rgevskiy72 Опубликовано March 15, 2014 Жалоба Share Опубликовано March 15, 2014 Оставлял машину в тёплом гараже на 3.5 месяца. Предварительно с аккумулятора снял плюсовую клемму. Сегодня пришёл, подключил клемму ... а, аккумулятор разряжен!!! Что за хрень???!!! Нужно было две клеммы что ль снимать? Повеселил "Авилон", которому позвонил по старым грехам. Заодно спросил про разряженный аккумулятор. Они сказали следующее: 1. MINI нельзя оставлять на продолжительное время с отключённым аккумулятором. 2. Теперь мне нужно вызывать эвакуатор и ехать к ним, чтобы они исправили мой косяк (отключённую клемму) Короче, снял аккумулятор и поставил на зарядку. Завтра поставлю в машину и погляжу - что там насчёт нельзя и что там насчёт вызывать эвакуатор Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Elpako Опубликовано March 15, 2014 Жалоба Share Опубликовано March 15, 2014 У нас на ровере разрядился. Подпитал от миника полчасика. На следующий день скатал в область на ровере. По сей день обе машины катают)) А по теме разрядки, где то слышал, что любая батарея в спокойном состоянии постепенно разряжается... Но я не спец и на сколько это правда не знаю. Но вот одно забавное наблюдение могу рассказать. Когда ровер прикуривали, сразу и даже через 5-10 машина не завелась. Оказалось ей надо было минимум полчаса чтобы набрать нужную емкость для запуска. До этого машина не давала стартовать двигло... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
rgevskiy72 Опубликовано March 16, 2014 Жалоба Share Опубликовано March 16, 2014 (изменено) Оставлял машину в тёплом гараже на 3.5 месяца. Предварительно с аккумулятора снял плюсовую клемму. Сегодня пришёл, подключил клемму ... а, аккумулятор разряжен!!! Что за хрень???!!! Нужно было две клеммы что ль снимать? Повеселил "Авилон", которому позвонил по старым грехам. Заодно спросил про разряженный аккумулятор. Они сказали следующее: 1. MINI нельзя оставлять на продолжительное время с отключённым аккумулятором. 2. Теперь мне нужно вызывать эвакуатор и ехать к ним, чтобы они исправили мой косяк (отключённую клемму) Короче, снял аккумулятор и поставил на зарядку. Завтра поставлю в машину и погляжу - что там насчёт нельзя и что там насчёт вызывать эвакуатор Зарядил аккумулятор, поставил его в машину, которая сразу ожила. Понятное дело, что нужно заново выставить время, дату. В остальном - так и не понял "Авилон". Вроде бы, и не 1 апреля А по теме разрядки, где то слышал, что любая батарея в спокойном состоянии постепенно разряжается... Так оно и есть. Вопрос лишь: 1. В каких условиях хранить; 2. Сколько лет лежит. Но, здесь-то ... 3.5 месяца, температура в гараже +13.5С (сегодня комп показал). По моему случаю, думаю, что чудес не бывает. Если снял только одну клемму (плюсовую) и при этом аккумулятор разрядился, значит, при помощи второй оставленной клеммы (минусовой) как-то прошёл процесс разрядки. В следующий раз буду две клеммы снимать. Посмотрим - что из этого получится Отредактировал March 16, 2014 rgevskiy72 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Aluminius Опубликовано March 17, 2014 Жалоба Share Опубликовано March 17, 2014 Зарядил аккумулятор, поставил его в машину, которая сразу ожила. Понятное дело, что нужно заново выставить время, дату. В остальном - так и не понял "Авилон". Вроде бы, и не 1 апреля Так оно и есть. Вопрос лишь: 1. В каких условиях хранить; 2. Сколько лет лежит. Но, здесь-то ... 3.5 месяца, температура в гараже +13.5С (сегодня комп показал). По моему случаю, думаю, что чудес не бывает. Если снял только одну клемму (плюсовую) и при этом аккумулятор разрядился, значит, при помощи второй оставленной клеммы (минусовой) как-то прошёл процесс разрядки. В следующий раз буду две клеммы снимать. Посмотрим - что из этого получится 1. Ток саморазряда любого аккумулятора это паспортные данные на конкретную батарею. Полностью заряженная и исправная батарея, которая не была подключена к потребителям, через 3 месяца нормально заведет авто. 2. По феншую принято снимать клемму с МАССЫ. 3. Хранить пофиг где, но раз в три месяца лучше профилактически заряжать батарею, при разряде начинается процесс разрушения свинцовых пластин. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
alex53 Опубликовано May 30, 2014 Жалоба Share Опубликовано May 30, 2014 Акума разряжается на всех авто с охранной сигнализацией и борт.компом.Это было у меня и на лексусе и на Мерсе. При длительной стоянке надо иногда заводить для зарядки.Если сныть клемму то не будет охраны и комп сбросит настройки. Я делаю проще- купил интеллектуальное зарядное устройство которое отслеживает разряд и при полном заряде отключается (1350 р) -подключаю к акуме не отключая его от авто закрываю капот и ставлю на сигнализацию. Но это предусматривает наличие гаража Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Borisque Опубликовано June 2, 2014 Жалоба Share Опубликовано June 2, 2014 (изменено) Есть проблема. Дня 3 назад с утра завелся нормально, поставил машину на два часа, все было выключено, даже фары не в "авто" , а в "офф", прихожу, пытаюсь завести, на загорается монитор с надисью "Пуск двигателя невозможен" - это то,что я успел прочитать и все окончательно гаснет и отрубается, ключ обратно не достается . Мысль: "сдох аккумулятор". "Прикуривали" с начала с одной машины, потом с другой, не получается, стартер вообще не крутит, только щелчки слышно. Заметил на аккумуляторе лампочку, кот горит зеленым,желтым и черными цветами, у меня был черный. Съездили за новым аккумулятором, старый на помойку, тк по 30 мин с каждой машины "прикуривали" и не помогло. Пока меняли аккумулятор заметели,что клемы слегка оплавлены. Сегодня, теже симптомы, сел в машину, не заводится. Пошевелил + клему, завелась. Когда поставил на паркинг у дома решил "скинуть" клемы от греха подальше, а они стали еще более расплавленными и были очень горячими, особенно плюсовая. И при попытке снять клему сами включились "дворники" в самый сильный режим, хотя все было выключено, даже не в режиме "авто". Было у кого подобное или знает что это? Интересно ваше мнение, несмотря на то, что уже записан на сервис завтра в 7 утра. Отредактировал June 2, 2014 Borisque Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Aluminius Опубликовано June 2, 2014 Жалоба Share Опубликовано June 2, 2014 Если на клеммах плохой контакт (не затянуты, окислены) они будут ОЧЕНЬ сильно греться. Пусковой ток несколько сот ампер. Фактически это сварочный аппарат приличной мощности. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Borisque Опубликовано June 22, 2014 Жалоба Share Опубликовано June 22, 2014 Снова я. проблема см выше. Поставил машину на ремонт в автодом, недели 3 ждал плюсовой и минусовой провода на аккумулятор. И сегодня звонок: "детали пришли, работаем, но есть проблема: когда откручивали старый + провод от генератора от накисления надломился болт, который крепит провод к генератору, часть старого застряла в генераторе, а новый отдельно не идет, нкжно заказывать новый генератор за +- 35 000 р" Ребят, помогите пожалуйста, кто знает в чем дело? может на самом деле можно что-нибудь сделать без замены генератора??? Спасибо. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Rei)Ka Опубликовано June 23, 2014 Жалоба Share Опубликовано June 23, 2014 Снова я. проблема см выше. Поставил машину на ремонт в автодом, недели 3 ждал плюсовой и минусовой провода на аккумулятор. И сегодня звонок: "детали пришли, работаем, но есть проблема: когда откручивали старый + провод от генератора от накисления надломился болт, который крепит провод к генератору, часть старого застряла в генераторе, а новый отдельно не идет, нкжно заказывать новый генератор за +- 35 000 р" Ребят, помогите пожалуйста, кто знает в чем дело? может на самом деле можно что-нибудь сделать без замены генератора??? Спасибо. Ну новый гена как минимум на десяточку дешевле, но я как бы не понял в чем проблема вытащить остатки болта? Новый болт уж подобрать вообще не проблема...разводят тебя на новую гену... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
alex53 Опубликовано June 25, 2014 Жалоба Share Опубликовано June 25, 2014 Если не ошибаюсь, то в инструкции по R56 (Причем АНГЛОязычной) указано, что нужно снять крышку, где датчики объема находятся (те самые сканеры) и специальным приспособлением повернуть выключатель). В R60 вообщето есть такая функция - если нажать на ключе на закрытие 1 раз датчики объема в работе если два раза то сигналка по объему отключается. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Rei)Ka Опубликовано September 23, 2014 Жалоба Share Опубликовано September 23, 2014 Может кто подсказать напряжение на клеммах на холостых? Сколько генератор выдает вольт? Сколько с потребителями? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
alex.dub Опубликовано September 24, 2014 Жалоба Share Опубликовано September 24, 2014 Может кто подсказать напряжение на клеммах на холостых? Сколько генератор выдает вольт? Сколько с потребителями? у меня на 56м 13,4В или 13,7В не помню... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Rei)Ka Опубликовано September 25, 2014 Жалоба Share Опубликовано September 25, 2014 Может кто по точнее знает? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Zacken Опубликовано September 25, 2014 Жалоба Share Опубликовано September 25, 2014 Может кто по точнее знает? а для какой цели нужны эти показания? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Rei)Ka Опубликовано September 25, 2014 Жалоба Share Опубликовано September 25, 2014 а для какой цели нужны эти показания? Аккум садиться, неделе за 2, вольтаж на холостых 13, с оборотами не увеличивается ( Вот хотел уточнить, может у кого было. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
alex.dub Опубликовано September 25, 2014 Жалоба Share Опубликовано September 25, 2014 а должен увеличиваться? аккуму сколько лет? был в глубоком разряде? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Shtrixkot Опубликовано September 25, 2014 Жалоба Share Опубликовано September 25, 2014 Надо замерить напряжение при выключенном двигателе и при заведенном. Если при заведенном больше значит генератор дает заряд. Акб под нагрузкой должна давать около 12.6В (2.1 с каждой банки). Можно померить при включенных фарах. Без нагрузки может и 13-14 выдавать. Как то так) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Rei)Ka Опубликовано September 26, 2014 Жалоба Share Опубликовано September 26, 2014 (изменено) а должен увеличиваться? аккуму сколько лет? был в глубоком разряде? Акуум новый, 3 мес. Да должен увеличиваться с оборотами. Надо замерить напряжение при выключенном двигателе и при заведенном. Если при заведенном больше значит генератор дает заряд. Акб под нагрузкой должна давать около 12.6В (2.1 с каждой банки). Можно померить при включенных фарах. Без нагрузки может и 13-14 выдавать. Как то так) Сколько выдает акб меня не интересует, т.к. он садиться, меня интересует сколько выдает генератор без нагрузки(на холостых, на оборотах), под нагрузкой(фары обогрев, и т.д.) также на холостых и под нагрузкой. Все что можно я замерил, спрашиваю как у вас, для сравнения со своими результатами... Отредактировал September 26, 2014 Rei)Ka Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Shtrixkot Опубликовано September 26, 2014 Жалоба Share Опубликовано September 26, 2014 Акуум новый, 3 мес. Да должен увеличиваться с оборотами. Сколько выдает акб меня не интересует, т.к. он садиться, меня интересует сколько выдает генератор без нагрузки(на холостых, на оборотах), под нагрузкой(фары обогрев, и т.д.) также на холостых и под нагрузкой. Все что можно я замерил, спрашиваю как у вас, для сравнения со своими результатами... Завтра планирую быть на даче. Если ничего не изменится, замеряю у себя и отпишусь. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Rei)Ka Опубликовано September 29, 2014 Жалоба Share Опубликовано September 29, 2014 Завтра планирую быть на даче. Если ничего не изменится, замеряю у себя и отпишусь. Видать не срослось( Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
D_guest Опубликовано September 29, 2014 Жалоба Share Опубликовано September 29, 2014 основой нагрузкой является насос ГУР , т.е когда он в standby генератор держит 14в (+/- 0.2-0.3 в от температуры и просто у разных машин) когда насос держит номинальные 4000(pwm100%) , то генератора на хх не хватает, напряжение просаживается до ~13в (акк заряжен) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Shtrixkot Опубликовано September 30, 2014 Жалоба Share Опубликовано September 30, 2014 Видать не срослось( Все срослось. просто на работе завал, не было времени отписаться. Значит так: Машина заглушена, все выключено - 12.6В Машина заглушена, ключ в 2, включен ближний свет, печка на 1 и зарядка для мобилы - 12.2В Машина заведена 14В-14.5В. От оборотов не зависит. Что на холостох что на 5000 - одинаково. Аккум westa 65ач, возрастом более 4 лет точно. Генератор 14В 105А. По внешнему виду не меняный, при мне тоже не менялся) машинка one r50. Както так) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Rei)Ka Опубликовано September 30, 2014 Жалоба Share Опубликовано September 30, 2014 (изменено) основой нагрузкой является насос ГУР , т.е когда он в standby генератор держит 14в (+/- 0.2-0.3 в от температуры и просто у разных машин) когда насос держит номинальные 4000(pwm100%) , то генератора на хх не хватает, напряжение просаживается до ~13в (акк заряжен) Ок, т.к. вопрос в гуре ли проблема, как отключить временно насос гура для проверки, видел тема эта где-то проскакивала для того чтобы снять этот предохранитель(он на болтах) надо полностью снять блок, вытащив все провода , поэтому проще открутив два болта крепления блока , приподнять его и вытащить только один разъем усилителя (его не перепутаешь из-за толщины) а предохранитель не трогать Все срослось. просто на работе завал, не было времени отписаться. Значит так: Машина заглушена, все выключено - 12.6В Машина заглушена, ключ в 2, включен ближний свет, печка на 1 и зарядка для мобилы - 12.2В Машина заведена 14В-14.5В. От оборотов не зависит. Что на холостох что на 5000 - одинаково. Аккум westa 65ач, возрастом более 4 лет точно. Генератор 14В 105А. По внешнему виду не меняный, при мне тоже не менялся) машинка one r50. Както так) Вот об этом я и думал, респект Отредактировал September 30, 2014 Rei)Ka Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Юра Опубликовано October 28, 2014 Жалоба Share Опубликовано October 28, 2014 Друзья....подскажите может у кого было..! Машина простояла ночь, а на утро не заводится..горит блокировка руля, после нескольких попыток загорелась лампы подушек, коробки передач и т д... Аккумулятор менял 2 мес назад.что может быть!? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
MenthaPiperita Опубликовано November 26, 2014 Жалоба Share Опубликовано November 26, 2014 А я последнюю неделю наблюдаю такую картину: Утром завожусь и загорается ошибка "малый заряд аккумулятора"-> еду до работы 15 км быстрым темпом-> вечером завожу ошибки нет-> обратно 15 км до дома по пробкам->на следующее утро опять та же ошибка вылазит Вот думаю может сразу акку поменять пока не сдох своей смертью? Машине два года, в основном стояла в гараже, Аккум не менялся соответсвенно. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.