ДенисП Опубликовано May 15, 2008 Жалоба Share Опубликовано May 15, 2008 Вот и спрашиваю чем отличаются, а начинают советовать другую машину.Может что-то и другое, но и прошивка много дает. Я зашил в свой 0,6 54л/с прошивку от брабуса, в тяжелых режимах под нагрузкой веселее бежит, но и топлива жрет мин. на литр больше. ты слово турбо от слова нагнетатель отличаешь? принцип дрыгателя разный совсем-совсем... я ездил на 0.7 с прошивкой 71 лс - хороший мобиль, себе бы взял... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Mutabor Опубликовано May 15, 2008 Жалоба Share Опубликовано May 15, 2008 я до недавнего времени не очень различал нагнетатель и турбину. Потому и спрашиваю. А вместо нормального ответа какие-то резкие наезды получаю. все разобрались. Спасибо. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Kursh Опубликовано May 15, 2008 Жалоба Share Опубликовано May 15, 2008 Вот и спрашиваю чем отличаются, а начинают советовать другую машину. R56 от R53 отличается вообще всем - двигателем, кузовом, салоном, подвеской. Общих деталей найдется, наверное, очень немного. Это не наезд, а правда жизни. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
ДенисП Опубликовано May 15, 2008 Жалоба Share Опубликовано May 15, 2008 я до недавнего времени не очень различал нагнетатель и турбину. Потому и спрашиваю. А вместо нормального ответа какие-то резкие наезды получаю.все разобрались. Спасибо. понимаешь, писать развернутую статью об азах, притом, что все уже в народной литературе не раз обглодано и разгрызено... а тонкостей и там и там столько, что обо всех и не вспомнишь с налету то... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
cooper a Опубликовано May 16, 2008 Жалоба Share Опубликовано May 16, 2008 ты не разобрался до конца клапан управляемый, просто пружинка регулирует усилие закрытия ну и продувает его... мало того, пружинка задает характеристику срабатывания т.е. скорости закрытия клапана... в общем байпас на ХХ открыт потом он закрывается до того момента, пока дроссель открыт и двигатель набирает обороты или стабильно тянет при закрытии дросселя, чтобы его не открыло давляком, байпас открывается и сбрасывает давляк на малых углах дросселя медленное срабатывание байпаса приводит к характерной дерготне Эски - эффект Yoyo на слэнге в общем, курите матчасть А клапан управляется кем/чем и как? Если мы ставим меньший ролик, то что надо сделать, чтобы клапан не сбрасывал дополнительно созданное давление? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Aluminius Опубликовано May 17, 2008 Жалоба Share Опубликовано May 17, 2008 А клапан управляется кем/чем и как? Если мы ставим меньший ролик, то что надо сделать, чтобы клапан не сбрасывал дополнительно созданное давление? Да не сбрасывает он ничего B) клапан вакуумный, пружина для доводки (причем это не пружина клапана, это пружина в приводе!). Считается, повторяю, считается, что жесткости пужины недостаточно чтобы доводить клапан достаточно быстро, поэтому есть потери в скорости набора буста. По сути это банальный Preload. НО, еще раз, клапан вакуумный привод все равно вакуумом, когда двигло крутится, разряжения достаточно чтобы клапан был жестко закрыт. Вся фигня с пружиной может ощущаться исключительно при нажатиях в полтапки. Все остальное недостатки прокладок за рулем, а не клапанов и пружин :D Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Aluminius Опубликовано May 17, 2008 Жалоба Share Опубликовано May 17, 2008 Вот комментарий GTT по поводу клапана. Изначальная тема была про детонацию, но приходят они к клапану: Hi Guys, a bypass valve that does not fully close will not cause misfire at high load ,if anything the opposite as boost is lower than it should be, and therefore less demand on the items that can cause misfire at high load... eg plugs,leads, coil etc. (also try a new T Map sensor) It is essential to have a bypass that does fully close and has no leakage around the butterfly. Theres a lot of people putting in stronger springs, tieing them shut and now marketing a full aftermarket replacement. Yes early ones do suffer from broken spring in the actuator but even those by enlarge are 4-5 years old and the design has gone through various issue changes and appears to be excellent now.(with optimisation) What does fitting a stronger spring etc do? What it does is allow the bypass to shut when the pressure at the SC inlet (ie after the throttle but before the SC ) is lower . Or to put it another way it closes at less throttle angle.You can go even further and subject the bypass actuator to positive pressure (Ryefix mod). Or tie it shut. What is the effect on driving with this type of mod? Well if you press the throttle say 20% down ,the car accelerates faster ,hence some people raving about this type of mod. But at say 50+ % throttle there is no more left to give . In other words 100% is 100% whatever bypass preload you have ..,standard,uprated,pos pressure feed ,tied shut etc. In effect the thottle becomes more of an 'on -off' switch ,...you lose the progression of the entire throttle pedal travel. -IMHO Not good.... Also the SC is choked (notice how much noisier it is with the bypass tied shut)....oh you will lose ecomony at light throttle aswell. as the SC is loaded when on a stock setup it 'freewheels' at light throttle. Best Regards Roland GTT Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.