cooper a Опубликовано January 10, 2008 Жалоба Share Опубликовано January 10, 2008 Интересно, станут ли на эску R56 колёса 15"? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Maximus Опубликовано January 10, 2008 Жалоба Share Опубликовано January 10, 2008 :o бывает жееееее Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Mobilepeople Опубликовано January 11, 2008 Жалоба Share Опубликовано January 11, 2008 Интересно, станут ли на эску R56 колёса 15"? а зачем? имхо надо ставить размеры, рекомендованные производителем. заводские спецификации не просто так создаются и их несоблюдение может сильно повлиять на управление/безопасность... так что ставьте 16 и не морочьтесь. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
MaxKor Опубликовано January 11, 2008 Жалоба Share Опубликовано January 11, 2008 а зачем? Резонный вопрос: а зачем??? ...надо ставить размеры, рекомендованные производителем. заводские спецификации не просто так создаются и их несоблюдение может сильно повлиять на управление/безопасность... так что ставьте 16 и не морочьтесь. Да, так и есть. Диски 15 радиуса не указаны среди возможных для установки на MINI Cooper S R56 B) И я думаю, что неспроста: в первую очередь это связано с размерм тормозных механизмов - они рассчитаны на диски с минимальным радиусом 16" Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
cooper a Опубликовано January 11, 2008 Автор Жалоба Share Опубликовано January 11, 2008 На 15" диски можно поставить зимнюю резину с шириной 185 или 175, а на 16" ширина резины минимум 195. Плюс меньшая масса колёс 15". Таким образом 15" будут иметь преимущество во времени при прохождении заснеженной или ледовой трассы. Дополнитеньный приятный момент - 15" дешевле. У меня сейчас MCS R53. Летом я езжу на 17", сейчас зимой на 185/65-15". По каталогу для MCS R53 идут 16" или 17", но поскольку тормоза такие же как и у ONE/Cooper, то 15" становятся. У MCS R56 передние тормозные диски большего диаметра - отсюда и вопрос... Кроме того я использую летние колёса 195/50-15, 195/45-15 для соревнований по автослалому. Колёса маленького диаметра решают такую проблемму MCS R53 как отсутствие тяги мотора на оборотах ниже 3000 и растянутые передачи (в MCS R56 с этим я так понимаю всё гораздо веселее). Интересная калькуляция: родные шины 205/45-17 больше по радиусу чем 195/45-15 на 29,9мм или на 10,7%, следовательно при одинаковых оборотах двигателя крутящий момент (тяга) на колёсах будет на 10,7% больше! А при оборотах макс. крут. момента (4000) тяга на коёсах будет равна 220х1,107=243,5 ньютон/метр! Как у JCW!!! Да, при одинаковых оборотах скорость будет на тот же процент ниже, но поскольку передачи растянуты, то в большинстве случаев это плюс, т.к. легче оставаться в зоне наибольшей мощности двигателя. Ещё одно преимущество колёс меньшего диаметра для MCS R53 вытекает из характера кривой распределения крутящего момента в зависимости от оборотов двигателя. Для MCS R53 кривая представляет крутую горку, т.е. низкая тяга на низах против достаточной на средних оборотах. Допустим на первой передаче на 17" машина достигает уверенной тяги (т.е 3000 оборотов) при 30 км/ч, тогда на 15" машина достигнет желаемых оборотов уже на скорости 30/1,107=27км/ч. А на скорости 30км/ч к разнице в тяге на колёсах величиной 10,7% добавится дополнительный крутящий момент от двигателя, который при оборотах 3300 (что для колёс 15" соответствует 30км/ч) выдаёт его больше чем при 3000 оборотов в минуту! При гонках по трассе с большим количеством затыков всё это имеет важное значение. Недостатки 15": меньше пятно контакта, зачастую больший профиль шин а соответственно и худшая реакция на поворот руля. Из опыта непосредственного сравнения шин на гоночном кольце (Киев, автодром "Чайка") в один день при одной погоде: время прохождения круга на родных Dunlop run flat 9000 205/45-17 было хуже чем на весьма скромных 195/50-15 Yokohama A520 спереди, Potenza RE720 сзади. Правда родные шины - полное г-но. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Mobilepeople Опубликовано January 11, 2008 Жалоба Share Опубликовано January 11, 2008 ps но цель вопроса стала ясна - боюсь, тут я не советчик Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Maximus Опубликовано January 11, 2008 Жалоба Share Опубликовано January 11, 2008 На 15" диски можно поставить зимнюю резину с шириной 185 или 175, а на 16" ширина резины минимум 195. Плюс меньшая масса колёс 15". Таким образом 15" будут иметь преимущество во времени при прохождении заснеженной или ледовой трассы. Дополнитеньный приятный момент - 15" дешевле.У меня сейчас MCS R53. Летом я езжу на 17", сейчас зимой на 185/65-15". По каталогу для MCS R53 идут 16" или 17", но поскольку тормоза такие же как и у ONE/Cooper, то 15" становятся. У MCS R56 передние тормозные диски большего диаметра - отсюда и вопрос... Кроме того я использую летние колёса 195/50-15, 195/45-15 для соревнований по автослалому. Колёса маленького диаметра решают такую проблемму MCS R53 как отсутствие тяги мотора на оборотах ниже 3000 и растянутые передачи (в MCS R56 с этим я так понимаю всё гораздо веселее). Интересная калькуляция: родные шины 205/45-17 больше по радиусу чем 195/45-15 на 29,9мм или на 10,7%, следовательно при одинаковых оборотах двигателя крутящий момент (тяга) на колёсах будет на 10,7% больше! А при оборотах макс. крут. момента (4000) тяга на коёсах будет равна 220х1,107=243,5 ньютон/метр! Как у JCW!!! Да, при одинаковых оборотах скорость будет на тот же процент ниже, но поскольку передачи растянуты, то в большинстве случаев это плюс, т.к. легче оставаться в зоне наибольшей мощности двигателя. Ещё одно преимущество колёс меньшего диаметра для MCS R53 вытекает из характера кривой распределения крутящего момента в зависимости от оборотов двигателя. Для MCS R53 кривая представляет крутую горку, т.е. низкая тяга на низах против достаточной на средних оборотах. Допустим на первой передаче на 17" машина достигает уверенной тяги (т.е 3000 оборотов) при 30 км/ч, тогда на 15" машина достигнет желаемых оборотов уже на скорости 30/1,107=27км/ч. А на скорости 30км/ч к разнице в тяге на колёсах величиной 10,7% добавится дополнительный крутящий момент от двигателя, который при оборотах 3300 (что для колёс 15" соответствует 30км/ч) выдаёт его больше чем при 3000 оборотов в минуту! При гонках по трассе с большим количеством затыков всё это имеет важное значение. Недостатки 15": меньше пятно контакта, зачастую больший профиль шин а соответственно и худшая реакция на поворот руля. Из опыта непосредственного сравнения шин на гоночном кольце (Киев, автодром "Чайка") в один день при одной погоде: время прохождения круга на родных Dunlop run flat 9000 205/45-17 было хуже чем на весьма скромных 195/50-15 Yokohama A520 спереди, Potenza RE720 сзади. Правда родные шины - полное г-но. серьозно я бы сказал НЕ ПО ДЕТСКИ и главное в какое РАБОЧЕЕ или НЕ РАБОЧИЕ время такие научные статьи пишутся...???? ...и не вымерли же на нашей земле Ломоносовы... B) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Helikot Опубликовано January 11, 2008 Жалоба Share Опубликовано January 11, 2008 Из опыта непосредственного сравнения шин на гоночном кольце (Киев, автодром "Чайка") в один день при одной погоде: время прохождения круга на родных Dunlop run flat 9000 205/45-17 было хуже чем на весьма скромных 195/50-15 Yokohama A520 спереди, Potenza RE720 сзади. Правда родные шины - полное г-но. хотел написать много, а потом решил, что смысла в этом не будет. поставьте колеса на 10 с выносом должны налезть и будет просто бугатти вейрон. run flat жестче, не удивительно, что время на нем хуже. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
MaxKor Опубликовано January 11, 2008 Жалоба Share Опубликовано January 11, 2008 run flat жестче, не удивительно, что время на нем хуже. К тому же шины Run Flat значительно тяжелее аналогичных по размеру обычных покрышек Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
cooper a Опубликовано January 11, 2008 Автор Жалоба Share Опубликовано January 11, 2008 Скажи ранфлэту нет!!! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Bobby Опубликовано January 11, 2008 Жалоба Share Опубликовано January 11, 2008 Интересно, станут ли на эску R56 колёса 15"? Не экономьте, берите 17 на зиму и 18 на лето! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
cooper a Опубликовано January 11, 2008 Автор Жалоба Share Опубликовано January 11, 2008 Не экономьте, берите 17 на зиму и 18 на лето! Прочитай внимательно и поймёшь, что дело не в экономиии, а в динамических характеристиках :078: Красивее - не значит быстрее! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Bobby Опубликовано January 11, 2008 Жалоба Share Опубликовано January 11, 2008 Прочитай внимательно и поймёшь, что дело не в экономиии, а в динамических характеристиках :078: Красивее - не значит быстрее! НЕльзя быть таким жадным! :lol: Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Maximus Опубликовано January 11, 2008 Жалоба Share Опубликовано January 11, 2008 НЕльзя быть таким жадным! :lol: даадада нельзя быть таким если экономить так экономить(в индиии вААбще вышла серийная машина за 2500$) если продать МИНИ :078: и на эти деньги накупить столько индийских машин ...но еще останется на ежедневные полдники в якитории Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Aluminius Опубликовано January 12, 2008 Жалоба Share Опубликовано January 12, 2008 Правда родные шины - полное г-но. Что-то мне кажется, что все проблемы как раз вот в этом :D А подъехать к любому магазу с литьем и приложить? Хотя, имхо, тормоза они врятли меняли, так что должно вставать. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
cooper a Опубликовано January 12, 2008 Автор Жалоба Share Опубликовано January 12, 2008 Что-то мне кажется, что все проблемы как раз вот в этом :D А подъехать к любому магазу с литьем и приложить? Хотя, имхо, тормоза они врятли меняли, так что должно вставать. Померять не могу, поскольку езжу на R53, а вопрос с прицелом на будущее. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
UserMINI Опубликовано March 6, 2008 Жалоба Share Опубликовано March 6, 2008 Есть один ооочень существенный минус у 15"дисков-это охлаждение тормозных механизмов. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
cooper a Опубликовано March 6, 2008 Автор Жалоба Share Опубликовано March 6, 2008 Есть один ооочень существенный минус у 15"дисков-это охлаждение тормозных механизмов. У меня на 15" Mac Cruiser летом от гонок центральные колпачки от температуры деформировались, выпадают... :o А вообще на колёсах меньшего диаметра тормоза хватают гораздо веселее! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
cooper a Опубликовано April 3, 2009 Автор Жалоба Share Опубликовано April 3, 2009 Официальное заявление :D С помощью проставок и какой-то матери я таки натянул 15" на суппорты MCS R56/ JCW R53! Более того - существуют 15", которые становятся без проставок! Мои подопытные - К&К 6,5х15 ЕТ40 плюс проставки 15 мм. Без проставок они становились, крутились, но тёрлись о суппорты. P.S. Жадность - двигатель прогресса! :lol: Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Aluminius Опубликовано April 4, 2009 Жалоба Share Опубликовано April 4, 2009 Официальное заявление :D С помощью проставок и какой-то матери я таки натянул 15" на суппорты MCS R56/ JCW R53! Более того - существуют 15", которые становятся без проставок! Мои подопытные - К&К 6,5х15 ЕТ40 плюс проставки 15 мм. Без проставок они становились, крутились, но тёрлись о суппорты. P.S. Жадность - двигатель прогресса! :lol: А какой запас по диаметру остался? там хоть миллиметр есть? тоже задумался :D правда о зиме B) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
cooper a Опубликовано April 4, 2009 Автор Жалоба Share Опубликовано April 4, 2009 (изменено) А какой запас по диаметру остался? там хоть миллиметр есть? тоже задумался :D правда о зиме B) В моём случае расстояние от диска до суппорта - что-то около 2-3 мм. Отредактировал April 4, 2009 cooper a Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.