frik Опубликовано January 23, 2008 Жалоба Share Опубликовано January 23, 2008 (изменено) Уважаемые пользователи МИНИ, поделитесь инфо, что надо менять на 100000км своему любимцу? Масло, фильтры - это понятно, а вот может нужно какое-то большое обслуживание (замена ремней итд итд) Машина была куплена и обслуживалась вне бмв сервисов, т.к. гарантии на момент покупки уж не было. Минюша 2003 года 1,6 автомат Отредактировал January 23, 2008 frik Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
ДенисП Опубликовано January 23, 2008 Жалоба Share Опубликовано January 23, 2008 Уважаемые пользователи МИНИ, поделитесь инфо, что надо менять на 100000км своему любимцу? Масло, фильтры - это понятно, а вот может нужно какое-то большое обслуживание (замена ремней итд итд) Машина была куплена и обслуживалась вне бмв сервисов, т.к. гарантии на момент покупки уж не было. Минюша 2003 года 1,6 автомат а сервисная книжка есть? там все написато вроде ну и надо по ситуации смотреть - т.е. сделать диагностику подвески и т.п. вот только стоит ли для этого ехать в то же минибнв... или тем паче к официалам - не знаю... лучше поискать хорошего механика и сервис-мануал к машинке Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
КрезиБелка Опубликовано January 23, 2008 Жалоба Share Опубликовано January 23, 2008 Уважаемые пользователи МИНИ, поделитесь инфо, что надо менять на 100000км своему любимцу? Масло, фильтры - это понятно, а вот может нужно какое-то большое обслуживание (замена ремней итд итд) Машина была куплена и обслуживалась вне бмв сервисов, т.к. гарантии на момент покупки уж не было. Минюша 2003 года 1,6 автомат лучше поменять машину от греха. Хотя Вы дорогой друг уже попали в нашу книгу рекордов, как первый владелец, чей объем пробега перевалил за 100 000 км. У нас таких героев нет, тк пока ни одна машина еще прожила до таких масштабов трагедии :lol: :D :P Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Maximus Опубликовано January 23, 2008 Жалоба Share Опубликовано January 23, 2008 лучше поменять машину от греха. Хотя Вы дорогой друг уже попали в нашу книгу рекордов, как первый владелец, чей объем пробега перевалил за 100 000 км. У нас таких героев нет, тк пока ни одна машина еще прожила до таких масштабов трагедии :lol: :D :P Олежек!!не согласен я!! это рекорд НО НЕ трагедия!!! тк машиной пользовались и ездили на ней .....а не стояла она в серванте как хрустальная ваза с конфетами..... может быть-ТЬФ ТЬЯ ТЬФ трагедия после нормального осмотра на хороший танции и вынесения вердикта!!! ....но почему то я ОЧЕНЬ ВЕРЮ ЧТО ВСЕ БУДЕТ СУПЕР........или просто без гемммороя!!! успеха тебе минипиловец рекордсмен уверен мы еще с ним :078: погоняем и проедим 150т км :1321: Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
SVAN Опубликовано January 23, 2008 Жалоба Share Опубликовано January 23, 2008 Извините, что развенчиваю рекордсмена, но пробег моего Cooper уже приближается к тем самым 150 000 км. И я вовсе не одинок. В Киеве полно машин с пробегом больше ста тысяч. Ездят и собираются делать это и впредь, чего и вам желают. Тьфу-тьфу-тьфу, три раза через плечо и по дереву постучать. Непосредственно по сути вопроса. Если нет истории обслуживания автомобиля, то поменять следует все, что требует замены согласно Inspection II. Масло в двигателе, АКПП, фильтра масляный, воздушный, топливный, микрофильтр салона, свечи, ремень генератора. Вроде ничего не забыл. Inspection не требует, но я бы поменял и фильтр АКПП. + все проверить согласно Inspection II. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
ДенисП Опубликовано January 23, 2008 Жалоба Share Опубликовано January 23, 2008 Извините, что развенчиваю рекордсмена, но пробег моего Cooper уже приближается к тем самым 150 000 км. И я вовсе не одинок. В Киеве полно машин с пробегом больше ста тысяч. Ездят и собираются делать это и впредь, чего и вам желают. Тьфу-тьфу-тьфу, три раза через плечо и по дереву постучать. Непосредственно по сути вопроса. Если нет истории обслуживания автомобиля, то поменять следует все, что требует замены согласно Inspection II. Масло в двигателе, АКПП, фильтра масляный, воздушный, топливный, микрофильтр салона, свечи, ремень генератора. Вроде ничего не забыл. Inspection не требует, но я бы поменял и фильтр АКПП. + все проверить согласно Inspection II. поддержу оратора также стоит сменить тормозную жидкость, проверить сход-развал, ну и купить машинке что-нибудь приятное - дворники оригинальные например. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Maximus Опубликовано January 23, 2008 Жалоба Share Опубликовано January 23, 2008 Извините, что развенчиваю рекордсмена, но пробег моего Cooper уже приближается к тем самым 150 000 км. И я вовсе не одинок. В Киеве полно машин с пробегом больше ста тысяч. Ездят и собираются делать это и впредь, чего и вам желают. Тьфу-тьфу-тьфу, три раза через плечо и по дереву постучать. Непосредственно по сути вопроса. Если нет истории обслуживания автомобиля, то поменять следует все, что требует замены согласно Inspection II. Масло в двигателе, АКПП, фильтра масляный, воздушный, топливный, микрофильтр салона, свечи, ремень генератора. Вроде ничего не забыл. Inspection не требует, но я бы поменял и фильтр АКПП. + все проверить согласно Inspection II. 100%+1 :D Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
inspirit Опубликовано January 24, 2008 Жалоба Share Опубликовано January 24, 2008 ну собственно у меня без 200км 100.000 перебираю коробку и меняю ГУР. все остальное как было описано выше. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
frik Опубликовано January 24, 2008 Автор Жалоба Share Опубликовано January 24, 2008 Извините, что развенчиваю рекордсмена, но пробег моего Cooper уже приближается к тем самым 150 000 км. И я вовсе не одинок. В Киеве полно машин с пробегом больше ста тысяч. Ездят и собираются делать это и впредь, чего и вам желают. Тьфу-тьфу-тьфу, три раза через плечо и по дереву постучать. Непосредственно по сути вопроса. Если нет истории обслуживания автомобиля, то поменять следует все, что требует замены согласно Inspection II. Масло в двигателе, АКПП, фильтра масляный, воздушный, топливный, микрофильтр салона, свечи, ремень генератора. Вроде ничего не забыл. Inspection не требует, но я бы поменял и фильтр АКПП. + все проверить согласно Inspection II. Izvinite za latinicu (na rabote net russkoj klavi) <_< Ņe zamenil tok filtr v AKPP i remenj generatora Masla pomeņal, filtri konstanto smotrju i meņaju. Vopros - gde i MINI topļivnij filtr?????? V katalogah maazinov žmut pļečami, govorjat, ņema, ņe predlagajetsja Segodņa manual budu izučatj, iskatj, no iz praktiki, gde on nahoditsja, ņe poskažite? (vopros aktuaļen, t.k. Miņušu po max obsluživaju sam) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
frik Опубликовано January 24, 2008 Автор Жалоба Share Опубликовано January 24, 2008 ну собственно у меня без 200км 100.000 перебираю коробку и меняю ГУР. все остальное как было описано выше. GUR zameņil na 80000 km Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
SVAN Опубликовано January 24, 2008 Жалоба Share Опубликовано January 24, 2008 2frik: Давай № кузова, скажу и какой фильтр и где. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
frik Опубликовано January 24, 2008 Автор Жалоба Share Опубликовано January 24, 2008 2frik: Давай № кузова, скажу и какой фильтр и где. budet posļe obeda-mašinka u ženi SPASIBO! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
FFRR Опубликовано January 24, 2008 Жалоба Share Опубликовано January 24, 2008 (изменено) у меня - 103 700 км! но моих честных за 1,5 года - только 40.000 )))) Я тоже на сотке задумался о продаже - но потом меня убедили что лучше сейчас я себе ничего не возьму и машина меня впирает. Ничего конкретного когда сотка рубанула - я не стал ничего делать, делаю когда есть проблема.... Отредактировал January 24, 2008 FFRR Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
frik Опубликовано January 24, 2008 Автор Жалоба Share Опубликовано January 24, 2008 VIN WMWRC31040TB87076 TIP R50 vot vsjo čto našol v teh.taloņe Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
SVAN Опубликовано January 24, 2008 Жалоба Share Опубликовано January 24, 2008 СМЕННЫЙ ЭЛЕМЕНТ ТОПЛИВНОГО ФИЛЬТРА - 16 14 6 757 196. Расположен в баке с правой стороны. Снимай подушку задних сидений и все сам увидишь. В Автодоме нет. Кстати, я действительно забыл про тормозную жидкость и антифриз. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
frik Опубликовано January 24, 2008 Автор Жалоба Share Опубликовано January 24, 2008 антифриз????? А я думал, что используется тосол и подливал тосол...... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
FFRR Опубликовано January 24, 2008 Жалоба Share Опубликовано January 24, 2008 антифриз????? А я думал, что используется тосол и подливал тосол...... Ник у тебя хороший )))))))))))))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Yusup Опубликовано January 24, 2008 Жалоба Share Опубликовано January 24, 2008 ОФФ ТОП: Леня, тоже фанат "Самурая Джэка"? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
FFRR Опубликовано January 25, 2008 Жалоба Share Опубликовано January 25, 2008 ОФФ ТОП: Леня, тоже фанат "Самурая Джэка"? Я фанат АКУ - но его "фотку" в одинаре грамотную не нашел ))))))))))))))))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Georg_rr Опубликовано January 25, 2008 Жалоба Share Опубликовано January 25, 2008 антифриз????? А я думал, что используется тосол и подливал тосол...... Это не самое страшное, некоторые туда незамерзайку наливают :D РS Систему промыть нужно и заливать что то одно, лучше антифриз. Смешивать нельзя, так как разные базы (моноэтиленглюколь) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
frik Опубликовано January 25, 2008 Автор Жалоба Share Опубликовано January 25, 2008 Это не самое страшное, некоторые туда незамерзайку наливают :D РS Систему промыть нужно и заливать что то одно, лучше антифриз. Смешивать нельзя, так как разные базы (моноэтиленглюколь) всё понял. все свои грешки по незнанию исправлю. Спасибо!!!! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
ДенисП Опубликовано January 25, 2008 Жалоба Share Опубликовано January 25, 2008 Господа, во избежание дальнейших непоняток - тосол есть частный случай антифриза антифриз есть жидкость для системы охлаждения тосол - торговая марка для мини рекомендован антифриз совместимый с спецификацией G12+ - красно-оранжевый. Но - поскольку наши продавцы катрола не везут в россию красный кастрол, они упрямо льют его же, но синий (спецификация G11) Самое главное, что для всех современных антифризов серии G - они совместимы между собой и допускают смешивание в любых пропорциях Кстати - Кастрол это икона но совершенно необязателен к применению. Вполне подходит Febi SWAG и прочие марки современных антифризов... для замены требуется порядка 6 литров концентрата (и столько же дистиллированой воды) если ваш сервис-мен неленив - то стоит промыть систему охлаждения, сливая то, что сливается и заливая дистиллированную воду до тех пор, пока не начнет сливаться прозрачная жидкость. У меня на это ушло литров 20 дистиллята. ВОДУ ИЗ ПОД КРАНА НЕ ЛИТЬ НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Misha S. Опубликовано February 1, 2008 Жалоба Share Опубликовано February 1, 2008 На моей S-ке почти 86000 миль(т.е. около 140000 км.).По России только 3-4 тысячи. Правда, когда делались все свои апгреиды, много всего поменялось... Проблем не было серьезных, а делать, по-моему, надо то, что в мануале написано. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
frik Опубликовано April 29, 2008 Автор Жалоба Share Опубликовано April 29, 2008 ВОПРОС в продолжение темы- замена тормозной жидкости: смущает присутствие АБС - не делает ли замену это более специфичным? Какой порядок действий замены тормозной жидкости на авто с АБС? (без АБС менял оооочень много раз). Боюсь накасячить чё-нибудь, поэтому прошу совета у профов Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Kosta Опубликовано April 29, 2008 Жалоба Share Опубликовано April 29, 2008 ВОПРОС в продолжение темы- замена тормозной жидкости:смущает присутствие АБС - не делает ли замену это более специфичным? Какой порядок действий замены тормозной жидкости на авто с АБС? (без АБС менял оооочень много раз). Боюсь накасячить чё-нибудь, поэтому прошу совета у профов RTFM Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.