Наука-Авто


Recommended Posts

Не расскажете поподробнее, чем вас так расстроила Наука?

Я сейчас столкнулась с аналогичной ситуацией. Ремонтируюсь только у них уже 2 года. Но качества работы по последним обращениям меня не очень радует.

Оставила машину на ТО: звонят - внимание вопрос: как у вас открывается капот? Объяснила. Опять звонок - у вас вместо одной секретки вкручен болт и вобще ваши секретки плохие, часто ломаются, давайте поставим старой серии, они лучше. Я согласилась. Забираю машину с ТО, по итогам замена входного и выходного сальников. НУ ок. Заказала сальники, забрала 3 своих старых секретки и болт. По приезду домой обнаружила в потайном багажнике, где берут ключ для секреток - пакетик в нем четвертая секретка и еще болт. Как там оказалась эта секретка, мне невдомек. Вобщем теперь у меня 2 комплекта секреток и 2 болта :)

Пришли сальники.Поехала на замену сальников. Машина в последнее время тарахтит, я не придавала значения, но попросила посмотреть, в чем дело. Сказали: нужна диагностика двигателя - я говорю: я у вас за месяц до ТО делала диагностику двигателя - сказали все ок. Ну обещали посмотреть. Оставила. Опять звонок - не можем открыть капот. Я говорю, вы что издеваетесь, я жидкость недавно заливала в омыватель - все норм было, открывался, а у вас все время не открывается. Говорят - у вас видимо тросику каюк. Я скрипя сердцем согласилась на замену троса (может и вправду поистерся). Снова звонок - машина тарахтит потому, что стерся ремень генератора и шкив генератора также надо менять. У меня возник вопрос: почему когда делалаи ТО месяц назад это не выяснилось, хотя шум уже был тогда. Резонный ответ: что в ТО входит только замена фильтров и масел и проверка течи масел, а это навесные механизмы и их проверку нужно заказывать отдельно. Я не знала, в моем понимании ТО - это когда в сервисе смотрят всю машину и говорят что не так и что нужно сделать. Но т.к. я в этом деле дилетант, это сугубо мое личное мнение. Но в целом у меня сложилось впечатление, что если у меня к примеру будет лужа масла под машиной, а я к ним приехала на шиномонтаж, то они мне об этом не скажут, ибо я об этом не просила. Что, на мой взгляд, по крайней мере странно.

В целом у меня смутные сомнения, то ли я дилетант, то ли нужно сервис менять.

Наука-авто сервис не сервис))))))))))))

Поделюсь и своим опытом)) в красках)) являюсь владельцем Мини совсем недавно. Наука-авто был один из первых сервисов где пробовал ремонтироваться.

Итак, сначала просто делали диагностику электрики/двигателя и подвески. при записи была объявлена одна цена - 1.5тыр, после диагностики цена оказалась 2тыр. =)

Результат диагностики - всё хорошо.

Спустя неделю сломался один из датчиков парктроника. Пригнал машину (по записи за неделю), сказали делать диагностику. На вопросы зачем? ведь неделю-две назад делали и электрика впорядке.. промычали "ну надо".. сам предупредил на всякий случай, что проверял предохранитель и тот целый.. спустя 3 часа(!) стал известен результат.. дословно: "датчики".. спрашиваю "что, все 4 что ли?", говорят да, все.. думаю - замечательно, сделал диагностику за 1250р а мне даже не выяснили какой из датчиков не работает. Идем дальше, запросил цену датчиков - при мне мэн с ресепшена ищет деталь на сайте bmwcats (причем с большими затупами, походу даже я знаком с устройством авто лучше), при мне же копи-пастит цену в эксель и накидывает 30% =) выходит около 6тыр каждый датчик.. затем спрашиваю стоимость установки датчиков.. =) объявляют 6 или 8тыр - не помню уже точно.))) с удивлением спрашиваю за что столько?? датчик же легко вставляется/вытаскивается.. говорят, что бампер снимать нужно.. вывод для себя сделал, что мне не о чем больше с кем-либо там общаться..

хэппи-энд истории с парктроником - в другом сервисе продиагностировали (750р) за 10 минут, сказали какой именно датчик сломан.. замену объявили 250р.. купил датчик за 3тыр на экзисте с доставкой около 4 дней, поменял сам прям около магазина за 5 минут, на ощупь, не снимая бампера.

В науке кроме парктроника, ещё нужно было поменять датчик температуры охл.жидкости.. запись была за неделю осуществлена, по телефону на вопросы про сам датчик сказали покупать не надо. спустя неделю в сервисе оказалось, что датчиков нет и нужно было самому покупать. предложили купить (с наценкой 30%) с доставкой 3 дня.. что ж, любезно)) чудесный сервис.

По ценам на работы, субъективно, недешево.. на 50-70% дешевле можно делать те же работы в других неофициальных нормальных сервисах. при этом качественнее с точки зрения обслуживания.

Отредактировал unix
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, жаль читать такие негативные отзывы.

Раньше этот сервис пользовался моим уважением ибо решал пару раз необычные задачки... в прошлом.

Возможно менеджмент поменялся, а жаль. :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добавлю и я, шоб тебе читать было ещё противней

дело было года два назад

приехал в энтот сервис с вопросом о покраске своего Желтка (начитавшись отзывов на различных форумах)

Долго ходили кругами, цокали языком и.......постоянно тыкали меня носом то в одно то в другое, блистая малярными и кузовными познаниями вопроса

- Да я знаю все !!!! возьметесь ?

- Да.............стоить будет ..........100 !!!

- Хорошо, когда ?

- Мы вам позвоним, сейчас много работы

После этого разговора, обнадеженный уехал и затем, в течении двух месяцев...САМ набирал эту контору, в ожидании своего счастья когда смогу поставить на покраску.......,

ну 3-4 раза точно

Итог

Деньги им оказались не нужны,

никто по факту так и не перезвонил.....

осадок остался

красился в другом месте

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 year later...

Видимо я один из немногих, кто больше никогда туда не соберется...

Упаси Боже переступить еще раз порог этого заведения...

Согласны с вами на все 100%

Привезли машину на эвакуаторе в сервис Наука-АВТО на Водном Стадионе. Напомню, Наука Авто это специализированный сервис по БМВ, в том числе МИНИ. Пару раз до этого к ним обращались, вроде ничего, общение не нравилось, казалось переплачиваем, но вроде ничего, с горем пополам, чинились.

Причина поломки в этот раз: вылилась охлаждающая жидкость из бачка, видимо разгорелась и вылилась. Были на Ленинградке, как бы не далеко. Не стали рисковать, дабы не случилось перегрева, вызвали эвакуатор.

Машину приняли, сказали нужна диагностика, которая займет два-три дня и результат стоимостью около 2000 т.р., скажут как будет готово.

Позвонили, приехали. Итог насчитали ремонт на 30.000, как мы поняли, замена всей охлаждающей системы автомобиля по кругу.

Сразу как то показалось, что авто не тестировали, просто тупо предложили поменять в машине все, что относилось к паломке. Отдали 2000 т.р. за диагностику, вызвали снова эвакуатор и увезли к знакомым спецам, немного дальше от места паломки.

Машину протестировали, поменяли ВООБЩЕ другую деталь. Всего одну деталь(не помню название 6т.р.), лично за ней ездили в официалам. Все работает великолепно, как часы!

НИЧЕГО из списка рекомендованным сервисом НАУКА АВТО не было поменяно.

Итог, мы отдали бы 30.000 за замену того, что работало и все равно поломка бы осталась, что скорее всего привело бы к перегреву авто в результате.

Вот такие предлагают диагностики якобы специализированные сервисы! На чем по всей видимости не плохо зарабатывают.

Не знаю, как в БМВ, а в МИНИ они не разбираются. Поберегите свои авто!

P.S. А какие надменные приемщики, особенно старичок по старше.

Все таки отвратительный сервис.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Доброго времени суток обитателям форума :)

С удивлением обнаружил эту тему и не смог пройти мимо, коль тут о нас идет разговор.

Очень приятно было почитать отзывы, значит не зря работаем.

С радостью отвечу на любые вопросы по поводу Наука-Авто, а так же если у кого будут какие проблемы связанные обслуживанием в этом автосервисе, можете смело обращаться ко мне, постараюсь эти проблемы решить :)

С уважением

Директор Технического центра "Наука-Авто"

Сергей Козлов

Уважаемый Сергей,

По ряду обращений к вам в сервис можно сказать одно, что из всех кто у вас работает, профессионал у вас только кассир.

Особенно хотелось бы отметить хамоватого пожилого "мастера приемщика". Каждый раз ощущение, как будто зашел к нему домой без приглашения. Ужас.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Узнали тут у друзей, что Сергей Козлов, это и есть хамоватый приемщик в возрасте)))))

Удачи вам, Сергей!) В данном случае, в вашем бизнесе, улучшить работу, можно начав с себя!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили контент с форматированием.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка была автоматически строена.   Отображать как обычную ссылку

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Загрузка...