Владеть Mini это дорого?


Oleg-oleg

Recommended Posts

Добрый день!

Находясь в состоянии выбора машинки пытаюсь понять, насколько реально дорого будет владеть этой красавицей?

Во сколько реально обходится ТО, действительно оно через 30 тыс или датчики отправляют на сервис раньше? Как часто ломается и сколько стоит ремонт?

Хотелось бы конкретного опыта, каждого кто откликнется.

Чтобы было понятнее и было с чем сравнивать, напишу про свой первый Фокус:

Реально ТО раз в год (можно набегать 20, но у меня выходит 15), плачу 7-8 тыс руб, меняю всю мелочь что рекомендуют (всегда свечи, фильтры).

Из четырех ТО один раз менял колодки и последний раз был доп ремонт в бачке охлаждающей жидкости, в обоих случаях вместе с ТО заплатил 12 тыс рублей.

На третьем году жизни сдох генератор, в неофициальном сервисе заплатил 7 тыс рублей (официальный хотел 22 тыс).

Других ремонтов не было. Сейчас полетел обогрев сиденья, неофицалы оценивают в 4,5 тыс руб детали и работу.

Страховка около 10%.

А как у Mini?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 83
  • Created
  • Последний ответ

Top Posters In This Topic

Добрый день!

Находясь в состоянии выбора машинки пытаюсь понять, насколько реально дорого будет владеть этой красавицей?

Во сколько реально обходится ТО, действительно оно через 30 тыс или датчики отправляют на сервис раньше? Как часто ломается и сколько стоит ремонт?

Хотелось бы конкретного опыта, каждого кто откликнется.

Чтобы было понятнее и было с чем сравнивать, напишу про свой первый Фокус:

Реально ТО раз в год (можно набегать 20, но у меня выходит 15), плачу 7-8 тыс руб, меняю всю мелочь что рекомендуют (всегда свечи, фильтры).

Из четырех ТО один раз менял колодки и последний раз был доп ремонт в бачке охлаждающей жидкости, в обоих случаях вместе с ТО заплатил 12 тыс рублей.

На третьем году жизни сдох генератор, в неофициальном сервисе заплатил 7 тыс рублей (официальный хотел 22 тыс).

Других ремонтов не было. Сейчас полетел обогрев сиденья, неофицалы оценивают в 4,5 тыс руб детали и работу.

Страховка около 10%.

А как у Mini?

1. Стандартная рекоммендация почитать внимательнее форум, тут и про недостатки и про плюсы и про то сколько что стоит очень много сказано.

2. Сравнивать с фокусом Мини-это смешно.

3. Мини бывают разные-колодки на ONE менять это не на С-кесовсем я уверен!

4. Сервисы тоже разные - официальные и нет как и везде.

5. вобщем см п.1.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если про модель, то я приглядываюсь к One или Cooper в механике (т.е. к недорогим версиям, где стиля уже много, а за спортивность еще не надо платить).

По форуму лазил, но цифр не видел, поэтому и спросил. Еще важно понять "средние ощущения", а не крайние случаи с невезучей машиной.

Пока сделал для себя одно ценное заключение: много мелких огрехов (скрип панелей, сидений, проблемы в замках и т.п.).

Я рассматриваю Mini как этакий люксовый аналог малельньких машинок (типа Colt, Corsa), а люксовость, в моем понимании, предполагает отсутствие досадных мелочей. В моем Фокусе, за 45 тысяч пробега ничего не скрипит и все окна открываются.

Не понял, почему сравнивать с Фокусом - смешно? Мне - нет. У меня есть эта машина и мне понятна ее затратность. Пытаюсь сравнить с ней новую. Будет дороже - понятно, но в 2 раза или в 5?

Впечатлила фраза: "третья встреча специалистов службы сервиса и владельцев BMW и MINI. Цель этих встреч, организованных по инициативе "БорисХоф", познакомить клиентов с особенностями эксплуатации автомобилей, чтобы избежать досадных недоразумений".

Это они рассказывают почему к ним презжать не надо?

Мне с Фордом такого даже в голову бы не пришло: у меня по началу был странный щелчок под капотом, приехал на сервис, возил мастера минут двадцать, он его услышал и объяснил что работает замок запирания капота, просто шумный попался. В последствии ничего не сломалось, следовательно он был прав.

Пока для себя понял - что это не "кредитная" машинка (не в смысле формы оплаты, а в смысле финансового планирования денег), а этакая игрушка, когда можешь себе позволить накинуть тысяч 15 "на поиграться", примерно как купить дорогую аудисистему домой за такие же деньги.

Если есть мнения и информация опровергающая мой вывод - заранее спасибо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

МИНИ - это драйв. А чтобы покататься "чтобы не гонять" - хендай гетз - самое ТО

Машина должна соответствовать своим задачам. Иными словами, мерседес - макларен не покупали бы люди, если у него под капотом не было бы 700 лошадей. Я думаю, что проще понять, чего Вы хотите от машины. У нас в клубе многие ездили на мини, потом пересаживались на других мальков и обратно возвращались на мини. Надо попробовать. Тест-драйв облегчит Ваши мучения. Просите просто купер в доброной комплектации. и обязательно на автомате - так удобнее стоять в заторах и автомат не тупит

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

совет будет таков. НЕ покупай MINI. не надо

Соглашусь, не покупай, точно не с таким подходом к автомобилю как у Вас, Мини-это не практично, затратно - но лично мне наплевать....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

МИНИ - это драйв. А чтобы покататься "чтобы не гонять" - хендай гетз - самое ТО

...Просите просто купер в добротной комплектации. и обязательно на автомате - так удобнее стоять в заторах и автомат не тупит

Кстати, механика тоже совсем не тупит B) И в пробке можно и на ручнике постоять - чтобы ножки отдыхали :D

А что касается стоимости эксплуатации, то MINI Cooper S мне обходится дешевле, нежели Nissan Almera 1.5 Comfort (полный аналог Ford Focus), за исключением расходов на зимние колеса B)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, механика тоже совсем не тупит B) И в пробке можно и на ручнике постоять - чтобы ножки отдыхали :D

А что касается стоимости эксплуатации, то MINI Cooper S мне обходится дешевле, нежели Nissan Almera 1.5 Comfort (полный аналог Ford Focus), за исключением расходов на зимние колеса B)

Интересно на Мини замена колодок по кругу у официалов 10000 руб реальность, а на Алмеру и Фокус также??? НЕ ВЕРЮ!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Постановку вопроса автором темы считаю не совсем понятной. Вот почему: лично у меня нет Фокуса и сравнить по затратам его с Мини я не сумею. Ну и что мне надо было бы написать в ответ? "Чувак, купи, сравни, потом расскажи нам, а то интересно"?

С другой стороны, понятен сам ход мыслей автора. И по поводу этих мыслей можно что-то сказать. Затраты на владение Мини могут оказаться больше, чем на машину массового спроса. И особенно, если учесть количество денег, первоначально потраченных на покупку.

Еще есть одно соображение. Мини - это не люксовый аналог Кольта или Корсы. Ну то есть вообще. Это самостоятельная марка, которая еще не пережила всех безобразий, делающих машину очень надежной, очень невыразительной, очень далекой от водителя и очень дешевой в эксплуатации.

P.S. Думаю, хороший ответ на Ваш вопрос будет такой: "Владеть Мини - это дорогого стоит".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

...Еще есть одно соображение. Мини - это не люксовый аналог Кольта или Корсы. Ну то есть вообще. Это самостоятельная марка, которая еще не пережила всех безобразий, делающих машину очень надежной, очень невыразительной, очень далекой от водителя и очень дешевой в эксплуатации.

P.S. Думаю, хороший ответ на Ваш вопрос будет такой: "Владеть Мини - это дорогого стоит".

Готов подписаться под вышесказанным :excl: B)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А что касается стоимости эксплуатации, то MINI Cooper S мне обходится дешевле, нежели Nissan Almera 1.5 Comfort (полный аналог Ford Focus), за исключением расходов на зимние колеса B)

По предварительным расчетам уж точно дешевле Мазды! B)

Когда мы выбирали машинку, то Мини победил по следующим основным критериям: история марки, надежность, стоимость нормо-часа в сервисе, безопасность, инвестиционная привлекательность (падение стоимости авто в первый, второй и третий год эксплуатации), ну и, конечно же, стиль Мини: интерьер и экстерьер. Надо добавить, что сравнивались 17 машинок по 25 параметрам...хотя любовь к Мини была с первого взгляда :wub:

Теперь осталось только проверить свои предположения :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

...Надо добавить, что сравнивались 17 машинок по 25 параметрам...хотя любовь к Мини была с первого взгляда :wub:

Теперь осталось только проверить свои предположения :)

Чувствуется грамотный научный подход B) Наверное МГУ им. Ломоносова :rolleyes:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По предварительным расчетам уж точно дешевле Мазды! B)

Когда мы выбирали машинку, то Мини победил по следующим основным критериям: история марки, надежность, стоимость нормо-часа в сервисе, безопасность, инвестиционная привлекательность (падение стоимости авто в первый, второй и третий год эксплуатации), ну и, конечно же, стиль Мини: интерьер и экстерьер. Надо добавить, что сравнивались 17 машинок по 25 параметрам...хотя любовь к Мини была с первого взгляда :wub:

Теперь осталось только проверить свои предположения :)

Спасибо, на подобного типа сообщения я и рассчитывал. А Вы сравнивали в Москве или во Франции (у Вас сложный профиль)?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Блин, дешевле - не дешевле, мне мини сейчас обходится в 4 раза дешевле чем ауди 80 когда-то - любая машина это лотерея.

Я бы тоже вам Олег-минус-Олег c таким подхдом не рекоммендовал бы... Бабло бухать надо в любую машину в средний мини однозначно больше чем в средний фокус. Сравнивать по 17 параметрам 25 машин это вообще с ума сойти. Машина должна торкать и неважно стоит ТО на 500 руб дороже и жрет ли она на 2 литра больше! Вот мини реально торкает, поэтому лучше покупать ее имея финансовую подушку хоть небольшую, чтобы не думать о тех мелочах, о которых вы спрашиваете!

Отредактировал FFRR
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо, на подобного типа сообщения я и рассчитывал. А Вы сравнивали в Москве или во Франции (у Вас сложный профиль)?

в Москве

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сравнивать по 17 параметрам 25 машин это вообще с ума сойти.

Я умею строить сложные фин. модели :D :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Блин, дешевле - не дешевле, мне мини сейчас обходится в 4 раза дешевле чем ауди 80 когда-то - любая машина это лотерея.

Я бы тоже вам Олег-минус-Олег c таким подхдом не рекоммендовал бы... Бабло бухать надо в любую машину в средний мини однозначно больше чем в средний фокус. Сравнивать по 17 параметрам 25 машин это вообще с ума сойти. Машина должна торкать и неважно стоит ТО на 500 руб дороже и жрет ли она на 2 литра больше! Вот мини реально торкает, поэтому лучше покупать ее имея финансовую подушку хоть небольшую, чтобы не думать о тех мелочах, о которых вы спрашиваете!

Чем психовать и тупо придираться к нику, лучше бы читали внимательно посты. Речь не о 500 рублях.

Знаете сколько стоит стандартное ТО на C30? 15 000 рублей, т.е. 600 баксов! Вот такие деньги я платить не готов и пытаюсь получить информацию от людей реально владеющих подобной машиной, а не только у продавцов.

Нет желания отвечать - не пишите.

Я по собственному опыту заметил, что чем меньше у человека иномарка - тем более адекватным, вежливым и спокойным он является. Самые неадекватные люди езъят на огромных черных бехах и меринах, самые спокойные - на гольф-классе.

Я полагал, что на Мини, ездят спокойные и ироничные (к себе и к окружающей действительности) творческие люди. Но сюда по реакции на форуме некоторых персонажей, это те же владельцы бех, только с уязвленным чувством оригинальности: смотрите какая крутая и маленькая - у тебя такой нет, и тебе, лоху, такую не надо.

Что-то начинает пропадать для меня все очарование этой машинки, если внутри нее такие чудища прячутся.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

...Что-то начинает пропадать для меня все очарование этой машинки, если внутри нее такие чудища прячутся.

Олег, на наше счастье, внутри MINI никакие чудовища не прячутся :rolleyes: А совсем даже наоборот, чаще всего за рулем MINI встречаются очаровательные девушки и стильные, уверенные в себе и открыте всему яркому и оригинальному молодые (не всегда по паспорту) люди :rolleyes:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чем психовать и тупо придираться к нику, лучше бы читали внимательно посты. Речь не о 500 рублях.

Знаете сколько стоит стандартное ТО на C30? 15 000 рублей, т.е. 600 баксов! Вот такие деньги я платить не готов и пытаюсь получить информацию от людей реально владеющих подобной машиной, а не только у продавцов.

Нет желания отвечать - не пишите.

Я по собственному опыту заметил, что чем меньше у человека иномарка - тем более адекватным, вежливым и спокойным он является. Самые неадекватные люди езъят на огромных черных бехах и меринах, самые спокойные - на гольф-классе.

Я полагал, что на Мини, ездят спокойные и ироничные (к себе и к окружающей действительности) творческие люди. Но сюда по реакции на форуме некоторых персонажей, это те же владельцы бех, только с уязвленным чувством оригинальности: смотрите какая крутая и маленькая - у тебя такой нет, и тебе, лоху, такую не надо.

Что-то начинает пропадать для меня все очарование этой машинки, если внутри нее такие чудища прячутся.

\

мне первое ТО обошлось около 10т.р.

потом еще колодки меняла, не помню сколько получилось

ИМХО мне кажется что чем дороже машина, тем дороже и её обслуживание и ТО соответственно

а с наблюдениями про то что на гольф-классе ездят самые спокойные люди - категорически не согласна, ибо по мне они как раз самые неадекватные и злые :P никогда не пропустят на дороге, вечно пытаются тебе доказать что у них машина хоть и дешевле,но лучше :lol: и обогнать на дороге

относительно про пропадает очарование от машщинке и называние всех нас (владельцев МИНИ) чудовищами.... :( :

зачем оценивать машинку по иным её владельцам?! Вы ведь машинку для себя берете - так и какая разница, главное вы должны при этом получать удовльствие от вождения, а если берете МИНИ для престижа (ну у меня сложилось такое впечатление исходя из постов про люкс класс) но при этом пытаетесь выгодать на ТО ...то может просто это не Ваша машина?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ТО у МИНИ бывает всего раз в 25000 км и чего вы так думаете о ТО... Что Вам дался этот самый ТО? Вам важнее, сколько вы отдадите за то, что настоящие специалисты настроят технические данные авто или в массовом порядке поставят галку и спустят с конвеера? Кстати МИНИ ждать не надо и чинить максимум месяц. В то время, как на опель очереди по 2-3 месяца чтобы купить, и чуть больше, чтобы починить...

На самом деле, здесь встречаются очень умные люди, которых возбуждают Ваши глупые сравнения МИНи с ЖОПЕЛЕМ. Все-равно, что МАЗДУ и МЕРСЕДЕС. Важен престиж и Ваш мир. В этом форуме есть много ответов на Ваши вопросы. На большие уже ответили.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

\

мне первое ТО обошлось около 10т.р.

потом еще колодки меняла, не помню сколько получилось

ИМХО мне кажется что чем дороже машина, тем дороже и её обслуживание и ТО соответственно

а с наблюдениями про то что на гольф-классе ездят самые спокойные люди - категорически не согласна, ибо по мне они как раз самые неадекватные и злые :P никогда не пропустят на дороге, вечно пытаются тебе доказать что у них машина хоть и дешевле,но лучше :lol: и обогнать на дороге

относительно про пропадает очарование от машщинке и называние всех нас (владельцев МИНИ) чудовищами.... :( :

зачем оценивать машинку по иным её владельцам?! Вы ведь машинку для себя берете - так и какая разница, главное вы должны при этом получать удовльствие от вождения, а если берете МИНИ для престижа (ну у меня сложилось такое впечатление исходя из постов про люкс класс) но при этом пытаетесь выгодать на ТО ...то может просто это не Ваша машина?

Спасибо, за цифры.

Про чудовища - не обижайтесь, я намекал на автора, переходящего на личности (помните, у Жванецкого: что может думать хромой о творчестве Караяна?).

Про деньги - мне кажется я нашел здесь формулу материального счастья: покупка Mini автоматически застявляет забыть его владельца о материальных вопросах 8-))))). или это условие владения 8-)))))))?

Просто, если я выберу эту машинку, не хочу потом разочаровываться и открывать неприятные сюрпризы в счетах сервиса.

Пока Ваш опыт меня радует.

А правда, что ТО проходят через 30 тыс.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добрый день!

Находясь в состоянии выбора машинки пытаюсь понять, насколько реально дорого будет владеть этой красавицей?

Во сколько реально обходится ТО, действительно оно через 30 тыс или датчики отправляют на сервис раньше? Как часто ломается и сколько стоит ремонт?

Хотелось бы конкретного опыта, каждого кто откликнется.

Чтобы было понятнее и было с чем сравнивать, напишу про свой первый Фокус:

Реально ТО раз в год (можно набегать 20, но у меня выходит 15), плачу 7-8 тыс руб, меняю всю мелочь что рекомендуют (всегда свечи, фильтры).

Из четырех ТО один раз менял колодки и последний раз был доп ремонт в бачке охлаждающей жидкости, в обоих случаях вместе с ТО заплатил 12 тыс рублей.

На третьем году жизни сдох генератор, в неофициальном сервисе заплатил 7 тыс рублей (официальный хотел 22 тыс).

Других ремонтов не было. Сейчас полетел обогрев сиденья, неофицалы оценивают в 4,5 тыс руб детали и работу.

Страховка около 10%.

А как у Mini?

ТО по компу, считает он по своей методике, так что 20-30 в зависимости от езды.

все зависит от машины. Моя (тьфу 3 раза на сервис ездила 1 раз по своей воле) и то по гарантии (подшипник ступицы)

да, по сервису на такие процедуры выйдет тоже + то, чего нет у форда (угольный фильтр), хотя думаю его вообще можно выкинуть.

я делаю все в гараже, машина абсолютно ремонтопригодна :D

Отредактировал Aluminius
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо, за цифры.

Про чудовища - не обижайтесь, я намекал на автора, переходящего на личности (помните, у Жванецкого: что может думать хромой о творчестве Караяна?).

Про деньги - мне кажется я нашел здесь формулу материального счастья: покупка Mini автоматически застявляет забыть его владельца о материальных вопросах 8-))))). или это условие владения 8-)))))))?

Просто, если я выберу эту машинку, не хочу потом разочаровываться и открывать неприятные сюрпризы в счетах сервиса.

Пока Ваш опыт меня радует.

А правда, что ТО проходят через 30 тыс.

ТО комп сам считает, я делала в 15 тыс. км

про чудовища я то не обижаюсь :) , но в целом....

насчет материальных вопросов- мне кажется главное понимать что оно будет дороже чем у того же Фокуса ^_^ , и рассчитывать свои силы в этом плане, ну я так понимаю что для этого вопросы и задаете :)

Отредактировал Люда
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ТО у МИНИ бывает всего раз в 25000 км и чего вы так думаете о ТО... Что Вам дался этот самый ТО? Вам важнее, сколько вы отдадите за то, что настоящие специалисты настроят технические данные авто или в массовом порядке поставят галку и спустят с конвеера? Кстати МИНИ ждать не надо и чинить максимум месяц. В то время, как на опель очереди по 2-3 месяца чтобы купить, и чуть больше, чтобы починить...

Регламент прохождения ТО у MINI нового поколения (R55-R56) с завода рассчитан на интервал в 30 тыс. км (в том числе и самое первое "послеобкаточное" ТО), но непростая езда по нашим бескрайним просторам, а также выбранный стиль вождения, могут изменить этот интервал в сторону уменьшения - до 26-28 тыс. км B) А можно уменьшить его самостоятельно, заезжая на сервис раньше: я предпочитаю делать это раз в 20 тысяч.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили контент с форматированием.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка была автоматически строена.   Отображать как обычную ссылку

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Загрузка...