выбор нового мини


Recommended Posts

19 минут назад, FK_Ultra сказал:

С большим уважением отношусь как к автору (поклон), так и к материалу, часто цитруемому.  :)))

Корректировку готов был бы принять, однако когда покупал я, были S на 50-70 тыс руб дороже, чем мой JCW, как говорится при прочих равных) По содержанию - новую машину так и так у официалов обслуживать, а там уж как ни крути МНОГО.

а JCW и не то чтобы про скорость =) это про потенциал и возможности.  я 95% времени езжу в ECO (не из соображений экономии топлива, потому что просто в неспешном городском потоке иного мне не нужно, я не фанат "шашек" и "вышивания"))). Но сама мысль и возможность "пульнуть" и "пошуметь" - это несравнимый ни с чем кайф =)

спасибо)
я бы тоже может не устоял перед такой разницей в цене в своё время (замечу что всё-таки отнюдь не в бюджетных конфигурациях), тем более, что прохватить иногда до сих пор люблю, но упоминаемое "исследование" делал не просто так, а была возможность обновить машину, потому присматривался детально, что лучше там, что тут, и принял решение не менять, а небольшие бонусы разницы оснащения мне приятны и полезны)
при этом часто тоже езжу в эко, и, потому, положа руку на сердце, cooper'a было бы достаточно, тем более что его внешность мне кажется наиболее гармоничной у F56)
кстати, мой F56S и шумит, и пуляет также изрядно, пассажиров тоже можно радовать) у просто Cooper'a этого вроде нет, это одна из причин почему в итоге выбрал S-ку тогда, праздник нужен, согласен)

Отредактировал Paul
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну вот) а в JCW драмы всяко побольше) и в душе - прямая коррелляция (у меня так точно)

 

По поводу путешестий.... ну не знаю, в России, путешествовать на Мини?:)))) у меня для этого есть МИНИвэн )))) семейно, комфортно, мягко, дизельно и тяговито)) 207 по трассе шёл =) на дальний путь самое оно. А в купере раскачка на волне может за часы в пути, мягко говоря, утомить

Отредактировал FK_Ultra
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

16 часов назад, FK_Ultra сказал:

ну вот) а в JCW драмы всяко побольше) и в душе - прямая коррелляция (у меня так точно)

 

По поводу путешестий.... ну не знаю, в России, путешествовать на Мини?:)))) у меня для этого есть МИНИвэн )))) семейно, комфортно, мягко, дизельно и тяговито)) 207 по трассе шёл =) на дальний путь самое оно. А в купере раскачка на волне может за часы в пути, мягко говоря, утомить

А почему обязательно по России то путешествовать?) Можно и нужно на мини в Европу))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

17 часов назад, FK_Ultra сказал:

ну вот) а в JCW драмы всяко побольше) и в душе - прямая коррелляция (у меня так точно)

 

По поводу путешестий.... ну не знаю, в России, путешествовать на Мини?:)))) у меня для этого есть МИНИвэн )))) семейно, комфортно, мягко, дизельно и тяговито)) 207 по трассе шёл =) на дальний путь самое оно. А в купере раскачка на волне может за часы в пути, мягко говоря, утомить

всё равно той драмы, которая была, когда я ездил на запорожце, больше не испытаю ни с кем) и это не шутка)
а драма JCW по сравнению с S что-то не впечатлила тогда

можно, и в этом есть даже свой кайф) увы, отдельной машины для путешествий сейчас нет(
кстати, напряжение за рулём, наоборот, обычно не даёт расслабиться, а на комфортной машине зачастую тупо тянет в сон от длительного комфортного монотонного передвижения (тоже мой опыт), ясно что тут можно палку перегнуть в обе стороны) но у МИНИ, имхо, тут неплохой баланс для меня, я по 16 часов сидел в нём за рулём, и выходил ещё бодряком

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Ravex сказал:

А почему обязательно по России то путешествовать?) Можно и нужно на мини в Европу))

конечно! но как всегда, есть некоторые "но":

1. в России тоже есть неплохие места, ну и знакомых в других городах больше, чем заграницей)
2. есть страны, где дороги не сильно лучше российских) речь не совсем про Европу, но все же
3. пока доедешь до Европы, и по нашим дорогам прокатишься туда-обратно) речь не про Финку)

кто о чём, а вшивый о бане) я опять о ПТФ) вспомнил случай, когда года три назад в январе опаздывал к заселению в отель в Ригу, а на дороге был настоящий снежный буран, и даже с разрешенной скоростью идти без ПТФ было бы невозможно, я сперва прикидывал, приравнивается ли буран к туману в Европах, а потом плюнул, включил и даванул тапку)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

43 минут назад, Paul сказал:

конечно! но как всегда, есть некоторые "но":

1. в России тоже есть неплохие места, ну и знакомых в других городах больше, чем заграницей)
2. есть страны, где дороги не сильно лучше российских) речь не совсем про Европу, но все же
3. пока доедешь до Европы, и по нашим дорогам прокатишься туда-обратно) речь не про Финку)

кто о чём, а вшивый о бане) я опять о ПТФ) вспомнил случай, когда года три назад в январе опаздывал к заселению в отель в Ригу, а на дороге был настоящий снежный буран, и даже с разрешенной скоростью идти без ПТФ было бы невозможно, я сперва прикидывал, приравнивается ли буран к туману в Европах, а потом плюнул, включил и даванул тапку)

1) Это да)

2) В Европе такие мне не встречались, к счастью. А в Азию на мини я бы вряд ли поехал)))

3) Ну до Польши/Литвы/Латвии дороги нормальные, очень даже. А там уже Европа рядом.

Про ПФТ согласен, я вчера в какой-то промзоне в Москве оказался, с ремонтом дороги и прокладкой труб в почти полной темноте. Дык туманки реально лучше ямы освещают.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Этак мини сейчас превратится в утилитарный автомобиль для выполнения всех задач =) и швец и жнец и вообще в Европу))

один мой косвенный знакомый на рено 50-х годов ездил в почти кругосветку =) по сравнению с его вариантом - конечно миник просто "Агхонь" на дальняк))

1 час назад, Paul сказал:

всё равно той драмы, которая была, когда я ездил на запорожце, больше не испытаю ни с кем) и это не шутка)
а драма JCW по сравнению с S что-то не впечатлила тогда

можно, и в этом есть даже свой кайф) увы, отдельной машины для путешествий сейчас нет(
кстати, напряжение за рулём, наоборот, обычно не даёт расслабиться, а на комфортной машине зачастую тупо тянет в сон от длительного комфортного монотонного передвижения (тоже мой опыт), ясно что тут можно палку перегнуть в обе стороны) но у МИНИ, имхо, тут неплохой баланс для меня, я по 16 часов сидел в нём за рулём, и выходил ещё бодряком

я тоже на 2106 с 4-х ступкой с друзьями ездил по серпантинам с неработающей третьей передачей =)) и даже обгонял) 

Драма - вопрос персонифицированный))

а по поводу монотонности - тут вопрос опять же личных скиллов и опыта

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да всё от своего опыта и физиологии даже зависит) так что просто делимся наблюдениями)

Опять вспомнилось, про серпантины. В 13-ом году закатили мы в Крым на кантрике, ночью надо было пройти по ЮБК от Ялты до Керчи. Посмотрел расстояние - да чё там, фигня, счас сделаем. Но гладко было на бумаге, да мы забыли про овраги. Ночные серпантины, конечно, вымотали жутко. То вверх, то резко вниз, облизываешь тёщины языки, а где-то впереди стена темноты, фары ничего не пробивают, только что был в горах - и вдруг едешь по бровке моря, теперь опять горы... Днём, наверное, офигительно, но ночью чуть ли убийственно) Причём этот режим движения доканал не только меня за рулём и остальной экипаж, но и нашу коробку-автомат. Она взбесилась ещё в самом начале! Не понимала уже куда переключаться и подо что адаптироваться, включая передачи невпопад, то еле набирая скорость, то взвывая оборотами. Никогда такого ни до, ни после с ней не было. И в этот единственный раз я перешёл на ручное управление, и отщёлкал эти горные 200-300 км исключительно им.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 weeks later...

Всем привет!

Покупаю MINI Cooper S. Собрал комплектацию.

Прошу рекомендации, что обязательно добавить, а что лучше убрать.

Какие опции выгоднее брать не у дилера? Например: смущает тонировка за 27200 р., стоит переплачивать, или затонировать самостоятельно. В чем разница спорт и обычная коробка (доплата 10000р. за спорт)? Стоит брать шины ранфлет, какие аргументы за и против? На сколько слепят боковые зеркала заднего вида, обязательно доплачивать за опцию затемнения? 

На какой размер скидки у дилера можно рассчитывать (Москва)?  

Спасибо)

  17" Tentancle spoke runflat
223 Система регулировки жесткости амортизаторов (адаптивная подвеска)
249 Многофункциональное рулевое колесо
258 Runflat шины
2TC 7-ступенчатая Спортивная коробка передач Steptronic с двойным сцеплением
2VB Система индикации давления в шинах
2VG Система Performance control
2XB MINI Yours Sport кожаное рулевое колесо
313 Пакет внешних зеркал заднего вида
314 Обогрев форсунок омывателей и внешних зеркал
329 Полосы на капоте черного цвета
345 Отделка Итерьера  Chrome Line 
359 Пакет улучшения обзорности
383 Крыша и корпуса внешних зеркал черного цвета
3AG Камера заднего вида
3L2 Piano Black Отделка Экстерьера
420 Солнцезащитное остекление
423 Велюровые коврики
428 Знак аварийной остановки и аптечка
431 Зеркало заднего вида в салоне с автоматическим затемнением
441 Пакет для курящих
450 Регулировка сиденья переднего пассажира по высоте
473 Передний подлокотник
481 Спортивные сиденья для водителя и переднего пассажира
493 Пакет дополнительного оборудования для размещения вещей в салоне
494 Подогрев передних сидений
4AA Обивка потолка антрацитового цвета
4BD Внутренние поверхности цвета Piano Black (черного цвета)
4FQ Отделка подколенного валика и подлокотников в дверях цвета (Colour Line) Malt Brown
4V9 Пакет MINI Excitement
4VA MINI Режимы вождения
521 Датчик дождя
534 Климат-контроль
544 Круиз-контроль с функцией торможения
548 Спидометр с оцифровкой в километрах
550 Бортовой компьютер
563 Пакет светильников в салоне
5A1 Светодиодные противотуманные фары
5A2 Светодиодные фары
5AA Задний противотуманный фонарь
674 Система HiFi-динамиков Harman Kardon
6AF Интеллектуальный экстренный вызов (ЭРА ГЛОНАСС)
7CG 3/200.000 3-й год плюс
6FP Радио MINI Visual Boost
6NM MINI Connected
6UD Русский язык
785 Индикаторы указателей поворота белого цвета
7GG Пакет Connected Media
7Y2 Пакет Chili
  Ткань/Кожзам комбинация Black Pearl
KDE1 Carbon Black | Carbon Black
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тонировка за почти 30к - это зло. Обычная цена тысячи три-четыре)))

Ранфлет - жестче и тяжелее, но тут вопрос есть ли докатка) И смотря какой режим езды, только город или еще и дальняк. Я поменял шины на обычные (и плюс их выбор куда шире) и докупил Mini Mobility Kit (компрессор с баллоном герметика).

Затемнение - я бы однозначно брал, в боковые чаще слепят, чем в центральное.

Спорткоробка тянет за собой подрулевые лепестки и немного другой, более агрессивный режим работы коробки в спорте. Тут вопрос смотря зачем машина. Если просто ездить - то можно и не брать, если постоянно и активно гонять - имеет смысл.

 

Отредактировал Ravex
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Horizon8 сказал:

Всем привет!

Покупаю MINI Cooper S. Собрал комплектацию.

Прошу рекомендации, что обязательно добавить, а что лучше убрать.

Какие опции выгоднее брать не у дилера? Например: смущает тонировка за 27200 р., стоит переплачивать, или затонировать самостоятельно. В чем разница спорт и обычная коробка (доплата 10000р. за спорт)? Стоит брать шины ранфлет, какие аргументы за и против? На сколько слепят боковые зеркала заднего вида, обязательно доплачивать за опцию затемнения? 

На какой размер скидки у дилера можно рассчитывать (Москва)?  

Спасибо)

  17" Tentancle spoke runflat
223 Система регулировки жесткости амортизаторов (адаптивная подвеска)
249 Многофункциональное рулевое колесо
258 Runflat шины
2TC 7-ступенчатая Спортивная коробка передач Steptronic с двойным сцеплением
2VB Система индикации давления в шинах
2VG Система Performance control
2XB MINI Yours Sport кожаное рулевое колесо
313 Пакет внешних зеркал заднего вида
314 Обогрев форсунок омывателей и внешних зеркал
329 Полосы на капоте черного цвета
345 Отделка Итерьера  Chrome Line 
359 Пакет улучшения обзорности
383 Крыша и корпуса внешних зеркал черного цвета
3AG Камера заднего вида
3L2 Piano Black Отделка Экстерьера
420 Солнцезащитное остекление
423 Велюровые коврики
428 Знак аварийной остановки и аптечка
431 Зеркало заднего вида в салоне с автоматическим затемнением
441 Пакет для курящих
450 Регулировка сиденья переднего пассажира по высоте
473 Передний подлокотник
481 Спортивные сиденья для водителя и переднего пассажира
493 Пакет дополнительного оборудования для размещения вещей в салоне
494 Подогрев передних сидений
4AA Обивка потолка антрацитового цвета
4BD Внутренние поверхности цвета Piano Black (черного цвета)
4FQ Отделка подколенного валика и подлокотников в дверях цвета (Colour Line) Malt Brown
4V9 Пакет MINI Excitement
4VA MINI Режимы вождения
521 Датчик дождя
534 Климат-контроль
544 Круиз-контроль с функцией торможения
548 Спидометр с оцифровкой в километрах
550 Бортовой компьютер
563 Пакет светильников в салоне
5A1 Светодиодные противотуманные фары
5A2 Светодиодные фары
5AA Задний противотуманный фонарь
674 Система HiFi-динамиков Harman Kardon
6AF Интеллектуальный экстренный вызов (ЭРА ГЛОНАСС)
7CG 3/200.000 3-й год плюс
6FP Радио MINI Visual Boost
6NM MINI Connected
6UD Русский язык
785 Индикаторы указателей поворота белого цвета
7GG Пакет Connected Media
7Y2 Пакет Chili
  Ткань/Кожзам комбинация Black Pearl
KDE1 Carbon Black | Carbon Black

Коробку спорт ставь, появиться подрулевое переключение передач, на мой взгляд жкв руль интересней,  насчёт зеркал, если часто эксплуатируете автомобиль в ночное время, тогда стоит ставить. Сколько вышла Эска?

420

Солнцезащитное остекление не нужная опция

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Цена Эски около 2 300 т.руб.

420 не буду брать.

Посижу в машине с лепестками, посмотрю не мешают ли они мне. 

За ранфлет доплата 26300 р. Оно того стоит? ) Докатки не будет. Ремкомплект и компрессор.

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, Horizon8 сказал:

Цена Эски около 2 300 т.руб.

420 не буду брать.

Посижу в машине с лепестками, посмотрю не мешают ли они мне. 

За ранфлет доплата 26300 р. Оно того стоит? ) Докатки не будет. Ремкомплект и компрессор.

 

 

Ранфлет жесткий, хуже держит дорогу. Но в случае прокола спокойно можно добраться до шиномонтажки. 

Я бы вам посоветовал рассмотреть жкв, есть крутые предложения на них сейчас, если интересно в личку пишите. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ЖКВ не рассматриваю. Причины: Выпирающие колесные диски, дополнительный налог за мощность, дороже ТО, отсутствие ПТФ, ну и дизайн интерьера мне не по вкусу. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

тест-драйв Sки был? там тормозов критично мало (мне, по крайней мере). Советую обратить внимание.

в остальном по комплектации - всё разумно. Хорошая машина получается. Спорт-коробку за 10000 лучше взять. За те же деньги дооснастить потом (лепестки, прошивка, иной рычаг переключения) не получится точно. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 минут назад, Horizon8 сказал:

ЖКВ не рассматриваю. Причины: Выпирающие колесные диски, дополнительный налог за мощность, дороже ТО, отсутствие ПТФ, ну и дизайн интерьера мне не по вкусу. 

ТО дороже только из-за тормозов.

Жкв топ)

Отредактировал jar23rus
1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тест драйв был. Тормоза, после японцев, показались вялыми, но достаточными для не экстремальной езды). 

Вопрос о камере заднего вида. С завода камера ставится только в комплекте с парктроником, а это как минимум, 62700 р. Считаю неоправданно дорогой опцией. Возможно ли установить камеру, с выводом изображения на ГУ, после покупки авто? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 часов назад, Horizon8 сказал:

Что стоит установить сразу после покупки? Подкрылки, защита картера?

подкрылки? :biggrin::biggrin: да, антикором еще пройтись и подвеску протянуть.

у приличных авто подкрылки с завода.

Брызговики и защита картера - по желанию. Бесполезные вещи, на мой вкус. Особенно защита

 

 

По камере и парктронику - с габаритами МИНИ и то, и другое бесполезно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Trekzx сказал:

антикором еще пройтись

Вот вы смеетесь, а мне (точнее первому владельцу) АВТОДОМ на Зорге машину антикором зафигачил, все скрытые полости - я запарился его оттирать с дверей, порогов, капота, частично бампера переднего.

Вообще судя списку доп работ, которые сделали при выдаче машины - провожая её, менеджеры аплодировали стоя:biggrin::biggrin::biggrin:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 часов назад, UncleS сказал:

JCW  в вашей комплектации дилеры отдают за 2,0

Ссылку? Можно в ЛС.

Отредактировал Horizon8
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 часов назад, UncleS сказал:

JCW  в вашей комплектации дилеры отдают за 2,0

Ну не за 2,0=) 2,2 где то будет стоить такой воркс)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 09.06.2018 в 00:18, Paul сказал:

Да всё от своего опыта и физиологии даже зависит) так что просто делимся наблюдениями)

Опять вспомнилось, про серпантины. В 13-ом году закатили мы в Крым на кантрике, ночью надо было пройти по ЮБК от Ялты до Керчи. Посмотрел расстояние - да чё там, фигня, счас сделаем. Но гладко было на бумаге, да мы забыли про овраги. Ночные серпантины, конечно, вымотали жутко. То вверх, то резко вниз, облизываешь тёщины языки, а где-то впереди стена темноты, фары ничего не пробивают, только что был в горах - и вдруг едешь по бровке моря, теперь опять горы... Днём, наверное, офигительно, но ночью чуть ли убийственно) Причём этот режим движения доканал не только меня за рулём и остальной экипаж, но и нашу коробку-автомат. Она взбесилась ещё в самом начале! Не понимала уже куда переключаться и подо что адаптироваться, включая передачи невпопад, то еле набирая скорость, то взвывая оборотами. Никогда такого ни до, ни после с ней не было. И в этот единственный раз я перешёл на ручное управление, и отщёлкал эти горные 200-300 км исключительно им.

только что с ЮБК и скоро опять туда:) на Зафирке я по тем серпантинам 80% времени в ручном режиме) 

там же на смарте фоту гоняем )))) его довольно специфический коробас там просто как дома себя чувствует) ну и подрулевые рулят) 

на мини я бы туда не поехал - большой риск остаться тупо без колес. Дороги не в лучшем состоянии, мягко говоря.

 

В 18.06.2018 в 14:27, Horizon8 сказал:

Тест драйв был. Тормоза, после японцев, показались вялыми, но достаточными для не экстремальной езды). 

Вопрос о камере заднего вида. С завода камера ставится только в комплекте с парктроником, а это как минимум, 62700 р. Считаю неоправданно дорогой опцией. Возможно ли установить камеру, с выводом изображения на ГУ, после покупки авто? 

брать ЖКВ. тормоза супер. камеру брать - убережет от многих неприятных нюансов. камеру установить возможно отдельно, будет как родная, но у ОД будет стоить примерно столько же. я так и сделал, но у меня выбора не было - брал готовую машину.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 month later...

Всем привет! Сорь если не в тему, но интересно, может кто то что то знает об этом авто? https://auto.ru/cars/used/sale/mini/hatch/1075731523-cef31396/

вроде бы крайне интересный вариант, но вдруг появится иная инфа...

Заранее спасибо!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили контент с форматированием.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка была автоматически строена.   Отображать как обычную ссылку

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Загрузка...