tonus44 Опубликовано February 11, 2008 Жалоба Share Опубликовано February 11, 2008 (изменено) Привет! Купил С-ку 2003 года. Есть вопросы по обслуживанию: 1. Первым делом надо поверить уровень масла, но щуп в сервис мануале и реальный - разные. Тот который в реале с какой-то пластиковой штуковиной на конце. Где на нём смотреть уровень, где МИН и где МАКС? 2. с какой периодичностью меняются свечи, возд. фильтр и фильтр салонного воздуха. 3. сколько живёт ремень привода нагнетателя - какие последствия могут быть при его обрыве. или он очень надёжен? 4. слегка поцарапана накладка над задней аркой колеса. это ничего, так как практически не видно, но она не плотно прилегает к крылу - зазор где то милиметра 2 длиной 3-5 см. Боюсь что туда может попасть влага и ....начнёт ржаветь. Что делать? как достигается идеально плотное прилегание - за счёт скотча или как? Заранее спасибо. П.С. кто нибудь ставил себе защиту картера? - http://www.karter.ru/catalogue/647/ Отредактировал February 11, 2008 tonus44 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Aluminius Опубликовано February 11, 2008 Жалоба Share Опубликовано February 11, 2008 Привет! Купил С-ку 2003 года. Есть вопросы по обслуживанию:1. Первым делом надо поверить уровень масла, но щуп в сервис мануале и реальный - разные. Тот который в реале с какой-то пластиковой штуковиной на конце. Где на нём смотреть уровень, где МИН и где МАКС? 2. с какой периодичностью меняются свечи, возд. фильтр и фильтр салонного воздуха. 3. сколько живёт ремень привода нагнетателя - какие последствия могут быть при его обрыве. или он очень надёжен? 4. слегка поцарапана накладка над задней аркой колеса. это ничего, так как практически не видно, но она не плотно прилегает к крылу - зазор где то милиметра 2 длиной 3-5 см. Боюсь что туда может попасть влага и ....начнёт ржаветь. Что делать? как достигается идеально плотное прилегание - за счёт скотча или как? Заранее спасибо. П.С. кто нибудь ставил себе защиту картера? - http://www.karter.ru/catalogue/647/ 1. та часть которая в ребрышках - это и есть от мин - мах B) 2. свечи - раз в 160 тык (это по мануалу), а так по обстановке фильтры (все) - на каждом ТО, периодичность ТО по компу. 3. при обрыве ничего страшного не случится, но до дома не доедешь - этим ремнем приводится помпа - в момент закипишь <_< замена на с-ке раз в 100 тык (это по мануалу) 4. На накладке есть пластиковые фиксаторы - такие круглые белые шайбы. Они одеваются на выступающие из крыла штифты. Стоят они копейки, но если начнешь снимать накладку пообломаешь их все, включая передний и задний пистоны (они собственно и держат накладку). Если таки очень хочется - зайди на экзист и закажи сразу весь крепеж. Возможно, если машину перекращивали, то закрасили зазубринки на штифтах за которые и держатся шайбы, поэтому придется что-то придумывать. ржаветь не начнет - не ТАЗик B) 5. Да, у меня стоит - но нафига не знаю, скорее из-за прикольной лазерной гровировки :D Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
tonus44 Опубликовано February 11, 2008 Автор Жалоба Share Опубликовано February 11, 2008 2. свечи - раз в 160 тык (это по мануалу), а так по обстановке 4. На накладке есть пластиковые фиксаторы - такие круглые белые шайбы. Они одеваются на выступающие из крыла штифты. Стоят они копейки, но если начнешь снимать накладку пообломаешь их все, включая передний и задний пистоны (они собственно и держат накладку). Если таки очень хочется - зайди на экзист и закажи сразу весь крепеж. Возможно, если машину перекращивали, то закрасили зазубринки на штифтах за которые и держатся шайбы, поэтому придется что-то придумывать. ржаветь не начнет - не ТАЗик B) 5. Да, у меня стоит - но нафига не знаю, скорее из-за прикольной лазерной гровировки :D 2. РАЗ в 160 тыс.!?!нифтга себе 4. а у крепежа есть какой-нибудь код? 5. о защите задумался так как постоянно во дворе за лёд посреди колеи цепляю Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
ДенисП Опубликовано February 11, 2008 Жалоба Share Опубликовано February 11, 2008 2. РАЗ в 160 тыс.!?!нифтга себе4. а у крепежа есть какой-нибудь код? 5. о защите задумался так как постоянно во дворе за лёд посреди колеи цепляю 2, у мну свечи за 30 тыкм умерли - в электроде экозия ужастная... замена - копейки... 1 тыр стоят свечи, вкрутил бесплатно свечи - какие то специфические НЖК - есличо - найду и скажу код 4. накладка в сборе - ок. 20 долларов, менял сам. 5. не задумывайся - там под брюхом этакие скребки - аэродинамические элементы. Звкуи от ни страаашные но по факту - им плевать. Главное чтобы вентилятор гура не забивался грязью - чистится снизу хоть пальцем Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
tonus44 Опубликовано February 12, 2008 Автор Жалоба Share Опубликовано February 12, 2008 Всем ответившим спасибо. Есть ещё вопросик - где находится фильтр салона и как часто, из практики, приходится его менять? 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Aluminius Опубликовано February 12, 2008 Жалоба Share Опубликовано February 12, 2008 Всем ответившим спасибо.Есть ещё вопросик - где находится фильтр салона и как часто, из практики, приходится его менять? в ногах переднего пассажира, сразу за бардаком, посмотришь снизу - увидишь B) как завонял - пора :D а так если честно фиг его знает я первый раз поменял через полгода, видимо вода попала, а следующий все полтора проходил Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Lelya Опубликовано February 13, 2008 Жалоба Share Опубликовано February 13, 2008 1. та часть которая в ребрышках - это и есть от мин - мах B) 2. свечи - раз в 160 тык (это по мануалу), а так по обстановке фильтры (все) - на каждом ТО, периодичность ТО по компу. 3. при обрыве ничего страшного не случится, но до дома не доедешь - этим ремнем приводится помпа - в момент закипишь <_< замена на с-ке раз в 100 тык (это по мануалу) 4. На накладке есть пластиковые фиксаторы - такие круглые белые шайбы. Они одеваются на выступающие из крыла штифты. Стоят они копейки, но если начнешь снимать накладку пообломаешь их все, включая передний и задний пистоны (они собственно и держат накладку). Если таки очень хочется - зайди на экзист и закажи сразу весь крепеж. Возможно, если машину перекращивали, то закрасили зазубринки на штифтах за которые и держатся шайбы, поэтому придется что-то придумывать. ржаветь не начнет - не ТАЗик B) 5. Да, у меня стоит - но нафига не знаю, скорее из-за прикольной лазерной гровировки :D СВЕЧИ???раз в 160000??????первый раз такое слышу!!!гораздо чаще по-моему.. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Misha S. Опубликовано February 13, 2008 Жалоба Share Опубликовано February 13, 2008 СВЕЧИ???раз в 160000??????первый раз такое слышу!!!гораздо чаще по-моему.. Да, раз в 150,000-160,000 км.Начиная, примерно, с 2000 года практически все производители рекомендуют менять свечи одновременно с ремнем ГРМ как раз на таком пробеге. Правда, при учете нормального бензина. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
FFRR Опубликовано February 13, 2008 Жалоба Share Опубликовано February 13, 2008 Да, раз в 150,000-160,000 км.Начиная, примерно, с 2000 года практически все производители рекомендуют менять свечи одновременно с ремнем ГРМ как раз на таком пробеге.Правда, при учете нормального бензина. Свечи для меня по старинке уж, извните, расходный материал. мне не в падлу их поменять - все лучше ))) А у нас кстати че с ГРМ? тут же цепь вроде? да? ее тогда вообще менять не надо.... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Misha S. Опубликовано February 13, 2008 Жалоба Share Опубликовано February 13, 2008 Свечи для меня по старинке уж, извните, расходный материал. мне не в падлу их поменять - все лучше )))А у нас кстати че с ГРМ? тут же цепь вроде? да? ее тогда вообще менять не надо.... Да, у Мини - цепь, ее менять не нужно...А по свечам - интервал это лишь рекомендация, каждыи решает сам, когда их надо менять. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Aluminius Опубликовано February 13, 2008 Жалоба Share Опубликовано February 13, 2008 Свечи для меня по старинке уж, извните, расходный материал. мне не в падлу их поменять - все лучше )))А у нас кстати че с ГРМ? тут же цепь вроде? да? ее тогда вообще менять не надо.... Ну если есть желание можно и её менять :D Она же вытягивается, причем в реале не по децки и ты теряешь искомые ЛыСы Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Lelya Опубликовано February 13, 2008 Жалоба Share Опубликовано February 13, 2008 Да, раз в 150,000-160,000 км.Начиная, примерно, с 2000 года практически все производители рекомендуют менять свечи одновременно с ремнем ГРМ как раз на таком пробеге.Правда, при учете нормального бензина. вот именно,что бензин у нас оставляет желать лучшего(((((((а по поводу цепи,ее не надо менять,зато есть другой ремень и ролики,кот у меня на 60000 заверещали,пришлось менять Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Lelya Опубликовано February 13, 2008 Жалоба Share Опубликовано February 13, 2008 Да, раз в 150,000-160,000 км.Начиная, примерно, с 2000 года практически все производители рекомендуют менять свечи одновременно с ремнем ГРМ как раз на таком пробеге.Правда, при учете нормального бензина. вот именно,что бензин у нас оставляет желать лучшего(((((((а по поводу цепи,ее не надо менять,зато есть другой ремень и ролики,кот у меня на 60000 заверещали,пришлось менять Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Schnizel' Опубликовано February 13, 2008 Жалоба Share Опубликовано February 13, 2008 Да, у Мини - цепь, ее менять не нужно.. На R56 уже классика - ремной привод...Хотя о понятии классики тут можно и поспорить Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
gunalex Опубликовано February 24, 2008 Жалоба Share Опубликовано February 24, 2008 вот именно,что бензин у нас оставляет желать лучшего(((((((а по поводу цепи,ее не надо менять,зато есть другой ремень и ролики,кот у меня на 60000 заверещали,пришлось менять А какие вы свечи ставите? может в этом дело Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Aluminius Опубликовано February 24, 2008 Жалоба Share Опубликовано February 24, 2008 А какие вы свечи ставите? может в этом дело Да пофиг на самом деле. Я пробовал 3 именитых бренда, но через 5 тык они все красные и не обжигаются нифига хотя вот безэлектродный НГК пока живет, а уже 25 тык скоро :D так что скорее всего дело случая. Налили железа в бензобак - и усе, а не налили и все по штатному расписанию :D Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Lelya Опубликовано February 24, 2008 Жалоба Share Опубликовано February 24, 2008 А какие вы свечи ставите? может в этом дело ставила оригинал осенью,пока все нормально Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Misha S. Опубликовано February 27, 2008 Жалоба Share Опубликовано February 27, 2008 (изменено) Да пофиг на самом деле. Я пробовал 3 именитых бренда, но через 5 тык они все красные и не обжигаются нифига хотя вот безэлектродный НГК пока живет, а уже 25 тык скоро :D так что скорее всего дело случая. Налили железа в бензобак - и усе, а не налили и все по штатному расписанию :D NGK рулят. На машине моеи дочери (2001 Acura 3.2 CL) эти свечи прошли почти 190,000 км. :00: Правда, когда их в конце-концов поменяли, изоляторы были коричневого цвета, а в остальном - полныи ажур. Отредактировал February 27, 2008 Misha S. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
tonus44 Опубликовано February 27, 2008 Автор Жалоба Share Опубликовано February 27, 2008 А вот ещё вопросик - омыватель фар льёт воду ровно на нижнию половину фары, а верхняя, где собственно находятся лампы ближнего света, нифига не омывается. Можно это как-нибудь отрегулировать? И ещё - может это у меня такой глюк - зачем омыватель фар сразу два раза подряд выезжает и два раза плюётся водой? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
coolcat Опубликовано February 27, 2008 Жалоба Share Опубликовано February 27, 2008 зачем омыватель фар сразу два раза подряд выезжает и два раза плюётся водой? ... это не глюк ... так прикольнее ... :lol: Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
tonus44 Опубликовано February 27, 2008 Автор Жалоба Share Опубликовано February 27, 2008 ... это не глюк ... так прикольнее ... :lol: а-а-а-а-а..... точно прикольнее.... а то, что брызгает только на нижнюю половину? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
coolcat Опубликовано February 27, 2008 Жалоба Share Опубликовано February 27, 2008 а-а-а-а-а..... точно прикольнее....а то, что брызгает только на нижнюю половину? Посмотрев видео Georg_rr про стробоскопы наткнулся на такой как раз по теме B) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
tonus44 Опубликовано April 3, 2008 Автор Жалоба Share Опубликовано April 3, 2008 Вот ещё небольшой вопросец есть - глянул охлаждающую жидкость, а её в бачке сантиметра 2-3 всего. Как Вы думаете, если взять да и залить до нормальной отметки обычной дистилированной воды,а? Не сильно ведь эти пару стаканов водs отразятся на свойствах ОЖ? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Misha S. Опубликовано April 3, 2008 Жалоба Share Опубликовано April 3, 2008 Вот ещё небольшой вопросец есть - глянул охлаждающую жидкость, а её в бачке сантиметра 2-3 всего. Как Вы думаете, если взять да и залить до нормальной отметки обычной дистилированной воды,а? Не сильно ведь эти пару стаканов водs отразятся на свойствах ОЖ? Ничего особенного не произоидет, но лучше долить охлаждаики, особенно если не знаешь, сколько предыдущии хозяин туда воды уже залил. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Yusup Опубликовано April 4, 2008 Жалоба Share Опубликовано April 4, 2008 Лучше доливать концентрат разбавленный водой не 1:1, а примерно 2 части воды на 1 часть концентрата. Или можно долить в чистом виде воду. Ничего страшного не случится. Если воды будет чуть больше коцентрат - это нормально. А вот если наоборот - это не очень хорошо А по хорошему - замени полностью ОЖ Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.