Le_ Опубликовано March 20, 2018 Жалоба Share Опубликовано March 20, 2018 Собственно сабж известныйОфициальный сайт чемпионата Russian Hot Hatch Club Championship (RHHCC) это чемпионат по автогонкам между автомобильными клубами. Соревнования проходят в формате time-attack (на лучшее время круга, без контактной борьбы) на серийных легковых автомобилях подходящих под определение “hothatch” (горячий хетчбек). Понимаю, что соревнование специфичное и целевая аудитория иная, но тем не менее, для интересующихся - в этом году стоковый mini cooper S F56 ( 2.0 л, 192 л.с. масса по ПТС 1235 кг) попадает в класс WarmStreet, что делает участие в rhhcc более полезным, чем просто съездить на трек день. Вот ссылка на проект регламента http://rhhcc.ru/files/ календарь этапов http://rhhcc.ru/seasons/ 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Cpt.Shi Опубликовано March 20, 2018 Жалоба Share Опубликовано March 20, 2018 Турбо кап, от макспаверкарс, выглядит интереснее. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Le_ Опубликовано March 20, 2018 Автор Жалоба Share Опубликовано March 20, 2018 (изменено) При указанных параметрах купер с попадет в Touring в turbo cupе, с Megane RS, например. Вот прошлый год http://maxpowerclub.ru/turbocup/results/2017#touring А вот из тек. регламента turbo cup .что на сайте Класс Extra Light Light Sport Roadster / RWD Touring Уровень подготовки автомобиля Только Дорожный Только Дорожный Только Дорожный Только Дорожный Только Дорожный Тип привода Только передний Только передний Только передний Только задний Привод только на два колеса Максимальный рабочий объём для наддувных двигателей, куб.см. 1 200 1 400 1 600 Только турбодизели, объём не ограничен Не ограничен, запрещены автомобили с twin-scroll турбинами и турбиной K04 (VAG) Увы, с дивгателем 2.0 это туринг. Получается в рхчп интереснее :)))) Хотя для фана всё равно где, главное ехать Отредактировал March 20, 2018 Le_ 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
VerQ Опубликовано March 20, 2018 Жалоба Share Опубликовано March 20, 2018 R53-R56jcw или gp в хотстрит получается? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Le_ Опубликовано March 20, 2018 Автор Жалоба Share Опубликовано March 20, 2018 Это надо читать проект регламента :))), из тех кого знаю: MINI Cooper Mk I S JCW (210Hp) это WarmStreet, MINI Cooper Mk II S JCW 1.6i T (218Hp) GP это HotStreet MINI Hatch F56 Cooper JCW (231HP) это HotStreet или организатору писать Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
VerQ Опубликовано March 20, 2018 Жалоба Share Опубликовано March 20, 2018 (изменено) Ну вот и ответ, пепелац с чуть раздутым от стоковых 184 сил 1,6 литровым пакетом молока ставить в класс монстрами а-ля меган rs. Не думаю, что кто-то серьезно думает на r56jcw или gp ставить конкуренцию мегану и ко. Так что в случае с r56 трек дни полезней)) про турбокап тоже ничего хорошего сказать не могу, один раз нечаянно приехал, мне сказали, что treadwear моей резины меньше 100, значит у меня должен быть каркас безопасности, боевой комбез итд, на мои доводы, что я вообще приехал покататься в Смо, а попал на турбокап, зачет мне не интерксен и что такая резина с завода ставится сработали не сразу. Потрясающая некомпетентность организаторов. С боями пробился на техкомиссию, где мы весело посмеялись над оргами вместе. Отредактировал March 20, 2018 VerQ Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Cpt.Shi Опубликовано March 20, 2018 Жалоба Share Опубликовано March 20, 2018 Орги несут ответственность за свое мероприятие. Имеют право не пускать. Трейдвир меньше 100 - это полуслик боевой. 8 минут назад, VerQ сказал: Ну вот и ответ, пепелац, чуть раздутым от стоковых 184 сил 1,6 литровым пакетом молока ставить в класс монстрами а-ля меган rs. е. Именно поэтому, я и написал, что турбокап интереснее, так как регламент в рхцц для мини 1.6, дикий. Да и 2.0, я уверен, меганам и ВАГовским леон\гольф - не конкурент. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
VerQ Опубликовано March 20, 2018 Жалоба Share Опубликовано March 20, 2018 (изменено) kumho v700 ставится в стоке на мою машину, сертифицированную на территории РФ для дорог общего пользования, значит имеет соотвествующий допуск. А вот с допуском на трек возникли проблемы. Ксати, мое заявление о том, что полуслики некоторые имеют допуск на дороги общего пользования повергло в шок организаторов, открытие года. Конечно они имеют право не пускать меня хоть потому что у меня волосы выпадают, они главные, но абсурдность ситуации это не отменяет. На том же rhhcc таких проблем никогда не было. Но что-то мы о плохом, сейчас всех сомневаюшихся распугаем)) Все на трек в этом сезоне, даешь больше МИНИ в родных условиях, r53-56 так точно) Отредактировал March 20, 2018 VerQ Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Trekzx Опубликовано March 20, 2018 Жалоба Share Опубликовано March 20, 2018 Один 53 пытался ездить года два назад. Положил мотор и всё, сдулся? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
cooper a Опубликовано March 20, 2018 Жалоба Share Опубликовано March 20, 2018 4 часа назад, Cpt.Shi сказал: Турбо кап, от макспаверкарс, выглядит интереснее. Не ясно куда орги загонят JCW R56, если есть доработки, т.к. есть такой пункт - 5.8. Указанная далее в Технических требованиях мощность двигателей автомобилей является оценочной на маховике двигателя (допускается использование методик замера DIN, SAE или STD). Методика оценки технической комиссией мощности двигателя автомобиля: Оригинальная мощность (указанная в СТС, ПТС или на официальном сайте производителя) + максимальная дополнительная мощность, которая может быть достигнута с учётом установленных на двигатель тюнинговых компонентов. Данные по максимальной мощности той или иной доработки берётся из открытых источников. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Little_ezhik Опубликовано March 21, 2018 Жалоба Share Опубликовано March 21, 2018 JCW R56 скорее всего в Hot Street, а по поводу стокового Мегана и Mini....ну, смотря как ехать на Мегане:))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
VerQ Опубликовано March 21, 2018 Жалоба Share Опубликовано March 21, 2018 5 часов назад, Little_ezhik сказал: JCW R56 скорее всего в Hot Street, а по поводу стокового Мегана и Mini....ну, смотря как ехать на Мегане:))) Да ну, завязывай 300+ сил и 245 колеса, против нашего пепелаца на 215 велосипедных катках?) Ты поедешь в этом году?) Я думал поехать Нижний Смоленск может Москва, но в хотстрит не поеду. Я лучше спокойненько по трекдням покатаюсь без ката и на 888r, чем буду нервничать c катом на неове против меганов. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
trebret Опубликовано March 21, 2018 Жалоба Share Опубликовано March 21, 2018 19 часов назад, VerQ сказал: Все на трек в этом сезоне, даешь больше МИНИ в родных условиях, r53-56 так точно) А на ADM raceway в этом году будут трек-дни проводится? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Cpt.Shi Опубликовано March 21, 2018 Жалоба Share Опубликовано March 21, 2018 Может на конец мая на МРВ вместе? Для разогрева) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Little_ezhik Опубликовано March 24, 2018 Жалоба Share Опубликовано March 24, 2018 В 21.03.2018 в 13:24, VerQ сказал: Да ну, завязывай 300+ сил и 245 колеса, против нашего пепелаца на 215 велосипедных катках?) Ты поедешь в этом году?) Я думал поехать Нижний Смоленск может Москва, но в хотстрит не поеду. Я лучше спокойненько по трекдням покатаюсь без ката и на 888r, чем буду нервничать c катом на неове против меганов. Я поеду да:)) по первым этапам и составу будет понятно, есть ли шансы)) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
VerQ Опубликовано March 24, 2018 Жалоба Share Опубликовано March 24, 2018 Надо было забастовку устроить, у меня еще 1 товарищ на гп думал поехать, но не поедет в хотстрите точно)) может это напомнит организаторам о том, что 1,6 и 2 литра в 1 класс ставить не очень хорошо) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
cooper a Опубликовано March 25, 2018 Жалоба Share Опубликовано March 25, 2018 19 часов назад, VerQ сказал: Надо было забастовку устроить, у меня еще 1 товарищ на гп думал поехать, но не поедет в хотстрите точно)) может это напомнит организаторам о том, что 1,6 и 2 литра в 1 класс ставить не очень хорошо) Ну у МИНИ и масса не мегановская. Так что по энерговооружённости разница не настолько велика, чтобы кричать о вселенском заговоре)) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Cpt.Shi Опубликовано March 25, 2018 Жалоба Share Опубликовано March 25, 2018 1 час назад, cooper a сказал: Ну у МИНИ и масса не мегановская. Так что по энерговооружённости разница не настолько велика, чтобы кричать о вселенском заговоре)) Массу можно и уменьшить, а вот у мини уменьшать особо некуда - регламент. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
cooper a Опубликовано March 25, 2018 Жалоба Share Опубликовано March 25, 2018 А кто взвешивал свои тачки? Сколько вышло и в какой комплектации (люк/колёса/сиденья/объём топлива/...)? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Le_ Опубликовано March 26, 2018 Автор Жалоба Share Опубликовано March 26, 2018 13 часов назад, cooper a сказал: А кто взвешивал свои тачки? Сколько вышло и в какой комплектации (люк/колёса/сиденья/объём топлива/...)? На сайте http://www.rhhcc.ru/stats/, выбираете трассу ( например Смо) и марку - mini. У всех указан вес, который показали весы организаторов при взвешивании на этапе. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
trebret Опубликовано March 26, 2018 Жалоба Share Опубликовано March 26, 2018 Если пробовать свои силы на трек днях, то наличие люка на крыше как-то влияет на управляемость (по идее ниже жесткость кузова) и на состояние самого люка? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
cooper a Опубликовано March 26, 2018 Жалоба Share Опубликовано March 26, 2018 17 минут назад, trebret сказал: Если пробовать свои силы на трек днях, то наличие люка на крыше как-то влияет на управляемость (по идее ниже жесткость кузова) и на состояние самого люка? Люк = мешок цемента на крыше. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
AlexFluxx Опубликовано March 26, 2018 Жалоба Share Опубликовано March 26, 2018 (изменено) R53, полный бак, люка нет, климата тоже, салон стандарт, R16 по 8 кг плюс на тот момент Toyo T1R (да, смешно), плюс я (75-76 кг) - итого 1290 кг. Смоленский турбо-кап. Отредактировал March 26, 2018 AlexFluxx Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Le_ Опубликовано March 28, 2018 Автор Жалоба Share Опубликовано March 28, 2018 Спрошу тут... есть мнение, что шины ( в регламенте, например ханкук рс3 или йока ад08р) с шириной уже 225 ( например 215 45 17) будут перегреваться. У меня диски track spoke ( специально под жкв тормоза), но миник стоковый f56,192 лс и подвеска стоковая ( опция спорт-подвеска). Вопрос - если поставить 225 45 17, будет ли тереть, задевать на треке? Или вопрос с перегревом на стоковых 192 лс неактуален? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
klgo Опубликовано March 29, 2018 Жалоба Share Опубликовано March 29, 2018 В 25.03.2018 в 20:56, cooper a сказал: А кто взвешивал свои тачки? Сколько вышло и в какой комплектации (люк/колёса/сиденья/объём топлива/...)? MINI Copper: почти полный бак, резиновые коврики в салоне, остальное всё штатное (резина R-S3) = 1.150 кг примерно Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.