МАСЛО - что лить?


Lelya

Recommended Posts

7 часов назад, pigami4 сказал:

Пару лет уже ищу достойное масло, где целью использования является увеличение ресурса двигателя. Стоимость обслуживания ушла на второй план на первый вышел ресурс.

3 месяца назад порекомендовали присмотреться к продукции Cupper.

Это время потратил в прокурке ойл-клаба в соответствующей ветке ( http://www.oil-club.ru/forum/topic/11785-masla-cupper/page-1#entry362685 ).

Для меня, причин верить, достаточно, поэтому неделю назад залил подготовительный промывочный комплект в борт номер 1 (Toyota Prius) лежит и готово к заливке масло Full Ester 5W-40 с большим содержанием эстеров и металлоплакирующими свойствами. Через 1000 км будет внутри агрегата.

Если покажет себя достойно (снизиться расход бензина, угар масла, начнут отмываться лаковые отложения...) на этом автомобиле - будет залито в R53 1.6 Tritec Supercharger Cooper S.

Самому интересны эксперименты, кто не равнодушен - следите. Буду делиться впечатлениями.;)

Спросите у MaxKor какое масло и с какой периодичностью он меняет в своем мини? Судя по чтению этого форума, у него самый долгоживучий мини проблемного поколения.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Залил RAVENOL Super Synthenik Oel SSL SAE 0W-40

Оно самое дорогое в линейке, 5л стоит т 2,9к до 3,6к.
Машину я купил с залитым в мотор свежим маслом Idemitsu (со слов бывшего хозяина), так как из мотора текло из всех щелей, я на нем сильно не наваливал, было жалко насиловать машину. Пробег на "старом" масле был от силы 1,5к (моих км 800), когда я отвез машину в сервис. На Ravenol проехал уже около 7 тыс. км. Масложора нет никакого вообще. Двигатель крутится прекрасно, машина практически постоянно в режиме валилова (ничего не могу с собой поделать))). Расход топлива не изменился. Если судить по машине друга (у него стоит датчик температуры масла), то масло еще и снижению рабочей температуры способствует (но я на минике подтвердить или опровергнуть не могу, комп не подключал). Что еще сказать насчет масла я не знаю. Претензий нет никаких. Двигатель шелестит, мы с ним довольны.

Далее планирую лить его же (уже заказал).

Отредактировал alfa_addicted
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 months later...
В 3/29/2016 в 12:17, xtra сказал:

возник вопрос, а кастрюль то кто-нибудь льёт кроме клубного сервиса?

я всегда лью кастрол 10w40, меняю до 5тыс, все отлично, машина в режиме валилова всегда

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

:dance2:Motul 5w40 и liqui moly molygen 5w40 по допускам.,через каждые 5 тыс.км замена ...чередую 2 мотюль через 1 лукви из за молибдена ;)

Отредактировал Volchok
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

21 часов назад, Volchok сказал:

:dance2:Motul 5w40 и liqui moly molygen 5w40 по допускам.,через каждые 5 тыс.км замена ...чередую 2 мотюль через 1 лукви из за молибдена ;)

Здорово придумал! А я Лукойл синтетику 5-40 лью ) Дешево и сердито, но тоже с заменой раз в 4-6 тыс.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 14.03.2018 в 18:09, mini3377 сказал:

я всегда лью кастрол 10w40, меняю до 5тыс, все отлично, машина в режиме валилова всегда

о да! кастрол рулит, кто бы там что ни говорил, это вариант оптимальный.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 weeks later...

Оригинальное BMW Engine Oil LL01 0W40 83 21 2 405 944. Пробег 105000 двигатель чистый абсолютно. Расход 0,8 литра на 10000 километров. Желательно конечно менять его раньше десяти, на 8000 оно темнеет. На ZZapе можно вообще по 684 рубля за литр купить. Вы не забывайте, что масло bmw имеет вообще все допуски, то есть можно принести на плановую замену при гарантии на любой автомобиль.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

О_о , меня тут на W11 уже трясти начинает если не поменяю на 5 тыс , а люди на ер6 только после 8тыс. задумываться начинают и хорошо еще если не турбовый...*)) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Volchok сказал:

О_о , меня тут на W11 уже трясти начинает если не поменяю на 5 тыс , а люди на ер6 только после 8тыс. задумываться начинают и хорошо еще если не турбовый...*)) 

Так там же BMW Engine Oil. Это тебе не хухры-мухры с горы. Плюс двигатель более новый, а значит - более совершенный, технологичный! Не всякие Крайслеры из прошлого века..

Бери пример )

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, AlexFluxx сказал:

Так там же BMW Engine Oil. Это тебе не хухры-мухры с горы. Плюс двигатель более новый, а значит - более совершенный, технологичный! Не всякие Крайслеры из прошлого века..

Бери пример )

 

табличку "сарказм" забыл приложить ;)

 

w11 это кузов, а не мотор. И раз в 5000 км городской эксплуатации масло 53му можно не менять. Термонагрузки - никакой, литровая мощность - никакая.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Trekzx сказал:

табличку "сарказм" забыл приложить ;)

 

w11 это кузов, а не мотор. И раз в 5000 км городской эксплуатации масло 53му можно не менять. Термонагрузки - никакой, литровая мощность - никакая.


   Кузов:glare:?

   Двигатель W11 серии Pentagon ставился на кузов с индексом R53 ., W11 - это скорее уж индекс двигателя чем кузов.
Двигатель N12-18 серии Prince (он же ер6 в citroen) ставился на R56 ,57 и т.п.
    Если я не прав , то расскажите  подробнее про двигатели MINI , пожалуйста :)

   За совет спасибо , но увеличивать интервал замены масла пока не думаю.:biggrin::=:

Отредактировал Volchok
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

W11

W10

на одном кузове ставились Mini Gen1, вероятно это моторы.

Отредактировал blackapple
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

атмосферный W10 ставился на 50-й кузов -там  нет компрессора
Все равно я  думаю , что если сказать W11 то в сообществе пиплов все поймут , что разговор о двигателе *)

Отредактировал Volchok
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

18 часов назад, Volchok сказал:


   Кузов:glare:?

   Двигатель W11 серии Pentagon ставился на кузов с индексом R53 ., W11 - это скорее уж индекс двигателя чем кузов.
Двигатель N12-18 серии Prince (он же ер6 в citroen) ставился на R56 ,57 и т.п.
    Если я не прав , то расскажите  подробнее про двигатели MINI , пожалуйста :)

   За совет спасибо , но увеличивать интервал замены масла пока не думаю.:biggrin::=:

тут про W10/1 ни слова - https://en.wikipedia.org/wiki/Tritec_engine

возможно, я не правильно привык их называть :) индекс целиком w10b16a или w11b16a. Отбрасываем одинаковые b16a и получаем разные w10/w11 "силовые установки"))))

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 weeks later...

Залил на ТО liqui moly molygen 5w-40. Оно имеет допуск LL01.

Машина cooper s. Мотор n18.

Может надо было 5w-30 лить? Но liqui moly molygen 5w-30 уже не имеет допуска LL01. Стоит ли из-за этого заморачиваться?

Отредактировал trebret
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

32 минут назад, trebret сказал:

Залил на ТО liqui moly molygen 5w-40. Оно имеет допуск LL01.

вот что залили, но том и "ездейте" 

заморочиться надо только над одним - не забыть поменять его через примерно 7500 км

Отредактировал alex.dub
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 часов назад, trebret сказал:

Залил на ТО liqui moly molygen 5w-40. Оно имеет допуск LL01.

Машина cooper s. Мотор n18.

Может надо было 5w-30 лить? Но liqui moly molygen 5w-30 уже не имеет допуска LL01. Стоит ли из-за этого заморачиваться?

Для этих движков 5W-40 лучше. Я лью Мотуль x-cess. liqui moly molygen 5w-40 тоже норм

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 weeks later...

Всем привет из Киева! Хелп!

 

Mini Cooper r56, АКП, 2007 года, 149 000 пробег

 

1. При переключении передач проявились как будто задиры-трещит-хрустит (когда обороты доходят до 2) потом после переключения скорости пропадает, потом снова и т.д.

2. Сильно плавают обороты на холостом ходу

3. При пассивной езде быстро включается вентилятор охлаждения, высокая температура в двигателе

4. Средний расход бенза увеличился до 11 литров по бк, месяц назад был 9

4. Пару раз глох двигатель

 

Месяц назад делал полную диагностику, было все ок, датчики масла никогда не загорались, датчик замены масла показывает что еще можно ездить, много.. Проверил масло в двигателе - пусто, масло практически нету, наконечник почти сухой! Утечки масла нет!

В багажнике был чуть меньше литра BMW M TwinPower Turbo 0w40 (от предыдущего хозяина), долил его вчера, все стало ок! Посоветуйте пожалуйста, на какое масло мне сейчас лучше поменяться? Я так понял у меня сильный жор масла, так как по отметкам от предыдущих владельцев меняли масло в сервисе раньше времени! 

 

Дайте совет пожалуйста, владею мини совсем недавно!(  Можно ли мне сейчас так продолжать эксплуатацию авто или надо срочно менять все масло? Последняя замена по отметкам была примерно 3-4 тыс назад.

 

Отредактировал sevstarelax
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

19 часов назад, sevstarelax сказал:

Всем привет из Киева! Хелп!

 

Mini Cooper r56, АКП, 2007 года, 149 000 пробег

 

1. При переключении передач проявились как будто задиры-трещит-хрустит (когда обороты доходят до 2) потом после переключения скорости пропадает, потом снова и т.д.

2. Сильно плавают обороты на холостом ходу

3. При пассивной езде быстро включается вентилятор охлаждения, высокая температура в двигателе

4. Средний расход бенза увеличился до 11 литров по бк, месяц назад был 9

4. Пару раз глох двигатель

 

Месяц назад делал полную диагностику, было все ок, датчики масла никогда не загорались, датчик замены масла показывает что еще можно ездить, много.. Проверил масло в двигателе - пусто, масло практически нету, наконечник почти сухой! Утечки масла нет!

В багажнике был чуть меньше литра BMW M TwinPower Turbo 0w40 (от предыдущего хозяина), долил его вчера, все стало ок! Посоветуйте пожалуйста, на какое масло мне сейчас лучше поменяться? Я так понял у меня сильный жор масла, так как по отметкам от предыдущих владельцев меняли масло в сервисе раньше времени! 

 

Дайте совет пожалуйста, владею мини совсем недавно!(  Можно ли мне сейчас так продолжать эксплуатацию авто или надо срочно менять все масло? Последняя замена по отметкам была примерно 3-4 тыс назад.

 

Привет!

БК показывает ориентировочные данные по замене масла, они основаны скорее на заложенной в БК программе, нежели на качестве масла (никакого датчика, проверяющего качество масла и присадок в моторе нет).

Если щуп сохнет, значит утечка масла всё-таки происходит. Возможное место (при отсутствии явных подтеков из сальников и прокладок): маслосъемные колпачки (поз.4).

b0037580.gif?201805a

(выпуск, взято тут, есть ещё впуск)

 

Я бы не доверял записям в книге, произвел замену (пусть и упреждающую), стал следить за уровнем.

Если уровень падает - искать утечки!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 21.05.2018 в 18:50, sevstarelax сказал:

Всем привет из Киева! Хелп!

 

Mini Cooper r56, АКП, 2007 года, 149 000 пробег

 

1. При переключении передач проявились как будто задиры-трещит-хрустит (когда обороты доходят до 2) потом после переключения скорости пропадает, потом снова и т.д.

2. Сильно плавают обороты на холостом ходу

3. При пассивной езде быстро включается вентилятор охлаждения, высокая температура в двигателе

4. Средний расход бенза увеличился до 11 литров по бк, месяц назад был 9

4. Пару раз глох двигатель

 

Месяц назад делал полную диагностику, было все ок, датчики масла никогда не загорались, датчик замены масла показывает что еще можно ездить, много.. Проверил масло в двигателе - пусто, масло практически нету, наконечник почти сухой! Утечки масла нет!

В багажнике был чуть меньше литра BMW M TwinPower Turbo 0w40 (от предыдущего хозяина), долил его вчера, все стало ок! Посоветуйте пожалуйста, на какое масло мне сейчас лучше поменяться? Я так понял у меня сильный жор масла, так как по отметкам от предыдущих владельцев меняли масло в сервисе раньше времени! 

 

Дайте совет пожалуйста, владею мини совсем недавно!(  Можно ли мне сейчас так продолжать эксплуатацию авто или надо срочно менять все масло? Последняя замена по отметкам была примерно 3-4 тыс назад.

 

Купил б/у машину, сделал диагностику, поменял все масла и фильтра, никому нельзя верить))) Хруст то где в коробке, движке? Что-то мне подсказывает ждут вас расходы огромные) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 часов назад, Bash сказал:

Привет!

БК показывает ориентировочные данные по замене масла, они основаны скорее на заложенной в БК программе, нежели на качестве масла (никакого датчика, проверяющего качество масла и присадок в моторе нет).

Если щуп сохнет, значит утечка масла всё-таки происходит. Возможное место (при отсутствии явных подтеков из сальников и прокладок): маслосъемные колпачки (поз.4).

b0037580.gif?201805a

(выпуск, взято тут, есть ещё впуск)

 

Я бы не доверял записям в книге, произвел замену (пусть и упреждающую), стал следить за уровнем.

Если уровень падает - искать утечки!

Спасибо огромное! Я так понял 0w40 при моем пробеге уже не годится? Какое масло лучше залить? Более вязкое?

 

1 час назад, Rei)Ka сказал:

Купил б/у машину, сделал диагностику, поменял все масла и фильтра, никому нельзя верить))) Хруст то где в коробке, движке? Что-то мне подсказывает ждут вас расходы огромные) 

Сделал диагностику перед покупкой, все было ок, на станции сделали замечание что в таком реально живом состоянии машин давно не заезжало к ним.. Звук был похож больше на трещетку-тарахтелку (звук в правом углу подкапотного пространства, скорее всего двиг), сейчас все симптомы описанные выше прошли сразу же после того как я подлил 1л масла.. 

Отредактировал sevstarelax
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На какую же вы станцию заезжали, что к ним живые машины не заезжают, p.s. в машине нет датчика замены масла( это так на будущее) Как состояние авто. оценивали? Крышку вскрывали? В цилиндры заглядывали? Компрессию мерили? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 23.05.2018 в 21:21, Rei)Ka сказал:

На какую же вы станцию заезжали, что к ним живые машины не заезжают, p.s. в машине нет датчика замены масла( это так на будущее) Как состояние авто. оценивали? Крышку вскрывали? В цилиндры заглядывали? Компрессию мерили? 

Да, все было ок.

 

Посоветуйте кто-нибудь какое масло залить при пробеге 149тыс??? (посмотрел по истории, заливали на 143тыс castrol magnatec 5w30, потом при 145тыс меняли на bmw ll01 0w40)

Отредактировал sevstarelax
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да хоть что из этого залейте, главное не паленое, покатайтесь, посмотрите уровень масла, если будет большой расход масла, готовтесь морально и финансово к ремонту. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили контент с форматированием.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка была автоматически строена.   Отображать как обычную ссылку

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Загрузка...