cooper a Опубликовано April 25, 2008 Жалоба Share Опубликовано April 25, 2008 Интересно, каким бензином предписывает производитель заправлять WORKS R53 и WORKS R56? Кто знает? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
MaxKor Опубликовано April 26, 2008 Жалоба Share Опубликовано April 26, 2008 Интересно, каким бензином предписывает производитель заправлять WORKS R53 и WORKS R56? Кто знает? Рекомендуют 98-й, но и от 95-го не отказываются B) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
SVAN Опубликовано April 26, 2008 Жалоба Share Опубликовано April 26, 2008 98й!!! Минимально допустимое октановое число - 95. Иными словами, 95м можно, в крайнем случае, разбавлять уже имеющийся в баке 98й, но использовать только его производитель не рекомендует. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Fishka Опубликовано April 28, 2008 Жалоба Share Опубликовано April 28, 2008 98й!!! Минимально допустимое октановое число - 95. Иными словами, 95м можно, в крайнем случае, разбавлять уже имеющийся в баке 98й, но использовать только его производитель не рекомендует. Кто-то что-то путает. Если честно, то я всегда заправляла старый и теперь заправляю новый Мини только 95-м. А вот выдержка из руководства по эксплуатации: "... Не заправляйте автомобиль этилированным бензином, потому что он приводит к повреждению каталитического нейтрализатора. Во избежание повреждения двигателя и системы питания запрещается заправлять бак топливом E85, которое на 85 % состоит из этилового спирта, и FlexFuel. <Сера в бензине не приветствуется, поэтому выбирайте бензин полностью или почти полностью очищенный от серы. Регулировка детонации позволяет использовать бензин разных марок. Двигатель Вашего автомобиля рассчитан на: > неэтилированный бензин СУПЕР – АиR95. Этот бензин Вы можете встретить под обозначениями: DIN EN 228 или ЕВРОRСУПЕР. Выбирайте этот бензин, потому что он позволяет достичь номинальных тяговодинамических показателей. Разрешается заправляться: > бензином СУПЕРRПЛЮС (АиR98), чтобы немного повысить мощность двигателя. Нижний предел: > обычный неэтилированный бензин – АиR91. Во избежание повреждения двигателя не заправляйте автомобиль бензином, качество которого ниже, чем у указанных выше марок." Так что выбор за каждым: или 98-й или 95-й. Проблем не будет. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
SVAN Опубликовано April 28, 2008 Жалоба Share Опубликовано April 28, 2008 2 Fishka: Внимательнее, вопрос касался двигателей Works. Ответы тоже. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
mikebush Опубликовано April 28, 2008 Жалоба Share Опубликовано April 28, 2008 2 Fishka: Внимательнее, вопрос касался двигателей Works. Ответы тоже. это требование использовать только 98-ой документировано каким либо образом ? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
FFRR Опубликовано April 28, 2008 Жалоба Share Опубликовано April 28, 2008 (изменено) 2 Fishka: Внимательнее, вопрос касался двигателей Works. Ответы тоже. У вас там на Украине говорят вообще 95й хреновый, его нельзя покупать! А когда был у Вас то 98 нашел только на одной заправке Лукойловской по дороге в Борисполь! и потом мне тоже сказали, что он тоже фиговый и лучше 95 Премиум у вас лить. В Москве я лью 95 Ультиму или 98 на BP, хотя мне не рекоммендовали BP вообще при покупке. Отредактировал April 28, 2008 FFRR Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Fishka Опубликовано April 28, 2008 Жалоба Share Опубликовано April 28, 2008 2 Fishka: Внимательнее, вопрос касался двигателей Works. Ответы тоже. Айм сорри. Не разобралась в теме. Даже сначала испугалась, что не то заливаю, полезла в руководство.... Короче, не поняла на русском слово "Ворксы". Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Igor Опубликовано April 28, 2008 Жалоба Share Опубликовано April 28, 2008 У вас там на Украине говорят вообще 95й хреновый, его нельзя покупать! А когда был у Вас то 98 нашел только на одной заправке Лукойловской по дороге в Борисполь! и потом мне тоже сказали, что он тоже фиговый и лучше 95 Премиум у вас лить.В Москве я лью 95 Ультиму или 98 на BP, хотя мне не рекоммендовали BP вообще при покупке. А за что ругают ВР? Одно время был слушок, что там серы много.... Я почти всегда заправляюсь именно там. Недавно менял свечи. Каких-то неожиданных отклонений не замечено.... Состояние свечей - наверное, "обычное" для Москвы <_< ...... Так себе... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
FFRR Опубликовано April 28, 2008 Жалоба Share Опубликовано April 28, 2008 А за что ругают ВР? Одно время был слушок, что там серы много.... Я почти всегда заправляюсь именно там. Недавно менял свечи. Каких-то неожиданных отклонений не замечено.... Состояние свечей - наверное, "обычное" для Москвы <_< ...... Так себе... Не знаю чем точно не нравился ВР - но именно такой коммент как не пользоваться им я получил от предыдущего владельца и почетно также эту рекоммендацию нарушаю Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
MaxKor Опубликовано April 28, 2008 Жалоба Share Опубликовано April 28, 2008 А за что ругают ВР? Одно время был слушок, что там серы много.... Я почти всегда заправляюсь именно там. Недавно менял свечи. Каких-то неожиданных отклонений не замечено.... Состояние свечей - наверное, "обычное" для Москвы <_< ...... Так себе... Месяц назад перешел на Лукойловский бензин (тем более, что в окрестностях Олимпийского открылась еще одна их заправка). Если говорить об ощущениях, то MINI Cooper S стал летать немного лучше, хотя это может быть эффект самовнушения B) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Schnizel' Опубликовано April 28, 2008 Жалоба Share Опубликовано April 28, 2008 Месяц назад перешел на Лукойловский бензин (тем более, что в окрестностях Олимпийского открылась еще одна их заправка). Если говорить об ощущениях, то MINI Cooper S стал летать немного лучше, хотя это может быть эффект самовнушения B) Вряд ли ^_^ Будьте внимательнее при заправках на "Лукойловских" АЗС - обращайте внимание на юр.лицо, обслуживающее Вас - для Москвы это ООО "ЛУКОЙЛ-Центрнефтепродукт", в любом случае в названии должно быть "ЛУКОЙЛ-...". Остальное - франшиза, не рекомендую для заправки даже если выглядит прилично. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
MaxKor Опубликовано April 28, 2008 Жалоба Share Опубликовано April 28, 2008 Вряд ли ^_^ Будьте внимательнее при заправках на "Лукойловских" АЗС - обращайте внимание на юр.лицо, обслуживающее Вас - для Москвы это ООО "ЛУКОЙЛ-Центрнефтепродукт", в любом случае в названии должно быть "ЛУКОЙЛ-...". Остальное - франшиза, не рекомендую для заправки даже если выглядит прилично. Да, я выбираю только ООО "ЛУКОЙЛ-Центрнефтепродукт" B) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Fishka Опубликовано April 28, 2008 Жалоба Share Опубликовано April 28, 2008 ВР ругают уже давно, еще в 2001, когда я ездила на 206-й Пежо, мне "не советовали" там заправляться, говорили, что они добавляют не очень хорошие присадки, от которых только хуже.... Но сейчас (на Мини) я заправляюсь в основном именно там - ( "Малина" обязывает (хотя уже достала эта зависимость от скидочных карточек и т.п.), правда, обычным 95-м. Был со мной случай, недавно заправилась на Юкосе, так машина "буд-то ожила" - прям, летала. Это я заметила в режиме Sport (всегда на нем езжу). Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
SVAN Опубликовано April 28, 2008 Жалоба Share Опубликовано April 28, 2008 Обсуждение плавно перешло с бензина для Works на "всякое другое"... это требование использовать только 98-ой документировано каким либо образом ? Обратимся к первоисточнику: "It is recommended to use only 98RON (octane) fuel or fuel with the highest available octane number. (95 RON fuel 91 AKI minimum)." (Документ № EDoc1249401884 либо 01 29 0 397 165). Сказанное выше относится к R52/R53 JCW/GP, но не относится к R56 John Cooper Works tuning kit (не путать с заводским R56 John Cooper Works). Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
tonus44 Опубликовано April 28, 2008 Жалоба Share Опубликовано April 28, 2008 Обсуждение плавно перешло с бензина для Works на "всякое другое"... Обратимся к первоисточнику: "It is recommended to use only 98RON (octane) fuel or fuel with the highest available octane number. (95 RON fuel 91 AKI minimum)." (Документ № EDoc1249401884 либо 01 29 0 397 165). Сказанное выше относится к R52/R53 JCW/GP, но не относится к R56 John Cooper Works tuning kit (не путать с заводским R56 John Cooper Works). А что значит "91 AKI minimum" Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Piterbest Опубликовано April 28, 2008 Жалоба Share Опубликовано April 28, 2008 (изменено) ВР ругают уже давно, еще в 2001, когда я ездила на 206-й Пежо, мне "не советовали" там заправляться, говорили, что они добавляют не очень хорошие присадки, от которых только хуже.... Но сейчас (на Мини) я заправляюсь в основном именно там - ( "Малина" обязывает (хотя уже достала эта зависимость от скидочных карточек и т.п.), правда, обычным 95-м.Был со мной случай, недавно заправилась на Юкосе, так машина "буд-то ожила" - прям, летала. Это я заметила в режиме Sport (всегда на нем езжу). У нас в Питере пока есть один BP...после 98 машина не едет... Отредактировал April 28, 2008 Piterbest Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Misha S. Опубликовано April 28, 2008 Жалоба Share Опубликовано April 28, 2008 А что значит "91 AKI minimum" Это тот-же 95-ыи, но по американскои классификации. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
cooper a Опубликовано April 28, 2008 Автор Жалоба Share Опубликовано April 28, 2008 Это тот-же 95-ыи, но по американскои классификации. У меня на MCS-американце (170лс) на лючке бензобака написано минимум 91. Никаких признаков недовольства нашим 92-м не проявляет. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
mikebush Опубликовано April 29, 2008 Жалоба Share Опубликовано April 29, 2008 Обсуждение плавно перешло с бензина для Works на "всякое другое"... Обратимся к первоисточнику: "It is recommended to use only 98RON (octane) fuel or fuel with the highest available octane number. (95 RON fuel 91 AKI minimum)." (Документ № EDoc1249401884 либо 01 29 0 397 165). Сказанное выше относится к R52/R53 JCW/GP, но не относится к R56 John Cooper Works tuning kit (не путать с заводским R56 John Cooper Works). "Брат Митька помирает - ухи просит" (с) как же быть с китом на R56 ????? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Aluminius Опубликовано April 29, 2008 Жалоба Share Опубликовано April 29, 2008 У меня на MCS-американце (170лс) на лючке бензобака написано минимум 91. Никаких признаков недовольства нашим 92-м не проявляет. и не будет, ему вопсчем-то по-барабану, лишь бы свинца не было, а то катализаторы прикажут долго жить B) просто стоит понимать, что производитель дает такие рекоммендации исходя из работы двигателя в оптимальном режиме. Если залить бензин похуже то комп будет сдвигать опережение зажигания чтобы недопускать детонации, тем самым двигатель потеряет часть мощности. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
cooper a Опубликовано April 29, 2008 Автор Жалоба Share Опубликовано April 29, 2008 и не будет, ему вопсчем-то по-барабану, лишь бы свинца не было, а то катализаторы прикажут долго жить B) просто стоит понимать, что производитель дает такие рекоммендации исходя из работы двигателя в оптимальном режиме. Если залить бензин похуже то комп будет сдвигать опережение зажигания чтобы недопускать детонации, тем самым двигатель потеряет часть мощности. Угу, 170лс подразумеваются при использовании 95-го. Просто по моему американский 91 - это наш 92, а не 95. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
SVAN Опубликовано April 29, 2008 Жалоба Share Опубликовано April 29, 2008 А что значит "91 AKI minimum" 91-антидетонационный коэффициент AKI (PON)=(RON+MON)/2, определяется как среднеарифметическое от октанового числа измеренного по моторному и по исследовательскому методу (MON и RON соответственно). Существуют два основных метода определения октанового числа (ОЧ) бензина: исследовательский (RON или ИОЧ) и моторный (MON или МОЧ). Однако, например, в США используют октановое число, определяемое как среднее арифметическое между ОЧ по моторному методу, и по исследовательскому. А в России - А-76 нормируется по моторному методу (на него ОЧ по исследовательскому не нормируется), а высокоооктановые сорта (АИ-95 и АИ-98) - по исследовательскому! Таким образом, если, к примеру, брать ОЧ по моторному методу того же 92-го и 95-го, то вы получите цифру 85 в обоих случаях (по ГОСТ 2084-77). Еще более запутанная ситуация со словесными обозначениями: В США, например, стандартный бензин Regular имеет октановое число 87 (т.е. АИ-90 в пересчете по российскому ГОСТу), а Premium или Super - 92 или 93 (то есть, не ниже российского 98-го в пересчете). Причем октановое число в Америке пишут не на всех заправках. Есть там и более высокооктановые бензины Super - 94 и выше, но они встречаются гораздо реже. В Англии даже стандартный бензин (Standard или Premium) имеет октановое число 95 RON (аналог нашему АИ-95 - там октановое число также определяется по исследовательскому методу). А Super в той же Великобритании имеет показатель 98 RON (то есть, близкий к нашему АИ-98). В Японии стандартный бензин Regular не ниже 89 RON (в среднем - 90,3 RON/81,4 MON), а Premium или Super - не ниже 96 RON (в среднем - 99,8 RON/88,1 MON), то есть бензин Super в Японии имеет октановое число 100. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
cooper a Опубликовано April 29, 2008 Автор Жалоба Share Опубликовано April 29, 2008 Ужос! Так это что ж я заливал в машину (85+92)/2=88,5 ....при минимуме в 91??? :ph34r: А если заливаем наш 95-й, то (95+85)/2=90. Тоже ниже чем 91. А почему "ОЧ по моторному методу того же 92-го и 95-го, то вы получите цифру 85 в обоих случаях"? Ведь бензин разный... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
SVAN Опубликовано April 29, 2008 Жалоба Share Опубликовано April 29, 2008 91 AKI приблизительно равно нашему 95му. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.