-го вечером на сервис в Автодом, 4-го с утра сказали, что ждать месяц, а сейчас (7-го) позвонили минут 10 назад и сказали, что запчасти пришли и все будет готово в воскресенье вечером. И как мало для счастья надо!!! :P видать скрутили с кого нибудь,у кого движок накрылся(без намеков)..... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Manager Опубликовано November 8, 2008 Жалоба Share Опубликовано November 8, 2008 Честно говоря, всерьез задумывался об обновлении автопарка, что называется перейти из куперистов в разряд досточтимых куперэсов. Но как бы турбированность боком не вышла, думаю. Организм двигательный молодой, но болезный! Машина будет гарантийная, я думаю нечего бояться. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
MaxKor Опубликовано November 8, 2008 Жалоба Share Опубликовано November 8, 2008 Интересно, как там MaxKor (его турбина) еще держится. Отлично держится Уже 53 тысячи на одометре B) Полет нормальный, также как и расход бензина (но это для другой темы) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Fishka Опубликовано November 8, 2008 Жалоба Share Опубликовано November 8, 2008 видать скрутили с кого нибудь,у кого движок накрылся(без намеков)..... да можно и с намеком, я тоже как-то мало верю в "оперативную доставку"..... главное, чтоб все работало, а гарантия кончится на машинку, так я её снова поменяю :P Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
curly Опубликовано July 11, 2013 Жалоба Share Опубликовано July 11, 2013 Скажите плиз, при скольких оборотах турбина включается и когда собственно отключается?? этот вопрос интересует по причине, 2х минутного остужания, после каждой поездки) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Aluminius Опубликовано July 11, 2013 Жалоба Share Опубликовано July 11, 2013 Турбина не ВКЛЮЧАЕТСЯ и НЕ выключается. Это вентилятор, который всегда крутится покуда заведен двигатель. Просто стоит осознавать, что рабочие обороты турбины в момент "валилова" могут находится в диапазоне сильно выше 100 тыс. и температура горячей части в районе тысячи градусов. На холостом ходу обороты компрессора на порядок ниже, а температура двое ниже. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Yaroshus Опубликовано December 26, 2015 Жалоба Share Опубликовано December 26, 2015 если кому интересно то во вложении файл с картинками допустимого наличия масла в турбине M110213_Acceptable_Turbocharger_Oil_Leakage_11_3_2014.pdf Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.