Bobby Опубликовано September 4, 2007 Жалоба Share Опубликовано September 4, 2007 Вопрос: какие критерии являются показанием для замены уже эксплуатированного авто на новый? В продолжении этой темы... И ещё вопрос, почему дилеры стараются всеми способами уйти от гарантийных обязательств? Ведь всё возмещает автоконцерн - поставляет запчасти, оплачивает работу мастеров и т.д. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
TheBug Опубликовано September 4, 2007 Жалоба Share Опубликовано September 4, 2007 Вопрос: какие критерии являются показанием для замены уже эксплуатированного авто на новый? В продолжении этой темы... И ещё вопрос, почему дилеры стараются всеми способами уйти от гарантийных обязательств? Ведь всё возмещает автоконцерн - поставляет запчасти, оплачивает работу мастеров и т.д. просто на новый, да скорее всего по страховке при аварии, когда машина идет под списание заводская гарантия - год, второй год дает дилер. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Bobby Опубликовано September 4, 2007 Автор Жалоба Share Опубликовано September 4, 2007 (изменено) просто на новый, да скорее всего по страховке при аварии, когда машина идет под списание То есть, если новая машина 10 раз сломалась - это не повод для замены на такую же новую? заводская гарантия - год, второй год дает дилер. Спасибо, не знал. Получается, дилер за свой счёт закупает запчасти на второй год? Отредактировал September 4, 2007 Bobby Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Schnizel' Опубликовано September 4, 2007 Жалоба Share Опубликовано September 4, 2007 Получается, дилер за свой счёт закупает запчасти на второй год? Думаю да, но за другие деньги <_< Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Piterbest Опубликовано September 4, 2007 Жалоба Share Опубликовано September 4, 2007 Думаю да, но за другие деньги <_< Не ребята. вы чего то путаете или я не догоняю... 2 года при покупке и третий по согласованию сторон.... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Yanek Опубликовано September 4, 2007 Жалоба Share Опубликовано September 4, 2007 Не ребята. вы чего то путаете или я не догоняю... 2 года при покупке и третий по согласованию сторон.... Все так, 2 года при покупке. Из них первый год заводской, а второй год гарантии дает дилер. А по согласованию сторон чего только не сделаешь... =) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Piterbest Опубликовано September 4, 2007 Жалоба Share Опубликовано September 4, 2007 Все так, 2 года при покупке. Из них первый год заводской, а второй год гарантии дает дилер. А по согласованию сторон чего только не сделаешь... =) неа-два года заводских и один на вяский случай....три... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Yanek Опубликовано September 4, 2007 Жалоба Share Опубликовано September 4, 2007 неа-два года заводских и один на вяский случай....три... Может быть, со старыми так было. А на новые - только год заводской. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Maximus Опубликовано September 4, 2007 Жалоба Share Опубликовано September 4, 2007 Думаю да, но за другие деньги <_< А МЫ ЗНАЕМ ЗА КАКИЕ ДЕНЬГИ Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
TheBug Опубликовано September 4, 2007 Жалоба Share Опубликовано September 4, 2007 неа-два года заводских и один на вяский случай....три... Светик. заводская - ГОД. это точно. а вот дилерская - это как договоришься :-))))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Piterbest Опубликовано September 4, 2007 Жалоба Share Опубликовано September 4, 2007 Светик. заводская - ГОД. это точно. а вот дилерская - это как договоришься :-))))) ну ладно, я спрошу...иной раз тАКОЕ про машину узнаешь... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Bobby Опубликовано September 4, 2007 Автор Жалоба Share Опубликовано September 4, 2007 А ведь по теме так никто и не отписался. Не знает народ своих прав. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Comdir Опубликовано September 4, 2007 Жалоба Share Опубликовано September 4, 2007 Когда физ. лицо покупает товар, эта сделка регулируется "Законом о защите прав потребителей". В этом законе всё четко (и удивительно дружелюбно к покупателю) регламентировано. Есть также перечень товаров (утвержден Черномырдиным в бытность его премьером), которые нельзя вернуть продавцу потому что разонравились. Автомобиль нельзя вернуть просто так. Обменять на новый либо вернуть деньги можно в случае, если выявился существенный заводской дефект, препятствующий нормальной эксплуатации. В остальных случаях - гарантийный ремонт и возврат годного к эксплуатации аппарата владельцу. Так что даже отсутствие шатунов в двигателе не повод для замены. Воткнут новый движок - и вперед. Лично я пока не могу придумать повод, по которому можно было бы вернуть юзанный автомобиль дилеру и просто так получить вместо него новый. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Iscander Опубликовано September 4, 2007 Жалоба Share Опубликовано September 4, 2007 К сожалению, и при наличие серьезного дефекта, автосалон ничего назад не заберет, будет чинить поломки и тратить время. Пока гарантия не закончиться. Хотя всего один раз у моего товарища был инцидент и он удивительным образом обменял А6 на А6 олроуд с доплатой. А вот мне с бмв 3 в свое время не повезло. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Melamory Опубликовано September 5, 2007 Жалоба Share Опубликовано September 5, 2007 То есть, если новая машина 10 раз сломалась - это не повод для замены на такую же новую? Даже если 20 раз сломается (как у меня) - будут чинить, извиняться, но на новый не поменяют (не положено). По-моему опыту ругаться бесполезно, лучше мирно договариваться о быстром ремонте Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
ДенисП Опубликовано September 6, 2007 Жалоба Share Опубликовано September 6, 2007 Лично я пока не могу придумать повод, по которому можно было бы вернуть юзанный автомобиль дилеру и просто так получить вместо него новый. ну положим повод даже придумывать не надо - достаточно купить нашемарку, и чтоб немного не повезло... я наблюдал прецедент возврата чуда совецкаго автопрома - по суду, но вернули, поимели манибек и моральный вред компенснули замена авто на аналогичный требовалась изначально, дилер клиента послал, за что и был наказан. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Bobby Опубликовано September 6, 2007 Автор Жалоба Share Опубликовано September 6, 2007 Уважаемые, не знающие своих прав, автоюзеры, закон о правах потребителя распространяется абсолютно на всё и уж тем более, на автомобили. Всё можно решить, история замены автомобилей насчитывает кучу примеров, но в нашей стране, правда, есть специфика - обладать рычагами. :1ewytryw: Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
DimON Опубликовано September 9, 2007 Жалоба Share Опубликовано September 9, 2007 По гарантии чинить не любят, так как дилер ничего не зарабатывает на запчастях, они их просто получают бесплатно, а за работу получают по спец цене нормо часа и не сразу, а потом. При этом любой, мало-мальски, спорный момент нужно запрашивать в главном офисе в Германии. Короче гемор! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Schnizel' Опубликовано September 9, 2007 Жалоба Share Опубликовано September 9, 2007 По гарантии чинить не любят, так как дилер ничего не зарабатывает на запчастях, они их просто получают бесплатно, а за работу получают по спец цене нормо часа и не сразу, а потом. При этом любой, мало-мальски, спорный момент нужно запрашивать в главном офисе в Германии. Короче гемор! Моя машинка пока в сервисе в БХ - на текущий момент ничего подозрительного (ТТТ), проблема в другом - гарантийные случаи рассматривает один человек и работает он строго с 9 до 18 (было дело, заезжал в 18-30, его уже не было), а по пятницам у него выходной P.s. Люк умудрился каким-то образом заесть и теперь надо ждать решение инженера по гарантии, т.к. деталь очень дорогая. А вот дисплей климат-контроля ("выпало" 2 кристалла) мы закажем (Это со слов сервисмена). Видимо есть определенные стоимостные компетенции. P.s.s. И снова нету ничего на центральном складе...Может попробуем привлесь их логистов к минипиплам? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
SVAN Опубликовано September 10, 2007 Жалоба Share Опубликовано September 10, 2007 Логистов не стоит. Достаточно кого-то из отдела запчастей убедить приобрести себе МИНИ и на складе сразу же ВСЁ появится!!! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Sven Опубликовано September 19, 2007 Жалоба Share Опубликовано September 19, 2007 Уважаемые, не знающие своих прав, автоюзеры, закон о правах потребителя распространяется абсолютно на всё и уж тем более, на автомобили. Всё можно решить, история замены автомобилей насчитывает кучу примеров, но в нашей стране, правда, есть специфика - обладать рычагами. :1ewytryw: Как уже было сказано выше, есть серьезные ограничения по возврату на некоторые группы товаров: где-то экспертиза длительная, где-то отсутствие реального механизма действий. Де-факто по суду можно очень многое вернуть (те самые рычаги плюс в идеале определенная пиар-поддержка), вот только, по-моему, основанием для того, чтобы начинать всю эту канитель являются как раз "существенные заводские дефекты". Из-за перекращенного бампера смысла лезть во все тяжкие нет Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.