Новые штрафы - личные наблюдения


КрезиБелка

Recommended Posts

BMW 735 - не ракета конечно, но S-ку разорвет ( стандартную, хе-хе :) ).

Почему то не разделяю твоей уверенности ... <_<

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 215
  • Created
  • Последний ответ

Top Posters In This Topic

Читаю дискуссию и прихожу к мысли, на мини по полам сумасшедшие ездят.

Мысль эта не совсем корректна.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мысль эта не совсем корректна.

Вернее, совсем некорректна B)

P.S. Примерно час-полтора назад ехал параллельным курсом с серебристым Купером твоей супруги по Севастопольскому. Просил передать тебе привет B)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

735 с V8 многое способна порвать. с места она уходит чуть более чем за 7 секунд до сотни по паспорту. Моя немного зачипована и уходит еще быстрее. Лично моя упирается по максималке в ограничитель. 250 км час. как собственно многие БМВ 7-й серии. На форум Мини зашел, потому как люблю не только большие, но и маленькие машины. В частности, в МИНИ вижу вариант все того-же БМВ с передним приводом. Собираюсь обзавестись S-кой. Собираю сведения.

Те кто думают, что 911 каррера венец творения - журналы не читают. Порш тоже делается при помощи БМВ. Я лично на своей легко сделал Бокстер. Но не суть как важно. В теории многое выглядит красиво. И цифры впечатляющие. Я за жизнь выступаю, и совместимые с ней скорости на дороге. И против того, чтоб бояться штрафов, в принципе против любых штрафных мер. Но понимаю, что нашему народу они позарез нужны. чтобы выжить.

Касательно не совсем верной мысли о Пополам сумасшедших за рулем мини - только рад буду ошибиться!

Отредактировал midnight_gambler
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Читаю дискуссию и прихожу к мысли, на мини по полам сумасшедшие ездят. Меньше 140 не ездить можно на треке. а тут похоже машина типа адреналина прививает. Моя машина не мини, и ездит куда быстрее любого мини, и иногда я езжу таки. но крайне редко и на крайне пустых дорогах. Те кто не ездит меньше 140, должно быть очень мало ездят. так мало, что научиться ездить на 140 не успевают. Утопично как-то... Речь шла о штрафах... мне очень жаль, что штрафы призваны нынче нацию типа спасать, другого пути наверно нет впаять мозгов... но я как человек образованный понимаю, что мозг как самое малоизученное явление людского бытия пересадке и позднему вращиванию не поддается. головной, имею ввиду, конечно.

Я понимаю так, штрафы остановят тех, кто не может себе позволить их платить. те кто научатся на них зарабатывать, будут ездить так же. Я лично не заметил улучшения, хоть и немного времени с введения новых прошло. Но как хамил на дороге мой ментовской сосед, так и продолжает. Он не один, их целая армия. я живу в доме где поселяли работников МВД. И они поверьте по дворам ездят не меньше 80-ти! Их не штрафуют и это не предположение.

Я раньше тоже не пристегивался, но поверьте, кроме как себе я не причинял вреда. Ведь даже при небольшой аварии смерть вероятностно становится ближе. Заворачивал как-то во двор непристегнутый товарищ, просто стоял на левый поворот через встречную во двор. Пропускал Паджеро по встречной полосе, как щас помню, кто-то его слегка поддел сзади, помог ему выкатиться недождавшись 2 секунды своей очереди на поворот, навстречу тому самому паджеро. Парень ждал около часа пока приедут спасатели и распилят кузов, потом соскребут его с руля той самой машины в которой он был непристегнут. Лично он просто ждал поворота.

Штраф это глупость природы придуманная для усмирения идиотов. в нашей стране, это еще и ПиАр инструмент.

очень хорошие замечания. а про сумашествие - даже я с тобой соглашусь. ни один полностью "стандартный" человек не купит себе такую машину.

если серьезно (не хотел особо писать тут), сам езжу строго по правилам, Европа приучила. нарушаю только одно - скоростной режим. если есть возможность (пустая дорога и ПОКРЫТИЕ, частенько, из-за выбоин и ям, ехать больше 40 не хочется), то еду около 100-120 по городу (это уже нарушение). По Яузе, тоже люблю на 100 ездить (а там почти везде 40). Но, я всегда пристегнут, я всегда включаю "поворотники", я всегда смотрю в зеркала, дабы другим не помешать, я всегда очениваю ситуацию не только впереди но и на тратуаре, даже. Мне хватило одной серьезной аварии, предпочитаю чутки перестраховаться

а то, что MINI не самая быстрая машина - тут я согласен. а то, что она хороша в поворотах и при перестроениях, тут тебе придется согласиться. так как мало таких устойчивых автомобилей существует

удачи на дорогах

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

735 с V8 многое способна порвать. с места она уходит чуть более чем за 7 секунд до сотни по паспорту. Моя немного зачипована и уходит еще быстрее. Лично моя упирается по максималке в ограничитель. 250 км час. как собственно многие БМВ 7-й серии.

Прикольно, а 7 это случайно не бизнес класс? У данного ТС совсем другие целевые задачи. Да и вообще дергающаяся из ряда в ряд семерка вызывает улыбку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а то, что MINI не самая быстрая машина - тут я согласен. а то, что она хороша в поворотах и при перестроениях, тут тебе придется согласиться. так как мало таких устойчивых автомобилей существует

удачи на дорогах

Да, MINI не самая быстрая машина (тем более MINI One) - есть гораздо более скоростные болиды, ну и что с того? Зато MINI - резвая и цепкая в поворотах, хорошо ускоряется и совсем не плохо тормозит, и при этом классно выглядит, позволяя выразить свою индивидуальность и при этом вызывает у владельцев, пассажиров и у многих окружающих исключительно положительные эмоции :D За это мы их и любим! :rolleyes:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Касательно не совсем верной мысли о Пополам сумасшедших за рулем мини - только рад буду ошибиться!

Приходи на какой-нибудь сходняк владельцев.

Познакомишься с народом :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Приходи на какой-нибудь сходняк владельцев.

Познакомишься с народом :)

обзаведусь соответствующим аппаратом и буду частым ходоком:)

а что касательно бизнес класс и задачи другие(7-ка БМВ в смысле). Ну не от БМВ ли современные мини такие цепкие в поворотах? и такие резвые? Кажется до прихода БМВ в МИНИ вторые не имели ничего особенного в послужном списке, кроме как идейную экономию всего и на всем. Кажется полностью от 3-ки БМВ подвеска на последних МИНИ.

Все БМВ (МИНИ в т.ч.) сделаны для вождения в первую очередь. А те кто утверждает что у семерки другие задачи просто на ней не делали того что приводится в сравнение на МИНИ.

У бизнес класса БМВ задачи драйва расширяются представительскими функциями. Если выпустить любую семерку одногодку с мини, при одинаковых мощностных показателях на трек, то по чистому времени на круге семерка будет быстрее. а на узких улочках европы мини побьет семерку в два счета, впрочем как и побьет он любой болид формулы-1:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кажется до прихода БМВ в МИНИ вторые не имели ничего особенного в послужном списке, кроме как идейную экономию всего и на всем. Кажется полностью от 3-ки БМВ подвеска на последних МИНИ.

А вот это ты зря...

Щас шапками закидают на предмет незнания мат.части :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Видетели в чем дело, маленькие и юркие машинки сами собой вызывают желание ускоряться, а те которые еще и МОГУТ... а на авто с 4.6 л и 325 л.с супротив своих 170 лс- катаюсь, как пенсионер :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кажется до прихода БМВ в МИНИ вторые не имели ничего особенного в послужном списке, кроме как идейную экономию всего и на всем. Кажется полностью от 3-ки БМВ подвеска на последних МИНИ.

Все БМВ (МИНИ в т.ч.) сделаны для вождения в первую очередь. А те кто утверждает что у семерки другие задачи просто на ней не делали того что приводится в сравнение на МИНИ.

У бизнес класса БМВ задачи драйва расширяются представительскими функциями. Если выпустить любую семерку одногодку с мини, при одинаковых мощностных показателях на трек, то по чистому времени на круге семерка будет быстрее. а на узких улочках европы мини побьет семерку в два счета, впрочем как и побьет он любой болид формулы-1:)

детский сад - трусы на лямках B)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А вот это ты зря...

Щас шапками закидают на предмет незнания мат.части :D

Честно говоря, никогда не слышал о полном сходстве подвесок Нового MINI R56-R55 и BMW 3-Series ;) Есть конструктивные особенности, которые их объединяют: на MINI, как и на BMW подвеска независимая на всех колесах, передняя - McPherson, задняя - многорычажная с алюминиевыми продольными рычагами (на MINI), ну и настройки, конечно в cтиле BMW :078:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

735 с V8 многое способна порвать. с места она уходит чуть более чем за 7 секунд до сотни по паспорту. Моя немного зачипована и уходит еще быстрее. Лично моя упирается по максималке в ограничитель. 250 км час. как собственно многие БМВ 7-й серии. На форум Мини зашел, потому как люблю не только большие, но и маленькие машины. В частности, в МИНИ вижу вариант все того-же БМВ с передним приводом. Собираюсь обзавестись S-кой. Собираю сведения.

Те кто думают, что 911 каррера венец творения - журналы не читают. Порш тоже делается при помощи БМВ. Я лично на своей легко сделал Бокстер. Но не суть как важно. В теории многое выглядит красиво. И цифры впечатляющие. Я за жизнь выступаю, и совместимые с ней скорости на дороге. И против того, чтоб бояться штрафов, в принципе против любых штрафных мер. Но понимаю, что нашему народу они позарез нужны. чтобы выжить.

Касательно не совсем верной мысли о Пополам сумасшедших за рулем мини - только рад буду ошибиться!

Ты сам-то когда АР в последний раз читал? :)

Тех кто думают, что 911 каррера венец творения, я уважаю, ибо это так и есть. Porsche - машина для настоящих мужчин! Я думаю немало людей так считают во всем мире. А радоваться тому, что обогнал Boxster 2.7 не стоит я думаю, это то же самое, что я со светофора вздрючу Шеви Ниву!

P.S. Я не враг твой, я друг твой! :lol: ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну вот началось... дамы и господа, я не пытаюсь задеть кого-либо. МИНИ отличная машина, Порш тоже.

насчет чтения АР, автор тоже философский погорячился. мы тут пытаемся перекидываясь словами развязать дискуссию мимо той темы что интересовала открывателя ветки. Окейно все. Мини не БМВ, а порш летающая тарелка. Для кого-то это возможно предел мечтаний.

я ездил на разных машинах, и никогда не страдал фанатизмом. я не фанат БМВ. и не фанат мини. просто перед тем как писать про подвеску мини, навел справки в официальных источниках, что есть подвеска сего чуда. Мне подробно изложили что откуда взято. я не говорю, что с соседской трешки скрутив рычаги вы их прикрутите на МИНИ. Думаю все понимают, что есть Опель астра, есть сатурн астра, Есть шевроле лачетти... это все одна и та же машина на общей элементной базе. и если бы Мини был столь уникален, то понятие глобализации автопрома его не затронуло бы.

Мне всеже кажется мои мысли задели чувства фанатизма. и это к счастью не интересно мне. Я куплю себе мини не потому что мне хочется объединяться в клуб с кем-то. а потому, что цена/результат удовлетворяют мой расчетливый характер.

катайтесь в радость и не попадайте в аварию, экономьте на штрафах. всем удачи!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я куплю себе мини не потому что мне хочется объединяться в клуб с кем-то. а потому, что цена/результат удовлетворяют мой расчетливый характер.

И все же. Почитай историю Мини. Про Джона Купера. Про ралли Монте-Карло. Про то как он на конкурсе автомобиля тысячелетия второе место занял (после жестянки Лиззи).

БМВ причмокивает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

просто перед тем как писать про подвеску мини, навел справки в официальных источниках, что есть подвеска сего чуда. Мне подробно изложили что откуда взято. я не говорю, что с соседской трешки скрутив рычаги вы их прикрутите на МИНИ. Думаю все понимают, что есть Опель астра, есть сатурн астра, Есть шевроле лачетти... это все одна и та же машина на общей элементной базе. и если бы Мини был столь уникален, то понятие глобализации автопрома его не затронуло бы.

Друже, твои официальные источники ошибаются.

У мини и трешки база не общая.

И вообще, какой еще реакции ты ожидал от людей, помешанных на своих авто? :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всё будет хорошо. Когда наш коллега купит себе Эску, когда не в режиме тест-драйва на ней поездит - вот тогда мы его послушаем. Насчет "я такой спокойный, я такой флегматичный, я на много чем поездил, и вообще я уже давно не фанатею".

Как честный человек, он обязательно отпишется здесь о своем иновосприятии. И улыбнется вместе с нами себе сегодняшнему.

P.S. Это всё я говорю как "живой свидетель". Поскольку за собой таким же наблюдал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Те кто думают, что 911 каррера венец творения - журналы не читают. Порш тоже делается при помощи БМВ. Я лично на своей легко сделал Бокстер. Но не суть как важно.

Может он просто на заправке стоял :D

Сравнивать литраж и мощу - полная туфта B) 7-ка не гоночный балид, а чумадан на колесах, так что если он и может выстрелить со светофора - то эт скорее его недостаток - мешает пассажиру сзади читать газету :P

Отредактировал Aluminius
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ты сам-то когда АР в последний раз читал? :)

Тех кто думают, что 911 каррера венец творения, я уважаю, ибо это так и есть. Porsche - машина для настоящих мужчин! Я думаю немало людей так считают во всем мире. А радоваться тому, что обогнал Boxster 2.7 не стоит я думаю, это то же самое, что я со светофора вздрючу Шеви Ниву!

P.S. Я не враг твой, я друг твой! :lol: ;)

а я не понимаю что люди находят в этом запорожце :D конечно внешне что-то есть, но руль жудкий ;) лучше галадо B)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а я не понимаю что люди находят в этом запорожце :D конечно внешне что-то есть, но руль жудкий ;) лучше галадо B)

Lambo Gallardo и стоит немеренно!

911 Carrera S - 355 hp, Gallardo - 500 hp, и при этом последний всего лишь чуть-чуть быстрее. Для меня Porsche - святое.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну не от БМВ ли современные мини такие цепкие в поворотах? и такие резвые? Кажется до прихода БМВ в МИНИ вторые не имели ничего особенного в послужном списке, кроме как идейную экономию всего и на всем.

РЖУНИМАГУИЗПАЦСТАЛА :D :D :D

Автор попутал маленько, что почём...

BMW , к примеру было основано в 1928 году, а AUSTIN - 1906.

Кто от кого традиции перенимал...???

P.S. Отношусь очень нормально к BMW, с удовольствием на ней передвигаюсь зимой , пока МИНИ пребывает в зимней спячке :wub: )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили контент с форматированием.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка была автоматически строена.   Отображать как обычную ссылку

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Загрузка...