ДенисП Опубликовано November 23, 2007 Жалоба Share Опубликовано November 23, 2007 жаль, что 56 у тебяя б выхлоп забрал бы :ph34r: :ph34r: :ph34r: а зачем тебе выпуск? твой умер? можно сделать заднюю часть прямоток, конторка - u-power.ru на жигулятину делают обалденного качества, хондоводы тоже там пасуться... ребята более чем вменяемые по качеству работ... вот по поводу цен - надо аккуртано с ними... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
DNMVSM Опубликовано November 29, 2007 Жалоба Share Опубликовано November 29, 2007 Привет, это снова я!Я вот подумал через годик-полтора 192 лошади сделать на своем! 6.6 сек. до 100 км/ч, "нулевик", "экзост" и все такое. Как думаете, владельцы R56-ых S-ок (и не только), стоит оно 2500Е или нет? а? И стоит ли вообще? Вряд ли. Единственное, что стоит поставить - это самоблокирующийся дифференциал. Передний привод не любит больших мощностей. Для быстрых разгонов купите полноприводный или, в крайнем случае, заднеприводный автомобиль. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Дато Опубликовано November 29, 2007 Автор Жалоба Share Опубликовано November 29, 2007 Я сильно парился перед покупкой насчет самоблока, но он тока на заказ, решил не ждать. Пока не жалуюсь на его отсутствие. Кстати, интересуясь тюнингом R56, я наткнулся на глушак некой фирмы Milltek, который дает прибавку аж до 202 силенок(только выхлоп) . Это что ж получается, JCW с его фильтрами и мозгами ацтой что ли? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
OctaviaRaCe Опубликовано November 30, 2007 Жалоба Share Опубликовано November 30, 2007 а зачем тебе выпуск?твой умер? можно сделать заднюю часть прямоток, конторка - u-power.ru на жигулятину делают обалденного качества, хондоводы тоже там пасуться... ребята более чем вменяемые по качеству работ... вот по поводу цен - надо аккуртано с ними... если выхлоп от GP или JCW - ттгда бы забрал сток - смысла нет легче в америке заказать всё :ph34r: :ph34r: :ph34r: Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Aluminius Опубликовано December 2, 2007 Жалоба Share Опубликовано December 2, 2007 Я сильно парился перед покупкой насчет самоблока, но он тока на заказ, решил не ждать. Пока не жалуюсь на его отсутствие.Кстати, интересуясь тюнингом R56, я наткнулся на глушак некой фирмы Milltek, который дает прибавку аж до 202 силенок(только выхлоп) . Это что ж получается, JCW с его фильтрами и мозгами ацтой что ли? не стоит верить рекламе, даже если на ней рисуют красивые графики :D Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
MaxKor Опубликовано December 20, 2007 Жалоба Share Опубликовано December 20, 2007 Подробное описание внешнего обвеса JCW Aerokit с инструкцией по установке: http://motoringfile.com/howto/jcw_aero_kit.pdf Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
MaxKor Опубликовано December 22, 2007 Жалоба Share Опубликовано December 22, 2007 Официальный тюнинг двигателя. JCW Stage 1: http://motoringfile.com/howto/JCW_Dealer_Installed_Kit.pdf Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Дато Опубликовано December 22, 2007 Автор Жалоба Share Опубликовано December 22, 2007 Официальный тюнинг двигателя. JCW Stage 1 А что есть еще Stage 2, 3, 4, 5....? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
MaxKor Опубликовано December 22, 2007 Жалоба Share Опубликовано December 22, 2007 А что есть еще Stage 2, 3, 4, 5....? Пока еще нет, но Stage 2 скоро будет B) Примерно весной Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Дато Опубликовано December 22, 2007 Автор Жалоба Share Опубликовано December 22, 2007 Пока еще нет, но Stage 2 скоро будет Примерно весной А техническими характеристиками этого Stage 2 можешь поделиться? Если знаешь конечно. P.S. Он наверное поверх первого кита ставится, да? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Дато Опубликовано December 22, 2007 Автор Жалоба Share Опубликовано December 22, 2007 А я и сам все узнал! Читайте, кому интересно! comes in. The Stage II should be able to match the 218 bhp of the JCW GP, as well as adding even more torque to the mix. The Stage II kit includes a larger turbocharger, a new intake and a reprogrammed ECU. MF is also reporting that for the first time ever the new MINI will be wearing multi-piston brake calipers. The Stage II will be sporting 4-piston pots in place of the customary single piston numbers on all other MINIs. While pricing hasn’t been set, MF says the decision has been made to NOT include the JCW Sport Suspension, perhaps because of cost. Unique JCW wheels will also be available for ordering separately when the Stage II kit arrives in the second half of 2008. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
MaxKor Опубликовано December 23, 2007 Жалоба Share Опубликовано December 23, 2007 А я и сам все узнал!Читайте, кому интересно! comes in. The Stage II should be able to match the 218 bhp of the JCW GP, as well as adding even more torque to the mix. The Stage II kit includes a larger turbocharger, a new intake and a reprogrammed ECU. MF is also reporting that for the first time ever the new MINI will be wearing multi-piston brake calipers. The Stage II will be sporting 4-piston pots in place of the customary single piston numbers on all other MINIs. While pricing hasn’t been set, MF says the decision has been made to NOT include the JCW Sport Suspension, perhaps because of cost. Unique JCW wheels will also be available for ordering separately when the Stage II kit arrives in the second half of 2008. Да, все верно B) Кстати, обсуждается идея, что JCW Power Kit Stage II будет устанавливаться на MINI Cooper S Clubman (кузов R55) и MINI Cooper S (кузов R56) с завода (как это было ранее для Cooper S R53) Но такие серийные MINI могут появиться не ранее конца лета или осени 2008 года :09: Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Дато Опубликовано December 23, 2007 Автор Жалоба Share Опубликовано December 23, 2007 Это что ж получается то, стейдж 2 нельзя будет поставить у вас? Неужели только с завода? :o Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
ДенисП Опубликовано December 24, 2007 Жалоба Share Опубликовано December 24, 2007 Это что ж получается то, стейдж 2 нельзя будет поставить у вас? Неужели только с завода? :o но чо ж вы такие нетерпеливые то? сначала надо осилить стейдж-раз потом не убиццо потом придет время выбирать - стейдж-два или сразу три а после гарантии будут, я думаю, еще более вкусные варианты Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Дато Опубликовано December 24, 2007 Автор Жалоба Share Опубликовано December 24, 2007 но чо ж вы такие нетерпеливые то?сначала надо осилить стейдж-раз потом не убиццо потом придет время выбирать - стейдж-два или сразу три а после гарантии будут, я думаю, еще более вкусные варианты Насчет убиться - правильно говоришь! Просто я над этим в последнее время начал задумываться из-за появившихся у нас здесь (сразу после моего лупоглазого ) Mk V Golf GTI и, как выразился один из минипиплов - "дрова" Astra OPC. У меня иногда мозги на-бе-хрень становятся и хочется быть самым шустрым! :D Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
OctaviaRaCe Опубликовано December 24, 2007 Жалоба Share Опубликовано December 24, 2007 Насчет убиться - правильно говоришь!Просто я над этим в последнее время начал задумываться из-за появившихся у нас здесь (сразу после моего лупоглазого ) Mk V Golf GTI и, как выразился один из минипиплов - "дрова" Astra OPC. У меня иногда мозги на-бе-хрень становятся и хочется быть самым шустрым! :D возьми себе гетер 34 из японии (нормальный только - это правый руль) и не будет тебе равных на моноприводе не сможешь реализовать такую мощьность смысла нет :ph34r: :ph34r: :ph34r: Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Дато Опубликовано December 25, 2007 Автор Жалоба Share Опубликовано December 25, 2007 возьми себе гетер 34 из японии (нормальный только - это правый руль) и не будет тебе равныхна моноприводе не сможешь реализовать такую мощьность смысла нет :ph34r: :ph34r: :ph34r: Какую это "такую" мощность? 220 сил вполне нормально для переднего привода! Этож не пяццот! И не V6 277 сил на бандуре-камри с колесами от ОКИ, вне зависимости от комплектации!!!!!!! :D P.S. Я наверное возьму сразу новый Nissan GT-R! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
MaxKor Опубликовано December 25, 2007 Жалоба Share Опубликовано December 25, 2007 P.S. Я наверное возьму сразу новый Nissan GT-R! Поддерживаю B) Хороший выбор Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
OctaviaRaCe Опубликовано December 25, 2007 Жалоба Share Опубликовано December 25, 2007 Какую это "такую" мощность? 220 сил вполне нормально для переднего привода! Этож не пяццот! И не V6 277 сил на бандуре-камри с колесами от ОКИ, вне зависимости от комплектации!!!!!!! :D P.S. Я наверное возьму сразу новый Nissan GT-R! неее 32 лучше, максимум 34 кузов :ph34r: :ph34r: :ph34r: Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Дато Опубликовано December 26, 2007 Автор Жалоба Share Опубликовано December 26, 2007 Нееее GT-R лучше! Кстати я его записал, точнее намотал на ус, как одного из самых мега-крутых суперкаров (для меня, конечно)! Вздрючить Porsche 911 Turbo - это мега-круто! Кто читал АвтоРевю? Я знаю что Макс читал! А про Polyphony Digital знаете? Это ребятки, разработавшие серию PlayStation'овских супер-реалистичных авто-симуляторов, под названием Gran Turismo, еще и для GT-R бортовой компьютер разработали! Тоже, кстати супер-крутой! ( Вобщем кто любит автомобили, тот знает) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Yusup Опубликовано December 26, 2007 Жалоба Share Опубликовано December 26, 2007 В Авторевю писали что лукавит шеф проекта GT-R со вздрючиванием 911-го Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Misha S. Опубликовано December 26, 2007 Жалоба Share Опубликовано December 26, 2007 Нееее GT-R лучше!Кстати я его записал, точнее намотал на ус, как одного из самых мега-крутых суперкаров (для меня, конечно)! Вздрючить Porsche 911 Turbo - это мега-круто! Кто читал АвтоРевю? Я знаю что Макс читал! А про Polyphony Digital знаете? Это ребятки, разработавшие серию PlayStation'овских супер-реалистичных авто-симуляторов, под названием Gran Turismo, еще и для GT-R бортовой компьютер разработали! Тоже, кстати супер-крутой! ( Вобщем кто любит автомобили, тот знает) Авторевю, видимо, неправильно содрал статью из ноябрьского Мotortrend.Там сказано, что GT-R сделал Порше 911 GT2, а не Турбо. До Турбо чуть-чуть не дотягивает. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Yusup Опубликовано December 26, 2007 Жалоба Share Опубликовано December 26, 2007 Авторевю, видимо, неправильно содрал статью из ноябрьского Мotortrend.Там сказано, что GT-R сделал Порше 911 GT2, а не Турбо. До Турбо чуть-чуть не дотягивает. Что-то не сходится GT2 это более мощная версия 911 Турбо Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
coolcat Опубликовано December 26, 2007 Жалоба Share Опубликовано December 26, 2007 Не об этой ли статье речь? http://www.autoreview.ru/archive/2007/21/n...rase_id=2727203 Пока Nissan GT-R и без того быстр. Очень быстр: по паспортным данным сотню он набирает за 3,6 секунды, а максимальная скорость переваливает за 300 км/ч. Но главное — Nissan GT-R уже прошел полный круг по Северной петле Нюрбургринга за 7 минут и 38,5 секунды: видеоролик этого заезда целиком показали перед началом презентации. Это время ставит GT-R в ряд с такими боевыми машинами Нордшляйфе, как Pagani Zonda F, заднеприводный турбо-Porsche 911 GT2, Koenigsegg CCR, облегченный Porsche 911 GT3, Mercedes McLaren SLR, Bugatti Veyron… Все они, если судить по общедоступным результатам заездов, укладываются в промежуток от 7:32 до 7:40! А главный конкурент Ниссана GT-R, Porsche 911 Turbo, проходит петлю за 7:49. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Misha S. Опубликовано December 26, 2007 Жалоба Share Опубликовано December 26, 2007 Что-то не сходится GT2 это более мощная версия 911 Турбо Нет, на GT2 турбо нет, а мотор на 65 лошадеи слабее, чем 911 Турбо. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.