upfront Опубликовано November 22, 2007 Жалоба Share Опубликовано November 22, 2007 (изменено) Доброго всем! Есть у кого-нибудь такая штуковина на борту? Для себя никак не могу определиться, полезная она или нет. Бывает что на светофоре встанешь, движок отключается и вроде все хорошо... Бенз не тратится... Зато когда в пробке стоишь вялотякущей, на секунду в нейтраль попадешь, и все, двигатель молчит, а тебе уже надо трогаться. Получается что на полсекнды-секунду движок выключается, а за это время он явно бы меньше скушал бензина, чем было потрачено на завод. Ну и конечно, вопрос еще в том, насколько увеличивается износ деталей с такой функцией... Есть у кого какой опыт/мнения/знания? Буду оч благодарен! Отредактировал November 22, 2007 upfront Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
DimON Опубликовано November 22, 2007 Жалоба Share Опубликовано November 22, 2007 Насколько я знаю, такая опция в Россию не поставляется. Но в Московских пробках было бы наверное неплохо. А отключить её нельзя? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
upfront Опубликовано November 22, 2007 Автор Жалоба Share Опубликовано November 22, 2007 Насколько я знаю, такая опция в Россию не поставляется. Но в Московских пробках было бы наверное неплохо. А отключить её нельзя? Мне тоже не должна была поставляться, а пришел мой авто с ней в комплекте ^_^ Отключить ее можно, но как и с датчиком дождя, надо это делать каждый раз после включения. Раз и навсегад на хочет выключаться <_< Меня даже не расход беспокоит, как таковой, а не выйдет ли ситема завода двигателя раньше из строя... Стремно как-то... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
upfront Опубликовано November 22, 2007 Автор Жалоба Share Опубликовано November 22, 2007 Насколько я знаю, такая опция в Россию не поставляется. Мне сказали, что с октября она в базовом оснащении стоит для всех на MINI Cooper Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
DimON Опубликовано November 22, 2007 Жалоба Share Опубликовано November 22, 2007 АААААА это для меня новость. А насколько тяжело её каждый раз отключать? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
upfront Опубликовано November 22, 2007 Автор Жалоба Share Опубликовано November 22, 2007 АААААА это для меня новость. А насколько тяжело её каждый раз отключать? Ой, работа непосильная Надо поднять свой палец и тыкнуть в одну кнопку... И усе... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
DimON Опубликовано November 22, 2007 Жалоба Share Опубликовано November 22, 2007 Ну тогда в чём вопрос. Ждём отчёта о системе после продолжительного пользования. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
upfront Опубликовано November 22, 2007 Автор Жалоба Share Опубликовано November 22, 2007 Ну тогда в чём вопрос. Ждём отчёта о системе после продолжительного пользования. Вообщем, на мне и проверим, как быстро изнашивается агрегат этот Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
MaxKor Опубликовано November 22, 2007 Жалоба Share Опубликовано November 22, 2007 Мне сказали, что с октября она в базовом оснащении стоит для всех на MINI Cooper Для России данная опция не подтверждена. В силу разных объективных обстоятельств B) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
ДенисП Опубликовано November 22, 2007 Жалоба Share Опубликовано November 22, 2007 старт-стоп изнашивает стартер и может высосать аккумулятор в пробке... так что в пробке глухой я б отключал эту фичу... а вообще - наверняка в прошивке дилер может отключить эту опцию совсем... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Schnizel' Опубликовано November 23, 2007 Жалоба Share Опубликовано November 23, 2007 Насколько я знаю, такая опция в Россию не поставляется. Но в Московских пробках было бы наверное неплохо. Под эту штуку идет специальный стартер: Система Smart Electronic Start/Stop system выключает двигатель, если транспортное средство стоит на месте, например, в транспортных пробках или при остановке на красный свет. Чтобы снова начать движение, водитель просто нажимает на педаль сцепления и двигатель автоматически запускается. В этой новой системе фирма Bosch объединила комбинированную трансмиссию, систему управления потреблением энергии и инновационную стартерную технологию. Изготовленные по заказу системы автоматической остановки и запуска двигателя фирмы Bosch уже используются в автомобилях BMW: в BMW 1 и 3 серий система устанавливается с марта 2007 года. Фирма Bosch также поставляет ключевой компонент - стартер, специально разработанный для этой технологии. P.s. Эта штука нынче очень модной стала. Ее использует Ситроен, Марседес/Смарт ну и БМВ (а может еще кто...). ИМХО - полезная штука для пробок, но я бы сделал некий временной лаг для отключения - тогда сразу понятно, что в пробочку встрял...А так постоянно заводиться/глушиться....Привыкать надо, что ли. Гибриды в этом смысле поприятней Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
upfront Опубликовано November 23, 2007 Автор Жалоба Share Опубликовано November 23, 2007 Вот то-то и оно... Один говорит, стартеру прийдет ранний конец, другой говорит, что там усиленный блок стоит... Диллер говорит, что фигню бы не ставили, раз стоит, значит проверено, работает... MaxKor, а что за причины, ежели не секрет? Ненадежность в этом списке есть? Сейчас вот эту систему уже даже не потестишь особенно, при температуре ниже 3 градусов она не работает. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
upfront Опубликовано November 23, 2007 Автор Жалоба Share Опубликовано November 23, 2007 старт-стоп изнашивает стартер и может высосать аккумулятор в пробке...так что в пробке глухой я б отключал эту фичу... а вообще - наверняка в прошивке дилер может отключить эту опцию совсем... Не, не может, наш по-крайней мере... Только что звонил, сказали, что надо водить переучиваться, если на пару секунд останавливаюсь, то сцепление не отпускать =)))) Ну или функцию выключать каждый раз... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Bobby Опубликовано November 23, 2007 Жалоба Share Опубликовано November 23, 2007 Под эту штуку идет специальный стартер:Система Smart Electronic Start/Stop system выключает двигатель, если транспортное средство стоит на месте, например, в транспортных пробках или при остановке на красный свет. Чтобы снова начать движение, водитель просто нажимает на педаль сцепления и двигатель автоматически запускается. А что, на автомобили с автоматом данная опция не распространяется? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Bobby Опубликовано November 23, 2007 Жалоба Share Опубликовано November 23, 2007 Мне тоже не должна была поставляться, а пришел мой авто с ней в комплекте ^_^ Отключить ее можно, но как и с датчиком дождя, надо это делать каждый раз после включения. Раз и навсегад на хочет выключаться <_< Меня даже не расход беспокоит, как таковой, а не выйдет ли ситема завода двигателя раньше из строя... Стремно как-то... Ой, а как отключается датчик дождя? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
upfront Опубликовано November 23, 2007 Автор Жалоба Share Опубликовано November 23, 2007 Ой, а как отключается датчик дождя? Кнопка на правом рычажке за рулем включает и отключает датчик дождя, вроде =) Каждый раз, когда заводишь двигатель, датчик дождя приходиться включать по-новому, а старт/стоп двигателя выключать по-новому Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
ДенисП Опубликовано November 23, 2007 Жалоба Share Опубликовано November 23, 2007 Вот то-то и оно... Один говорит, стартеру прийдет ранний конец, другой говорит, что там усиленный блок стоит... Диллер говорит, что фигню бы не ставили, раз стоит, значит проверено, работает...MaxKor, а что за причины, ежели не секрет? Ненадежность в этом списке есть? Сейчас вот эту систему уже даже не потестишь особенно, при температуре ниже 3 градусов она не работает. я б не волновался - машина на гарантии, какие проблемы... тем более, по нонешнему законодательству, дилеры должны стать мегаоперативными зверьками... да, для старт-стопа - специальный, более надежный стартер и иная, спланированная под этот режим, энергосистема... самое главное, что эта система умная, и зимой не работает - потому что зимой пассажиров греть надо, и заводиться сложнее... удачи в освоении новой, продвинутой техники Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Never Опубликовано February 7, 2008 Жалоба Share Опубликовано February 7, 2008 Обратил внимание на описание работы системы стоп/старт (режим автоматического отключения и пуска двигателя при остановке автомобиля). Одним из пунктов по этой системе в режиме "Авто" указана проверка температуры окружающей среды и, если менее +3 градусов, то двигатель не выключается! Помню раньше сомнения были насчет нашего климата и низких температур. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
upfront Опубликовано February 13, 2008 Автор Жалоба Share Опубликовано February 13, 2008 (изменено) Зима к нам в Эстонию так и не пришла, температура выше трех почти всегда... Функция включения-выключения движка при остановке, откровенно говоря, запарила... Экономии бенза, на мой взгляд, никакой почти... Если любишь утопить газ, то лишние 0,0... сэкономлены литра не спасут! Особенно парит, когда, бывает, в пробке забудешь, что штуковина эта работает, остановишься на секнду буквально, а двигатель заглушился, а ты в это время уже трогаться должен... <_< Короче, я эту функцию предпочитаю отключать! Мне нравиться звук двигателя, в том числе и на светофоре! B) Самое обидное, что постоянно отключить автостарт/стоп НЕЛЬЗЯ. Желать это надо каждый раз, когда заводишь двигатель! Отредактировал February 13, 2008 upfront Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Never Опубликовано February 13, 2008 Жалоба Share Опубликовано February 13, 2008 Зима к нам в Эстонию так и не пришла, температура выше трех почти всегда... Функция включения-выключения движка при остановке, откровенно говоря, запарила... Экономии бенза, на мой взгляд, никакой почти... Если любишь утопить газ, то лишние 0,0... сэкономлены литра не спасут! Особенно парит, когда, бывает, в пробке забудешь, что штуковина эта работает, остановишься на секнду буквально, а двигатель заглушился, а ты в это время уже трогаться должен... <_< Короче, я эту функцию предпочитаю отключать! Мне нравиться звук двигателя, в том числе и на светофоре! B) Самое обидное, что постоянно отключить автостарт/стоп НЕЛЬЗЯ. Желать это надо каждый раз, когда заводишь двигатель! Интересно, а программно у дилера можно ее совсем отключить? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
upfront Опубликовано February 13, 2008 Автор Жалоба Share Опубликовано February 13, 2008 Интересно, а программно у дилера можно ее совсем отключить? Наш диллер сказал, что нельзя. У меня там вроде и знакомый работает, я через него пробовал договориться. Говорят, что нет, ни при каких условиях. С чем связано не обьясняют, просто НЕТ <_< Функция вроде и не парит, но если б ее не было, я бы не очень расстроился... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Дениска Опубликовано February 24, 2008 Жалоба Share Опубликовано February 24, 2008 самое странное что по логике двигатель кот постоянно запускается будет выбрасывать больше вредных веществ, и я не уверен что бензина будет тратиться так уж на много меньше,сам не пробовал буду просить друга чтобы дал покататься может по прикалывает =) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Артёмка:) Опубликовано February 24, 2008 Жалоба Share Опубликовано February 24, 2008 по моему совершенно безполезная функция....да и 70% износа двигателя происходит именно при запуске...а то, что отключить нельзя - ложь и провокация есть диагностические программы, как правило универсальные, которые работают в биосе, а там можно что угодно отключить...да и наверника это можно сделать не только программно...просто дилеры умеют только менять старую запчасть на новую, а думать головой они ну не то, чтоб не умеют, наверное просто не хотят...да и нельзя им это наверника делать, так что с такой проблемой нужно ехать :79: к хорошему электрику, специализируемущеся не на одной марке авто, а на всех, и желательно на немцах :00: Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
upfront Опубликовано February 24, 2008 Автор Жалоба Share Опубликовано February 24, 2008 по моему совершенно безполезная функция....да и 70% износа двигателя происходит именно при запуске...а то, что отключить нельзя - ложь и провокация есть диагностические программы, как правило универсальные, которые работают в биосе, а там можно что угодно отключить...да и наверника это можно сделать не только программно...просто дилеры умеют только менять старую запчасть на новую, а думать головой они ну не то, чтоб не умеют, наверное просто не хотят...да и нельзя им это наверника делать, так что с такой проблемой нужно ехать :79: к хорошему электрику, специализируемущеся не на одной марке авто, а на всех, и желательно на немцах :00: И прощаться после этого с оставшимися 2,5 годами гарантии Естессно можно что угодно можно отключить, только нужно ли, проще для меня каждый раз, когда заводишься, на кнопочку жать. А по поводу 70 процентов, там стоит полностью другая система старта двигателя. И еще, сейчас старт/стоп ставят на БМВ в базе, на смарты, на мерседесы. Думаю есть значит логическое тому объяснение Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.