Рулевая рейка и с чем она люфтит. R50-53


sNIKs

Recommended Posts

Опосля диагностики среди всяких "износов" обнаружилась надпись "люфт рулевой рейки".

При этом люфт выразился в "превышении допустимых пределов" и цифре порядка 30000 на замену этой самой рейки.

Может быть я что-то не понимаю, но что сие значит? Я как-то привык к люфтам которые корректируются, исправляются углы, затяжки и что-то тому подобное. Почему сразу под замену?

Как заметил знакомый мериновод - у него похожий приговор был поставлен в 2001 - исправил в 2007-м по случаю наличия денег и так и не понял разницы до и после. Может быть там какие-то неправильные рейки и люфты, но что-то какие-то нездоровые подозрения мучают.

Где-нибудь вообще существуют умные схемы устройства узлов и агрегатов для Мини? Почему-то захотелось нещадно поучить матчасть ( в дефектовке приговорили и сайлентблоки, хотя по сравнению с Люфтящей Рейкой - это мелочь)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ИМХО забей и езди спокойно пока сальники не раздраконит и не потечет :00: а то так можно пол машины поменять просто потому, что сервис так считает :horse:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в общем то износ сайлентов стоит полечить, а на износ рейки - стоит забить

болезнь это бнвшная, часто встречается, лечить можно (есть ремонт рейки) но, пока люфт не ощущается при рулежке - стоит на это забить

ну или пока не потечет - а потечет она после обнаружения люфта ой нескоро

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

насколько я знаю, по TIS рулевая рейка не чинится и не разбирается а идет под замену...сейчас столкнулась с этой проблемой...страховая не хочет оплачивать, потмоу что нельзя доказать внутренние дефекты - не разберается эта злосчастная рейка...

я в свое время тоже учила матчасть так что лови ссылку))))

http://mini.autocats.ru/original/R53/Cou/C.../2004/02/mg-32/

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

..страховая не хочет оплачивать, потмоу что нельзя доказать внутренние дефекты - не разберается эта злосчастная рейка...

А как связана замена реики и страховая? Машина в аварии была? Или я что-то пропустил... Гарантия может быть?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А как связана замена реики и страховая? Машина в аварии была? Или я что-то пропустил... Гарантия может быть?

рискну предположить что как в рольфе - гарантия на машину представлена не диллером, а обычной страховой компанией :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

рискну предположить что как в рольфе - гарантия на машину представлена не диллером, а обычной страховой компанией :)

Off top. Если так, то хотелось-бы узнать по-подробнее про условия доп. гарантии: срок, пробег, что покрыто, что - нет и т.д. и что проиcxoдит с гарантиеи БМВ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 year later...

аа.. доброе..

так разбирал кто-нить эту рейку?

а то у меня после 8000 км по европе обнаружился слабый "хруст" в самом начате поворота руля налево (особенно на холодной машине (на бесчисленных съездах с ротонд я его и заметил) дальнейшее изучение NAMа показало что :

1. это не редкость

2.внятных советов по хардверной коррекции(кроме замены) не нашел.

3.на самой машине путем дергания за различные объекты пришел к выводу (на слух и на ощупь) о радиальном люфте входного(ведущего) вала рулевого механизма (нижняя крестовина рул вала без претензий). люфт небольшой, но если с фанатизмом покачать- слышны знакомые звуки

напрашивается идея посмотреть что там с подшипниками этого вала, рейка к счастью легко снимается- вот собственно и вопрос повторно: какие сложности, если кто разбирал

P.S. Ну или за гуманные деньги куплю обломки/убитую рейку для изучения конструкции

Отредактировал D_guest
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 year later...

Делюсь опытом:

Всем миниводам, особенно владельцам машин ранних годов выпуска, рекомендую сделать обследование рейки, для это снять гофры, отпустив зажимные кольца "2" по схеме http://www.bmwcats.com/mini/catalog/R50/48010/RC31+2003+06/graphics/32/32_1398/

После этого обратить внимание на состояние штоков и наличия жидкости под гофрами.

В моем случае штока выглядели вот так:

post-6597-0-82645200-1311572752_thumb.jp

post-6597-0-84738000-1311572759_thumb.jp

Данная мера позволит заранее диагностировать возможную кончину рулевой рейки.

Дополнение:

Для насоса ГУР работа на сухую губительна, поэтому при сильной течи из рулевой рейки и невозможности поставить машину на ремонт "сей момент", необходимо насос отключить, для этого достаточно снять с него маленький разъем (операцию возможно проделать даже с земли)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 years later...

Освежим темку! Был ли у кого-нибудь позитивный опыт замены втулки рейки? Течи нет. И судя по всему деталь придётся точить..не могу найти ремкомплект с втулками( Может кто поделится опытом?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 year later...

Сняли, выточили втулку металлическую(из капролона там не пойдёт), заменили)

Всё хорошо)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 years later...

Есть рейка с правого руля. Думаю перекинуть с неё детали. Что там обычно изнашивается? Сейчас люфтит и недавно потекла.

есть где либо описание процесса разбора и ремонта?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили контент с форматированием.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка была автоматически строена.   Отображать как обычную ссылку

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Загрузка...