coolcat Опубликовано January 24, 2008 Жалоба Share Опубликовано January 24, 2008 BMW 735 - не ракета конечно, но S-ку разорвет ( стандартную, хе-хе ). Почему то не разделяю твоей уверенности ... <_< Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Georg_rr Опубликовано January 24, 2008 Жалоба Share Опубликовано January 24, 2008 да и вообще странный формат мышления. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Yusup Опубликовано January 24, 2008 Жалоба Share Опубликовано January 24, 2008 Читаю дискуссию и прихожу к мысли, на мини по полам сумасшедшие ездят. Мысль эта не совсем корректна. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
MaxKor Опубликовано January 24, 2008 Жалоба Share Опубликовано January 24, 2008 Мысль эта не совсем корректна. Вернее, совсем некорректна B) P.S. Примерно час-полтора назад ехал параллельным курсом с серебристым Купером твоей супруги по Севастопольскому. Просил передать тебе привет B) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Yusup Опубликовано January 24, 2008 Жалоба Share Опубликовано January 24, 2008 Просил передать тебе привет B) :D Я думаю, вечером передаст Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
midnight_gambler Опубликовано January 24, 2008 Жалоба Share Опубликовано January 24, 2008 (изменено) 735 с V8 многое способна порвать. с места она уходит чуть более чем за 7 секунд до сотни по паспорту. Моя немного зачипована и уходит еще быстрее. Лично моя упирается по максималке в ограничитель. 250 км час. как собственно многие БМВ 7-й серии. На форум Мини зашел, потому как люблю не только большие, но и маленькие машины. В частности, в МИНИ вижу вариант все того-же БМВ с передним приводом. Собираюсь обзавестись S-кой. Собираю сведения. Те кто думают, что 911 каррера венец творения - журналы не читают. Порш тоже делается при помощи БМВ. Я лично на своей легко сделал Бокстер. Но не суть как важно. В теории многое выглядит красиво. И цифры впечатляющие. Я за жизнь выступаю, и совместимые с ней скорости на дороге. И против того, чтоб бояться штрафов, в принципе против любых штрафных мер. Но понимаю, что нашему народу они позарез нужны. чтобы выжить. Касательно не совсем верной мысли о Пополам сумасшедших за рулем мини - только рад буду ошибиться! Отредактировал January 24, 2008 midnight_gambler Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
TheBug Опубликовано January 24, 2008 Жалоба Share Опубликовано January 24, 2008 Читаю дискуссию и прихожу к мысли, на мини по полам сумасшедшие ездят. Меньше 140 не ездить можно на треке. а тут похоже машина типа адреналина прививает. Моя машина не мини, и ездит куда быстрее любого мини, и иногда я езжу таки. но крайне редко и на крайне пустых дорогах. Те кто не ездит меньше 140, должно быть очень мало ездят. так мало, что научиться ездить на 140 не успевают. Утопично как-то... Речь шла о штрафах... мне очень жаль, что штрафы призваны нынче нацию типа спасать, другого пути наверно нет впаять мозгов... но я как человек образованный понимаю, что мозг как самое малоизученное явление людского бытия пересадке и позднему вращиванию не поддается. головной, имею ввиду, конечно. Я понимаю так, штрафы остановят тех, кто не может себе позволить их платить. те кто научатся на них зарабатывать, будут ездить так же. Я лично не заметил улучшения, хоть и немного времени с введения новых прошло. Но как хамил на дороге мой ментовской сосед, так и продолжает. Он не один, их целая армия. я живу в доме где поселяли работников МВД. И они поверьте по дворам ездят не меньше 80-ти! Их не штрафуют и это не предположение. Я раньше тоже не пристегивался, но поверьте, кроме как себе я не причинял вреда. Ведь даже при небольшой аварии смерть вероятностно становится ближе. Заворачивал как-то во двор непристегнутый товарищ, просто стоял на левый поворот через встречную во двор. Пропускал Паджеро по встречной полосе, как щас помню, кто-то его слегка поддел сзади, помог ему выкатиться недождавшись 2 секунды своей очереди на поворот, навстречу тому самому паджеро. Парень ждал около часа пока приедут спасатели и распилят кузов, потом соскребут его с руля той самой машины в которой он был непристегнут. Лично он просто ждал поворота. Штраф это глупость природы придуманная для усмирения идиотов. в нашей стране, это еще и ПиАр инструмент. очень хорошие замечания. а про сумашествие - даже я с тобой соглашусь. ни один полностью "стандартный" человек не купит себе такую машину. если серьезно (не хотел особо писать тут), сам езжу строго по правилам, Европа приучила. нарушаю только одно - скоростной режим. если есть возможность (пустая дорога и ПОКРЫТИЕ, частенько, из-за выбоин и ям, ехать больше 40 не хочется), то еду около 100-120 по городу (это уже нарушение). По Яузе, тоже люблю на 100 ездить (а там почти везде 40). Но, я всегда пристегнут, я всегда включаю "поворотники", я всегда смотрю в зеркала, дабы другим не помешать, я всегда очениваю ситуацию не только впереди но и на тратуаре, даже. Мне хватило одной серьезной аварии, предпочитаю чутки перестраховаться а то, что MINI не самая быстрая машина - тут я согласен. а то, что она хороша в поворотах и при перестроениях, тут тебе придется согласиться. так как мало таких устойчивых автомобилей существует удачи на дорогах Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Georg_rr Опубликовано January 24, 2008 Жалоба Share Опубликовано January 24, 2008 735 с V8 многое способна порвать. с места она уходит чуть более чем за 7 секунд до сотни по паспорту. Моя немного зачипована и уходит еще быстрее. Лично моя упирается по максималке в ограничитель. 250 км час. как собственно многие БМВ 7-й серии. Прикольно, а 7 это случайно не бизнес класс? У данного ТС совсем другие целевые задачи. Да и вообще дергающаяся из ряда в ряд семерка вызывает улыбку. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
MaxKor Опубликовано January 24, 2008 Жалоба Share Опубликовано January 24, 2008 а то, что MINI не самая быстрая машина - тут я согласен. а то, что она хороша в поворотах и при перестроениях, тут тебе придется согласиться. так как мало таких устойчивых автомобилей существуетудачи на дорогах Да, MINI не самая быстрая машина (тем более MINI One) - есть гораздо более скоростные болиды, ну и что с того? Зато MINI - резвая и цепкая в поворотах, хорошо ускоряется и совсем не плохо тормозит, и при этом классно выглядит, позволяя выразить свою индивидуальность и при этом вызывает у владельцев, пассажиров и у многих окружающих исключительно положительные эмоции :D За это мы их и любим! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Yusup Опубликовано January 24, 2008 Жалоба Share Опубликовано January 24, 2008 Касательно не совсем верной мысли о Пополам сумасшедших за рулем мини - только рад буду ошибиться! Приходи на какой-нибудь сходняк владельцев. Познакомишься с народом Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
midnight_gambler Опубликовано January 24, 2008 Жалоба Share Опубликовано January 24, 2008 Приходи на какой-нибудь сходняк владельцев.Познакомишься с народом обзаведусь соответствующим аппаратом и буду частым ходоком а что касательно бизнес класс и задачи другие(7-ка БМВ в смысле). Ну не от БМВ ли современные мини такие цепкие в поворотах? и такие резвые? Кажется до прихода БМВ в МИНИ вторые не имели ничего особенного в послужном списке, кроме как идейную экономию всего и на всем. Кажется полностью от 3-ки БМВ подвеска на последних МИНИ. Все БМВ (МИНИ в т.ч.) сделаны для вождения в первую очередь. А те кто утверждает что у семерки другие задачи просто на ней не делали того что приводится в сравнение на МИНИ. У бизнес класса БМВ задачи драйва расширяются представительскими функциями. Если выпустить любую семерку одногодку с мини, при одинаковых мощностных показателях на трек, то по чистому времени на круге семерка будет быстрее. а на узких улочках европы мини побьет семерку в два счета, впрочем как и побьет он любой болид формулы-1:) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Yusup Опубликовано January 24, 2008 Жалоба Share Опубликовано January 24, 2008 Кажется до прихода БМВ в МИНИ вторые не имели ничего особенного в послужном списке, кроме как идейную экономию всего и на всем. Кажется полностью от 3-ки БМВ подвеска на последних МИНИ. А вот это ты зря... Щас шапками закидают на предмет незнания мат.части :D Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Galina Опубликовано January 24, 2008 Жалоба Share Опубликовано January 24, 2008 Видетели в чем дело, маленькие и юркие машинки сами собой вызывают желание ускоряться, а те которые еще и МОГУТ... а на авто с 4.6 л и 325 л.с супротив своих 170 лс- катаюсь, как пенсионер :D Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
mikebush Опубликовано January 24, 2008 Жалоба Share Опубликовано January 24, 2008 Кажется до прихода БМВ в МИНИ вторые не имели ничего особенного в послужном списке, кроме как идейную экономию всего и на всем. Кажется полностью от 3-ки БМВ подвеска на последних МИНИ.Все БМВ (МИНИ в т.ч.) сделаны для вождения в первую очередь. А те кто утверждает что у семерки другие задачи просто на ней не делали того что приводится в сравнение на МИНИ. У бизнес класса БМВ задачи драйва расширяются представительскими функциями. Если выпустить любую семерку одногодку с мини, при одинаковых мощностных показателях на трек, то по чистому времени на круге семерка будет быстрее. а на узких улочках европы мини побьет семерку в два счета, впрочем как и побьет он любой болид формулы-1:) детский сад - трусы на лямках B) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
TheBug Опубликовано January 24, 2008 Жалоба Share Опубликовано January 24, 2008 А вот это ты зря...Щас шапками закидают на предмет незнания мат.части :D разные подвески, абсолютно! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
MaxKor Опубликовано January 24, 2008 Жалоба Share Опубликовано January 24, 2008 А вот это ты зря...Щас шапками закидают на предмет незнания мат.части :D Честно говоря, никогда не слышал о полном сходстве подвесок Нового MINI R56-R55 и BMW 3-Series Есть конструктивные особенности, которые их объединяют: на MINI, как и на BMW подвеска независимая на всех колесах, передняя - McPherson, задняя - многорычажная с алюминиевыми продольными рычагами (на MINI), ну и настройки, конечно в cтиле BMW :078: Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Дато Опубликовано January 24, 2008 Жалоба Share Опубликовано January 24, 2008 735 с V8 многое способна порвать. с места она уходит чуть более чем за 7 секунд до сотни по паспорту. Моя немного зачипована и уходит еще быстрее. Лично моя упирается по максималке в ограничитель. 250 км час. как собственно многие БМВ 7-й серии. На форум Мини зашел, потому как люблю не только большие, но и маленькие машины. В частности, в МИНИ вижу вариант все того-же БМВ с передним приводом. Собираюсь обзавестись S-кой. Собираю сведения. Те кто думают, что 911 каррера венец творения - журналы не читают. Порш тоже делается при помощи БМВ. Я лично на своей легко сделал Бокстер. Но не суть как важно. В теории многое выглядит красиво. И цифры впечатляющие. Я за жизнь выступаю, и совместимые с ней скорости на дороге. И против того, чтоб бояться штрафов, в принципе против любых штрафных мер. Но понимаю, что нашему народу они позарез нужны. чтобы выжить. Касательно не совсем верной мысли о Пополам сумасшедших за рулем мини - только рад буду ошибиться! Ты сам-то когда АР в последний раз читал? Тех кто думают, что 911 каррера венец творения, я уважаю, ибо это так и есть. Porsche - машина для настоящих мужчин! Я думаю немало людей так считают во всем мире. А радоваться тому, что обогнал Boxster 2.7 не стоит я думаю, это то же самое, что я со светофора вздрючу Шеви Ниву! P.S. Я не враг твой, я друг твой! :lol: Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
midnight_gambler Опубликовано January 24, 2008 Жалоба Share Опубликовано January 24, 2008 Ну вот началось... дамы и господа, я не пытаюсь задеть кого-либо. МИНИ отличная машина, Порш тоже. насчет чтения АР, автор тоже философский погорячился. мы тут пытаемся перекидываясь словами развязать дискуссию мимо той темы что интересовала открывателя ветки. Окейно все. Мини не БМВ, а порш летающая тарелка. Для кого-то это возможно предел мечтаний. я ездил на разных машинах, и никогда не страдал фанатизмом. я не фанат БМВ. и не фанат мини. просто перед тем как писать про подвеску мини, навел справки в официальных источниках, что есть подвеска сего чуда. Мне подробно изложили что откуда взято. я не говорю, что с соседской трешки скрутив рычаги вы их прикрутите на МИНИ. Думаю все понимают, что есть Опель астра, есть сатурн астра, Есть шевроле лачетти... это все одна и та же машина на общей элементной базе. и если бы Мини был столь уникален, то понятие глобализации автопрома его не затронуло бы. Мне всеже кажется мои мысли задели чувства фанатизма. и это к счастью не интересно мне. Я куплю себе мини не потому что мне хочется объединяться в клуб с кем-то. а потому, что цена/результат удовлетворяют мой расчетливый характер. катайтесь в радость и не попадайте в аварию, экономьте на штрафах. всем удачи! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
mikebush Опубликовано January 24, 2008 Жалоба Share Опубликовано January 24, 2008 Я куплю себе мини не потому что мне хочется объединяться в клуб с кем-то. а потому, что цена/результат удовлетворяют мой расчетливый характер. И все же. Почитай историю Мини. Про Джона Купера. Про ралли Монте-Карло. Про то как он на конкурсе автомобиля тысячелетия второе место занял (после жестянки Лиззи). БМВ причмокивает. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Yusup Опубликовано January 24, 2008 Жалоба Share Опубликовано January 24, 2008 просто перед тем как писать про подвеску мини, навел справки в официальных источниках, что есть подвеска сего чуда. Мне подробно изложили что откуда взято. я не говорю, что с соседской трешки скрутив рычаги вы их прикрутите на МИНИ. Думаю все понимают, что есть Опель астра, есть сатурн астра, Есть шевроле лачетти... это все одна и та же машина на общей элементной базе. и если бы Мини был столь уникален, то понятие глобализации автопрома его не затронуло бы. Друже, твои официальные источники ошибаются. У мини и трешки база не общая. И вообще, какой еще реакции ты ожидал от людей, помешанных на своих авто? :D Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Comdir Опубликовано January 24, 2008 Жалоба Share Опубликовано January 24, 2008 Всё будет хорошо. Когда наш коллега купит себе Эску, когда не в режиме тест-драйва на ней поездит - вот тогда мы его послушаем. Насчет "я такой спокойный, я такой флегматичный, я на много чем поездил, и вообще я уже давно не фанатею". Как честный человек, он обязательно отпишется здесь о своем иновосприятии. И улыбнется вместе с нами себе сегодняшнему. P.S. Это всё я говорю как "живой свидетель". Поскольку за собой таким же наблюдал. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Aluminius Опубликовано January 24, 2008 Жалоба Share Опубликовано January 24, 2008 (изменено) Те кто думают, что 911 каррера венец творения - журналы не читают. Порш тоже делается при помощи БМВ. Я лично на своей легко сделал Бокстер. Но не суть как важно. Может он просто на заправке стоял :D Сравнивать литраж и мощу - полная туфта B) 7-ка не гоночный балид, а чумадан на колесах, так что если он и может выстрелить со светофора - то эт скорее его недостаток - мешает пассажиру сзади читать газету :P Отредактировал January 24, 2008 Aluminius Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Aluminius Опубликовано January 24, 2008 Жалоба Share Опубликовано January 24, 2008 Ты сам-то когда АР в последний раз читал? Тех кто думают, что 911 каррера венец творения, я уважаю, ибо это так и есть. Porsche - машина для настоящих мужчин! Я думаю немало людей так считают во всем мире. А радоваться тому, что обогнал Boxster 2.7 не стоит я думаю, это то же самое, что я со светофора вздрючу Шеви Ниву! P.S. Я не враг твой, я друг твой! :lol: а я не понимаю что люди находят в этом запорожце :D конечно внешне что-то есть, но руль жудкий лучше галадо B) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Дато Опубликовано January 24, 2008 Жалоба Share Опубликовано January 24, 2008 а я не понимаю что люди находят в этом запорожце :D конечно внешне что-то есть, но руль жудкий лучше галадо B) Lambo Gallardo и стоит немеренно! 911 Carrera S - 355 hp, Gallardo - 500 hp, и при этом последний всего лишь чуть-чуть быстрее. Для меня Porsche - святое. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
ALEX - 33 Опубликовано January 24, 2008 Жалоба Share Опубликовано January 24, 2008 Ну не от БМВ ли современные мини такие цепкие в поворотах? и такие резвые? Кажется до прихода БМВ в МИНИ вторые не имели ничего особенного в послужном списке, кроме как идейную экономию всего и на всем. РЖУНИМАГУИЗПАЦСТАЛА :D :D :D Автор попутал маленько, что почём... BMW , к примеру было основано в 1928 году, а AUSTIN - 1906. Кто от кого традиции перенимал...??? P.S. Отношусь очень нормально к BMW, с удовольствием на ней передвигаюсь зимой , пока МИНИ пребывает в зимней спячке ) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.