Mahowny Опубликовано January 24, 2019 Жалоба Share Опубликовано January 24, 2019 Добрый вечер! Грядки второе ТО. Авто мини клабмен S. Пробег 15 000. Что требуется по регламенту, от чего стоит отказаться, на что стоит согласиться? Какое выбрать масло? Стоит ли менять свечи? Проблем с авто никаких нет. Есть проблема в ОД, которые не могут четко сказать о регламенте работ и стоимости. Предлагают начать ТО, а в процессе мне предложат какие-то опции. В первые сталкиваюсь с такой самодеятельностью, поэтому буду признателен за ваши советы, рекомендации. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
ПеНсиоНеР Опубликовано January 24, 2019 Жалоба Share Опубликовано January 24, 2019 все необходимые работы скажет сам ключ от миника, а по практике масло и три фильтра как обычно. если на гарантии я бы залил масло офицалов, Шел вроде сейчас льют-главное не Кастрол☝️.а так действительно ни один ОД четко не скажет. Кстати по поиску вполне можно найти темы про ТО, в том числе и ТО-2. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
ПеНсиоНеР Опубликовано January 24, 2019 Жалоба Share Опубликовано January 24, 2019 ТО-2 написал так как лучше раз в 7-8 тысяч проходить, но опять же от манеры езды. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Mahowny Опубликовано January 25, 2019 Автор Жалоба Share Опубликовано January 25, 2019 У меня пробеги небольшие. Сейчас ещё раз уточнил в акселе — сказали достаточно масло, масленный и салонный фильтры. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
ilia_2s Опубликовано January 25, 2019 Жалоба Share Опубликовано January 25, 2019 3 hours ago, Mahowny said: У меня пробеги небольшие. Сейчас ещё раз уточнил в акселе — сказали достаточно масло, масленный и салонный фильтры. угу. Про свечи, колодки и остальное - сама скажет. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Андре Опубликовано January 30, 2019 Жалоба Share Опубликовано January 30, 2019 Я по своей практике делал следующее: - масло 7-8 тыс. + фильтр воздух и масло. Только оригинал. Салонный фильтр через одну смену масла. - колодки и диски по мере износа - масло в коробке - 60 тыс. - свечи - раз в 20 тыс пробега. - тормозуху раз в 60 тыс. - мытье ходовой раз в год. Пробег 98 тыс, полет отличный. Причем на гарантии все делал у дилера, разве что привозил свои запчасти (кроме масла), из-за дикой разницы в стоимости. Помню салонник чуть ли не в 3 раза у дилера дороже. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Mahowny Опубликовано February 1, 2019 Автор Жалоба Share Опубликовано February 1, 2019 Вчера сдал, сказали, что масло, масленный и салонный. Все остальное, сказали, норм. Колодки и свечи, оставил на потом в самостоятельном режиме смены, думаю разница будет ощутимой по цене. На текущий мимент 2_е ТО обошлось в 13000 р. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Mahowny Опубликовано February 8, 2019 Автор Жалоба Share Опубликовано February 8, 2019 Ребята, у кого-нибудь есть рейлинги на крыше? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
ilia_2s Опубликовано February 8, 2019 Жалоба Share Опубликовано February 8, 2019 18 minutes ago, Mahowny said: Ребята, у кого-нибудь есть рейлинги на крыше? А в чем именно вопрос? У кого-то обязательно есть! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Mahowny Опубликовано February 8, 2019 Автор Жалоба Share Опубликовано February 8, 2019 У меня была замена рейлингов, я тупанул зазор не посмотрел перед сдачей авто. Сейчас наблюдаю зазоры, но нет четкого понимания — нормальные ли они или, лучше плотнее докрутить. Хотел узнать у кого как. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Mahowny Опубликовано February 8, 2019 Автор Жалоба Share Опубликовано February 8, 2019 Было так (увеличил как мог, но ракурс сверху, а детально я не изучал), а стало, ощущение, что выше, но здесь я зазоры детально снимал. Какого-то люфта не наблюдаю.. Но сомнения есть.. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
ilia_2s Опубликовано February 9, 2019 Жалоба Share Опубликовано February 9, 2019 Я не понял по фоткам о чем речь, под руками есть кантрик с рейлингами, на нем гляну. А так в автосалоне можете поглядеть, благо их в Питере целая куча, я бывает тоже отличия ищу )) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
ilia_2s Опубликовано February 9, 2019 Жалоба Share Опубликовано February 9, 2019 17 hours ago, Mahowny said: У меня была замена рейлингов, я тупанул зазор не посмотрел перед сдачей авто. Сейчас наблюдаю зазоры, но нет четкого понимания — нормальные ли они или, лучше плотнее докрутить. Хотел узнать у кого как. Посмотрел на кантрике - между крышей и рейлингами стоят резинки, которые скрывают все зазоры. В документации что про F54, что про F60 про эти резинки ничего не сказано и установка/съем/продажа рейлинга идет по одному коду вместе с этой резинкой, но деталь это отдельная, номер для клабмена и кантрика разный, опять же фоток клабмена в интеренете мало, рейлинга отдельно я не нашел, поэтому стоит заехать в салон и посмотреть в живую, мне кажется вам забыли уплотнитель поставить. Вот как это выглядит для f60: Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Mahowny Опубликовано February 9, 2019 Автор Жалоба Share Опубликовано February 9, 2019 4 часа назад, ilia_2s сказал: Я не понял по фоткам о чем речь, под руками есть кантрик с рейлингами, на нем гляну. А так в автосалоне можете поглядеть, благо их в Питере целая куча, я бывает тоже отличия ищу )) О зазорах между рецлингом и крышей. По уплотнителю — стоит, только немного плотнее обычного паралон по всему периметру рейлинга. Вот здесь на фото можно увидеть.. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
ilia_2s Опубликовано February 9, 2019 Жалоба Share Опубликовано February 9, 2019 уплотнитель не под рейлингом, а он прям на самом рейлинге и скрывает весь стык рейлинга с крышей: Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Mahowny Опубликовано February 12, 2019 Автор Жалоба Share Опубликовано February 12, 2019 В 09.02.2019 в 17:31, ilia_2s сказал: уплотнитель не под рейлингом, а он прям на самом рейлинге и скрывает весь стык рейлинга с крышей: По сути — одно и тоже. Вопрос в докрутке винтов/рейлингов. С другой стороны, предположу если перекрутить плотнее — не исключаю, что уплотнитель может подвыдавиться. До салона пока не доехал.. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
ilia_2s Опубликовано February 12, 2019 Жалоба Share Опубликовано February 12, 2019 20 minutes ago, Mahowny said: По сути — одно и тоже. Вопрос в докрутке винтов/рейлингов. С другой стороны, предположу если перекрутить плотнее — не исключаю, что уплотнитель может подвыдавиться. До салона пока не доехал.. У него изначально форма, как на схеме 2, некуда там ему выдавливаться, он где-то на 5мм выше рейлинга и закрывает весь стык: короче рекомендую смотреть вживую Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.