Paul Опубликовано June 6, 2018 Жалоба Share Опубликовано June 6, 2018 (изменено) 19 минут назад, FK_Ultra сказал: С большим уважением отношусь как к автору (поклон), так и к материалу, часто цитруемому. :))) Корректировку готов был бы принять, однако когда покупал я, были S на 50-70 тыс руб дороже, чем мой JCW, как говорится при прочих равных) По содержанию - новую машину так и так у официалов обслуживать, а там уж как ни крути МНОГО. а JCW и не то чтобы про скорость =) это про потенциал и возможности. я 95% времени езжу в ECO (не из соображений экономии топлива, потому что просто в неспешном городском потоке иного мне не нужно, я не фанат "шашек" и "вышивания"))). Но сама мысль и возможность "пульнуть" и "пошуметь" - это несравнимый ни с чем кайф =) спасибо) я бы тоже может не устоял перед такой разницей в цене в своё время (замечу что всё-таки отнюдь не в бюджетных конфигурациях), тем более, что прохватить иногда до сих пор люблю, но упоминаемое "исследование" делал не просто так, а была возможность обновить машину, потому присматривался детально, что лучше там, что тут, и принял решение не менять, а небольшие бонусы разницы оснащения мне приятны и полезны) при этом часто тоже езжу в эко, и, потому, положа руку на сердце, cooper'a было бы достаточно, тем более что его внешность мне кажется наиболее гармоничной у F56) кстати, мой F56S и шумит, и пуляет также изрядно, пассажиров тоже можно радовать) у просто Cooper'a этого вроде нет, это одна из причин почему в итоге выбрал S-ку тогда, праздник нужен, согласен) Отредактировал June 6, 2018 Paul 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
FK_Ultra Опубликовано June 6, 2018 Жалоба Share Опубликовано June 6, 2018 (изменено) ну вот) а в JCW драмы всяко побольше) и в душе - прямая коррелляция (у меня так точно) По поводу путешестий.... ну не знаю, в России, путешествовать на Мини?:)))) у меня для этого есть МИНИвэн )))) семейно, комфортно, мягко, дизельно и тяговито)) 207 по трассе шёл =) на дальний путь самое оно. А в купере раскачка на волне может за часы в пути, мягко говоря, утомить Отредактировал June 6, 2018 FK_Ultra Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Ravex Опубликовано June 7, 2018 Жалоба Share Опубликовано June 7, 2018 16 часов назад, FK_Ultra сказал: ну вот) а в JCW драмы всяко побольше) и в душе - прямая коррелляция (у меня так точно) По поводу путешестий.... ну не знаю, в России, путешествовать на Мини?:)))) у меня для этого есть МИНИвэн )))) семейно, комфортно, мягко, дизельно и тяговито)) 207 по трассе шёл =) на дальний путь самое оно. А в купере раскачка на волне может за часы в пути, мягко говоря, утомить А почему обязательно по России то путешествовать?) Можно и нужно на мини в Европу)) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Paul Опубликовано June 7, 2018 Жалоба Share Опубликовано June 7, 2018 17 часов назад, FK_Ultra сказал: ну вот) а в JCW драмы всяко побольше) и в душе - прямая коррелляция (у меня так точно) По поводу путешестий.... ну не знаю, в России, путешествовать на Мини?:)))) у меня для этого есть МИНИвэн )))) семейно, комфортно, мягко, дизельно и тяговито)) 207 по трассе шёл =) на дальний путь самое оно. А в купере раскачка на волне может за часы в пути, мягко говоря, утомить всё равно той драмы, которая была, когда я ездил на запорожце, больше не испытаю ни с кем) и это не шутка) а драма JCW по сравнению с S что-то не впечатлила тогда можно, и в этом есть даже свой кайф) увы, отдельной машины для путешествий сейчас нет( кстати, напряжение за рулём, наоборот, обычно не даёт расслабиться, а на комфортной машине зачастую тупо тянет в сон от длительного комфортного монотонного передвижения (тоже мой опыт), ясно что тут можно палку перегнуть в обе стороны) но у МИНИ, имхо, тут неплохой баланс для меня, я по 16 часов сидел в нём за рулём, и выходил ещё бодряком Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Paul Опубликовано June 7, 2018 Жалоба Share Опубликовано June 7, 2018 1 час назад, Ravex сказал: А почему обязательно по России то путешествовать?) Можно и нужно на мини в Европу)) конечно! но как всегда, есть некоторые "но": 1. в России тоже есть неплохие места, ну и знакомых в других городах больше, чем заграницей) 2. есть страны, где дороги не сильно лучше российских) речь не совсем про Европу, но все же 3. пока доедешь до Европы, и по нашим дорогам прокатишься туда-обратно) речь не про Финку) кто о чём, а вшивый о бане) я опять о ПТФ) вспомнил случай, когда года три назад в январе опаздывал к заселению в отель в Ригу, а на дороге был настоящий снежный буран, и даже с разрешенной скоростью идти без ПТФ было бы невозможно, я сперва прикидывал, приравнивается ли буран к туману в Европах, а потом плюнул, включил и даванул тапку) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Ravex Опубликовано June 7, 2018 Жалоба Share Опубликовано June 7, 2018 43 минут назад, Paul сказал: конечно! но как всегда, есть некоторые "но": 1. в России тоже есть неплохие места, ну и знакомых в других городах больше, чем заграницей) 2. есть страны, где дороги не сильно лучше российских) речь не совсем про Европу, но все же 3. пока доедешь до Европы, и по нашим дорогам прокатишься туда-обратно) речь не про Финку) кто о чём, а вшивый о бане) я опять о ПТФ) вспомнил случай, когда года три назад в январе опаздывал к заселению в отель в Ригу, а на дороге был настоящий снежный буран, и даже с разрешенной скоростью идти без ПТФ было бы невозможно, я сперва прикидывал, приравнивается ли буран к туману в Европах, а потом плюнул, включил и даванул тапку) 1) Это да) 2) В Европе такие мне не встречались, к счастью. А в Азию на мини я бы вряд ли поехал))) 3) Ну до Польши/Литвы/Латвии дороги нормальные, очень даже. А там уже Европа рядом. Про ПФТ согласен, я вчера в какой-то промзоне в Москве оказался, с ремонтом дороги и прокладкой труб в почти полной темноте. Дык туманки реально лучше ямы освещают. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
FK_Ultra Опубликовано June 7, 2018 Жалоба Share Опубликовано June 7, 2018 Этак мини сейчас превратится в утилитарный автомобиль для выполнения всех задач =) и швец и жнец и вообще в Европу)) один мой косвенный знакомый на рено 50-х годов ездил в почти кругосветку =) по сравнению с его вариантом - конечно миник просто "Агхонь" на дальняк)) 1 час назад, Paul сказал: всё равно той драмы, которая была, когда я ездил на запорожце, больше не испытаю ни с кем) и это не шутка) а драма JCW по сравнению с S что-то не впечатлила тогда можно, и в этом есть даже свой кайф) увы, отдельной машины для путешествий сейчас нет( кстати, напряжение за рулём, наоборот, обычно не даёт расслабиться, а на комфортной машине зачастую тупо тянет в сон от длительного комфортного монотонного передвижения (тоже мой опыт), ясно что тут можно палку перегнуть в обе стороны) но у МИНИ, имхо, тут неплохой баланс для меня, я по 16 часов сидел в нём за рулём, и выходил ещё бодряком я тоже на 2106 с 4-х ступкой с друзьями ездил по серпантинам с неработающей третьей передачей =)) и даже обгонял) Драма - вопрос персонифицированный)) а по поводу монотонности - тут вопрос опять же личных скиллов и опыта Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Paul Опубликовано June 8, 2018 Жалоба Share Опубликовано June 8, 2018 Да всё от своего опыта и физиологии даже зависит) так что просто делимся наблюдениями) Опять вспомнилось, про серпантины. В 13-ом году закатили мы в Крым на кантрике, ночью надо было пройти по ЮБК от Ялты до Керчи. Посмотрел расстояние - да чё там, фигня, счас сделаем. Но гладко было на бумаге, да мы забыли про овраги. Ночные серпантины, конечно, вымотали жутко. То вверх, то резко вниз, облизываешь тёщины языки, а где-то впереди стена темноты, фары ничего не пробивают, только что был в горах - и вдруг едешь по бровке моря, теперь опять горы... Днём, наверное, офигительно, но ночью чуть ли убийственно) Причём этот режим движения доканал не только меня за рулём и остальной экипаж, но и нашу коробку-автомат. Она взбесилась ещё в самом начале! Не понимала уже куда переключаться и подо что адаптироваться, включая передачи невпопад, то еле набирая скорость, то взвывая оборотами. Никогда такого ни до, ни после с ней не было. И в этот единственный раз я перешёл на ручное управление, и отщёлкал эти горные 200-300 км исключительно им. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Horizon8 Опубликовано June 18, 2018 Жалоба Share Опубликовано June 18, 2018 Всем привет! Покупаю MINI Cooper S. Собрал комплектацию. Прошу рекомендации, что обязательно добавить, а что лучше убрать. Какие опции выгоднее брать не у дилера? Например: смущает тонировка за 27200 р., стоит переплачивать, или затонировать самостоятельно. В чем разница спорт и обычная коробка (доплата 10000р. за спорт)? Стоит брать шины ранфлет, какие аргументы за и против? На сколько слепят боковые зеркала заднего вида, обязательно доплачивать за опцию затемнения? На какой размер скидки у дилера можно рассчитывать (Москва)? Спасибо) 17" Tentancle spoke runflat 223 Система регулировки жесткости амортизаторов (адаптивная подвеска) 249 Многофункциональное рулевое колесо 258 Runflat шины 2TC 7-ступенчатая Спортивная коробка передач Steptronic с двойным сцеплением 2VB Система индикации давления в шинах 2VG Система Performance control 2XB MINI Yours Sport кожаное рулевое колесо 313 Пакет внешних зеркал заднего вида 314 Обогрев форсунок омывателей и внешних зеркал 329 Полосы на капоте черного цвета 345 Отделка Итерьера Chrome Line 359 Пакет улучшения обзорности 383 Крыша и корпуса внешних зеркал черного цвета 3AG Камера заднего вида 3L2 Piano Black Отделка Экстерьера 420 Солнцезащитное остекление 423 Велюровые коврики 428 Знак аварийной остановки и аптечка 431 Зеркало заднего вида в салоне с автоматическим затемнением 441 Пакет для курящих 450 Регулировка сиденья переднего пассажира по высоте 473 Передний подлокотник 481 Спортивные сиденья для водителя и переднего пассажира 493 Пакет дополнительного оборудования для размещения вещей в салоне 494 Подогрев передних сидений 4AA Обивка потолка антрацитового цвета 4BD Внутренние поверхности цвета Piano Black (черного цвета) 4FQ Отделка подколенного валика и подлокотников в дверях цвета (Colour Line) Malt Brown 4V9 Пакет MINI Excitement 4VA MINI Режимы вождения 521 Датчик дождя 534 Климат-контроль 544 Круиз-контроль с функцией торможения 548 Спидометр с оцифровкой в километрах 550 Бортовой компьютер 563 Пакет светильников в салоне 5A1 Светодиодные противотуманные фары 5A2 Светодиодные фары 5AA Задний противотуманный фонарь 674 Система HiFi-динамиков Harman Kardon 6AF Интеллектуальный экстренный вызов (ЭРА ГЛОНАСС) 7CG 3/200.000 3-й год плюс 6FP Радио MINI Visual Boost 6NM MINI Connected 6UD Русский язык 785 Индикаторы указателей поворота белого цвета 7GG Пакет Connected Media 7Y2 Пакет Chili Ткань/Кожзам комбинация Black Pearl KDE1 Carbon Black | Carbon Black Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Ravex Опубликовано June 18, 2018 Жалоба Share Опубликовано June 18, 2018 (изменено) Тонировка за почти 30к - это зло. Обычная цена тысячи три-четыре))) Ранфлет - жестче и тяжелее, но тут вопрос есть ли докатка) И смотря какой режим езды, только город или еще и дальняк. Я поменял шины на обычные (и плюс их выбор куда шире) и докупил Mini Mobility Kit (компрессор с баллоном герметика). Затемнение - я бы однозначно брал, в боковые чаще слепят, чем в центральное. Спорткоробка тянет за собой подрулевые лепестки и немного другой, более агрессивный режим работы коробки в спорте. Тут вопрос смотря зачем машина. Если просто ездить - то можно и не брать, если постоянно и активно гонять - имеет смысл. Отредактировал June 18, 2018 Ravex Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
jar23rus Опубликовано June 18, 2018 Жалоба Share Опубликовано June 18, 2018 1 час назад, Horizon8 сказал: Всем привет! Покупаю MINI Cooper S. Собрал комплектацию. Прошу рекомендации, что обязательно добавить, а что лучше убрать. Какие опции выгоднее брать не у дилера? Например: смущает тонировка за 27200 р., стоит переплачивать, или затонировать самостоятельно. В чем разница спорт и обычная коробка (доплата 10000р. за спорт)? Стоит брать шины ранфлет, какие аргументы за и против? На сколько слепят боковые зеркала заднего вида, обязательно доплачивать за опцию затемнения? На какой размер скидки у дилера можно рассчитывать (Москва)? Спасибо) 17" Tentancle spoke runflat 223 Система регулировки жесткости амортизаторов (адаптивная подвеска) 249 Многофункциональное рулевое колесо 258 Runflat шины 2TC 7-ступенчатая Спортивная коробка передач Steptronic с двойным сцеплением 2VB Система индикации давления в шинах 2VG Система Performance control 2XB MINI Yours Sport кожаное рулевое колесо 313 Пакет внешних зеркал заднего вида 314 Обогрев форсунок омывателей и внешних зеркал 329 Полосы на капоте черного цвета 345 Отделка Итерьера Chrome Line 359 Пакет улучшения обзорности 383 Крыша и корпуса внешних зеркал черного цвета 3AG Камера заднего вида 3L2 Piano Black Отделка Экстерьера 420 Солнцезащитное остекление 423 Велюровые коврики 428 Знак аварийной остановки и аптечка 431 Зеркало заднего вида в салоне с автоматическим затемнением 441 Пакет для курящих 450 Регулировка сиденья переднего пассажира по высоте 473 Передний подлокотник 481 Спортивные сиденья для водителя и переднего пассажира 493 Пакет дополнительного оборудования для размещения вещей в салоне 494 Подогрев передних сидений 4AA Обивка потолка антрацитового цвета 4BD Внутренние поверхности цвета Piano Black (черного цвета) 4FQ Отделка подколенного валика и подлокотников в дверях цвета (Colour Line) Malt Brown 4V9 Пакет MINI Excitement 4VA MINI Режимы вождения 521 Датчик дождя 534 Климат-контроль 544 Круиз-контроль с функцией торможения 548 Спидометр с оцифровкой в километрах 550 Бортовой компьютер 563 Пакет светильников в салоне 5A1 Светодиодные противотуманные фары 5A2 Светодиодные фары 5AA Задний противотуманный фонарь 674 Система HiFi-динамиков Harman Kardon 6AF Интеллектуальный экстренный вызов (ЭРА ГЛОНАСС) 7CG 3/200.000 3-й год плюс 6FP Радио MINI Visual Boost 6NM MINI Connected 6UD Русский язык 785 Индикаторы указателей поворота белого цвета 7GG Пакет Connected Media 7Y2 Пакет Chili Ткань/Кожзам комбинация Black Pearl KDE1 Carbon Black | Carbon Black Коробку спорт ставь, появиться подрулевое переключение передач, на мой взгляд жкв руль интересней, насчёт зеркал, если часто эксплуатируете автомобиль в ночное время, тогда стоит ставить. Сколько вышла Эска? 420 Солнцезащитное остекление не нужная опция Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Horizon8 Опубликовано June 18, 2018 Жалоба Share Опубликовано June 18, 2018 Цена Эски около 2 300 т.руб. 420 не буду брать. Посижу в машине с лепестками, посмотрю не мешают ли они мне. За ранфлет доплата 26300 р. Оно того стоит? ) Докатки не будет. Ремкомплект и компрессор. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
jar23rus Опубликовано June 18, 2018 Жалоба Share Опубликовано June 18, 2018 3 минуты назад, Horizon8 сказал: Цена Эски около 2 300 т.руб. 420 не буду брать. Посижу в машине с лепестками, посмотрю не мешают ли они мне. За ранфлет доплата 26300 р. Оно того стоит? ) Докатки не будет. Ремкомплект и компрессор. Ранфлет жесткий, хуже держит дорогу. Но в случае прокола спокойно можно добраться до шиномонтажки. Я бы вам посоветовал рассмотреть жкв, есть крутые предложения на них сейчас, если интересно в личку пишите. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Horizon8 Опубликовано June 18, 2018 Жалоба Share Опубликовано June 18, 2018 ЖКВ не рассматриваю. Причины: Выпирающие колесные диски, дополнительный налог за мощность, дороже ТО, отсутствие ПТФ, ну и дизайн интерьера мне не по вкусу. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Trekzx Опубликовано June 18, 2018 Жалоба Share Опубликовано June 18, 2018 тест-драйв Sки был? там тормозов критично мало (мне, по крайней мере). Советую обратить внимание. в остальном по комплектации - всё разумно. Хорошая машина получается. Спорт-коробку за 10000 лучше взять. За те же деньги дооснастить потом (лепестки, прошивка, иной рычаг переключения) не получится точно. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
jar23rus Опубликовано June 18, 2018 Жалоба Share Опубликовано June 18, 2018 (изменено) 8 минут назад, Horizon8 сказал: ЖКВ не рассматриваю. Причины: Выпирающие колесные диски, дополнительный налог за мощность, дороже ТО, отсутствие ПТФ, ну и дизайн интерьера мне не по вкусу. ТО дороже только из-за тормозов. Жкв топ) Отредактировал June 18, 2018 jar23rus 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Horizon8 Опубликовано June 18, 2018 Жалоба Share Опубликовано June 18, 2018 Тест драйв был. Тормоза, после японцев, показались вялыми, но достаточными для не экстремальной езды). Вопрос о камере заднего вида. С завода камера ставится только в комплекте с парктроником, а это как минимум, 62700 р. Считаю неоправданно дорогой опцией. Возможно ли установить камеру, с выводом изображения на ГУ, после покупки авто? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Horizon8 Опубликовано June 18, 2018 Жалоба Share Опубликовано June 18, 2018 Что стоит установить сразу после покупки? Подкрылки, защита картера? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Trekzx Опубликовано June 19, 2018 Жалоба Share Опубликовано June 19, 2018 12 часов назад, Horizon8 сказал: Что стоит установить сразу после покупки? Подкрылки, защита картера? подкрылки? да, антикором еще пройтись и подвеску протянуть. у приличных авто подкрылки с завода. Брызговики и защита картера - по желанию. Бесполезные вещи, на мой вкус. Особенно защита По камере и парктронику - с габаритами МИНИ и то, и другое бесполезно. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
alex-art Опубликовано June 19, 2018 Жалоба Share Опубликовано June 19, 2018 2 часа назад, Trekzx сказал: антикором еще пройтись Вот вы смеетесь, а мне (точнее первому владельцу) АВТОДОМ на Зорге машину антикором зафигачил, все скрытые полости - я запарился его оттирать с дверей, порогов, капота, частично бампера переднего. Вообще судя списку доп работ, которые сделали при выдаче машины - провожая её, менеджеры аплодировали стоя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
UncleS Опубликовано June 19, 2018 Автор Жалоба Share Опубликовано June 19, 2018 JCW в вашей комплектации дилеры отдают за 2,0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Horizon8 Опубликовано June 19, 2018 Жалоба Share Опубликовано June 19, 2018 (изменено) 5 часов назад, UncleS сказал: JCW в вашей комплектации дилеры отдают за 2,0 Ссылку? Можно в ЛС. Отредактировал June 19, 2018 Horizon8 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
jar23rus Опубликовано June 19, 2018 Жалоба Share Опубликовано June 19, 2018 5 часов назад, UncleS сказал: JCW в вашей комплектации дилеры отдают за 2,0 Ну не за 2,0=) 2,2 где то будет стоить такой воркс) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
FK_Ultra Опубликовано June 21, 2018 Жалоба Share Опубликовано June 21, 2018 В 09.06.2018 в 00:18, Paul сказал: Да всё от своего опыта и физиологии даже зависит) так что просто делимся наблюдениями) Опять вспомнилось, про серпантины. В 13-ом году закатили мы в Крым на кантрике, ночью надо было пройти по ЮБК от Ялты до Керчи. Посмотрел расстояние - да чё там, фигня, счас сделаем. Но гладко было на бумаге, да мы забыли про овраги. Ночные серпантины, конечно, вымотали жутко. То вверх, то резко вниз, облизываешь тёщины языки, а где-то впереди стена темноты, фары ничего не пробивают, только что был в горах - и вдруг едешь по бровке моря, теперь опять горы... Днём, наверное, офигительно, но ночью чуть ли убийственно) Причём этот режим движения доканал не только меня за рулём и остальной экипаж, но и нашу коробку-автомат. Она взбесилась ещё в самом начале! Не понимала уже куда переключаться и подо что адаптироваться, включая передачи невпопад, то еле набирая скорость, то взвывая оборотами. Никогда такого ни до, ни после с ней не было. И в этот единственный раз я перешёл на ручное управление, и отщёлкал эти горные 200-300 км исключительно им. только что с ЮБК и скоро опять туда:) на Зафирке я по тем серпантинам 80% времени в ручном режиме) там же на смарте фоту гоняем )))) его довольно специфический коробас там просто как дома себя чувствует) ну и подрулевые рулят) на мини я бы туда не поехал - большой риск остаться тупо без колес. Дороги не в лучшем состоянии, мягко говоря. В 18.06.2018 в 14:27, Horizon8 сказал: Тест драйв был. Тормоза, после японцев, показались вялыми, но достаточными для не экстремальной езды). Вопрос о камере заднего вида. С завода камера ставится только в комплекте с парктроником, а это как минимум, 62700 р. Считаю неоправданно дорогой опцией. Возможно ли установить камеру, с выводом изображения на ГУ, после покупки авто? брать ЖКВ. тормоза супер. камеру брать - убережет от многих неприятных нюансов. камеру установить возможно отдельно, будет как родная, но у ОД будет стоить примерно столько же. я так и сделал, но у меня выбора не было - брал готовую машину. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Vlado7ik Опубликовано July 22, 2018 Жалоба Share Опубликовано July 22, 2018 Всем привет! Сорь если не в тему, но интересно, может кто то что то знает об этом авто? https://auto.ru/cars/used/sale/mini/hatch/1075731523-cef31396/ вроде бы крайне интересный вариант, но вдруг появится иная инфа... Заранее спасибо! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.