Pronia Опубликовано August 23, 2010 Жалоба Share Опубликовано August 23, 2010 (изменено) Вашу инициативу полностью поддерживаю. По возможности, дополните, плиз, текст вопросом о судьбе постгарантийных машин (мне дилер в итоге отказал). Пожалуй, до сих пор не хватало организованности и решимости в отстаивании потребительских прав. Принимайте, как грится, переходящее знамя, подсобим. Думаю, нужно вписывать хотябы номер, т.к. фамилии или вин писать многие не захотят, да и правильно наверное, а по гос.номеру Представительство всегда может посмотреть историю авто по базе ОД, а может (и скорее всего) в Пр-ве есть все данные о посещениях. Отредактировал August 23, 2010 Never Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
cas_alexi Опубликовано August 23, 2010 Жалоба Share Опубликовано August 23, 2010 есть опыт общения с представительством, там нужен вин, никто его не будет выяснят по базе, максимум будут звонить хозяину машины Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Pronia Опубликовано August 23, 2010 Жалоба Share Опубликовано August 23, 2010 (изменено) есть опыт общения с представительством, там нужен вин, никто его не будет выяснят по базе, максимум будут звонить хозяину машины Это плохая новость, но если в письме будет список из 30, а если из 50 человек, то думаю они должны будут зашевелиться. Отредактировал August 23, 2010 Never Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Never Опубликовано August 23, 2010 Жалоба Share Опубликовано August 23, 2010 (изменено) Можно список для большей конфиденциальности перенести в Members Only, оставив здесь ссылку на него. Перенести? Отредактировал August 23, 2010 Never Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
cas_alexi Опубликовано August 23, 2010 Жалоба Share Опубликовано August 23, 2010 вот что они просили у меня: Модель (Cooper S)/Кузов (R53); год выпуска машины VIN (я писал полностью) ФИО Телефон Если машина на СТО, то в каком Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Pronia Опубликовано August 23, 2010 Жалоба Share Опубликовано August 23, 2010 Можно список для большей конфиденциальности перенести в Members Only, оставив здесь ссылку на него. Перенести? вот что они просили у меня: Модель (Cooper S)/Кузов (R53); год выпуска машины VIN (я писал полностью) ФИО Телефон Если машина на СТО, то в каком Never, я не понимаю, куда ты хочешь перенести )) но если информация получится закрытой, то это ОГРОМНЫЙ плюс )) Тогда можно и VIN и ФИО написать. Cas_alexi, в Пр-ве люди адекватные? Я с этим пр-вом ещё не общался. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
grig Опубликовано August 23, 2010 Жалоба Share Опубликовано August 23, 2010 у меня тож такая проблема есть, но как-то особо не напрягался. А/м не гарантийный, к официалам никогда не ездил, так как приобрёл когда гарантия закончилась. Если список будет закрытый, готов вписаться. ВИН я так понимаю достаточно последних 7 знаков? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
cas_alexi Опубликовано August 23, 2010 Жалоба Share Опубликовано August 23, 2010 Cas_alexi, в Пр-ве люди адекватные? Я с этим пр-вом ещё не общался. вообще да, но надо напоминать о себе, так как тебе надо, а не им схема простая и очень хитрая, ты отправляешь запрос со всей инфой (если ее не хватает, то они свяжутся уточнят), приходит отлуп (ваш менеджер такой то, жди ответа) и дальше просто ждешь, в течении 30 дней они обязаны дать ответ, самое большое я ждал 2 недели от себя хочу добавить, пока у вас есть гарантия, пинайте их по полной, потом будет поздно, удачи ps. если даже всем вместе не получится, пиши один (и на форум по результатам), это хороший опыт будет для всех. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Pronia Опубликовано August 23, 2010 Жалоба Share Опубликовано August 23, 2010 Я на днях позвоню в представительство и попробую выяснить каких данных им будет достаточно. Напишу потом. P.S. Я ещё выше писал, что готовлю письмо на завод производитель - головной офис, у меня своя тяжба с БХ (уж не ожидал я от них такой не профессиональной работы), там эта проблема тоже будет описываться с приложением видео записей. Могу в письме упомянуть, что в пр-во сообщали о такой проблеме. (своё письмо планирую отправить через 1,5 месяца, уж хочется максимально точно и корректно изложить все обстоятельства). Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Never Опубликовано August 23, 2010 Жалоба Share Опубликовано August 23, 2010 (изменено) Never, я не понимаю, куда ты хочешь перенести )) но если информация получится закрытой, то это ОГРОМНЫЙ плюс )) Тогда можно и VIN и ФИО написать. Создал специальную тему для сбора данных пиплов с проблемными машинками: http://forum.minipeo...post__p__243454 у меня тож такая проблема есть, но как-то особо не напрягался. А/м не гарантийный, к официалам никогда не ездил, так как приобрёл когда гарантия закончилась. Если список будет закрытый, готов вписаться. ВИН я так понимаю достаточно последних 7 знаков? Внимание! Речь о ПРОСТЫХ Куперах с атмосферным двигателем (без турбины), не С-ках (с турбиной)! Отредактировал August 23, 2010 Never Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Pronia Опубликовано August 23, 2010 Жалоба Share Опубликовано August 23, 2010 Создал специальную тему для сбора данных пиплов с проблемными машинками: http://forum.minipeo...post__p__243454 Внимание! Речь о ПРОСТЫХ Куперах, не С-ках! У меня простой, но если почитать тему, там вроде и С-ки были ))) P.S. Точно, я когда на подменной С-ке ездил, там такая же беда была ))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Never Опубликовано August 23, 2010 Жалоба Share Опубликовано August 23, 2010 У меня простой, но если почитать тему, там вроде и С-ки были ))) P.S. Точно, я когда на подменной С-ке ездил, там такая же беда была ))) Это "залетные", правильная тема для С-ок рядом. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Is@@k Опубликовано August 23, 2010 Жалоба Share Опубликовано August 23, 2010 Внимание! Речь о ПРОСТЫХ Куперах с атмосферным двигателем (без турбины), не С-ках (с турбиной)! Т.е. если у меня S-ка - я мимо что ль? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Never Опубликовано August 23, 2010 Жалоба Share Опубликовано August 23, 2010 (изменено) Т.е. если у меня S-ка - я мимо что ль? Скорее, без черной метки! Отредактировал August 25, 2010 Never Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
grig Опубликовано August 23, 2010 Жалоба Share Опубликовано August 23, 2010 Создал специальную тему для сбора данных пиплов с проблемными машинками: http://forum.minipeo...post__p__243454 Внимание! Речь о ПРОСТЫХ Куперах с атмосферным двигателем (без турбины), не С-ках (с турбиной)! я что-то не понял - а ты зачем тогда вписался, у тебя в профиле S? Или как? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Never Опубликовано August 23, 2010 Жалоба Share Опубликовано August 23, 2010 [/b] я что-то не понял - а ты зачем тогда вписался, у тебя в профиле S? Или как? Вторая машина - Купер. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Is@@k Опубликовано August 23, 2010 Жалоба Share Опубликовано August 23, 2010 [/b] я что-то не понял - а ты зачем тогда вписался, у тебя в профиле S? Или как? Просто он настоящий минивод - у него вся семья на мини! )) 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
grig Опубликовано August 23, 2010 Жалоба Share Опубликовано August 23, 2010 Вторая машина - Купер. Понял. Так а почему нельзя список для всех, если это общая проблема 56 ??? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Never Опубликовано August 23, 2010 Жалоба Share Опубликовано August 23, 2010 Понял. Так а почему нельзя список для всех, если это общая проблема 56 ??? В том-то и дело, что проблема не общая. Вернее они, проблемы, для атмосферника и турбодвигателя разные. Тема для С-к выделена в отдельную и также "пришпилена" в чердак раздела "Двигатель, КПП". Производитель проблему турбодвижка признал и проводит акцию по замене элементов ГРМ. Читайте соседнюю тему! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Predator Опубликовано August 23, 2010 Жалоба Share Опубликовано August 23, 2010 ответ будет очевидным плохое качество топлива потому как эта проблема касается не только мини а есчо много моделей бмв в частности 7 е-65 на холодный запуск а в особенности на 95 бензин (колотит всю машину либо крутит но не заводится) просто раньше выпускали модели евро 2 для так называемого азиатского рынка не имеющего катализаторов и лямбда зондов,поэтому на бмв проблемы можно решить перешив блок управления на евро 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
grig Опубликовано August 23, 2010 Жалоба Share Опубликовано August 23, 2010 В том-то и дело, что проблема не общая. Вернее они, проблемы, для атмосферника и турбодвигателя разные. Тема для С-к выделена в отдельную и также "пришпилена" в чердак раздела "Двигатель, КПП". Производитель проблему турбодвижка признал и проводит акцию по замене элементов ГРМ. Читайте соседнюю тему! Это я понял - прочитал соседнюю тему вдоль и поперёк. У меня как раз вроде тарахтения то нет, а именно через раз просто глохнет(об этом никто не писал) и счас вроде не зима. Надо видимо про натяжитель узнавать. :confused: И там в посте #158 обещаны фоты процесса - будут? :ax: Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
fedmil Опубликовано August 23, 2010 Жалоба Share Опубликовано August 23, 2010 Реально очень старый глюк. В свое время подобное было на форд фокусе. Трабл гордо именуется "дабл старт". Не лечиться. Суть в следующем: Заводишь авто, обороты либо круто просаживаются, авто начинает тарахтеть и глохнет, либо обороты выплывают и все гуд. Бывает, что авто не заводится с первого раза. Перезапуск и с пол тыка заводится всегда 100% со второго раза. Такая штука у меня была иногда на форде фокусе. Кто-то чистил дроссель, кто-то менял заправку, кто-то свечи. Кому-то помогало, кому-то нет. Если это не происходит каждый раз - забить на эту неприятность и не париться. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
grig Опубликовано August 23, 2010 Жалоба Share Опубликовано August 23, 2010 (изменено) Реально очень старый глюк. В свое время подобное было на форд фокусе. Трабл гордо именуется "дабл старт". Не лечиться. Суть в следующем: Заводишь авто, обороты либо круто просаживаются, авто начинает тарахтеть и глохнет, либо обороты выплывают и все гуд. Бывает, что авто не заводится с первого раза. Перезапуск и с пол тыка заводится всегда 100% со второго раза. Такая штука у меня была иногда на форде фокусе. Кто-то чистил дроссель, кто-то менял заправку, кто-то свечи. Кому-то помогало, кому-то нет. Если это не происходит каждый раз - забить на эту неприятность и не париться. Вот и я о том. Хотел собратьев поддержать, а меня бортанули :D :P Отредактировал August 23, 2010 grig Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
cas_alexi Опубликовано August 23, 2010 Жалоба Share Опубликовано August 23, 2010 на форде это штатная процедура, чистка заслонки, помогает 100% Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Never Опубликовано August 23, 2010 Жалоба Share Опубликовано August 23, 2010 И там в посте #158 обещаны фоты процесса - будут? Блин, теперь не отвертеться В выходные сделаю. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.