Zimogor Опубликовано February 9, 2020 Жалоба Share Опубликовано February 9, 2020 Добрый день коллеги, возникла проблема с заменой прокладки корпуса масляного фильтра. Вопрос, нужно ли снимать всю морду (радиатор, телевизор, решетку радиатора и т.д.) что бы подлезть к гайкам которые держат кожух теплоизоляции. уж больно там все тесно.??? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Мигелито Опубликовано February 9, 2020 Жалоба Share Опубликовано February 9, 2020 Гляньте тут: https://www.pelicanparts.com/techarticles/MINI/02-BASICS-Oil_Change/02-BASICS-Oil_Change.htm, вроде бы все не так печально Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
ilia_2s Опубликовано February 9, 2020 Жалоба Share Опубликовано February 9, 2020 (изменено) есть же официальная дока https://www.newtis.info/tisv2/a/en/r55-cooper-clu/repair-manuals/11-engine/11-42-oil-filters-lines/FtoaD8W судя по ней вроде выхлопной коллектор надо снимать? Отредактировал February 9, 2020 ilia_2s Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
botinok Опубликовано February 9, 2020 Жалоба Share Опубликовано February 9, 2020 11 часов назад, Zimogor сказал: Добрый день коллеги, возникла проблема с заменой прокладки корпуса масляного фильтра. Вопрос, нужно ли снимать всю морду (радиатор, телевизор, решетку радиатора и т.д.) что бы подлезть к гайкам которые держат кожух теплоизоляции. уж больно там все тесно.??? не обязательно.....места мало,но мы всегда меняем без разбора "морды"....,если у Вас рестайл-будьте внимательны с датчиком давления масла на корпусе масляного фильтра....-можно и отломить.... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Zimogor Опубликовано February 10, 2020 Автор Жалоба Share Опубликовано February 10, 2020 16 часов назад, botinok сказал: не обязательно.....места мало,но мы всегда меняем без разбора "морды"....,если у Вас рестайл-будьте внимательны с датчиком давления масла на корпусе масляного фильтра....-можно и отломить.... мне интересно как удобно с левой стороны откручивать термокожух выпускного коллектора. с правой стороны болты видны а вот с левой там генератор вроде как все закрывает. вот и задумался как их там открутить. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Zimogor Опубликовано February 10, 2020 Автор Жалоба Share Опубликовано February 10, 2020 22 часов назад, ilia_2s сказал: есть же официальная дока https://www.newtis.info/tisv2/a/en/r55-cooper-clu/repair-manuals/11-engine/11-42-oil-filters-lines/FtoaD8W судя по ней вроде выхлопной коллектор надо снимать? поверьте надо, часть корпуса фильтра закрыт именно выпускным коллектором. вот на примере ситроена, у меня такая же компоновка Скачать видео Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
iknyazhev Опубликовано February 17, 2020 Жалоба Share Опубликовано February 17, 2020 Мне меняли с разбором морды. Подлезть нереально. Одна из особенностей машины спасибо БМВ за косяк. И эта прокладка я так понимаю так и будет рассыхаться со временем. Хорошо что в масло ОЖ не попало. Не забудьте поменять и прокладку коллектора заодно. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
grigorii Опубликовано February 19, 2020 Жалоба Share Опубликовано February 19, 2020 Делайте как написано в ТИС. Там все доходчиво. По времени около 4-5 часов неспеша, делая первый раз. Главное аккуратно разобрать кузов. Фары не снимал, отвернул только верхнее крепление к крылу. Желательно подъемник или яма. Коллектор снимать нужно. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.