Перегревается двигатель - что делать? R50-53


mapsika

Recommended Posts

у меня возникла проблема. которую уже во втором сервисе не могут определить:

стою себе в пробке, как вдруг чувствую что мерзну, смотрю :o - перегревается минь, стрелочка с уровнем масла как побежит вверх и не опускается, и из печки дует холодный воздух! с испугу вырубила печку, стрелочка опустилась в исходное положение, и температура упала в норм состояние! когда окончательно замерзла, включила печку - все ок, только стрелочка масла постоянно прыгает в зависимости от нажатия на педаль газа! <_<

на след день вечером в пробке все повторяется, только когда я выключила печку, она вообще перегрелась, пришлось заглушить мотор... посм - в бачке нет антифриза, с трудом достала, залила! ну, думаю все ок, ;) пробка рассосалась, поеду дальше! поймала пробку в другом месте - все опять тож самое...в итоге дома я оказалась только ночью... :huh:

приехала в сервис, посм - и не определили: с термостатом все ок, вентиляторы работают норм, антифриз нигде не течет, только его же долили в радиатор в разм 2л! думала на этом все закончится - них.... опять пробка, опять закипаю, мерзну...

привезла в овтодом - 6 часов искали причину, гоняли его - не нашли!!! оставила до завтра, на холодный посмотреть...

у кого было такое? или может кто знает что эт может быть???

я оч сильно переживаю.... :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у меня такая же atm была в мерседесе. непонятно как попал воздух в систему охлаждения, после промыва которой все встало на свои прекрасные рабочие места :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у меня такая же atm была в мерседесе. непонятно как попал воздух в систему охлаждения, после промыва которой все встало на свои прекрасные рабочие места :D

У меня такое было на 2 машинах: Кэмри и 4Раннере. В обоих случаях проблема была в прокладке головки блока.Охлаждаюшая жидкость попадала в цилиндры и сгорала. Симптомы были примерно такие-же плюс на холодном моторе после старта одну-две минуты белыи дым (пар) шел из выхлопнои трубы. Лечение: сбросить голову и поставить новую прокладку.Цена: прокладка и 3 часа работы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у меня возникла проблема. которую уже во втором сервисе не могут определить:

стою себе в пробке, как вдруг чувствую что мерзну, смотрю :o - перегревается минь, стрелочка с уровнем масла как побежит вверх и не опускается, и из печки дует холодный воздух! с испугу вырубила печку, стрелочка опустилась в исходное положение, и температура упала в норм состояние! когда окончательно замерзла, включила печку - все ок, только стрелочка масла постоянно прыгает в зависимости от нажатия на педаль газа! <_<

на след день вечером в пробке все повторяется, только когда я выключила печку, она вообще перегрелась, пришлось заглушить мотор... посм - в бачке нет антифриза, с трудом достала, залила! ну, думаю все ок, ;) пробка рассосалась, поеду дальше! поймала пробку в другом месте - все опять тож самое...в итоге дома я оказалась только ночью... :huh:

приехала в сервис, посм - и не определили: с термостатом все ок, вентиляторы работают норм, антифриз нигде не течет, только его же долили в радиатор в разм 2л! думала на этом все закончится - них.... опять пробка, опять закипаю, мерзну...

привезла в овтодом - 6 часов искали причину, гоняли его - не нашли!!! оставила до завтра, на холодный посмотреть...

у кого было такое? или может кто знает что эт может быть???

я оч сильно переживаю.... :(

Да не стоит переживать :-))

симпомы похожи на воздушную пробку, правда это не объясняет, куда делась треть жидкости из бочка :huh:,

а прокладка бы объяснила отсутствие подтеков и утекание жидкости ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да не стоит переживать :-))

симпомы похожи на воздушную пробку, правда это не объясняет, куда делась треть жидкости из бочка :huh:,

а прокладка бы объяснила отсутствие подтеков и утекание жидкости ;)

хехе, воздушная...

у меня выдавливает кулант из бачка...

пока не выдавит поллитра - не успокаивается :)

при этом температура стабильна, работа мотора стабильна...

по поводу автора сообщения - стоит попробовать такое шаманство:

на полностью прогретой машине (вентилятор вклчался) загнать ее на подъем крутой или эстакаду мордой вверх и погазовать 3-4 минуты от холостых оборотов до 3-4 тыс об...

обычно все пробуи сами собой вылетают :)

если дергается стрелка температуры (стрелки масла нет вообще :)) то следует понять,что ВКЛЮЧАЯ печку остужаешь машину, а не наоборот....

пока что данных мало, но :

снимать пробку на горячем двигателе очень опасно! можно получить травму, ОЖ там под приличным давлением и в нестабильном состоянии - может выплеснуться и сильно обжечь

если стрелка поползла вверх - стоит убедиться что вентилятор включился (охлаждения, сильно воет и дует теплым...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да не стоит переживать :-))

симпомы похожи на воздушную пробку, правда это не объясняет, куда делась треть жидкости из бочка :huh:,

а прокладка бы объяснила отсутствие подтеков и утекание жидкости ;)

у меня было всё проще - лопнул бачёк с фризом :D

:ph34r: :ph34r: :ph34r:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у меня было всё проще - лопнул бачёк с фризом :D

:ph34r: :ph34r: :ph34r:

но у тебя то не греется :P я просто тока недавно обратил внимание, что давно езжу вообще с сухим. Када снимал весной коллектор забыл заткнуть шланг и жижа ушла на пол и ниче не грелось, все супеР B)

а тут и жижа сама уходит да еще и фигня с температурой ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у меня возникла проблема. которую уже во втором сервисе не могут определить:

стою себе в пробке, как вдруг чувствую что мерзну, смотрю :o - перегревается минь, стрелочка с уровнем масла как побежит вверх и не опускается, и из печки дует холодный воздух! с испугу вырубила печку, стрелочка опустилась в исходное положение, и температура упала в норм состояние! когда окончательно замерзла, включила печку - все ок, только стрелочка масла постоянно прыгает в зависимости от нажатия на педаль газа! <_<

на след день вечером в пробке все повторяется, только когда я выключила печку, она вообще перегрелась, пришлось заглушить мотор... посм - в бачке нет антифриза, с трудом достала, залила! ну, думаю все ок, ;) пробка рассосалась, поеду дальше! поймала пробку в другом месте - все опять тож самое...в итоге дома я оказалась только ночью... :huh:

приехала в сервис, посм - и не определили: с термостатом все ок, вентиляторы работают норм, антифриз нигде не течет, только его же долили в радиатор в разм 2л! думала на этом все закончится - них.... опять пробка, опять закипаю, мерзну...

привезла в овтодом - 6 часов искали причину, гоняли его - не нашли!!! оставила до завтра, на холодный посмотреть...

у кого было такое? или может кто знает что эт может быть???

я оч сильно переживаю.... :(

ежжай менять термостат...

сам термос 1270

работа 2700 (или больше)

ценник минибнв - вполне гуманно

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

но у тебя то не греется :P я просто тока недавно обратил внимание, что давно езжу вообще с сухим. Када снимал весной коллектор забыл заткнуть шланг и жижа ушла на пол и ниче не грелось, все супеР B)

а тут и жижа сама уходит да еще и фигня с температурой ;)

привет!

бачёк лопнул - температура тут же ростёт

:ph34r: :ph34r:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ежжай менять термостат...

сам термос 1270

работа 2700 (или больше)

ценник минибнв - вполне гуманно

Спасибо!! все сделала, но по совсем не гуманным ценам в автодоме! почти 10тыс содрали!! :angry:

термостат оказался, а мозг :censored: больше суток

знала бы как в минибмв ехать - была бы там!!! но думаю, после НГ поеду на проверку ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо!! все сделала, но по совсем не гуманным ценам в автодоме! почти 10тыс содрали!! :angry:

термостат оказался, а мозг :censored: больше суток

знала бы как в минибмв ехать - была бы там!!! но думаю, после НГ поеду на проверку ;)

так его же смотрели и сказали что все ОК?! :huh:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

знала бы как в минибмв ехать - была бы там!!! но думаю, после НГ поеду на проверку ;)

Если соберешься - вот схема проезда ;)

post-4119-1198690892_thumb.jpg

Хотя и к нему в последнее время были претензии ...

Отредактировал coolcat
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

привет!

бачёк лопнул - температура тут же ростёт

:ph34r: :ph34r:

угу, у мну бачок лопнул - новый невесть когда придет....

термос уже сменили, но ездить без бачка невозможно

думаю попробовать запаять :) хотя и понимаю, что скорее всего - не удастся - давление то приличное

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если соберешься - вот схема проезда ;)

post-4119-1198690892_thumb.jpg

Хотя и к нему в последнее время были претензии ...

Спасибо!!!

ну не везде все идеально!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 weeks later...
ежжай менять термостат...

сам термос 1270

работа 2700 (или больше)

ценник минибнв - вполне гуманно

Денис, по поводу гуманности - вчера после похожей проблемы мне поменяли термостат (купленный курьером в АД).

Цена всего предприятия составила:

1. Термостат - 1 450 рэ,

2. Работа - 1 000 рэ,

3. Банка оригинального тосола - 300 рэ.

Автомобиль - эска 2005 г.

Я на данном сервисе ремонтирую Миньку совместно с Туарегом. Сервис найден по рекомендации Ksana (у неё к обслуживанию - тот же автопарк).

Месторасположение - проспект Вернадского.

Кстати, последние 3 ТО, поскольку действовала гарантия, я делала в бывшем Артексе (ныне АД) на МКАДЕ, но - только работу,

а расходные материалы покупала на Вернадского.

После подсчётов - фил зе дифференс, как говорится... :P

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Месторасположение - проспект Вернадского.

А можно адрес сервиса??? Я как раз там живу:)) Вдруг пригодиться...

Конечно, Олег, можно - проспект Вернадского, д.97, стр.3, "Америго".

Просто не хотелось, чтобы звучало навязчиво или в качестве рекламы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Денис, по поводу гуманности - вчера после похожей проблемы мне поменяли термостат (купленный курьером в АД).

Цена всего предприятия составила:

1. Термостат - 1 450 рэ,

2. Работа - 1 000 рэ,

3. Банка оригинального тосола - 300 рэ.

Автомобиль - эска 2005 г.

Я на данном сервисе ремонтирую Миньку совместно с Туарегом. Сервис найден по рекомендации Ksana (у неё к обслуживанию - тот же автопарк).

Месторасположение - проспект Вернадского.

Кстати, последние 3 ТО, поскольку действовала гарантия, я делала в бывшем Артексе (ныне АД) на МКАДЕ, но - только работу,

а расходные материалы покупала на Вернадского.

После подсчётов - фил зе дифференс, как говорится... :P

спасибо, я уже в минибмв отметился :)

бачок все равно самому менять - нету их в маськве :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили контент с форматированием.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка была автоматически строена.   Отображать как обычную ссылку

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Загрузка...