Аккумулятор сдох? Вопрос.


Recommended Posts

Оставлял машину в тёплом гараже на 3.5 месяца. Предварительно с аккумулятора снял плюсовую клемму.

Сегодня пришёл, подключил клемму ... а, аккумулятор разряжен!!! Что за хрень???!!! Нужно было две клеммы что ль снимать?

Повеселил "Авилон", которому позвонил по старым грехам. Заодно спросил про разряженный аккумулятор.

Они сказали следующее:

1. MINI нельзя оставлять на продолжительное время с отключённым аккумулятором.

2. Теперь мне нужно вызывать эвакуатор и ехать к ним, чтобы они исправили мой косяк (отключённую клемму) :)

Короче, снял аккумулятор и поставил на зарядку. Завтра поставлю в машину и погляжу - что там насчёт нельзя и что там насчёт вызывать эвакуатор :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У нас на ровере разрядился. Подпитал от миника полчасика. На следующий день скатал в область на ровере. По сей день обе машины катают))

А по теме разрядки, где то слышал, что любая батарея в спокойном состоянии постепенно разряжается... Но я не спец и на сколько это правда не знаю.

Но вот одно забавное наблюдение могу рассказать. Когда ровер прикуривали, сразу и даже через 5-10 машина не завелась. Оказалось ей надо было минимум полчаса чтобы набрать нужную емкость для запуска. До этого машина не давала стартовать двигло...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Оставлял машину в тёплом гараже на 3.5 месяца. Предварительно с аккумулятора снял плюсовую клемму.

Сегодня пришёл, подключил клемму ... а, аккумулятор разряжен!!! Что за хрень???!!! Нужно было две клеммы что ль снимать?

Повеселил "Авилон", которому позвонил по старым грехам. Заодно спросил про разряженный аккумулятор.

Они сказали следующее:

1. MINI нельзя оставлять на продолжительное время с отключённым аккумулятором.

2. Теперь мне нужно вызывать эвакуатор и ехать к ним, чтобы они исправили мой косяк (отключённую клемму) :)

Короче, снял аккумулятор и поставил на зарядку. Завтра поставлю в машину и погляжу - что там насчёт нельзя и что там насчёт вызывать эвакуатор :)

Зарядил аккумулятор, поставил его в машину, которая сразу ожила. Понятное дело, что нужно заново выставить время, дату. В остальном - так и не понял "Авилон". Вроде бы, и не 1 апреля :)

А по теме разрядки, где то слышал, что любая батарея в спокойном состоянии постепенно разряжается...

Так оно и есть. Вопрос лишь:

1. В каких условиях хранить;

2. Сколько лет лежит.

Но, здесь-то ... 3.5 месяца, температура в гараже +13.5С (сегодня комп показал).

По моему случаю, думаю, что чудес не бывает. Если снял только одну клемму (плюсовую) и при этом аккумулятор разрядился, значит, при помощи второй оставленной клеммы (минусовой) как-то прошёл процесс разрядки.

В следующий раз буду две клеммы снимать. Посмотрим - что из этого получится :)

Отредактировал rgevskiy72
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Зарядил аккумулятор, поставил его в машину, которая сразу ожила. Понятное дело, что нужно заново выставить время, дату. В остальном - так и не понял "Авилон". Вроде бы, и не 1 апреля :)

Так оно и есть. Вопрос лишь:

1. В каких условиях хранить;

2. Сколько лет лежит.

Но, здесь-то ... 3.5 месяца, температура в гараже +13.5С (сегодня комп показал).

По моему случаю, думаю, что чудес не бывает. Если снял только одну клемму (плюсовую) и при этом аккумулятор разрядился, значит, при помощи второй оставленной клеммы (минусовой) как-то прошёл процесс разрядки.

В следующий раз буду две клеммы снимать. Посмотрим - что из этого получится :)

1. Ток саморазряда любого аккумулятора это паспортные данные на конкретную батарею. Полностью заряженная и исправная батарея, которая не была подключена к потребителям, через 3 месяца нормально заведет авто.

2. По феншую принято снимать клемму с МАССЫ.

3. Хранить пофиг где, но раз в три месяца лучше профилактически заряжать батарею, при разряде начинается процесс разрушения свинцовых пластин.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 months later...

Акума разряжается на всех авто с охранной сигнализацией и борт.компом.Это было у меня и на лексусе и на Мерсе. При длительной стоянке надо иногда заводить для зарядки.Если сныть клемму то не будет охраны и комп сбросит настройки. Я делаю проще- купил интеллектуальное зарядное устройство которое отслеживает разряд и при полном заряде отключается (1350 р) -подключаю к акуме не отключая его от авто закрываю капот и ставлю на сигнализацию. Но это предусматривает наличие гаража

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Есть проблема. Дня 3 назад с утра завелся нормально, поставил машину на два часа, все было выключено, даже фары не в "авто" , а в "офф", прихожу, пытаюсь завести, на загорается монитор с надисью "Пуск двигателя невозможен" - это то,что я успел прочитать и все окончательно гаснет и отрубается, ключ обратно не достается :biggrin: . Мысль: "сдох аккумулятор". "Прикуривали" с начала с одной машины, потом с другой, не получается, стартер вообще не крутит, только щелчки слышно. Заметил на аккумуляторе лампочку, кот горит зеленым,желтым и черными цветами, у меня был черный. Съездили за новым аккумулятором, старый на помойку, тк по 30 мин с каждой машины "прикуривали" и не помогло. Пока меняли аккумулятор заметели,что клемы слегка оплавлены.

Сегодня, теже симптомы, сел в машину, не заводится. Пошевелил + клему, завелась. Когда поставил на паркинг у дома решил "скинуть" клемы от греха подальше, а они стали еще более расплавленными и были очень горячими, особенно плюсовая. И при попытке снять клему сами включились "дворники" в самый сильный режим, хотя все было выключено, даже не в режиме "авто". Было у кого подобное или знает что это? Интересно ваше мнение, несмотря на то, что уже записан на сервис завтра в 7 утра.

Отредактировал Borisque
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если на клеммах плохой контакт (не затянуты, окислены) они будут ОЧЕНЬ сильно греться. Пусковой ток несколько сот ампер. Фактически это сварочный аппарат приличной мощности.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 weeks later...

Снова я. проблема см выше. Поставил машину на ремонт в автодом, недели 3 ждал плюсовой и минусовой провода на аккумулятор. И сегодня звонок: "детали пришли, работаем, но есть проблема: когда откручивали старый + провод от генератора от накисления надломился болт, который крепит провод к генератору, часть старого застряла в генераторе, а новый отдельно не идет, нкжно заказывать новый генератор за +- 35 000 р"

Ребят, помогите пожалуйста, кто знает в чем дело? может на самом деле можно что-нибудь сделать без замены генератора??? Спасибо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Снова я. проблема см выше. Поставил машину на ремонт в автодом, недели 3 ждал плюсовой и минусовой провода на аккумулятор. И сегодня звонок: "детали пришли, работаем, но есть проблема: когда откручивали старый + провод от генератора от накисления надломился болт, который крепит провод к генератору, часть старого застряла в генераторе, а новый отдельно не идет, нкжно заказывать новый генератор за +- 35 000 р"

Ребят, помогите пожалуйста, кто знает в чем дело? может на самом деле можно что-нибудь сделать без замены генератора??? Спасибо.

Ну новый гена как минимум на десяточку дешевле, но я как бы не понял в чем проблема вытащить остатки болта? Новый болт уж подобрать вообще не проблема...разводят тебя на новую гену...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если не ошибаюсь, то в инструкции по R56 (Причем АНГЛОязычной) указано, что нужно снять крышку, где датчики объема находятся (те самые сканеры) и специальным приспособлением повернуть выключатель).

В R60 вообщето есть такая функция - если нажать на ключе на закрытие 1 раз датчики объема в работе если два раза то сигналка по объему отключается.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 months later...

Может кто подсказать напряжение на клеммах на холостых? Сколько генератор выдает вольт? Сколько с потребителями?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может кто подсказать напряжение на клеммах на холостых? Сколько генератор выдает вольт? Сколько с потребителями?

у меня на 56м 13,4В или 13,7В не помню...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а для какой цели нужны эти показания?

Аккум садиться, неделе за 2, вольтаж на холостых 13, с оборотами не увеличивается (

Вот хотел уточнить, может у кого было.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Надо замерить напряжение при выключенном двигателе и при заведенном. Если при заведенном больше значит генератор дает заряд. Акб под нагрузкой должна давать около 12.6В (2.1 с каждой банки). Можно померить при включенных фарах. Без нагрузки может и 13-14 выдавать. Как то так)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а должен увеличиваться? аккуму сколько лет? был в глубоком разряде?

Акуум новый, 3 мес. Да должен увеличиваться с оборотами.

Надо замерить напряжение при выключенном двигателе и при заведенном. Если при заведенном больше значит генератор дает заряд. Акб под нагрузкой должна давать около 12.6В (2.1 с каждой банки). Можно померить при включенных фарах. Без нагрузки может и 13-14 выдавать. Как то так)

Сколько выдает акб меня не интересует, т.к. он садиться, меня интересует сколько выдает генератор без нагрузки(на холостых, на оборотах), под нагрузкой(фары обогрев, и т.д.) также на холостых и под нагрузкой. Все что можно я замерил, спрашиваю как у вас, для сравнения со своими результатами... Отредактировал Rei)Ka
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Акуум новый, 3 мес. Да должен увеличиваться с оборотами.

Сколько выдает акб меня не интересует, т.к. он садиться, меня интересует сколько выдает генератор без нагрузки(на холостых, на оборотах), под нагрузкой(фары обогрев, и т.д.) также на холостых и под нагрузкой. Все что можно я замерил, спрашиваю как у вас, для сравнения со своими результатами...

Завтра планирую быть на даче. Если ничего не изменится, замеряю у себя и отпишусь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Завтра планирую быть на даче. Если ничего не изменится, замеряю у себя и отпишусь.

Видать не срослось(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

основой нагрузкой является насос ГУР , т.е когда он в standby генератор держит 14в (+/- 0.2-0.3 в от температуры и просто у разных машин) когда насос держит номинальные 4000(pwm100%) , то генератора на хх не хватает, напряжение просаживается до ~13в (акк заряжен)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Видать не срослось(

Все срослось. просто на работе завал, не было времени отписаться.

Значит так:

Машина заглушена, все выключено - 12.6В

Машина заглушена, ключ в 2, включен ближний свет, печка на 1 и зарядка для мобилы - 12.2В

Машина заведена 14В-14.5В. От оборотов не зависит. Что на холостох что на 5000 - одинаково. Аккум westa 65ач, возрастом более 4 лет точно. Генератор 14В 105А. По внешнему виду не меняный, при мне тоже не менялся) машинка one r50.

Както так)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

основой нагрузкой является насос ГУР , т.е когда он в standby генератор держит 14в (+/- 0.2-0.3 в от температуры и просто у разных машин) когда насос держит номинальные 4000(pwm100%) , то генератора на хх не хватает, напряжение просаживается до ~13в (акк заряжен)

Ок, т.к. вопрос в гуре ли проблема, как отключить временно насос гура для проверки, видел тема эта где-то проскакивала

для того чтобы снять этот предохранитель(он на болтах) надо полностью снять блок, вытащив все провода , поэтому проще открутив два болта крепления блока , приподнять его и вытащить только один разъем усилителя (его не перепутаешь из-за толщины) а предохранитель не трогать

Все срослось. просто на работе завал, не было времени отписаться.

Значит так:

Машина заглушена, все выключено - 12.6В

Машина заглушена, ключ в 2, включен ближний свет, печка на 1 и зарядка для мобилы - 12.2В

Машина заведена 14В-14.5В. От оборотов не зависит. Что на холостох что на 5000 - одинаково. Аккум westa 65ач, возрастом более 4 лет точно. Генератор 14В 105А. По внешнему виду не меняный, при мне тоже не менялся) машинка one r50.

Както так)

Вот об этом я и думал, респект :clapping: Отредактировал Rei)Ka
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 weeks later...

Друзья....подскажите может у кого было..! Машина простояла ночь, а на утро не заводится..горит блокировка руля, после нескольких попыток загорелась лампы подушек, коробки передач и т д... Аккумулятор менял 2 мес назад.что может быть!?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 weeks later...

А я последнюю неделю наблюдаю такую картину:

Утром завожусь и загорается ошибка "малый заряд аккумулятора"-> еду до работы 15 км быстрым темпом-> вечером завожу ошибки нет-> обратно 15 км до дома по пробкам->на следующее утро опять та же ошибка вылазит:(

Вот думаю может сразу акку поменять пока не сдох своей смертью? Машине два года, в основном стояла в гараже, Аккум не менялся соответсвенно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили контент с форматированием.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка была автоматически строена.   Отображать как обычную ссылку

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Загрузка...