Арина Опубликовано October 10, 2007 Жалоба Share Опубликовано October 10, 2007 Скорее всего с этим вопросом нужно идти в другой раздел, но уж раз зашла , то спрошу здесь. Сколько искала, так нигде и не смогла найти какова мощность самого сильно купера? Расскажу немного о своем: Cooper S, зовут - Мурзик, 2003г., под капотом у него 230 лошадок, сейчас дописываем программку, кое что меняем, не знаю сколько снимем еще ...собственно суть вопроса понятна, жду Ваших ответов. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
ДенисП Опубликовано October 10, 2007 Жалоба Share Опубликовано October 10, 2007 я сомневаюсь, что не меняя кардинально схемы машины можно снять со старой эски сильно много поней прямоточный выпуск плюс правильнас программа плюс шкив 15-17% плюс форсунки увеличенной производительности плюс увеиченный интеркулер - и я думаю сил 230-240 на 6500 -6800 оборотах снять можно но! будет греться, в режиме жесткой езды на небольших скоростях... без переделки выпуска больше 200 (а реально еще меньше) снять малореально... да! в Маськве единственный стенд, показаниям которого можно верить - ступичный Лукас-турбо. У всех остальных показатели будут сильно льстить для справки - я пока что езжу на стоке 02 года и пытаюсь найти способ правильно писать программу управления пока что единственный похожий на правду вариант - суперчип, но он на самом деле работает по очень смешной технологии - вставляется между сток мозгом и датчиками и обманывает мозг... соответственно это неоптимальная схема... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Misha S. Опубликовано October 10, 2007 Жалоба Share Опубликовано October 10, 2007 (изменено) У меня 15% шкив с JCW ремнем, Borla Street выхлоп, Pilo впуск, NGK Iridium IХ свечи и чуть переделанныи софт. Пoлучилось 194 л.с. Шкив 17-19% ставить не советую - рвет ремень в момент. Отредактировал October 10, 2007 Misha S. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
ДенисП Опубликовано October 10, 2007 Жалоба Share Опубликовано October 10, 2007 У меня 15% шкив с JCW ремнем, Borla Street выхлоп, Pilo впуск, NGK Iridium IХ свечи и чуть переделанныи софт. Пoлучилось 194 л.с. Шкив 17-19% ставить не советую - рвет ремень в момент. дай про Pilo впуск почитать и еще - голову пилить не стал по идейным соображениям? JCW таки несколько дорабатывают голову чтобы уменьшить потери на впуске - теоретический приход до +5-7 процентов... да! а выпуск - с пауком или только задняя банка? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Misha S. Опубликовано October 10, 2007 Жалоба Share Опубликовано October 10, 2007 дай про Pilo впуск почитать и еще - голову пилить не стал по идейным соображениям? JCW таки несколько дорабатывают голову чтобы уменьшить потери на впуске - теоретический приход до +5-7 процентов... да! а выпуск - с пауком или только задняя банка? JCW просто продает тебе свою голову вместо стоковои, пилить нет смысла.Они и форсунки тоже дают - очеь дельная вещь.Pilo - впуск открытого типа, без крышки с цилиндрическим фильтром, такои-же как Alta, никакои разницы, только намного дешевле.Промывка и смазка 1 раз в 16,000 км, химия подходит и от JCW и от К$H.Паук у меня стоковыи - здесь было техосмотр по-другому не проити, а раз в год туда-сюда переставлять ради осмотра - лень было. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Alenuha Опубликовано October 10, 2007 Жалоба Share Опубликовано October 10, 2007 у меня 216 всего((( :1234: Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
ДенисП Опубликовано October 10, 2007 Жалоба Share Опубликовано October 10, 2007 JCW просто продает тебе свою голову вместо стоковои, пилить нет смысла.Они и форсунки тоже дают - очеь дельная вещь.Pilo - впуск открытого типа, без крышки с цилиндрическим фильтром, такои-же как Alta, никакои разницы, только намного дешевле.Промывка и смазка 1 раз в 16,000 км, химия подходит и от JCW и от К$H.Паук у меня стоковыи - здесь было техосмотр по-другому не проити, а раз в год туда-сюда переставлять ради осмотра - лень было. гыы фильтр - нулевичог в общем - у нас тут в калхозе научились варить пауки правильные с катализаторами низкого сопротивления - только от него приход процентов 15 запросто получить... а про JCW - знаю, просто из твоего поста я не увидел, что кит уже прикручен... аналогичную схему можно и самому реализовать - если знать как Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
TheBug Опубликовано October 10, 2007 Жалоба Share Опубликовано October 10, 2007 у меня есть такое подозрение, что кто-то решил заявить что у него .... "больше". .... знаете, 240 - это круто, конечно. но все равно проиграли эту гонку "у кого больше" 500 BHP - http://www.maxpower.co.uk/article.asp?asse...mp;r=10&p=1 300 BHP - http://www.maxpower.co.uk/article.asp?asset=3326 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Арина Опубликовано October 10, 2007 Автор Жалоба Share Опубликовано October 10, 2007 у меня 216 всего((( :1234: а что со своим делали...или он уже такой был? у меня есть такое подозрение, что кто-то решил заявить что у него .... "больше". .... знаете, 240 - это круто, конечно. но все равно проиграли эту гонку "у кого больше" 500 BHP - http://www.maxpower.co.uk/article.asp?asse...mp;r=10&p=1 300 BHP - http://www.maxpower.co.uk/article.asp?asset=3326 я не играла в эту гонку, просто есть интерес к тому, как кто добился своих результатов и какие они? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
TheBug Опубликовано October 10, 2007 Жалоба Share Опубликовано October 10, 2007 я не играла в эту гонку, просто есть интерес к тому, как кто добился своих результатов и какие они? "приношу извинения. был не прав. вспылил. прошу дать возможность загладить свою вину" (тема перенесена в Болтики и Винтики) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Alenuha Опубликовано October 10, 2007 Жалоба Share Опубликовано October 10, 2007 а что со своим делали...или он уже такой был? он уже такой был, сколько не пыталась добиться правды, версии у всех разные, а сам хозяин фигура не доступная простым смертным, так спросить у первоисточника не могу) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Арина Опубликовано October 10, 2007 Автор Жалоба Share Опубликовано October 10, 2007 "приношу извинения. был не прав. вспылил. прошу дать возможность загладить свою вину" (тема перенесена в Болтики и Винтики) ДА ладно со всеми бывает :P конечно то что дал ссылки, особенно черный, слюнки потекли, но как говорится есть к чему стремиться)) Тему завела еще потому что у нас в городе есть Куперы, но владельцы какие то странные, пытались поговорить убегают, как ошпаренные, единственные с кем общаемся девочки на машинке Red Bull. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
ДенисП Опубликовано October 10, 2007 Жалоба Share Опубликовано October 10, 2007 у меня есть такое подозрение, что кто-то решил заявить что у него .... "больше". .... знаете, 240 - это круто, конечно. но все равно проиграли эту гонку "у кого больше" 500 BHP - http://www.maxpower.co.uk/article.asp?asse...mp;r=10&p=1 300 BHP - http://www.maxpower.co.uk/article.asp?asset=3326 в общем, на текущей схеме далеко не убежишь у рутса насыщение происходит - и давление наддува выше не подымешь ну никак выход - рутс нафиг, ставим турбу, далее - в сток низ можно легко дунуть бара полтора - это даст как раз под 300 лс после ребилда низа можно дуть еще больше - ну и что? это будут или рекордные драгстеры - а из-за компоновки это будут не самые удачные аппараты, ибо реализовать более 250 лошадок на переднем приводе достаточно проблематично или шоукары - вообще не ездящие... выдавшие свой рекорд единожды на стенде МИНИ - для жизни а не для пафоса Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Misha S. Опубликовано October 10, 2007 Жалоба Share Опубликовано October 10, 2007 в общем, на текущей схеме далеко не убежишь у рутса насыщение происходит - и давление наддува выше не подымешь ну никак выход - рутс нафиг, ставим турбу, далее - в сток низ можно легко дунуть бара полтора - это даст как раз под 300 лс ... Насколько я помню, нагнетатель на Мини не Roots стоит, а Eaton. А в целом - согласен - не надо ломать хорошии автомобиль ради шоу. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Aluminius Опубликовано October 10, 2007 Жалоба Share Опубликовано October 10, 2007 полный выпуск + фильтр голова полированная, новый вал, но стоковые клапана шкивы: колено, генератор, компрессор (итого 17%) (давление по датчику 17 фунтов) Катушка + свечи, мозг вода в интеркулер тормоза, блокировка и всякие мелочи думаю не больше 210 сил получилось, хотя надо наконец померить Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Marlboro Опубликовано October 10, 2007 Жалоба Share Опубликовано October 10, 2007 Зима пришла - все замерять собрались ... ) пысы: все силы, приплюсованные от замен штатного на нештатное - от лукавого - нет их, как показывает практика, при несбалансированной замене ... пыпысы: просто Купер S от Digi-Tec ( нынешний Heron ). Скромные 14.6 по светофору (!) на квотере ( те "грязное" время, с учетом задержки на старте ) ... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
SVAN Опубликовано October 11, 2007 Жалоба Share Опубликовано October 11, 2007 У меня 325 HP :09: . Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
fafhrd Опубликовано October 11, 2007 Жалоба Share Опубликовано October 11, 2007 нулевик ALTA, шкиф 19%, Schrick camshaft, DT Bypass valve, jcw injectors, giac ecu, RMW head (титановые пружины, увеличенные клапана, и т.д.) вожможно что-то забыл по мелочи. я думаю должно быть примерно 250-270 лошадей Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
ДенисП Опубликовано October 11, 2007 Жалоба Share Опубликовано October 11, 2007 полный выпуск + фильтр голова полированная, новый вал, но стоковые клапана шкивы: колено, генератор, компрессор (итого 17%) (давление по датчику 17 фунтов) Катушка + свечи, мозг вода в интеркулер тормоза, блокировка и всякие мелочи думаю не больше 210 сил получилось, хотя надо наконец померить форсунки какие? если сток - то именно это источник детонации замена форсов приведет к замене прошивки обязательно Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
fafhrd Опубликовано October 11, 2007 Жалоба Share Опубликовано October 11, 2007 по поводу форсунок, иностранные тюнеры рекомендуют менять форсунки только для 230+ Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
ДенисП Опубликовано October 11, 2007 Жалоба Share Опубликовано October 11, 2007 (изменено) по поводу форсунок, иностранные тюнеры рекомендуют менять форсунки только для 230+ ну, вообще то та же минимания утверждает что сток форсы макс до 200 лошадок держат но, на самом деле - количество лошадок это не показатель нужно логи смотреть - а именно тайминг форсунок в режиме максимальной отдачи при максимальной нагрузке - а это в районе отсечки на 2 или 3 передаче если форса открыта 100% где то открыта 100% - значит возможны ситуации с обеднением смеси в режиме большого буста и детонация некоторые горе-чиптюнеры заведомо богатят смеси на больших оборотах в надежде избежать детонации - там ситуация получается еще грустнее - жжот бензин, не едет и все равно детонирует на большом бусте... УПС... меня поправили спецы - сток форсы Эски производительностью 330 ссм потянут сил до 230 запросто при некривом софте из своего проекта вычеркиваю форсы и начинаю облизываться на кулер увеличенной производительности... Отредактировал October 11, 2007 ДенисП Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Aluminius Опубликовано October 11, 2007 Жалоба Share Опубликовано October 11, 2007 (изменено) ну, вообще то та же минимания утверждает что сток форсы макс до 200 лошадок держат но, на самом деле - количество лошадок это не показатель нужно логи смотреть - а именно тайминг форсунок в режиме максимальной отдачи при максимальной нагрузке - а это в районе отсечки на 2 или 3 передаче если форса открыта 100% где то открыта 100% - значит возможны ситуации с обеднением смеси в режиме большого буста и детонация некоторые горе-чиптюнеры заведомо богатят смеси на больших оборотах в надежде избежать детонации - там ситуация получается еще грустнее - жжот бензин, не едет и все равно детонирует на большом бусте... УПС... меня поправили спецы - сток форсы Эски производительностью 330 ссм потянут сил до 230 запросто при некривом софте из своего проекта вычеркиваю форсы и начинаю облизываться на кулер увеличенной производительности... мне тоже кажется, что форсы выкинутые деньги. 230 л.с. для миньки это ОЧЕНЬ много. реальные 230 л.с. это 300 л.с. по тюнерной классификации :D источник детонации - температура! темература = давления. Давление в камере - следствие нового вала и больших клапанов, а также прямотока. охлаждать камеру бензином при бусте в полторы нормы как мне кажется не очень эффективно, лучше постараться снизить температуру всей смеси, но наш интеркулер для этого не очень приспособлен . Детонацию я получил именно при новом вале!!! Отредактировал October 11, 2007 Aluminius Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
DimON Опубликовано October 11, 2007 Жалоба Share Опубликовано October 11, 2007 А вот ещё один пятисотик http://www.minipeople.ru/news/43.html По правде говоря, движок это не всё и силы тоже. Можно выжать 300 л.с. но при фиговой кривой момента и тогда вы эти силы получите хрен знает когда. После любого тюнинга надо сразу ехать на стенд и смотреть что получилось. Справка: Новый JCW (193 лс) едет быстрее GP (218 лс). Почему? Потому, что 1) улучшенная аэродинамика (0.31 против 0.36), 2) новые передаточные числа в коробке!!!!!! 3) уменьшилась неподрессоренная масса, 4) двигател выдаёт бОльшую часть момента до 2000 оборотов. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
ДенисП Опубликовано October 12, 2007 Жалоба Share Опубликовано October 12, 2007 мне тоже кажется, что форсы выкинутые деньги. 230 л.с. для миньки это ОЧЕНЬ много. реальные 230 л.с. это 300 л.с. по тюнерной классификации :D источник детонации - температура! темература = давления. Давление в камере - следствие нового вала и больших клапанов, а также прямотока. охлаждать камеру бензином при бусте в полторы нормы как мне кажется не очень эффективно, лучше постараться снизить температуру всей смеси, но наш интеркулер для этого не очень приспособлен . Детонацию я получил именно при новом вале!!! просто надо увеличить объем кулера, иначе температура на впуске запредельная... на минимании я видел увеличенный в 2 раза кулер - я думаю он облегчит мучения... или, как вариант, где то в маськве делают кулеры произвольной формы на заказ... еще вариант - поставить водяную форсунку, поливающую кулер Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Bobby Опубликовано October 12, 2007 Жалоба Share Опубликовано October 12, 2007 Интересную ветку создала Арина : прямоточный выпуск, шкив, NGK Iridium IХ свечи, переделанныи софт, фильтр - нулевичог, голова полированная, новый вал, стоковые клапана, вода в интеркулер, нулевик ALTA, ну а дальше вообще не переводимая игра слов: Schrick camshaft, DT Bypass valve, jcw injectors, giac ecu, RMW head ... :1ewytryw: :1ewytryw: :1ewytryw: Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.