А вот кому шкив +15%? R53


ДенисП

Recommended Posts

Собираюсь тащить с ебэя себе шкив...

хитрость в том, что заказав несколько можно сэкономить

желающие есть?

впоследствие, отработав технологию на мне, будет доступен механик по их установке :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 51
  • Created
  • Последний ответ

Top Posters In This Topic

Встречное предложение к тебе:

Хочу заказать пластины-усилители на чашки стоек

http://www.outmotoring.com/mini-cooper/min..._defenders.html

Отредактировал Never
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Собираюсь тащить с ебэя себе шкив...

хитрость в том, что заказав несколько можно сэкономить

желающие есть?

впоследствие, отработав технологию на мне, будет доступен механик по их установке :)

Советую брать ALTA.Мне ставили ее вместе с JCW ремнем, мотивитуя тем что стоковыи рвет.Имеет смысл купить такои ремень.Там еше нужна специальная приспособа для сьема/установки шкива - не помешает, чтоб мастерам не изобретать велосипед.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Собираюсь тащить с ебэя себе шкив...

хитрость в том, что заказав несколько можно сэкономить

желающие есть?

впоследствие, отработав технологию на мне, будет доступен механик по их установке :)

почём шкиф?

:ninja::ninja::ninja:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Собираюсь тащить с ебэя себе шкив...

хитрость в том, что заказав несколько можно сэкономить

желающие есть?

впоследствие, отработав технологию на мне, будет доступен механик по их установке :)

понадобится съемник - звони :D , кстати, если решил брать в магазине альты - не торопись, помониторь недельку - возьмешь у частника вдвое дешевле и он же отправит в Москву (на такую фигню таможня не смотрит, а доставка четвертак :09: )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

понадобится съемник - звони :D , кстати, если решил брать в магазине альты - не торопись, помониторь недельку - возьмешь у частника вдвое дешевле и он же отправит в Москву (на такую фигню таможня не смотрит, а доставка четвертак :09: )

думаешь 15% не много будет?

я всёже думаю поменьше

:ninja::ninja::ninja:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

думаешь 15% не много будет?

я всёже думаю поменьше

:ninja::ninja::ninja:

15% - это то, что надо, а вот 17% - уже много - ремень долго не живет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

думаешь 15% не много будет?

я всёже думаю поменьше

:ninja::ninja::ninja:

я хоть и кричу на всех углах, что 15% это идеал, сам езжу с 17% :rolleyes: Если при 12% дается заводская гарантия (works), то еще пара процентов не помешает :D

да и на самом деле, если их все взять в руку (12-15-17) их реально тяжело отличить друг от друга B) а за мощу не бойся, тыж клапана не меняешь, так что лишнего в движок все равно не попадет :09:

и не найдешь ты мне кажется (мож ошибаюсь?!) разборного ролика больше 15%. Они все которые больше запресовываются, а это компрессор снимать :ranting:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Советую брать ALTA.Мне ставили ее вместе с JCW ремнем, мотивитуя тем что стоковыи рвет.Имеет смысл купить такои ремень.Там еше нужна специальная приспособа для сьема/установки шкива - не помешает, чтоб мастерам не изобретать велосипед.

не рвет, а наоборот, недотягивает B) ролик меньше по размеру и ремень оказывается слишком длинным - натяжитель не может его нормально натянуть, будет свистеть. Если верить chartу Альты - до 17 процентов мона не менять. Я када ставил - на всякий случай менял, хотя было видно, что родной ремень тож нормально пойдет, но раз уж уплочено ... :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Встречное предложение к тебе:

Хочу заказать пластины-усилители на чашки стоек

http://www.outmotoring.com/mini-cooper/min..._defenders.html

не вижу смысла, ибо ДжКВ распорка стоит 6900 здесь...

ее и беру...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Советую брать ALTA.Мне ставили ее вместе с JCW ремнем, мотивитуя тем что стоковыи рвет.Имеет смысл купить такои ремень.Там еше нужна специальная приспособа для сьема/установки шкива - не помешает, чтоб мастерам не изобретать велосипед.

я сам немного понимаю в процессе :)

ремень не нужен - по крайней мере не срочно. для 15% можно начинать со штатным, потом ставить подходящий Гейтс - номер уже есть

все приспособы есть в наличии - а припособа для натяжителя вполне изготавливаема самим

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я хоть и кричу на всех углах, что 15% это идеал, сам езжу с 17% :rolleyes: Если при 12% дается заводская гарантия (works), то еще пара процентов не помешает :D

да и на самом деле, если их все взять в руку (12-15-17) их реально тяжело отличить друг от друга B) а за мощу не бойся, тыж клапана не меняешь, так что лишнего в движок все равно не попадет :09:

и не найдешь ты мне кажется (мож ошибаюсь?!) разборного ролика больше 15%. Они все которые больше запресовываются, а это компрессор снимать :ranting:

до 19% есть непрессуемые :) и рутс нефига крутить больше - потери у него наверху немеряные...

надо уходить с электронного дросселя на базовый - с мозгом Январь5.1.41 (61) я гарантирую правильную настройу матора и еще плюс 5-20 поней...

вот только решиться сложно :))) там надо сильно с колодкой работать - а документации нету, на калибровку текущих датчиков...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

думаешь 15% не много будет?

я всёже думаю поменьше

:ninja::ninja::ninja:

15 это нормально

12 мало, 17 и выше - воздух греть...

заодно буду серьезно заморачиваться скупом и направляющими воздушного потока...

буду ставить если не на поток - то на возобнавляемую серию.

Шкив тебе брать? 63 грина на ебэе, плюс деливери....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

15 это нормально

12 мало, 17 и выше - воздух греть...

заодно буду серьезно заморачиваться скупом и направляющими воздушного потока...

буду ставить если не на поток - то на возобнавляемую серию.

Шкив тебе брать? 63 грина на ебэе, плюс деливери....

ес!!! офф корз!!! :lol:

:ninja::ninja::ninja:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я хоть и кричу на всех углах, что 15% это идеал, сам езжу с 17% :rolleyes: Если при 12% дается заводская гарантия (works), то еще пара процентов не помешает :D

да и на самом деле, если их все взять в руку (12-15-17) их реально тяжело отличить друг от друга B) а за мощу не бойся, тыж клапана не меняешь, так что лишнего в движок все равно не попадет :09:

и не найдешь ты мне кажется (мож ошибаюсь?!) разборного ролика больше 15%. Они все которые больше запресовываются, а это компрессор снимать :ranting:

клапана нет

думаю валы всё же ставить шриковские

только найди найти прогу для них

есть варианты/мысли?

:ninja::ninja::ninja:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

клапана нет

думаю валы всё же ставить шриковские

только найди найти прогу для них

есть варианты/мысли?

:ninja::ninja::ninja:

Вон Денис говорит, что скоро сам писать будет B) хотя мне кажется это не лучшая идея, но думаю можно найти это в москве и профи. Я помню что это делал Bi-turbo на кутузовском, но они куда-то слиняли :ranting: а что MTH так и не отвечает?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

клапана нет

думаю валы всё же ставить шриковские

только найди найти прогу для них

есть варианты/мысли?

:ninja::ninja::ninja:

а шрик прогу не предлагает под свои валы?

ну и, плюс ко всему - готовые проги от якобы знаменитых фирм - НЕ ВЕРЮ! - не должны ехать хорошо...

как правило они немного правят карты смесей и, может быть, углов...

на нашем бензусе это чревато детонацией и дэфом матора...

и еще - главная беда Эски - отвратительно реализованый кулер - мало того что он маленький и под ним горячий мотор почти впритык - еще и половина воздуха из скупа идет мимо..., зато к нему примешивается воздух от радиатора...

ну и фильтр воздушный неправильный :) ибо маленький

решив вопрос охлаждения впуска можно получить больший приход, чем от валов :)

ну а уж готовясь к валам этот вопрос надо решать очень тщательно

кстати - я видел смешные проекты по установке турбины на Эски :) причем что-то типа гаррета 28-го, который может надуть и два очка, но начинает с 3500-4000 дуть :) а до этого работает компрессор - вот это зверская штуковина получается :)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вон Денис говорит, что скоро сам писать будет B) хотя мне кажется это не лучшая идея, но думаю можно найти это в москве и профи. Я помню что это делал Bi-turbo на кутузовском, но они куда-то слиняли :ranting: а что MTH так и не отвечает?

ээммм

думаю дигитек сможет мозги настроить

есть опять работы с мини, немецкий правда, но есть много зато

нашего не много

про битурбо слышал тоже, но не сталкился даже через знакомых с конторой

:ninja::ninja::ninja:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а шрик прогу не предлагает под свои валы?

ну и, плюс ко всему - готовые проги от якобы знаменитых фирм - НЕ ВЕРЮ! - не должны ехать хорошо...

как правило они немного правят карты смесей и, может быть, углов...

на нашем бензусе это чревато детонацией и дэфом матора...

и еще - главная беда Эски - отвратительно реализованый кулер - мало того что он маленький и под ним горячий мотор почти впритык - еще и половина воздуха из скупа идет мимо..., зато к нему примешивается воздух от радиатора...

ну и фильтр воздушный неправильный :) ибо маленький

решив вопрос охлаждения впуска можно получить больший приход, чем от валов :)

ну а уж готовясь к валам этот вопрос надо решать очень тщательно

кстати - я видел смешные проекты по установке турбины на Эски :) причем что-то типа гаррета 28-го, который может надуть и два очка, но начинает с 3500-4000 дуть :) а до этого работает компрессор - вот это зверская штуковина получается :)))

неа, не предлагает

хотя может ситуация за год изменилась - в том году только валы, 700 евро по моему или меньше

а вот насчёт охолождения стоит подумать, может сделать прослайку между блоком и кулером из темлостойкого материала как думаешь?

такую Ску сделали англичани, 310/424 у них получилось, совсем неподетски даже, но проблема в том, что на машине ездить в городе нельзя стало, только трек <_<

:ninja::ninja::ninja:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ээммм

думаю дигитек сможет мозги настроить

есть опять работы с мини, немецкий правда, но есть много зато

нашего не много

про битурбо слышал тоже, но не сталкился даже через знакомых с конторой

:ninja::ninja::ninja:

Да, кстати, Мальборо то доволен :D и даже GT делает B)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

неа, не предлагает

хотя может ситуация за год изменилась - в том году только валы, 700 евро по моему или меньше

а вот насчёт охолождения стоит подумать, может сделать прослайку между блоком и кулером из темлостойкого материала как думаешь?

такую Ску сделали англичани, 310/424 у них получилось, совсем неподетски даже, но проблема в том, что на машине ездить в городе нельзя стало, только трек <_<

:ninja::ninja::ninja:

нельзя там прослойку - там и так некуда воздуху уходить

надо делать специальный лоток для воздуха, я уже знаю как :)

надо ставить короб cold air intake и ставить другой фильтр, бОльшей площади

надо ставить скуп бОльшего размера - но все что на рынке стоит каких то странных денег - думаю, как сделать самому...

ну а самый вкусный вариант - делать радиатор кулера увеличенного размера, делать отвод воздуха к матору другой формы... - но цена вопроса от 500 доллеров...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ээммм

думаю дигитек сможет мозги настроить

есть опять работы с мини, немецкий правда, но есть много зато

нашего не много

про битурбо слышал тоже, но не сталкился даже через знакомых с конторой

:ninja::ninja::ninja:

дигитек стоит денег нереально...

а я погорячился - к сожалению можно на базе января построить только гоночный аппарат - при замене дросселя на механический будут проблемы с АБС, кондеем (в меньшей степени) и ДСЦ

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

нельзя там прослойку - там и так некуда воздуху уходить

надо делать специальный лоток для воздуха, я уже знаю как :)

надо ставить короб cold air intake и ставить другой фильтр, бОльшей площади

надо ставить скуп бОльшего размера - но все что на рынке стоит каких то странных денег - думаю, как сделать самому...

ну а самый вкусный вариант - делать радиатор кулера увеличенного размера, делать отвод воздуха к матору другой формы... - но цена вопроса от 500 доллеров...

как сделаешь - скажешь

посмотреть охота что придумаешь

если будет эффективно - я б тогда по твоему подобию б сделал бы :rolleyes:

:ninja::ninja::ninja:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я, по случаю,за счет рекламодателей, сумел поставить ДигиТековский набор ( ныне Цаплинский ) ))

Честно? доволен более чем предполагал.

Цена совсем не маленькая, американцы на форумах тоже так же говорят, но у них принципиально построение машин отличается от европейских, да и расценки совсем совсем другие ...

После меня, кстати, Аня еще прошилась в Дигитеке, пока была довольна, ее только коробка автомат раздражает )))

По поводу дальнейшего апгрейта? думал, думал .... и решил не заморачиваться. Считаю все навесное ( колдинтейки, коллектора, скупы, кулеры для трекдней и тд) совершенно небюджетным и не дающим отдачи, как я получил бы от перепрошивки. Если бюджет позволяет - то да - почему бы и не назаказывать полный набор этих штуковин. Но отдача не соответствует вложениям. ( спасибо Алюминиусу за вовремя разьясненные моменты )) )

Единственным, что признаю бесспорным - это строкер кит. Но делает его только BBR и цена его ...... :ranting:

Турбо вариант ? .... хорош ... но не на каждый день, да и ресурс и гарантию те же мериканцы дают на 24 тыщи миль .... Жизнь будет яркая, но скоротечная .... :rolleyes:

По моему лучше обратить внимание на диски и резину, вот где еще есть запас каждодневнего убыстрения ...

Все вышенаписанное - имхо )))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили контент с форматированием.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка была автоматически строена.   Отображать как обычную ссылку

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Загрузка...