второе ТО Ф54


Mahowny

Recommended Posts

Добрый вечер!

 

Грядки второе ТО. Авто мини клабмен S. Пробег 15 000.

Что требуется по регламенту, от чего стоит отказаться, на что стоит согласиться? Какое выбрать масло? Стоит ли менять свечи? Проблем с авто никаких нет. Есть проблема в ОД, которые не могут четко сказать о регламенте работ и стоимости. Предлагают начать ТО, а в процессе мне предложат какие-то опции. В первые сталкиваюсь с такой самодеятельностью, поэтому буду признателен за ваши советы, рекомендации.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

все необходимые работы скажет сам ключ от миника, а по практике масло и три фильтра как обычно. если на гарантии я бы залил масло офицалов, Шел вроде сейчас льют-главное не Кастрол☝️.а так действительно ни один ОД четко не скажет. Кстати по поиску вполне можно найти темы про ТО, в том числе и ТО-2.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня пробеги небольшие. Сейчас ещё раз уточнил в акселе — сказали достаточно масло, масленный и салонный фильтры. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 hours ago, Mahowny said:

У меня пробеги небольшие. Сейчас ещё раз уточнил в акселе — сказали достаточно масло, масленный и салонный фильтры. 

угу.

Про свечи, колодки и остальное - сама скажет.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я по своей практике делал следующее: 

- масло 7-8 тыс. + фильтр воздух и масло. Только оригинал. Салонный фильтр через одну смену масла. 

- колодки и диски по мере износа

- масло в коробке - 60 тыс.

- свечи - раз в 20 тыс пробега.

- тормозуху раз в 60 тыс.

- мытье ходовой раз в год. 

 

Пробег 98 тыс, полет отличный. Причем на гарантии все делал у дилера, разве что привозил свои запчасти (кроме масла), из-за дикой разницы в стоимости. Помню салонник чуть ли не в 3 раза у дилера дороже. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вчера сдал, сказали, что масло, масленный и салонный. Все остальное, сказали, норм. Колодки и свечи, оставил на потом в самостоятельном режиме смены, думаю разница будет ощутимой по цене. На текущий мимент 2_е ТО обошлось в 13000 р.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

18 minutes ago, Mahowny said:

Ребята, у кого-нибудь есть рейлинги на крыше?

А в чем именно вопрос? У кого-то обязательно есть!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня была замена рейлингов, я тупанул зазор не посмотрел перед сдачей авто. Сейчас наблюдаю зазоры, но нет четкого понимания — нормальные ли они или, лучше плотнее докрутить. Хотел узнать у кого как. 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Было так (увеличил как мог, но ракурс сверху, а детально я не изучал), а стало, ощущение, что выше, но здесь я зазоры детально снимал. Какого-то люфта не наблюдаю.. Но сомнения есть..

 

 

A756802E-6B16-4D91-B106-077ECBA85094.png

195BCCDC-8ADD-4AAC-998F-9B25F146FCB3.jpeg

0B02BB25-4098-4D2A-B543-B44870823F47.jpeg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я не понял по фоткам о чем речь, под руками есть кантрик с рейлингами, на нем гляну. А так в автосалоне можете поглядеть, благо их в Питере целая куча, я бывает тоже отличия ищу ))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

17 hours ago, Mahowny said:

У меня была замена рейлингов, я тупанул зазор не посмотрел перед сдачей авто. Сейчас наблюдаю зазоры, но нет четкого понимания — нормальные ли они или, лучше плотнее докрутить. Хотел узнать у кого как. 

 

Посмотрел  на кантрике - между крышей и рейлингами стоят резинки, которые скрывают все зазоры. В документации что про F54, что про F60 про эти резинки ничего не сказано и установка/съем/продажа рейлинга идет по одному коду вместе с этой резинкой, но деталь это отдельная, номер для клабмена и кантрика разный, опять же фоток клабмена в интеренете мало, рейлинга отдельно я не нашел, поэтому стоит заехать в салон и посмотреть в живую, мне кажется вам забыли уплотнитель поставить.

Вот как это выглядит для f60:

c8b29a774afa9a0b6786ee91ad0e

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, ilia_2s сказал:

Я не понял по фоткам о чем речь, под руками есть кантрик с рейлингами, на нем гляну. А так в автосалоне можете поглядеть, благо их в Питере целая куча, я бывает тоже отличия ищу ))

О зазорах между рецлингом и крышей. По уплотнителю — стоит, только немного плотнее обычного паралон по всему периметру рейлинга. Вот здесь на фото можно увидеть.. 

 

CA467839-D896-450F-95D7-1B8FF9F82CE4.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 09.02.2019 в 17:31, ilia_2s сказал:

уплотнитель не под рейлингом, а он прям на самом рейлинге и скрывает весь стык рейлинга с крышей:

 

 

По сути — одно и тоже. Вопрос в докрутке винтов/рейлингов. С другой стороны, предположу если перекрутить плотнее — не исключаю, что уплотнитель может подвыдавиться. До салона пока не доехал.. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20 minutes ago, Mahowny said:

По сути — одно и тоже. Вопрос в докрутке винтов/рейлингов. С другой стороны, предположу если перекрутить плотнее — не исключаю, что уплотнитель может подвыдавиться. До салона пока не доехал.. 

У него изначально форма, как на схеме 2, некуда там ему выдавливаться, он где-то на 5мм выше рейлинга и закрывает весь стык:

_9cb908ea16937afb7ce085a7ee306db6.png?no

 

короче рекомендую смотреть вживую

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили контент с форматированием.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка была автоматически строена.   Отображать как обычную ссылку

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Загрузка...