Купил б/у мини. есть вопросы по обслуживанию (+)


tonus44

Recommended Posts

Привет! Купил С-ку 2003 года. Есть вопросы по обслуживанию:

1. Первым делом надо поверить уровень масла, но щуп в сервис мануале и реальный - разные. Тот который в реале с какой-то пластиковой штуковиной на конце. Где на нём смотреть уровень, где МИН и где МАКС?

2. с какой периодичностью меняются свечи, возд. фильтр и фильтр салонного воздуха.

3. сколько живёт ремень привода нагнетателя - какие последствия могут быть при его обрыве. или он очень надёжен?

4. слегка поцарапана накладка над задней аркой колеса. это ничего, так как практически не видно, но она не плотно прилегает к крылу - зазор где то милиметра 2 длиной 3-5 см. Боюсь что туда может попасть влага и ....начнёт ржаветь. Что делать? как достигается идеально плотное прилегание - за счёт скотча или как?

Заранее спасибо.

П.С. кто нибудь ставил себе защиту картера? - http://www.karter.ru/catalogue/647/

Отредактировал tonus44
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Привет! Купил С-ку 2003 года. Есть вопросы по обслуживанию:

1. Первым делом надо поверить уровень масла, но щуп в сервис мануале и реальный - разные. Тот который в реале с какой-то пластиковой штуковиной на конце. Где на нём смотреть уровень, где МИН и где МАКС?

2. с какой периодичностью меняются свечи, возд. фильтр и фильтр салонного воздуха.

3. сколько живёт ремень привода нагнетателя - какие последствия могут быть при его обрыве. или он очень надёжен?

4. слегка поцарапана накладка над задней аркой колеса. это ничего, так как практически не видно, но она не плотно прилегает к крылу - зазор где то милиметра 2 длиной 3-5 см. Боюсь что туда может попасть влага и ....начнёт ржаветь. Что делать? как достигается идеально плотное прилегание - за счёт скотча или как?

Заранее спасибо.

П.С. кто нибудь ставил себе защиту картера? - http://www.karter.ru/catalogue/647/

1. та часть которая в ребрышках - это и есть от мин - мах B)

2. свечи - раз в 160 тык (это по мануалу), а так по обстановке ;)

фильтры (все) - на каждом ТО, периодичность ТО по компу.

3. при обрыве ничего страшного не случится, но до дома не доедешь - этим ремнем приводится помпа - в момент закипишь <_<

замена на с-ке раз в 100 тык (это по мануалу)

4. На накладке есть пластиковые фиксаторы - такие круглые белые шайбы. Они одеваются на выступающие из крыла штифты. Стоят они копейки, но если начнешь снимать накладку пообломаешь их все, включая передний и задний пистоны (они собственно и держат накладку). Если таки очень хочется - зайди на экзист и закажи сразу весь крепеж.

Возможно, если машину перекращивали, то закрасили зазубринки на штифтах за которые и держатся шайбы, поэтому придется что-то придумывать.

ржаветь не начнет - не ТАЗик B)

5. Да, у меня стоит - но нафига не знаю, скорее из-за прикольной лазерной гровировки :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2. свечи - раз в 160 тык (это по мануалу), а так по обстановке ;)

4. На накладке есть пластиковые фиксаторы - такие круглые белые шайбы. Они одеваются на выступающие из крыла штифты. Стоят они копейки, но если начнешь снимать накладку пообломаешь их все, включая передний и задний пистоны (они собственно и держат накладку). Если таки очень хочется - зайди на экзист и закажи сразу весь крепеж.

Возможно, если машину перекращивали, то закрасили зазубринки на штифтах за которые и держатся шайбы, поэтому придется что-то придумывать.

ржаветь не начнет - не ТАЗик B)

5. Да, у меня стоит - но нафига не знаю, скорее из-за прикольной лазерной гровировки :D

2. РАЗ в 160 тыс.!?!нифтга себе

4. а у крепежа есть какой-нибудь код?

5. о защите задумался так как постоянно во дворе за лёд посреди колеи цепляю

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2. РАЗ в 160 тыс.!?!нифтга себе

4. а у крепежа есть какой-нибудь код?

5. о защите задумался так как постоянно во дворе за лёд посреди колеи цепляю

2, у мну свечи за 30 тыкм умерли - в электроде экозия ужастная... замена - копейки... 1 тыр стоят свечи, вкрутил бесплатно :)

свечи - какие то специфические НЖК - есличо - найду и скажу код

4. накладка в сборе - ок. 20 долларов, менял сам.

5. не задумывайся - там под брюхом этакие скребки - аэродинамические элементы. Звкуи от ни страаашные :) но по факту - им плевать. Главное чтобы вентилятор гура не забивался грязью - чистится снизу хоть пальцем

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем ответившим спасибо.

Есть ещё вопросик - где находится фильтр салона и как часто, из практики, приходится его менять?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем ответившим спасибо.

Есть ещё вопросик - где находится фильтр салона и как часто, из практики, приходится его менять?

в ногах переднего пассажира, сразу за бардаком, посмотришь снизу - увидишь B)

как завонял - пора :D а так если честно фиг его знает :huh: я первый раз поменял через полгода, видимо вода попала, а следующий все полтора проходил ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1. та часть которая в ребрышках - это и есть от мин - мах B)

2. свечи - раз в 160 тык (это по мануалу), а так по обстановке ;)

фильтры (все) - на каждом ТО, периодичность ТО по компу.

3. при обрыве ничего страшного не случится, но до дома не доедешь - этим ремнем приводится помпа - в момент закипишь <_<

замена на с-ке раз в 100 тык (это по мануалу)

4. На накладке есть пластиковые фиксаторы - такие круглые белые шайбы. Они одеваются на выступающие из крыла штифты. Стоят они копейки, но если начнешь снимать накладку пообломаешь их все, включая передний и задний пистоны (они собственно и держат накладку). Если таки очень хочется - зайди на экзист и закажи сразу весь крепеж.

Возможно, если машину перекращивали, то закрасили зазубринки на штифтах за которые и держатся шайбы, поэтому придется что-то придумывать.

ржаветь не начнет - не ТАЗик B)

5. Да, у меня стоит - но нафига не знаю, скорее из-за прикольной лазерной гровировки :D

СВЕЧИ???раз в 160000??????первый раз такое слышу!!!гораздо чаще по-моему..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

СВЕЧИ???раз в 160000??????первый раз такое слышу!!!гораздо чаще по-моему..

Да, раз в 150,000-160,000 км.Начиная, примерно, с 2000 года практически все производители рекомендуют менять свечи одновременно с ремнем ГРМ как раз на таком пробеге.

Правда, при учете нормального бензина.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, раз в 150,000-160,000 км.Начиная, примерно, с 2000 года практически все производители рекомендуют менять свечи одновременно с ремнем ГРМ как раз на таком пробеге.

Правда, при учете нормального бензина.

Свечи для меня по старинке уж, извните, расходный материал. мне не в падлу их поменять - все лучше )))

А у нас кстати че с ГРМ? тут же цепь вроде? да? ее тогда вообще менять не надо....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Свечи для меня по старинке уж, извните, расходный материал. мне не в падлу их поменять - все лучше )))

А у нас кстати че с ГРМ? тут же цепь вроде? да? ее тогда вообще менять не надо....

Да, у Мини - цепь, ее менять не нужно...А по свечам - интервал это лишь рекомендация, каждыи решает сам, когда их надо менять.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Свечи для меня по старинке уж, извните, расходный материал. мне не в падлу их поменять - все лучше )))

А у нас кстати че с ГРМ? тут же цепь вроде? да? ее тогда вообще менять не надо....

Ну если есть желание можно и её менять :D Она же вытягивается, причем в реале не по децки и ты теряешь искомые ЛыСы :huh:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, раз в 150,000-160,000 км.Начиная, примерно, с 2000 года практически все производители рекомендуют менять свечи одновременно с ремнем ГРМ как раз на таком пробеге.

Правда, при учете нормального бензина.

вот именно,что бензин у нас оставляет желать лучшего(((((((а по поводу цепи,ее не надо менять,зато есть другой ремень и ролики,кот у меня на 60000 заверещали,пришлось менять

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, раз в 150,000-160,000 км.Начиная, примерно, с 2000 года практически все производители рекомендуют менять свечи одновременно с ремнем ГРМ как раз на таком пробеге.

Правда, при учете нормального бензина.

вот именно,что бензин у нас оставляет желать лучшего(((((((а по поводу цепи,ее не надо менять,зато есть другой ремень и ролики,кот у меня на 60000 заверещали,пришлось менять

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, у Мини - цепь, ее менять не нужно..

На R56 уже классика - ремной привод...Хотя о понятии классики тут можно и поспорить:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 weeks later...
вот именно,что бензин у нас оставляет желать лучшего(((((((а по поводу цепи,ее не надо менять,зато есть другой ремень и ролики,кот у меня на 60000 заверещали,пришлось менять

А какие вы свечи ставите? может в этом дело

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А какие вы свечи ставите? может в этом дело

Да пофиг на самом деле. Я пробовал 3 именитых бренда, но через 5 тык они все красные и не обжигаются нифига :huh:

хотя вот безэлектродный НГК пока живет, а уже 25 тык скоро :D

так что скорее всего дело случая. Налили железа в бензобак - и усе, а не налили и все по штатному расписанию :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да пофиг на самом деле. Я пробовал 3 именитых бренда, но через 5 тык они все красные и не обжигаются нифига :huh:

хотя вот безэлектродный НГК пока живет, а уже 25 тык скоро :D

так что скорее всего дело случая. Налили железа в бензобак - и усе, а не налили и все по штатному расписанию :D

NGK рулят. На машине моеи дочери (2001 Acura 3.2 CL) эти свечи прошли почти 190,000 км. :00:

Правда, когда их в конце-концов поменяли, изоляторы были коричневого цвета, а в остальном - полныи ажур.

Отредактировал Misha S.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А вот ещё вопросик - омыватель фар льёт воду ровно на нижнию половину фары, а верхняя, где собственно находятся лампы ближнего света, нифига не омывается. Можно это как-нибудь отрегулировать? И ещё - может это у меня такой глюк - зачем омыватель фар сразу два раза подряд выезжает и два раза плюётся водой?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

зачем омыватель фар сразу два раза подряд выезжает и два раза плюётся водой?

... это не глюк ... так прикольнее ... :lol:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

... это не глюк ... так прикольнее ... :lol:

а-а-а-а-а..... точно прикольнее....

а то, что брызгает только на нижнюю половину?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а-а-а-а-а..... точно прикольнее....

а то, что брызгает только на нижнюю половину?

Посмотрев видео Georg_rr про стробоскопы наткнулся на такой

как раз по теме B)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 month later...

Вот ещё небольшой вопросец есть - глянул охлаждающую жидкость, а её в бачке сантиметра 2-3 всего. Как Вы думаете, если взять да и залить до нормальной отметки обычной дистилированной воды,а? Не сильно ведь эти пару стаканов водs отразятся на свойствах ОЖ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот ещё небольшой вопросец есть - глянул охлаждающую жидкость, а её в бачке сантиметра 2-3 всего. Как Вы думаете, если взять да и залить до нормальной отметки обычной дистилированной воды,а? Не сильно ведь эти пару стаканов водs отразятся на свойствах ОЖ?

Ничего особенного не произоидет, но лучше долить охлаждаики, особенно если не знаешь, сколько предыдущии хозяин туда воды уже залил.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Лучше доливать концентрат разбавленный водой не 1:1, а примерно 2 части воды на 1 часть концентрата.

Или можно долить в чистом виде воду. Ничего страшного не случится.

Если воды будет чуть больше коцентрат - это нормально. А вот если наоборот - это не очень хорошо

А по хорошему - замени полностью ОЖ

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили контент с форматированием.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка была автоматически строена.   Отображать как обычную ссылку

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Загрузка...