DimON Опубликовано October 12, 2007 Жалоба Share Опубликовано October 12, 2007 еще вариант - поставить водяную форсунку, поливающую кулер ну это прямо EVO с 600 сильным тюнингом. А зимой чего с форсункой делать? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Schnizel' Опубликовано October 12, 2007 Жалоба Share Опубликовано October 12, 2007 (изменено) А зимой чего с форсункой делать? Как чего? Заливать незамерзайку Отредактировал October 12, 2007 Schnizel' Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
ДенисП Опубликовано October 12, 2007 Жалоба Share Опубликовано October 12, 2007 (изменено) ну это прямо EVO с 600 сильным тюнингом. А зимой чего с форсункой делать? а зимой и так все ок летом перегревается Интересную ветку создала Арина : прямоточный выпуск, шкив, NGK Iridium IХ свечи, переделанныи софт, фильтр - нулевичог, голова полированная, новый вал, стоковые клапана, вода в интеркулер, нулевик ALTA, ну а дальше вообще не переводимая игра слов: Schrick camshaft, DT Bypass valve, jcw injectors, giac ecu, RMW head ... :1ewytryw: :1ewytryw: :1ewytryw: Schrick camshaft - Шрики это известная фирма делающая валы распределительные, которые валят... DT Bypass valve - замена стандартного байпаса на тюненый с целью поднять давление на впуске jcw injectors - форсунки повышенной производительности (380 ссм) giac ecu - это мозги с тюненым софтом RMW head - это запиленная с увеличенными клапанами головка блока главная проблема Эс-мотора - слишком маленький и неудачно скомпонованый интеркулер... ибо нагнетатели а-ля Рутс из-за особенностей конструкции ОЧЕНЬ сильно нагревают воздух при сжатии - что вызывает детонацию, потерю мощности и т.п. все колхозы с водяными кулерами - чушь остается делать увеличенный кулер (раза в 2-3) и, возможно, увеличивать скуп если найду способ делать увеличенный кулер - поделюсь... кстати - о птичках. НИКОГДА не полируйте голову и впускной коллектор - это очень вредно, ибо часть топлива будет оседать на стенках и смесь будет нестабильная про зимний завод вообще молчу... Отредактировал October 12, 2007 ДенисП Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
fafhrd Опубликовано October 12, 2007 Жалоба Share Опубликовано October 12, 2007 RMW head - это не распиленная стоковая голова, полностью новая отлитая. качество очень высокое. по поводу интеркуллера, навалом же их! 600-700$ за штуку. вот интересная ссылка Project X-300 замена roots на rotrex. человек который тестирует говорит что после отжига можно спокойно держатся за интеркуллер, температура очень низкая. обещают скоро начать продовать этот кит. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Bobby Опубликовано October 12, 2007 Жалоба Share Опубликовано October 12, 2007 а зимой и так все ок летом перегревается Schrick camshaft - Шрики это известная фирма делающая валы распределительные, которые валят... DT Bypass valve - замена стандартного байпаса на тюненый с целью поднять давление на впуске jcw injectors - форсунки повышенной производительности (380 ссм) giac ecu - это мозги с тюненым софтом RMW head - это запиленная с увеличенными клапанами головка блока главная проблема Эс-мотора - слишком маленький и неудачно скомпонованый интеркулер... ибо нагнетатели а-ля Рутс из-за особенностей конструкции ОЧЕНЬ сильно нагревают воздух при сжатии - что вызывает детонацию, потерю мощности и т.п. все колхозы с водяными кулерами - чушь остается делать увеличенный кулер (раза в 2-3) и, возможно, увеличивать скуп если найду способ делать увеличенный кулер - поделюсь... кстати - о птичках. НИКОГДА не полируйте голову и впускной коллектор - это очень вредно, ибо часть топлива будет оседать на стенках и смесь будет нестабильная про зимний завод вообще молчу... Спасибо. Скоро у Минипипл СПб будет такой автомобильчег. Думаю, хозяйка Nadiam сама скоро отпишется. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Aluminius Опубликовано October 12, 2007 Жалоба Share Опубликовано October 12, 2007 кстати - о птичках. НИКОГДА не полируйте голову и впускной коллектор - это очень вредно, ибо часть топлива будет оседать на стенках и смесь будет нестабильная про зимний завод вообще молчу... Это лишь одна из теорий B) их насколько я помню очень много и все они противоположны :D 1. Все должно блестеть как ... ну вы поняли :D тогда у нас пропускная способность каналов будет максимальной, а значит и наполнение цилиндров. Шероховатости и прочая фигня создают эффект кавитации, сужая канал еще больше, что мешает наполяемости цилиндров. 2. Идеальное горение смеси возможно только при идеальном смешивании топлива и воздуха, а этому помогают шероховатости на поверхности впускного паука и головы, а кавитация - сказка из учебника по гидродинамике ... так что насчет полировки все может быть не так однозначно, а вот подогнать воздуховоды под прокладки полезно, т.к. качество заводского литья - ацтой. ну это прямо EVO с 600 сильным тюнингом. А зимой чего с форсункой делать? заливать водку. можно спрашивать палёную в палатках - иногда продают по 30р за 0,5 или, как вариант, где то в маськве делают кулеры произвольной формы на заказ... а вот отсюда поподробнее Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
ДенисП Опубликовано October 12, 2007 Жалоба Share Опубликовано October 12, 2007 так что насчет полировки все может быть не так однозначно, а вот подогнать воздуховоды под прокладки полезно, т.к. качество заводского литья - ацтой. заливать водку. можно спрашивать палёную в палатках - иногда продают по 30р за 0,5 а вот отсюда поподробнее про кавитацию в газодинамике стоит забыть а вот совместить коллектора есть гут а насчот самолепного кулера и нестокового его намордника, реализующего лучшее наполнение, я узнал намордник надо лепить самому, форсунку тоже в него ставить а вот кулер делает ДТТ моторспорт обращаться к Профессору он их варит из подходящих доноров, у человека руки золотые, но ценники приличные - надо общаться напрямую... для справки - удвоенной емкости кулер на минимании 699 грина. ну и - я собираюсь осваивать юничип - думаю, что сам всякол лучше прогу пропишу под конкретный мотор но дело это небыстрое... пока что ищу необходимый софт и прочие книжки буду ставить шкив и нулевичог - это 100% вопросом кулера озабочусь 100%, намордник на него думаю сделаю без проблем... возможно - сделаю прямоточный выпуск... но пока что нужна есть в колесах - буду ставить 17 неранфлэт Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
ДенисП Опубликовано October 12, 2007 Жалоба Share Опубликовано October 12, 2007 RMW head - это не распиленная стоковая голова, полностью новая отлитая. качество очень высокое. по поводу интеркуллера, навалом же их! 600-700$ за штуку. вот интересная ссылка Project X-300 замена roots на rotrex. человек который тестирует говорит что после отжига можно спокойно держатся за интеркуллер, температура очень низкая. обещают скоро начать продовать этот кит. ротрексы и прочие вортеки очень плохо дуют внизу - зато не греют воздух и неплохо надувают наверху при правильном подборе кпп для драга - самое то, для города пусть остается рутс кулер как в проекте-300 сделать недолго - просто заказать фланец на нагнетатель и вперед... скупа не хватит такую красоту продуть - а резать капот я не хочу, ибо не собираюсь строить рекордный автомобиль вывод - надо делать кулер чуть больше и толще, увеличивая объем раза в 2, оптимизировать его продувку и все будет ок для интереса можно посмотреть температуру на впуске - это несложно и боротбься за ее снижение. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
fafhrd Опубликовано October 13, 2007 Жалоба Share Опубликовано October 13, 2007 ротрексы и прочие вортеки очень плохо дуют внизу - зато не греют воздух и неплохо надувают наверху при правильном подборе кпп для драга - самое то, для города пусть остается рутс кулер как в проекте-300 сделать недолго - просто заказать фланец на нагнетатель и вперед... скупа не хватит такую красоту продуть - а резать капот я не хочу, ибо не собираюсь строить рекордный автомобиль все то у вас просто, здесь дует здесь не дует, это для драга это для стрита (похоже на "не читал но не одобряю") кстати если просмотреть NAM, тюненгуют мини в основном для "стрит и трек". про драг вообще практически не видел ничего Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Misha S. Опубликовано October 13, 2007 Жалоба Share Опубликовано October 13, 2007 Пипл,делая тюнинг, особенно связанныи с выхлопом, не забываите что, поехав куда-нибудь к финнам, шведам или прочим немцам, рискуете приличным штрафом если чего-нибудь перетюнили . :3: Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Aluminius Опубликовано October 14, 2007 Жалоба Share Опубликовано October 14, 2007 Пипл,делая тюнинг, особенно связанныи с выхлопом, не забываите что, поехав куда-нибудь к финнам, шведам или прочим немцам, рискуете приличным штрафом если чего-нибудь перетюнили . :3: только что вернул свои родные штаны . рад до безумия :D наконец-то можно музыку нормально послушать и консъерж в доме не обратила внимание когда я приехал Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
TheBug Опубликовано October 14, 2007 Жалоба Share Опубликовано October 14, 2007 (изменено) только что вернул свои родные штаны . рад до безумия :D наконец-то можно музыку нормально послушать и консъерж в доме не обратила внимание когда я приехал Петя, ты лучше скажи, ты ведь не всегда на работу пешком ходишь. вот когда ты ТУДА (близко к работе) подъезжаешь, как на тебя вся эта охрана смотрит? :-)))) Отредактировал October 14, 2007 TheBug Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Schnizel' Опубликовано October 14, 2007 Жалоба Share Опубликовано October 14, 2007 Петя, ты лучше скажи, ты ведь не всегда на работу пешком ходишь. вот когда ты ТУДА (близко к работе) подъезжаешь, как на тебя вся эта охрана смотрит? :-)))) Да, уже дважды слышал, а потом только видел нечто очень быстрое и шумное светло-синего цвета на ул. Б.Полянка))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
TheBug Опубликовано October 14, 2007 Жалоба Share Опубликовано October 14, 2007 Да, уже дважды слышал, а потом только видел нечто очень быстрое и шумное светло-синего цвета на ул. Б.Полянка))) и с аэрографией на бортах под японское анимэ :-) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Aluminius Опубликовано October 15, 2007 Жалоба Share Опубликовано October 15, 2007 и с аэрографией на бортах под японское анимэ :-) я там нашел классное место поотдаль от охраны :D , хотя прогресс движется и на нашей служебной стоянке иногда стоит фисташковый ONE хозяйку(ина) пока не вычислил B) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
ДенисП Опубликовано October 16, 2007 Жалоба Share Опубликовано October 16, 2007 все то у вас просто, здесь дует здесь не дует, это для драга это для стрита (похоже на "не читал но не одобряю") кстати если просмотреть NAM, тюненгуют мини в основном для "стрит и трек". про драг вообще практически не видел ничего в америке драг это несколько иное, нежели в европе или в россии там, если вы выставитесь с мотором меньше смоллблока - вас банально не поймут (шутка) на миниках в москве народ успешно ловит свой адреналин в драге... по поводу стрита - если построить мотор с хорошей отдачей в узком диапазоне наверху - то это будет пытка для повседневной езды по городу. могу попытаться договориться и прокатить на подобноммоторе по москве - но ничего интересного и нового вы не узнаете (машина не мини) по поводу трека - ага, в россии в каждом райцентре есть трек, и все по ним катаюццо... ну инаконец - сколько моторов вы построили ? я - сам сделал один атмо и сейчас общаюсь с другом на тему достройки турбо (автор - не я) уже снято порядка 250 сил с 1.6 литра... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
OctaviaRaCe Опубликовано October 16, 2007 Жалоба Share Опубликовано October 16, 2007 в америке драг это несколько иное, нежели в европе или в россии там, если вы выставитесь с мотором меньше смоллблока - вас банально не поймут (шутка) на миниках в москве народ успешно ловит свой адреналин в драге... по поводу стрита - если построить мотор с хорошей отдачей в узком диапазоне наверху - то это будет пытка для повседневной езды по городу. могу попытаться договориться и прокатить на подобноммоторе по москве - но ничего интересного и нового вы не узнаете (машина не мини) по поводу трека - ага, в россии в каждом райцентре есть трек, и все по ним катаюццо... ну инаконец - сколько моторов вы построили ? я - сам сделал один атмо и сейчас общаюсь с другом на тему достройки турбо (автор - не я) уже снято порядка 250 сил с 1.6 литра... что строил? :ph34r: :ph34r: :ph34r: Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Aluminius Опубликовано October 16, 2007 Жалоба Share Опубликовано October 16, 2007 (изменено) я - сам сделал один атмо и сейчас общаюсь с другом на тему достройки турбо (автор - не я) уже снято порядка 250 сил с 1.6 литра... 250 л.с. с 1.6 армосферника Отредактировал October 16, 2007 Aluminius Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Marlboro Опубликовано October 16, 2007 Жалоба Share Опубликовано October 16, 2007 По поводу постройки - время покажет .... рады видеть будем на заездах ))) По поводу дрэга на Мини ... - тут не согласен - энтузиастов много и доска почета тоже маленькая есть ))) http://www.ross-tech.net/andy/mini/dragrac...uartermile.html пысы: Это скорее баловство - но приятное и несравнимое ... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
ДенисП Опубликовано October 30, 2007 Жалоба Share Опубликовано October 30, 2007 что строил? :ph34r: :ph34r: :ph34r: сам сделал мотор для города - 1.6, 130 лыс, тихий и едущий с с 3500 до 6800 моторчик а друг 25 снял с 1.6 турбо, ессно, дунув 1.5 избытка мотор не для драга, для города, едет с 2500, на полный буст выходит к 3700 и везет до 7000... коробка разваливается, вот в чем беда... и сцепа не держит, но над этим мы думаем )) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.