Как работает ABS или 'Пульсация' педали тормоза


Recommended Posts

Итак, внимание! Сейчас задам, возможно, один из самых глупых вопросов, но сам я не местный, нюансов механики не понимющий...

Нормально ли, что время от времени, при не выясненных мной обстоятельсвах при нажатии на педаль тормоза, она -- педаль -- начинает хрустеть, буто пульсируя?? Другими словами, нога как бы ощущает стремление педали вернуться в исходное положение, но не даёт, и так -- до полной остановки авто. Да, хрустит металлически, неприятно, как будто вот-вот педалька раскрошится и выдавится на проезжую часть. Повторюсь, это происходит не всегда и даже не с периодичностью, но случается... Машинке месяц, если что.

Edited by Arfeo.Mini
Link to comment
Share on other sites

Итак, внимание! Сейчас задам, возможно, один из самых глупых вопросов, но сам я не местный, нюансов механики не понимющий...

Нормально ли, что время от времени, при не выясненных мной обстоятельсвах при нажатии на педаль тормоза, она -- педаль -- начинает хрустеть, буто пульсируя?? Другими словами, нога как бы ощущает стремление педали вернуться в исходное положение, но не даёт, и так -- до полной остановки авто. Да, хрустит металлически, неприятно, как будто вот-вот педалька раскрошится и выдавится на проезжую часть. Повторюсь, это происходит не всегда и даже не с периодичностью, но случается... Машинке месяц, если что.

Это срабатывает АБС (Анти Блокировочная Система в приводе тормозов), скорее всего B) Она нужна для того, чтобы при резком торможении колеса не заблокировались и не начали скользить, а катились, максимально эфффективно замедляя полет твоего MINI Cooper S и сохраняя, при этом, максимально возможный коэффициент сцепления с поверхностью дороги :09:

P.S. Значит блок ABS/ASC+T работает B)

Link to comment
Share on other sites

Итак, внимание! Сейчас задам, возможно, один из самых глупых вопросов, но сам я не местный, нюансов механики не понимющий...

Нормально ли, что время от времени, при не выясненных мной обстоятельсвах при нажатии на педаль тормоза, она -- педаль -- начинает хрустеть, буто пульсируя?? Другими словами, нога как бы ощущает стремление педали вернуться в исходное положение, но не даёт, и так -- до полной остановки авто. Да, хрустит металлически, неприятно, как будто вот-вот педалька раскрошится и выдавится на проезжую часть. Повторюсь, это происходит не всегда и даже не с периодичностью, но случается... Машинке месяц, если что.

Нежнее-нежнее (с) она же маленькая, а ты такой большой :D

Link to comment
Share on other sites

Знаешь, этот хруст педали особенно зимой часто проявляется. Такая, понимаешь, особенность работы ABS.

Link to comment
Share on other sites

Это срабатывает АБС (Анти Блокировочная Система в приводе тормозов), скорее всего B) Она нужна для того, чтобы при резком торможении колеса не заблокировались и не начали скользить, а катились, максимально эфффективно замедляя полет твоего MINI Cooper S и сохраняя, при этом, максимально возможный коэффициент сцепления с поверхностью дороги :09:

P.S. Значит блок ABS/ASC+T работает B)

Очень странно только то, что на малых скоростях это тоже иногда проявляется. Зачем АБС срабатывать на скорости 15-20 км/ч? Или это риторическое?.. :huh:

Link to comment
Share on other sites

Зачем АБС срабатывать на скорости 15-20 км/ч?

А этой системе всё равно, какая сейчас скорость. Колесо ведь можно заблокировать при любой скорости. Совет "нежнее жать на педаль" помогает.

Link to comment
Share on other sites

А этой системе всё равно, какая сейчас скорость. Колесо ведь можно заблокировать при любой скорости. Совет "нежнее жать на педаль" помогает.

Спасибо. Действительно, после последнего случая с "хрустом" нежнее жму — и всё ок. КупС — первая машинка с АБС, на которой мне так весело разгоняется и тормозится. Буду знать про "хруст" АБС.

Link to comment
Share on other sites

В данном конкретном случае что подразумевается под "хорошей резиной"?

опять-же сугубо-личное мнение:

не РанФлэт, и с правильным коэффициентом скорости. лично я себе взял GoodYear Eagle F1. конечно, коэффициент там до 300 км/ч. явно ненужный запас. зато, отлично ведет себя на воде и я не помню, когда у меня срабатывал-бы датчик "не вижу дорогу" :-))))

Edited by TheBug
Link to comment
Share on other sites

поставь хорошую резину, и намного реже будет "пульсация"

Я вот тоже думаю поменять резину!!! А как быть с проколом если что??? Запаску то некуда впихнуть!!! :D

Link to comment
Share on other sites

Я вот тоже думаю поменять резину!!! А как быть с проколом если что??? Запаску то некуда впихнуть!!! :D

так, комплект пены и компрессора в багажник. и до ближайшего шиномонтажа. а потом и в магазин :-))) за новой покрышкой. тьфу-тьфу- мне пока везет. второй сезон начал на них ездить. думаю и последний, ведь за два сезона, резина стирается

Link to comment
Share on other sites

Насчет не-ранфлэт шин на Эс-ке это да. Отсутствие запаски действительно напрягает. Конечно, есть комплект из баллончика с жидкостью и компрессора. Отзывы о таком баллончике разные. Больше положительных.

По своему опыту судя, за 10 лет езды на обычных шинах (и на других машинах) мне пришлось менять убитое колесо на запаску всего 2 раза. Статистика обнадеживает.

Поэтому я и на S-ку поставил обычные шины. А вот баллончик с компрессором всё так и не доеду купить :D .

Link to comment
Share on other sites

Думается, вначале было так. Пришел конструктор с макетом и говорит: "Не могу запаску пристроить, не помещается". Пришел сметчик, тоже говорит: "Сократить бы расходы на комплектацию". Пришел маркетолог и всех успокоил: "Да ведь это ж нам в кайф, мы сейчас всем объясним, что без запаски будет даже лучше".

Наверное, так и родился ранфлэт.

Link to comment
Share on other sites

Началось было с АБС, перешли на ранфлэт... =)

Ну, да вы разговаривайте, разговаривайте. :D

а ты думаешь это не связано?! мой опыт показывает - на 100%!

Link to comment
Share on other sites

хм, вот у меня ранфлэт, но подобного поведения абс я что-то не замечал, даже при экстренном торможении :huh:

Link to comment
Share on other sites

хм, вот у меня ранфлэт, но подобного поведения абс я что-то не замечал, даже при экстренном торможении :huh:

Все очень сильно зависит от стиля езды B) Хотя у меня тоже не было замечено подобного поведения ;)

Link to comment
Share on other sites

Зачем АБС срабатывать на скорости 15-20 км/ч? Или это риторическое?.. :huh:

Мокрая дорога очень скользкой бывает.

Link to comment
Share on other sites

Все очень сильно зависит от стиля езды B) Хотя у меня тоже не было замечено подобного поведения ;)

Так, может, мне всё-таки проверить тормоза? Или точно не надо париться, а фигачить спокойно?

Link to comment
Share on other sites

Мокрая дорога очень скользкой бывает.

Я понимаю, что вопрос, возможно, был глупый, но на скорости велосипедиста тормозной путь полюбэ будет очень коротким, АБС не спасёт положение,Э как мне кажется.

P.S.: Вообще, я зря, наверное, полез в ветку "Болтики и винтики" со своим поверхностным знанием матчасти...

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...
 Share