Гарантийные обязательства производителя автомобилей.


Recommended Posts

:excl: Вопрос: какие критерии являются показанием для замены уже эксплуатированного авто на новый?

В продолжении этой темы...

:excl: И ещё вопрос, почему дилеры стараются всеми способами уйти от гарантийных обязательств? Ведь всё возмещает автоконцерн - поставляет запчасти, оплачивает работу мастеров и т.д.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

:excl: Вопрос: какие критерии являются показанием для замены уже эксплуатированного авто на новый?

В продолжении этой темы...

:excl: И ещё вопрос, почему дилеры стараются всеми способами уйти от гарантийных обязательств? Ведь всё возмещает автоконцерн - поставляет запчасти, оплачивает работу мастеров и т.д.

просто на новый, да скорее всего по страховке при аварии, когда машина идет под списание

заводская гарантия - год, второй год дает дилер.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

просто на новый, да скорее всего по страховке при аварии, когда машина идет под списание

То есть, если новая машина 10 раз сломалась - это не повод для замены на такую же новую?

заводская гарантия - год, второй год дает дилер.

Спасибо, не знал.

Получается, дилер за свой счёт закупает запчасти на второй год?

Отредактировал Bobby
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Получается, дилер за свой счёт закупает запчасти на второй год?

Думаю да, но за другие деньги <_<

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Думаю да, но за другие деньги <_<

Не ребята. вы чего то путаете или я не догоняю...

2 года при покупке и третий по согласованию сторон....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не ребята. вы чего то путаете или я не догоняю...

2 года при покупке и третий по согласованию сторон....

Все так, 2 года при покупке. Из них первый год заводской, а второй год гарантии дает дилер. А по согласованию сторон чего только не сделаешь... =)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все так, 2 года при покупке. Из них первый год заводской, а второй год гарантии дает дилер. А по согласованию сторон чего только не сделаешь... =)

неа-два года заводских и один на вяский случай....три...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

неа-два года заводских и один на вяский случай....три...

Может быть, со старыми так было. А на новые - только год заводской.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

неа-два года заводских и один на вяский случай....три...

Светик. заводская - ГОД. это точно. а вот дилерская - это как договоришься :-)))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Светик. заводская - ГОД. это точно. а вот дилерская - это как договоришься :-)))))

ну ладно, я спрошу...иной раз тАКОЕ про машину узнаешь...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Когда физ. лицо покупает товар, эта сделка регулируется "Законом о защите прав потребителей". В этом законе всё четко (и удивительно дружелюбно к покупателю) регламентировано.

Есть также перечень товаров (утвержден Черномырдиным в бытность его премьером), которые нельзя вернуть продавцу потому что разонравились.

Автомобиль нельзя вернуть просто так. Обменять на новый либо вернуть деньги можно в случае, если выявился существенный заводской дефект, препятствующий нормальной эксплуатации. В остальных случаях - гарантийный ремонт и возврат годного к эксплуатации аппарата владельцу. Так что даже отсутствие шатунов в двигателе не повод для замены. Воткнут новый движок - и вперед.

Лично я пока не могу придумать повод, по которому можно было бы вернуть юзанный автомобиль дилеру и просто так получить вместо него новый.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

К сожалению, и при наличие серьезного дефекта, автосалон ничего назад не заберет, будет чинить поломки и тратить время. Пока гарантия не закончиться. Хотя всего один раз у моего товарища был инцидент и он удивительным образом обменял А6 на А6 олроуд с доплатой. А вот мне с бмв 3 в свое время не повезло.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

То есть, если новая машина 10 раз сломалась - это не повод для замены на такую же новую?

Даже если 20 раз сломается (как у меня) - будут чинить, извиняться, но на новый не поменяют (не положено). По-моему опыту ругаться бесполезно, лучше мирно договариваться о быстром ремонте :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Лично я пока не могу придумать повод, по которому можно было бы вернуть юзанный автомобиль дилеру и просто так получить вместо него новый.

ну положим повод даже придумывать не надо - достаточно купить нашемарку, и чтоб немного не повезло...

я наблюдал прецедент возврата чуда совецкаго автопрома - по суду, но вернули, поимели манибек и моральный вред компенснули

замена авто на аналогичный требовалась изначально, дилер клиента послал, за что и был наказан.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Уважаемые, не знающие своих прав, автоюзеры, закон о правах потребителя распространяется абсолютно на всё и уж тем более, на автомобили. Всё можно решить, история замены автомобилей насчитывает кучу примеров, но в нашей стране, правда, есть специфика - обладать рычагами. :1ewytryw:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По гарантии чинить не любят, так как дилер ничего не зарабатывает на запчастях, они их просто получают бесплатно, а за работу получают по спец цене нормо часа и не сразу, а потом. При этом любой, мало-мальски, спорный момент нужно запрашивать в главном офисе в Германии. Короче гемор!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По гарантии чинить не любят, так как дилер ничего не зарабатывает на запчастях, они их просто получают бесплатно, а за работу получают по спец цене нормо часа и не сразу, а потом. При этом любой, мало-мальски, спорный момент нужно запрашивать в главном офисе в Германии. Короче гемор!

Моя машинка пока в сервисе в БХ - на текущий момент ничего подозрительного (ТТТ), проблема в другом - гарантийные случаи рассматривает один человек и работает он строго с 9 до 18 (было дело, заезжал в 18-30, его уже не было), а по пятницам у него выходной:(

P.s. Люк умудрился каким-то образом заесть и теперь надо ждать решение инженера по гарантии, т.к. деталь очень дорогая. А вот дисплей климат-контроля ("выпало" 2 кристалла) мы закажем (Это со слов сервисмена). Видимо есть определенные стоимостные компетенции.

P.s.s. И снова нету ничего на центральном складе...Может попробуем привлесь их логистов к минипиплам?:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Логистов не стоит. Достаточно кого-то из отдела запчастей убедить приобрести себе МИНИ и на складе сразу же ВСЁ появится!!! :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 weeks later...

Уважаемые, не знающие своих прав, автоюзеры, закон о правах потребителя распространяется абсолютно на всё и уж тем более, на автомобили. Всё можно решить, история замены автомобилей насчитывает кучу примеров, но в нашей стране, правда, есть специфика - обладать рычагами. :1ewytryw:

Как уже было сказано выше, есть серьезные ограничения по возврату на некоторые группы товаров: где-то экспертиза длительная, где-то отсутствие реального механизма действий. Де-факто по суду можно очень многое вернуть (те самые рычаги плюс в идеале определенная пиар-поддержка), вот только, по-моему, основанием для того, чтобы начинать всю эту канитель являются как раз "существенные заводские дефекты". Из-за перекращенного бампера смысла лезть во все тяжкие нет :blink:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили контент с форматированием.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка была автоматически строена.   Отображать как обычную ссылку

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Загрузка...