BelKonstantin Опубликовано January 12, 2020 Жалоба Share Опубликовано January 12, 2020 Форумчане, добрый вечер. Прошу помощи. Купил Mini Cooper f 57 затопленный по сиденья. Вода была чистая. Машину вымыл, каждый блок, поврежденный водой, чистил, весь салон вычистил, все собрал - машина не заводится.Питание не идёт на зажигание. Проверяю блок предохранителей (за бардачком), не идёт питание на «15», то есть на зажигание, на внутренний контур питание идёт. Блок предохранителей промывал контакт спреем и сушил. В блоке новые реле и предохранители. Соответственно, из-за того, что нет питания на зажигание, диагностика не работает.Для предохранителей есть новый блок.Грамотных электриков поблизости нет. От слова совсем нет.Прошу совета, на что обратить внимание? Где искать причину? Следует ли менять блок предохранителей целиком - в нем ведь нет микросхем? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
ilia_2s Опубликовано January 13, 2020 Жалоба Share Опубликовано January 13, 2020 чистая вода - не дистиллят, к тому-же даже если дистиллят, то солей в окружающем мусоре будет достаточно для проводимости, что вызывает: 1) Термоэлектрические повреждения компонентов схем 2) Коррозионные разрушения плат, проводов и контактов. Именно поэтому мало кто любит связываться с таким типом повреждений. Придется проверять все по очериди и ремонтировать/менять все подряд. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
ilia_2s Опубликовано January 13, 2020 Жалоба Share Опубликовано January 13, 2020 Diagnostic socket идет напрямую в BDC, ну а BDC управляет вообще всем, я бы отключил все разъемы от BDC и начал с его проверки, в первую очередь с проверки того как как на него приходят все питания, кстати, F15 в цепи питания BDC отсутствует. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.