Cozainova Опубликовано July 16, 2019 Жалоба Share Опубликовано July 16, 2019 Всем добрый вечер! Как обычно все пишут-я новенький. Авто R57 кабриолет 2009 года, с очень маленьким пробегом 14000 км, езжу очень редко с мая по октябрь. Обслуживание каждый год БОРИСХОФФ. Последнее в мае 2019 на 11000. Проблема такая. При запуске на холодную плавают обороты( стоит в подземном паркинге +17). При нажатии на газ и увеличении оборотов, отпускаешь все норм. или глушишь и сразу заводишь тоже норм. Иногда ничег заводится 1100 оборотов и постепенно падают. Короче не угадаешь. А сегодня в Москве лил шквальный дождь и после попадания раза два-три в хорошие лужи- произошло следующее. На светофоре стою и вдруг небольшое подергивание и авто на драйве заглохло все кнопки светятся, пытаюсь завести выскакиваете значок руль с восклицательным знаком и авто заводится, при этом появляется окошко трёуг.с воскл.знаком. Заглуши-завелась без проблем, ошибка ушла. Через 10 мин в пробках, на очередном светофоре мне трогаться на драйве, а авто бах и умерло, дворники застыли, вся ПОДСВЕТКА, все просто выключилось как будто из розетки вилку дернули. На кнопку-все мертвое, даже центр.замок. Все сигналят сзади, а я как чайник стою, даже аварийка не Раб. КИРПИЯ. Дверь хлопнул, все включилось, завёл и поехал как ни в чем не бывало. И так за 30 мин езды ещё было три раза. По приезду в гараж и глушил и заводил и газовал-все ровно, все ок. Подскажите друзья что это? И чего ждать? И куда ехать. Но я впервые вижу чтобы на драйве все вырубалось полностью. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
ilia_2s Опубликовано July 16, 2019 Жалоба Share Опубликовано July 16, 2019 клеммы аккума для начала почистить и затянуть нормально и генератор посмотреть, а потом уже смотреть на контакты ЭБУ главного и упр. движком. Еще по форуму посмотреть, были темы что в каких-то блоках со временем или вода попадает или просто контакты заксают. По оборотам - стандартные вопросы, какой бензин? Возможно проблемы с вентиляцией бака, надо смотреть, я с вязи с электропитанием не вижу. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Cozainova Опубликовано July 16, 2019 Автор Жалоба Share Опубликовано July 16, 2019 УБензин 95 и только все года Шелл, одна и также ЗАПРАВКА. Ну про обороты это я так написал. Да на форумах полно написано. А вот с электричкой такое впервые в жизни, ни на одном своём авто такого не встречал, чтобы под нагрузкой и при трогании все просто бах и вырублено. Хотя вот последнее время недели как три уже было, утром при запуске при нажатии на кнопку зажигания щелчок-свист и ноль, как бы не сработал стартер, при повторном нажатии все норм. Запуск. Может действительно клемма не затянута. Ну а тогда почему, все вырубается? Генератор же работает! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
simutin Опубликовано July 17, 2019 Жалоба Share Опубликовано July 17, 2019 Смотрите массу на кузов под капотом, похоже что плохой контакт. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.