cooper a Опубликовано May 13, 2008 Автор Жалоба Share Опубликовано May 13, 2008 Возвращаясь к теме октанового числа бензина... Вопрос: при установке на обычную эску R53 15%-го ролика нагнетателя как изменится/не изменится минимально допустимое ОЧ бензина. Производитель ролика заявляет, что изменение программы управления двигателем не требуется. Нужны ли какие-либо особые свечи? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Aluminius Опубликовано May 14, 2008 Жалоба Share Опубликовано May 14, 2008 Возвращаясь к теме октанового числа бензина...Вопрос: при установке на обычную эску R53 15%-го ролика нагнетателя как изменится/не изменится минимально допустимое ОЧ бензина. Производитель ролика заявляет, что изменение программы управления двигателем не требуется. Нужны ли какие-либо особые свечи? Вопсчем детонации у меня не появилось, правда я так и не понял куда стали пропадать 35 литров бензуса каждую сотню (проверял, из трубы не текло :D ). Перепрошивка снизила расход и сделала моторчик поэлластичнее. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
cooper a Опубликовано May 14, 2008 Автор Жалоба Share Опубликовано May 14, 2008 Вопсчем детонации у меня не появилось, правда я так и не понял куда стали пропадать 35 литров бензуса каждую сотню (проверял, из трубы не текло :D ). Перепрошивка снизила расход и сделала моторчик поэлластичнее. Т.е. получается, что заверения производителей роликов по поводу нормальной работы стоковой программы с 15% роликами не совсем верны и дешёвого пути нет, т.к. без прошивки расход возрастёт намного, а с прошивкой - нет? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Aluminius Опубликовано May 14, 2008 Жалоба Share Опубликовано May 14, 2008 Т.е. получается, что заверения производителей роликов по поводу нормальной работы стоковой программы с 15% роликами не совсем верны и дешёвого пути нет, т.к. без прошивки расход возрастёт намного, а с прошивкой - нет? Вопсчем да. Все же логично ИМХО. Карты впрыска на такое количество воздуха у него нет, вот он и заливает туда столько бензуса скока может чтобы компенсировать непонятное ему количество воздуха на впуске. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
ДенисП Опубликовано May 14, 2008 Жалоба Share Опубликовано May 14, 2008 Угу, 170лс подразумеваются при использовании 95-го. Просто по моему американский 91 - это наш 92, а не 95. ты сииильно ошибаешься погугли на тему моторного и исследовательского способов определения октанового числа топлива... 91уса примерно равен 95наш только их - лучше... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Misha S. Опубликовано May 14, 2008 Жалоба Share Опубликовано May 14, 2008 (изменено) ты сииильно ошибаешьсяпогугли на тему моторного и исследовательского способов определения октанового числа топлива... 91уса примерно равен 95наш только их - лучше... Так и есть, только некоторые заправки продают теперь 93 вместо 91-го. Я так понимаю, что U.S.93-и ближе к россиискому 98-му. И не забудьте, что в любом U.S. бензине есть 10% этанола. Про ролик 15% - никаких проблем у меня бензин не вызывал, хотя и не рвет на россиском бензине, как на мериканском. Отредактировал May 14, 2008 Misha S. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
mikebush Опубликовано August 6, 2008 Жалоба Share Опубликовано August 6, 2008 по R56 так и не увидел мотивированного ответа, что лить в случае установки кита JCW Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
mikebush Опубликовано August 12, 2009 Жалоба Share Опубликовано August 12, 2009 по R56 так и не увидел мотивированного ответа, что лить в случае установки кита JCW R56 JCW-воды. Про кит уже не спрашиваю. Что можно лить в заводской? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Helikot Опубликовано August 13, 2009 Жалоба Share Опубликовано August 13, 2009 R56 JCW-воды. Про кит уже не спрашиваю. Что можно лить в заводской? Миш, а в книжке что написано? Или с китом ничего не было? У меня написано 98 рекомендуется, но можно и 95, не ниже 91го американского. Пока лью 98 ултим, заправлялся 98 ТНК, надо еще Лукойл налить попробовать По хорошему бы тачку на стенд загнать и проверить разный бенз... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
mikebush Опубликовано August 13, 2009 Жалоба Share Опубликовано August 13, 2009 Миш, а в книжке что написано? Или с китом ничего не было? У меня написано 98 рекомендуется, но можно и 95, не ниже 91го американского. Пока лью 98 ултим, заправлялся 98 ТНК, надо еще Лукойл налить попробовать По хорошему бы тачку на стенд загнать и проверить разный бенз... Собственно это я и пытаюсь узнать У меня не JCW, поэтому и не могу в книжку посмотреть. Поскольку от идеи с китом я отказался, то теперь вопрос встал ребром про заводской. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Helikot Опубликовано August 13, 2009 Жалоба Share Опубликовано August 13, 2009 Собственно это я и пытаюсь узнать У меня не JCW, поэтому и не могу в книжку посмотреть. Поскольку от идеи с китом я отказался, то теперь вопрос встал ребром про заводской. Я думаю, Mini dragon тебе лучше скажет, что жрет ее JCW помню точно, что BP Я думаю, что там тоже самое написано, что и у меня - 98 рекомендуется, можно 95, минимум 91 американский, что есть наш 93 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
mikebush Опубликовано August 13, 2009 Жалоба Share Опубликовано August 13, 2009 Я думаю, Mini dragon тебе лучше скажет, что жрет ее JCW помню точно, что BP Я думаю, что там тоже самое написано, что и у меня - 98 рекомендуется, можно 95, минимум 91 американский, что есть наш 93 Кость, 91-ый американский это наш 95-ый, кмк. Диана 95-ый льет, если я не ошибаюсь, но мне интересна выдержка из мануала Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Helikot Опубликовано August 13, 2009 Жалоба Share Опубликовано August 13, 2009 Кость, 91-ый американский это наш 95-ый, кмк.Диана 95-ый льет, если я не ошибаюсь, но мне интересна выдержка из мануала Могу сегодня сфотать и выложить Уверен, что все одинаковое :D Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
mikebush Опубликовано August 13, 2009 Жалоба Share Опубликовано August 13, 2009 Могу сегодня сфотать и выложить Уверен, что все одинаковое :D Что одинаковое? Откуда у тебя мануал 56-го воркса? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Helikot Опубликовано August 13, 2009 Жалоба Share Опубликовано August 13, 2009 Что одинаковое? Откуда у тебя мануал 56-го воркса? Ну JCW 56 чуть-чуть менее мощный, должен есть по идеи тоже самое. У тебя вызывает опасение,что его нужно будет заправлять только 98? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
maverick Опубликовано August 13, 2009 Жалоба Share Опубликовано August 13, 2009 я лью 95 V Power, ну или 95 алтипмейд, редко 98 в чистом виде на гонки 100 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Mini dragon Опубликовано August 13, 2009 Жалоба Share Опубликовано August 13, 2009 (изменено) , Mini dragon тебе лучше скажет, что жрет ее JCW Мой JCW пьет по-немногу :D 95 Ult c BP вот цитата: "Двигатель Вашего автомобиля рассчитан на: неэтилированный бензин СУПЕР -Аи95. (DIN EN 228 или ЕВРОСУПЕР... Разрешается заправляться: бензином СУПЕРПЛЮС(АИ98), чтобы немного повысить мощность двигателя. Отредактировал August 13, 2009 Mini dragon Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
maverick Опубликовано August 13, 2009 Жалоба Share Опубликовано August 13, 2009 Мой JCW пьет по-немногу :D 95 Ult c BPвот цитата: "Двигатель Вашего автомобиля рассчитан на: неэтилированный бензин СУПЕР -Аи95. (DIN EN 228 или ЕВРОСУПЕР... Разрешается заправляться: бензином СУПЕРПЛЮС(АИ98), чтобы немного повысить мощность двигателя. во во, я тоже не помню что бы в инструкции жестко требовали 98 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
mikebush Опубликовано August 13, 2009 Жалоба Share Опубликовано August 13, 2009 (изменено) Ну JCW 56 чуть-чуть менее мощный, должен есть по идеи тоже самое. У тебя вызывает опасение,что его нужно будет заправлять только 98? Все равно куплю, но только 98 это проблема. Когда у меня был WRX я это очень хорошо прочуствовал на своей шкуре. Бак 50 литров, а расход на сотню - 20, езда от заправки до заправки, при том, что 98 - редкость. джейсидаблюшникам спасибо за радостную весть! Отредактировал August 13, 2009 mikebush Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Helikot Опубликовано August 13, 2009 Жалоба Share Опубликовано August 13, 2009 Все равно куплю, но только 98 это проблема. Когда у меня был WRX я это очень хорошо прочуствовал на своей шкуре. Бак 50 литров, а расход на сотню - 20, езда от заправки до заправки, при том, что 98 - редкость.джейсидаблюшникам спасибо за радостную весть! Ну это не WRX Вроде 8 литров где-то в спокойном режиме. У меня примерно 10 по городу получается, трасса 7.. на 95 тоже едет не плохо.... Даже если бы 98 рекомендовали, 95 можно налить и поехать, это не субара :P Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
FFRR Опубликовано August 13, 2009 Жалоба Share Опубликовано August 13, 2009 Ну это не WRX Вроде 8 литров где-то в спокойном режиме. У меня примерно 10 по городу получается, трасса 7.. на 95 тоже едет не плохо.... Даже если бы 98 рекомендовали, 95 можно налить и поехать, это не субара :P Чет у тя небольшой уж расход какой-то, ну хотя машина полегче! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
mikebush Опубликовано August 13, 2009 Жалоба Share Опубликовано August 13, 2009 Ну это не WRX Вроде 8 литров где-то в спокойном режиме. У меня примерно 10 по городу получается, трасса 7.. на 95 тоже едет не плохо.... Даже если бы 98 рекомендовали, 95 можно налить и поехать, это не субара :P от стиля езды зависит. У меня 56-я эска 13 литров кушает и не давится. При том, что 56-я сильно экономнее 53-й. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Helikot Опубликовано August 13, 2009 Жалоба Share Опубликовано August 13, 2009 Чет у тя небольшой уж расход какой-то, ну хотя машина полегче! может просто поновей :D Езжу как едеться, обычно 120 на 6й. Думаю, что если устроить зарубу, то и 17 может есть, если крутить до упора и того больше, но это же не постоянно... И вобще машина покупается не для того, чтобы на бензине экономить :D Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
FFRR Опубликовано August 13, 2009 Жалоба Share Опубликовано August 13, 2009 (изменено) может просто поновей :DЕзжу как едеться, обычно 120 на 6й. Думаю, что если устроить зарубу, то и 17 может есть, если крутить до упора и того больше, но это же не постоянно... И вобще машина покупается не для того, чтобы на бензине экономить :D Зоглазен!!!! но что значит поновее, у меня двигло 3000 км прошло тока))))) у меня расход, при том что гоняю (на зимней резине как всегда) - 11 !!!! до перебора был 12,3 Если вернуться в русло темы - то я также как и кто-то здесь лью 98 на лукойле по выходным, на неделе 95 там же! Уже как-то писал что один гениальный гражданин в одном мини-сервисе посоветовал мне лить 92!!!! так как типа мотор крайслеровский, чтобы кольца не прогорали! Мои же гонщики-тюнеры, кто мне мотор перебирал - сказали однозначно 98 и только на лукойле!!!! (лукойл сами знаете какой) Отредактировал August 13, 2009 FFRR Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.