Evgeniy Опубликовано August 12, 2008 Жалоба Share Опубликовано August 12, 2008 а что касатеся BP - то у них вообще НЕТ своего производства в России так что их бензин в лучшем случае с заводов тнк, а в худшем вообще непонятно откуда. ВР-шный Ультимейт делается на рязанском НПЗ и поступает только от туда. Конечно ,если бензин разбавляют прямогоном на заправке, то проблемы будут, но что-то мне не вериться, что такая серьезная фирма не ведет контроль качества, учитывая, что они делают ставку как раз на дорогой бензин, для высокотехнологичных двигателей. P.s. Сам правда уже почти год заправляюсь 99% на Лукойле, но не из-за того, что ВР-шный бензин плохой, а из-за того, что карточку Ликард подарили - 3%, тоже деньги Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
DMA Опубликовано August 12, 2008 Жалоба Share Опубликовано August 12, 2008 Заправляюсь только Ultimate на BP на Щёлке. Проблем ни разу не было. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Zacken Опубликовано August 12, 2008 Жалоба Share Опубликовано August 12, 2008 а я уже пару лет заправляюсь только здесь. АЗС Роснефть ул. Буракова, вл.1, стр.1 или здесь: АЗС Shell ул.Бол.Оленья вл.20 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Zeleboba Опубликовано August 12, 2008 Жалоба Share Опубликовано August 12, 2008 на олимпийском не так бесят цены, сколько постоянная очередина Заправка ЛУКОЙЛ на Олимпийском является "бутиком" лукойла :D Поэтому цена на ней чуть выше чем на всех остальных АЗС этой же сети. Кстати если проехать по Олимпийскому в область то на первой перпендикулярной улице открылась новая заправка с нормальной ценой и без очереди. Тому кто заправляется на лукойле ( я тоже в этих рядах ), рекомендую приобрести карточку Ликард, она дает 3% скидки на топливо, а так же плюсуется со скидкой выходного дня. B) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
DMA Опубликовано August 12, 2008 Жалоба Share Опубликовано August 12, 2008 АЗС Shellул.Бол.Оленья вл.20 Блин, тоже постоянно присматриваюсь к этому Шеллу, проезжая мимо по набережной. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
minispring Опубликовано August 12, 2008 Жалоба Share Опубликовано August 12, 2008 ВР-шный Ультимейт делается на рязанском НПЗ и поступает только от туда. Конечно ,если бензин разбавляют прямогоном на заправке, то проблемы будут, но что-то мне не вериться, что такая серьезная фирма не ведет контроль качества, учитывая, что они делают ставку как раз на дорогой бензин, для высокотехнологичных двигателей. P.s. Сам правда уже почти год заправляюсь 99% на Лукойле, но не из-за того, что ВР-шный бензин плохой, а из-за того, что карточку Ликард подарили - 3%, тоже деньги Рязанский нпз - это нпз компании тнк, а не bp. Бензин там действительно производят разный, но я уверяю вас, что на внутренний рынок все равно поставляется примерно одинаковое г.. Так что вопрос о производстве в принципе не важен, хоть мы говорим о BP, хоть о Лукойле. Важно на самом деле какая заправка как именно относится к своей репутации, и что местные товарищи любят добавлять именно на местах. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Saneka Опубликовано August 13, 2008 Жалоба Share Опубликовано August 13, 2008 Заправляюсь только Ultimate на BP на Щёлке.Проблем ни разу не было. Ultimate - это чистый маркетинг на самом деле это тот же самый 95 или 98 Наконец-то маркетинг и до заправок дошел. Лучше не переплачивать Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
mikebush Опубликовано August 13, 2008 Жалоба Share Опубликовано August 13, 2008 (изменено) Ultimate - это чистый маркетинг на самом деле это тот же самый 95 или 98 Наконец-то маркетинг и до заправок дошел. Лучше не переплачивать алтимейт отличается от обычного бензина евро 3 только наличием очищающей присадки, стоимость которой на порядок ниже разницы в стоимости таких бензинов Отредактировал August 13, 2008 mikebush Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
mikebush Опубликовано August 13, 2008 Жалоба Share Опубликовано August 13, 2008 Рязанский нпз - это нпз компании тнк, а не bp. Бензин там действительно производят разный, но я уверяю вас, что на внутренний рынок все равно поставляется примерно одинаковое г.. Так что вопрос о производстве в принципе не важен, хоть мы говорим о BP, хоть о Лукойле. Важно на самом деле какая заправка как именно относится к своей репутации, и что местные товарищи любят добавлять именно на местах. на внутренний рынок поставляется бензин прежде всего не удовлетворяющий западным ЭКОЛОГИЧЕСКИМ требованиям, а качество этого бензина как ТОПЛИВА очень даже ничего. Например, повышенное содержание МТВЕ в рязанском бензине - отрада для двигателя, а для человека - отрава. Сетевые заправки (приличных компаний) не имеют возможности бодяжить на месте, а компании заинтересованы в стабильности качества и в собственные розничные сети направляют лучшее из того что есть. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Zacken Опубликовано August 14, 2008 Жалоба Share Опубликовано August 14, 2008 Блин, тоже постоянно присматриваюсь к этому Шеллу, проезжая мимо по набережной. очень мне нравится.в том числе и можно лить "до полного" и при этом платить VISA.на некоторых заправка предлагают или до полного или платить картой. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
minispring Опубликовано August 14, 2008 Жалоба Share Опубликовано August 14, 2008 на внутренний рынок поставляется бензин прежде всего не удовлетворяющий западным ЭКОЛОГИЧЕСКИМ требованиям, а качество этого бензина как ТОПЛИВА очень даже ничего. Например, повышенное содержание МТВЕ в рязанском бензине - отрада для двигателя, а для человека - отрава. Сетевые заправки (приличных компаний) не имеют возможности бодяжить на месте, а компании заинтересованы в стабильности качества и в собственные розничные сети направляют лучшее из того что есть. ок, давайте немножко поспорим на нашу с вами, чувствую, что профессиональную тему как вы относитесь к такому параметру, как меркаптановая сера? простой пример.. в российском ГОСТе этот параметр не лимитируется вообще, а в европейских спецификациях (про америку вообще молчу) меркаптана быть не должно в принципе. А ведь меркаптан, помимо совершенно очевидного вреда экологии и здоровью человека, приводит к коррозии. Насколько это полезно для двигателя? думаю, что ниразу не полезно. и таких примеров масса. я не хочу утверждать, что абсолютно все российские заводы делают 1000ppm серу, но заводов, способных сделать ее 0 или хотя бы 10ppm, у нас по пальцам одной руки.. да и то, скорее такой продукт пойдет на экспорт, не так ли? вы сейчас говорили об МТБЕ - кислородосодержащая добавка, повышающая октан. Полностью запрещен в штатах и сильно ограничен в европе. Растворяется в воде, и его просто потом нельзя "вынуть" из грунта и т.п.. В России - нет лимита вообще. Ароматика (бензол и т.п.) - это как раз и есть те самые "полезные" для двигателя вещества, также повышают октаны.. Чистой воды канцерогены - просто яд, который выходит с выхлопом.. В Европе норма бензола < 1%, у нас нет лимита вообще. вот такой расклад насчет нашего замечательного топлива. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
mikebush Опубликовано August 14, 2008 Жалоба Share Опубликовано August 14, 2008 ок, давайте немножко поспорим на нашу с вами, чувствую, что профессиональную тему как вы относитесь к такому параметру, как меркаптановая сера? простой пример.. в российском ГОСТе этот параметр не лимитируется вообще, а в европейских спецификациях (про америку вообще молчу) меркаптана быть не должно в принципе. А ведь меркаптан, помимо совершенно очевидного вреда экологии и здоровью человека, приводит к коррозии. Насколько это полезно для двигателя? думаю, что ниразу не полезно. и таких примеров масса. я не хочу утверждать, что абсолютно все российские заводы делают 1000ppm серу, но заводов, способных сделать ее 0 или хотя бы 10ppm, у нас по пальцам одной руки.. да и то, скорее такой продукт пойдет на экспорт, не так ли? вы сейчас говорили об МТБЕ - кислородосодержащая добавка, повышающая октан. Полностью запрещен в штатах и сильно ограничен в европе. Растворяется в воде, и его просто потом нельзя "вынуть" из грунта и т.п.. В России - нет лимита вообще. Ароматика (бензол и т.п.) - это как раз и есть те самые "полезные" для двигателя вещества, также повышают октаны.. Чистой воды канцерогены - просто яд, который выходит с выхлопом.. В Европе норма бензола < 1%, у нас нет лимита вообще. вот такой расклад насчет нашего замечательного топлива. ну начнем с серы сера является смазывающим элементом в топливе и оказывает скорее положительное воздействие на двигатель. очень показательным является старинный пример строительства НПЗ в Нигерии, который перерабатывает местное низкосернистое сырье. после начала реализации топлива с этого НПЗ начались массовые поломки двигателей, после чего ребятам пришлось вводить в топливо смазывающие присадки. сейчас наличие таких присадок регламентируется стандартами на топливо с низким содержанием серы. про меркаптанчик каждый россиянин знает как пахнет меркаптан - его добавляют в природный газ, чтобы газ приобрел запах и люди с помощью обоняния могли контролировать его утечку. в таких концентрациях он не представляет угрозы, а в автомобильном топливе меркаптана нет, иначе оно пахло бы "газом". про ppm стандарт Евро 3 предусматривает содержание 150 ppm серы. именно такой бензин продается в Москве. стандарт Евро 4 был введен в европе только 3 года назад, а такой дизель уже доступен на российских заправках. С вводом стандарта Евро 5 с 1 января 2009 года, такой дизель появится и на наших заправках. С бензином конечно ситуация критичнее, но европе трехлетней давности мы в общем и целом соответствуем. про МТБЕ в чистом виде - страшная бяка, но в смеси с бензином при сгорании снижает образование отложений, уменьшает эмиссию СО СН и улучшает экономичность про ароматику действующий стандарт евро4 допускает содержание до 35 %, "наш" евро 3 - до 42% про бензол действующий стандарт евро4 допускает содержание до 1 %, "наш" евро 3 - до 1%, ГОСТ Р51105-97 до 5% Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Comdir Опубликовано August 14, 2008 Жалоба Share Опубликовано August 14, 2008 Надо нам было однажды смолу возить для производства ДСП, карбамидо-формальдегидную. Нужен был смоловоз. Цистерна с нижним сливом. Потыркались - оказалось, что прекрасно и бензовоз подойдет. Возили несколько дней смолу бензовозом. Бензовоз после нашей смолы (под вечер) еще успевал сделать ходку с бензином - с Московского НПЗ на бензоколонку. Каждый раз утром бочка пахла бензином, и каждый вечер уезжала вся в смоле. Думаете, эту бочку пропаривали? Хорошо еще, мы хоть немного её споласкивали из шланга холодной водой (что было строго запрещено правилами экологии на производстве). Но хоть что-то смывали, потому что очень хорошо представляли, какой будет 95-й на той заправке, если не сполоснем. Чистый, неразбодяженный... А вы про нормы Евро 3... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
mikebush Опубликовано August 14, 2008 Жалоба Share Опубликовано August 14, 2008 Бензовоз после нашей смолы (под вечер) еще успевал сделать ходку с бензином - с Московского НПЗ на бензоколонку. На какую бензоколонку? Уж совершенно точно, что не на BP, Shell или ЛУКОЙЛ. Заправляться не надо где попало, и "все будет хорошо" (с) столько слухов и домыслов вокруг топливного ритейла, что жить страшно косяки у всех бывают, но это скорее исключения а я за 14 лет и 250 ткм ни разу не имел проблем с бензином, может мне просто везет? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
minispring Опубликовано August 14, 2008 Жалоба Share Опубликовано August 14, 2008 ну вот, бензин на сегодня продан, можно и поболтать ну начнем с серы сера является смазывающим элементом в топливе и оказывает скорее положительное воздействие на двигатель. очень показательным является старинный пример строительства НПЗ в Нигерии, который перерабатывает местное низкосернистое сырье. после начала реализации топлива с этого НПЗ начались массовые поломки двигателей, после чего ребятам пришлось вводить в топливо смазывающие присадки. сейчас наличие таких присадок регламентируется стандартами на топливо с низким содержанием серы. сера действительно обладает смазывающим действием, но также может и "забить" системы вашего авто.. требования в европе по сере - 10ppm.. у нас ТОЛЬКО в Москве есть ограничение - 150 ppm (смешно по сравнению с европой) и нет ограничения в стране в целом (т.е. везут и 300, и 500 ppm как миленькие - т.к. это то, что наши любимые нпз производят в массе своей..) про меркаптанчик каждый россиянин знает как пахнет меркаптан - его добавляют в природный газ, чтобы газ приобрел запах и люди с помощью обоняния могли контролировать его утечку. в таких концентрациях он не представляет угрозы, а в автомобильном топливе меркаптана нет, иначе оно пахло бы "газом". меркаптан пахнет, сорри, тухлыми яйцами и вообще, это яд, который не лимитируется нашим замечательным гостом.. есть меркаптан в топливе или нет зависит от нефти, из которой бензин был сделан, но думаю в рамках этого форума нет смысла вдаваться в подробности про ppm стандарт Евро 3 предусматривает содержание 150 ppm серы. именно такой бензин продается в Москве. стандарт Евро 4 был введен в европе только 3 года назад, а такой дизель уже доступен на российских заправках. С вводом стандарта Евро 5 с 1 января 2009 года, такой дизель появится и на наших заправках. С бензином конечно ситуация критичнее, но европе трехлетней давности мы в общем и целом соответствуем. ага, вот именно - только москва и только 3-х летней давности мы и соответствуем.. а сколько за эти даже три года было чего "выхлопнуто"..... про МТБЕ в чистом виде - страшная бяка, но в смеси с бензином при сгорании снижает образование отложений, уменьшает эмиссию СО СН и улучшает экономичность если mtbe такой классный, интересно, почему его ПОЛНОСТЬЮ запретили в Штатах? думаю, ты знаешь, что бензин для штатов не может и 0,00001% мтбе содержать про ароматику действующий стандарт евро4 допускает содержание до 35 %, "наш" евро 3 - до 42% про бензол действующий стандарт евро4 допускает содержание до 1 %, "наш" евро 3 - до 1%, ГОСТ Р51105-97 до 5% ну, разница <1% и до 5% (при том, что в среднем по россии думаю порядка 3%) - есть. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
mikebush Опубликовано August 14, 2008 Жалоба Share Опубликовано August 14, 2008 ну вот, бензин на сегодня продан, можно и поболтать узко профессиональная переписка наверняка малоинтересна нашим друзьям, поэтому предлагаю перенести дискуссию на завтрак. правда я не бензином занимаюсь и не дизелем. бери выше :lol: Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
minispring Опубликовано August 14, 2008 Жалоба Share Опубликовано August 14, 2008 узко профессиональная переписка наверняка малоинтересна нашим друзьям, поэтому предлагаю перенести дискуссию на завтрак.правда я не бензином занимаюсь и не дизелем. бери выше :lol: согласна Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Comdir Опубликовано August 14, 2008 Жалоба Share Опубликовано August 14, 2008 После завтрака в этой теме результат-то огласите? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
minispring Опубликовано August 14, 2008 Жалоба Share Опубликовано August 14, 2008 После завтрака в этой теме результат-то огласите? если доберемся до завтрака в ближайшее время (лето.....) - обязательно огласим но думаю, что победит дружба, а наше топливо (думаю, что спорить никто не будет) - так и останется полным г... хотя бы даже по экологическим нормам. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Evgeniy Опубликовано August 15, 2008 Жалоба Share Опубликовано August 15, 2008 (изменено) ИМХО - если заправляться на нормальных(брендовых АЗС), то риск нарваться на некачественное топливо минимален. P.s. Чтобы вместе позавтракать лучше всего перед этим вместе поужинать Отредактировал August 15, 2008 Evgeniy Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
minispring Опубликовано August 15, 2008 Жалоба Share Опубликовано August 15, 2008 ИМХО - если заправляться на нормальных(брендовых АЗС), то риск нарваться на некачественное топливо минимален.P.s. Чтобы вместе позавтракать лучше всего перед этим вместе поужинать ну вот мне все-таки кажется, что, конечно, лучше на брендовых, но еще лучше на проверенных брендовых.. т.к. даже на брендовых ты не застрахован от того, что дядя вася туда чего-то нехорошего нальет.. p.s. это предложение от вас нам с mikebush поужинать? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
тётя Таня Опубликовано August 24, 2008 Жалоба Share Опубликовано August 24, 2008 попала...вчера заправилась на БиПишке, что на Бутырке...это пипец какой-то!!!! моя малышка прошла всего 4 тысячи, так что о поломках говорить не приходится...после энтого г... она глохнет на каждом светофоре...записалась в Автодом на среду, сегодня заправилась на Лукойле, разбавила немного...нормально двигатель работает только при оборотах 3-4 тыс., а так - чихает...если на холостом ходу- вообще кошмар. Ну его нафиг, это Бритиш Пердолиум... сильно грущу... ((((((( Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Утро на море Опубликовано August 25, 2008 Жалоба Share Опубликовано August 25, 2008 На Боровском ш. в сторону центра в районе пересечения с ул. Приречная, заправка ноу нейм, с дешевым бензином, но машина потом еле тянет. Заправляюсь постоянно на Лукойле либо Юкосе. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Acquata Опубликовано August 25, 2008 Жалоба Share Опубликовано August 25, 2008 попала...вчера заправилась на БиПишке, что на Бутырке...это пипец какой-то!!!! моя малышка прошла всего 4 тысячи, так что о поломках говорить не приходится...после энтого г... она глохнет на каждом светофоре...записалась в Автодом на среду, сегодня заправилась на Лукойле, разбавила немного...нормально двигатель работает только при оборотах 3-4 тыс., а так - чихает...если на холостом ходу- вообще кошмар. Ну его нафиг, это Бритиш Пердолиум...сильно грущу... ((((((( Хм... Уже четыре года заправляюсь на этой BP, и еще на паре других. Никаких проблем, ТТТ (и по дереву тоже =) ), пока небыло. Вот теперь думаю что дальше делать? =( Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
ТОМИЧ Опубликовано August 25, 2008 Жалоба Share Опубликовано August 25, 2008 (изменено) Я всегда заправляюсь на одной заправке. Юкос/Роснефть на ВДНХ, пр.Мира, 146. Тьфу-тьфу-тьфу.. Отредактировал August 25, 2008 ТОМИЧ Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.