cooper a Опубликовано May 21, 2008 Жалоба Share Опубликовано May 21, 2008 Я понимаю, что вопрос, возможно, был глупый, но на скорости велосипедиста тормозной путь полюбэ будет очень коротким, АБС не спасёт положение,Э как мне кажется.P.S.: Вообще, я зря, наверное, полез в ветку "Болтики и винтики" со своим поверхностным знанием матчасти... Зря - это если бы не полез А на скорости 20 км/ч АБС действительно менее важен чем на высокой скорости... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Comdir Опубликовано May 21, 2008 Жалоба Share Опубликовано May 21, 2008 Знания матчасти никогда не бывают избыточными. Самая правильная ветка для матчасти - "болтики". По своему опыту могу сказать, что АБС иногда срабатывает в такой ситуации, когда и не должна бы. Зависит это всё-таки не от скорости или марки шин. Зависит от дороги: под одним колесом маленькая ямка, и АБС уже сработает. Одно колесо на трамвайном рельсе - 100% сработает. Если же асфальт ровный и торможение по прямой - то хоть в пол топчи, АБС может молчать. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Aluminius Опубликовано May 21, 2008 Жалоба Share Опубликовано May 21, 2008 Я понимаю, что вопрос, возможно, был глупый, но на скорости велосипедиста тормозной путь полюбэ будет очень коротким, АБС не спасёт положение,Э как мне кажется.P.S.: Вообще, я зря, наверное, полез в ветку "Болтики и винтики" со своим поверхностным знанием матчасти... Цель АБС отнюдь не сократить путь!!! Её цель сохранить управляемость автомобилем при торможении B) т.е. если ты дал отдуши по тормозам на машине без АБС и колеса заблокировались, то реакция машины на руль будет нулевой, куда ехали туда и поедем. На машине с АБС вне зависимости от давления на педать машина (правда скорее теоретически) способна объезжать препятствия :234: Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Svetlucco Опубликовано May 21, 2008 Жалоба Share Опубликовано May 21, 2008 Цель АБС отнюдь не сократить путь!!! Её цель сохранить управляемость автомобилем при торможении B) т.е. если ты дал отдуши по тормозам на машине без АБС и колеса заблокировались, то реакция машины на руль будет нулевой, куда ехали туда и поедем. На машине с АБС вне зависимости от давления на педать машина (правда скорее теоретически) способна объезжать препятствия :234: как показывает практика (не по теме винтиков и гаек - сори лох полный) тормозить тупо в пол приведет к юзу автомобиль + доп.внешние факторы, к примеру покрытие асфальта...поэтому рекомендация - оттормаживаться при экстренном торможении либо двигателем, либо при менее экстренном, на тормоз нажимать в пол, но несколькими ударами ногой по тормозам, чтобы избежать юза...а так, многих автогонщиков спасало именно торможение двигателем (но исключительно граммотное торможение Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Svetlucco Опубликовано May 21, 2008 Жалоба Share Опубликовано May 21, 2008 Знания матчасти никогда не бывают избыточными. Самая правильная ветка для матчасти - "болтики".По своему опыту могу сказать, что АБС иногда срабатывает в такой ситуации, когда и не должна бы. Зависит это всё-таки не от скорости или марки шин. Зависит от дороги: под одним колесом маленькая ямка, и АБС уже сработает. Одно колесо на трамвайном рельсе - 100% сработает. Если же асфальт ровный и торможение по прямой - то хоть в пол топчи, АБС может молчать. подписалса! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
ДенисП Опубликовано May 21, 2008 Жалоба Share Опубликовано May 21, 2008 Знания матчасти никогда не бывают избыточными. Самая правильная ветка для матчасти - "болтики".По своему опыту могу сказать, что АБС иногда срабатывает в такой ситуации, когда и не должна бы. Зависит это всё-таки не от скорости или марки шин. Зависит от дороги: под одним колесом маленькая ямка, и АБС уже сработает. Одно колесо на трамвайном рельсе - 100% сработает. Если же асфальт ровный и торможение по прямой - то хоть в пол топчи, АБС может молчать. радует только то, что на мини многоканальная АБС и сработка на одном из колес не уменьшает эффективность торможения главное - не удивляцо дерготне педали и ДАВИТЬ!!! я тут как то перебрал со скоростью на нахиме... машина чуть ли не стоппи показывала - но все ровно и красиво, несмотря на подергивания АБС в заднее зеркало смотрел изо всей силы ибо кто-нибудь мог бы и приехать... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
cooper a Опубликовано May 21, 2008 Жалоба Share Опубликовано May 21, 2008 рекомендация - оттормаживаться при экстренном торможении либо двигателем, либо при менее экстренном, на тормоз нажимать в пол, но несколькими ударами ногой по тормозам, чтобы избежать юза...а так, многих автогонщиков спасало именно торможение двигателем (но исключительно граммотное торможение Я то понимаю о чём ты наверное хочешь сказать, но не вводи людей в заблуждение - сформулируй это как-нибудь грамотно А то ещё люди действительно подумают, что педаль тормоза в МИНИ - модный наворот, а чтобы какую старушку не задавить надо не на тормоз жать, а озаботиться немедленным/экстренным переходом на пониженную передачу :lol: :lol: :lol: Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.