RUMY Опубликовано July 5, 2007 Жалоба Share Опубликовано July 5, 2007 (изменено) Машинке меньше месяца и каждый день замечаю такую странность - завожу машинку и двигатель работает первые несколько секунд очень нестабильно, такое ощущение, что сейчас заглохнет. Потом обороты выравниваются. Стоит ли обращать на это внимание? У кого-нить было так? Внимание! Создана специальная тема для составления списка с целью оформления коллективной претензии: http://forum.minipeo...54entry243454 Отредактировал August 23, 2010 Never Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Aluminius Опубликовано July 5, 2007 Жалоба Share Опубликовано July 5, 2007 у меня иногда бывает ... можно съездить на диагностику или дождаться очередного ТО и попросить проверить ... в моем случае ничего не нашли ... из общения с одной из тунинговых кантор которая специализируется на мини следует, что это неправильная работа клапана вентиляции бензобака но это в моем случае, как тут не уверен ... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
sats Опубликовано July 6, 2007 Жалоба Share Опубликовано July 6, 2007 Машинке меньше месяца и каждый день замечаю такую странность - завожу машинку и двигатель работает первые несколько секунд очень нестабильно, такое ощущение, что сейчас заглохнет. Потом обороты выравниваются. Стоит ли обращать на это внимание? У кого-нить было так? Такая же проблема и у меня была! Долго бился над ее решением! Иногда, особенно в холодную погоду, с первого раза завести не удавалось, обороты плавали и машина глохла. В сервисе сказали, что вся проблема в качестве топлива, надо работать зажиганием, т.е. ключ повернул, включил зажигание, но не стартер!!! - пошел прогрев, через3 секунды ключ опять в исходное положение...и так 2,3 раза и помогает кстати!!! И действительно, в Европе заправляясь 95-м вообще этой проблемы и близко не было, двигатель и нахолоднуюзаводился и работал как часы, кстати и расход топлива ощутимо ниже был. Вернувшись на родину, залив нашего 98-го , после ночного простоя в гараже, заводишь и чувствуется малюсенькое, но нестабильное плавание на холостых сразу после пуска, через 5 секунд работы обороты выравниваются и все ОК! :79: Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
RUMY Опубликовано July 6, 2007 Автор Жалоба Share Опубликовано July 6, 2007 может, правда, попробовать 98 бензин залить! Ключом я работать не могу, он у меня в круглой такой пластмассовой "таблетке" просто вставляется в гнездо, потом жмется кнопка Старт!!! 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Yusup Опубликовано July 6, 2007 Жалоба Share Опубликовано July 6, 2007 Попробуй заводить с выключенным климатом. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
RUMY Опубликовано July 6, 2007 Автор Жалоба Share Опубликовано July 6, 2007 Попробуй заводить с выключенным климатом. Но, согласитесь, это не нормально! Машинка совсем свежая, а что будет зимой?!! Надо, видимо, записываться на сервис(((( оставить на ночь придется....в чужом доме Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
FFRR Опубликовано July 6, 2007 Жалоба Share Опубликовано July 6, 2007 обычно у меня такие проблемы были и есть когда воздушный фильтр убитый! но на новой не знаю уж что это такое. Второй момент прежде чемвключать зажигание надо повернуть ключ в нулевое положение (или как там его) - бензонасос начнет подкачивать бензин и только через пару микро секунд надо заводить. Иногда если резко заводить то и первое время машина немного глохнет. Как быть если машина новая с кнопкой пуска - не знаю..... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
DimON Опубликовано July 6, 2007 Жалоба Share Опубликовано July 6, 2007 С бензином, сервис не поможет! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Aluminius Опубликовано July 7, 2007 Жалоба Share Опубликовано July 7, 2007 да не должно оно быть с бензином связано по хорошему . обороты минимальные, значит буст 0, никакой нагрузки на двигатель нет - если все исправно должен работать как часы даже на АИ80 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Melamory Опубликовано July 7, 2007 Жалоба Share Опубликовано July 7, 2007 У меня така же история, тут даже заглохнуть умудрилась, заправляюсь на одной и той же заправке уже много лет, проблем с бензином не было. Грешила на датчик, из-за которого машина выдавала сумасшедшие обороты, но датчик поменяли, а проблема осталась, поеду в сервис в следующем месяце (просто в этом месяце уже была, а надо график соблюдать - каждый месяц на починку ) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Misha S. Опубликовано July 8, 2007 Жалоба Share Опубликовано July 8, 2007 Если у тебя Мини до 07 года, то это с софтом проблемка, надо патч поcтавить. В принципе, это recall и дилер должен делать бесплатно вне зависимости от гарантии, пробега и возраста машины, занимает 5 минут. Но даже если не починишь - не парься, ничего не сломается.Вот если такое происходит и check engine горит - тогда готовься менять кислородные датчики и/или air-flow sensor. По поводу вентиляции бака - не заправляися с работающим мотором. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Aluminius Опубликовано July 8, 2007 Жалоба Share Опубликовано July 8, 2007 Если у тебя Мини до 07 года, то это с софтом проблемка, надо патч поcтавить. В принципе, это recall и дилер должен делать бесплатно вне зависимости от гарантии, пробега и возраста машины, занимает 5 минут. Но даже если не починишь - не парься, ничего не сломается.Вот если такое происходит и check engine горит - тогда готовься менять кислородные датчики и/или air-flow sensor. По поводу вентиляции бака - не заправляися с работающим мотором. мне например протестировали ВСЁ, что тестируется - все ОК ... и прошивка у меня не родная - никакой разницы. Хотя должен сказать, что друг ловил похожий (но не такой) глюк в А3. Ему заменили все кроме бамперов и все безрезультатно сделали же жестянщики и совершенно случайно. Просто перемотали скотчем жгут к заслонке, когда разбирали что-то под капотом чтоб покрасить чашки и все стало ОК. Видимо иногда коротил какой-то из проводов кстати, у нас комп должен фиксить проблему с любым из датчиков банальным переключением в сlose loop и тогда проблемы с ХХ уже только по механической части Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Подлужный Опубликовано July 8, 2007 Жалоба Share Опубликовано July 8, 2007 Машинке меньше месяца и каждый день замечаю такую странность - завожу машинку и двигатель работает первые несколько секунд очень нестабильно, такое ощущение, что сейчас заглохнет. Потом обороты выравниваются. Стоит ли обращать на это внимание? У кого-нить было так? У меня тоже была такая же проблема, при запуске холодного двигателя. Машине всего два месяца. Рекомендую попробовать так: вставляем ключ в замок зажигания и не нажимая на педаль тормоза нажимаем на кнопку "СТАРТ" один раз. Далее через несколько секунд (7-10сек) нажимаем на педаль тормоза и запускаем двигатель. Моей машине эта процедура помогла избавиться от данной проблемы. :79: Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Schnizel' Опубликовано July 8, 2007 Жалоба Share Опубликовано July 8, 2007 Не уверен, что танцы с бубном - реальный выход из ситуации ..."Будем искать"(с) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
TheBug Опубликовано July 9, 2007 Жалоба Share Опубликовано July 9, 2007 Попробуй заводить с выключенным климатом. давно известно, зимой заводить надо с выключенным обогревом, вообще. только спустя минуту, можно чутки пустить работать вентилятор. тогда надежней всегда будет. а то, что надо сразу отключать кондей (и летом, само сабой) это уж точно. Юсуп прав. кстати, это для ВСЕХ машин. можно конечно и издеваться над машинами, и включать все что есть в машине, но вопрос - зачем?! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
mikebush Опубликовано July 9, 2007 Жалоба Share Опубликовано July 9, 2007 (изменено) давно известно, зимой заводить надо с выключенным обогревом, вообще. только спустя минуту, можно чутки пустить работать вентилятор. тогда надежней всегда будет. а то, что надо сразу отключать кондей (и летом, само сабой) это уж точно. Юсуп прав. кстати, это для ВСЕХ машин. можно конечно и издеваться над машинами, и включать все что есть в машине, но вопрос - зачем?! А мантру читать не надо? ссылку на мануал можно, где описывается это шаманство? Издеваться не надо над собой. Исправный автомобиль ВСЕГДА нормально заводится и ровно работает с первых оборотов. Отредактировал July 9, 2007 mikebush Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
TheBug Опубликовано July 9, 2007 Жалоба Share Опубликовано July 9, 2007 А мантру читать не надо? ссылку на мануал можно, где описывается это шаманство? Издеваться не надо над собой. Исправный автомобиль ВСЕГДА нормально заводится и ровно работает с первых оборотов. можно и мантру, и суры и все что угодно, и не только читать, петь, шептать и т. д. но можете спросить у любого техника разбирающегося в машинах. Каждый раз, когда Вы заводите ЛЮБОЙ двигатель - для него это ... "стресс" (проще говоря). И для того, чтобы машина дольше работала без поломок. и движок жил нормально и тот срок, который планировался производителем, стоит соблюдать определенные разумные правила обхождения с автомобилем кстати, Вы не задумывались, почему в различных гоночных сериях так не любят когда приходится перед гонками лишний раз заглушать двигатели?! Та же Ф1 - ох как они боятся лишний раз глушить движки. опять-же, можно и заводить и вообще включать все что угодно, просто автомобиль будет жить меньше. конечно, это Вас не должно волновать, когда к автомобилю простое отношение пользователя. год-два и новый. и конечно, вопросов нет! делайте что хотите. и Миник нормально заводится, проблем никогда небыло, лично у меня. особенно, когда бензин хороший (к сожалению, у нас с этим плоховаты дела) 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
mikebush Опубликовано July 9, 2007 Жалоба Share Опубликовано July 9, 2007 (изменено) Та же Ф1 - ох как они боятся лишний раз глушить движки. опять-же, можно и заводить и вообще включать все что угодно, просто автомобиль будет жить меньше. конечно, это Вас не должно волновать, когда к автомобилю простое отношение пользователя. год-два и новый. и конечно, вопросов нет! делайте что хотите. и Миник нормально заводится, проблем никогда небыло, лично у меня. особенно, когда бензин хороший (к сожалению, у нас с этим плоховаты дела) 1. В машине формулы 1 нет стартера. 2. Знающие техники до сих пор маслянные фильтры маслом заливают перед установкой, а процедуры и инструкции составляют инженеры! Все процедуры и инструкции составляются инженерами. Более чем достаточно просто их выполнять. 3. В момент пуска электроника не дает подключать мощные потребители. После того как двигатель запущен, нагрузка от кондишена, света и музыки - мизерна с точки зрения влияния на его ресурс. 4. Хорошего бензина - пруд пруди. Надо просто заправляться на BP, ЛУКОЙЛ, ТНК-BP, Шелл, Сибнефть, Славнефть Отредактировал July 10, 2007 mikebush Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Aluminius Опубликовано July 9, 2007 Жалоба Share Опубликовано July 9, 2007 1. В машине формулы 1 нет стартера. правда чтоль :o и как же они, с толкача, или как на большом карте, дергают за веревочку :D ... я конечно понимаю, что лишний вес, но это уже перебор Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
RUMY Опубликовано July 9, 2007 Автор Жалоба Share Опубликовано July 9, 2007 У меня тоже была такая же проблема, при запуске холодного двигателя. Машине всего два месяца. Рекомендую попробовать так: вставляем ключ в замок зажигания и не нажимая на педаль тормоза нажимаем на кнопку "СТАРТ" один раз. Далее через несколько секунд (7-10сек) нажимаем на педаль тормоза и запускаем двигатель. Моей машине эта процедура помогла избавиться от данной проблемы. :79: пасибочки))) обязательно попробую, может, и нам с Желтым повезет :00: Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
mikebush Опубликовано July 10, 2007 Жалоба Share Опубликовано July 10, 2007 правда чтоль :o и как же они, с толкача, или как на большом карте, дергают за веревочку :D ... я конечно понимаю, что лишний вес, но это уже перебор как бы это поприличнее выразиться... Короче, стартер им в задницу вставляется )) Что то типа мощной дрели с длиннющим хвостовиком. Вставили. Завели. Вытащили. пасибочки))) обязательно попробую, может, и нам с Желтым повезет :00: Попробуй на сервис. Пользуйся, пока гарантия есть. Явно какая то проблема с давлением в топливной магистрали. Заодно и машину помоют нахаляву Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
RUMY Опубликовано July 10, 2007 Автор Жалоба Share Опубликовано July 10, 2007 Заодно и машину помоют нахаляву :D :D :D имеет смысл раз в неделю наведываться))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Zacken Опубликовано July 10, 2007 Жалоба Share Опубликовано July 10, 2007 4. Хорошего бензина - пруд пруди. Надо просто заправляться на BP, ЛУКОЙЛ, ТНК-BP, Шелл, Сибнефть, Славнефть ага,только совсем необязательно ,что на всех вышеперечисленных колонках заливают одноименное топливо.Франчайзинг рулит. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
TheBug Опубликовано July 10, 2007 Жалоба Share Опубликовано July 10, 2007 4. Хорошего бензина - пруд пруди. Надо просто заправляться на BP, ЛУКОЙЛ, ТНК-BP, Шелл, Сибнефть, Славнефть всегда заправляюсь на нормальных заправках (те что в списке), но все равно, машина явно себя по-другому начинает вести, как только начинаешь заливать топливо в Финии. дороже - да, но чуствуется, что и качество другое уверен, многие тут, тоже заправляются на нормальных заправках. не стоит считать, что все идиоты. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
DimON Опубликовано July 10, 2007 Жалоба Share Опубликовано July 10, 2007 3. В момент пуска электроника не дает подключать мощные потребители. После того как двигатель запущен, нагрузка от кондишена, света и музыки - мизерна с точки зрения влияния на его ресурс. 4. Хорошего бензина - пруд пруди. Надо просто заправляться на BP, ЛУКОЙЛ, ТНК-BP, Шелл, Сибнефть, Славнефть 3. Это факт, поэтому стерео замолкает и кондей не фурычит в этот момент, даже фары отключаются. 4. Вопрос спорный, так как иногда там хороший бензин, а иногда нет. Случаев из личного опыта и опыта знакомых очень много. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.