Мини не выдерживает пробки, возможно, в жару. Ч.2


Recommended Posts

Купер автомат 2003 год. Днем ехал стоял ....... ехал стоял, поехал жму газ такое ощущение, что жму сразугаз и тормоз, жужжит, а не разгонется, отпустил газ, нажал, отпустил, нажал, поехал...... через какое-то время снова.... в итоге вобще заглох на перекрестке. Завелся нормально поехал. Заехал на мойку (туда и ехал) помыли, доехал до дома все ок.

Где могла собака порыться? Температура двигателя была в норме, перегрелась коробка? Блин так на улице всего +34... :=:

Может у кого такое было :blink:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У нас были похожие симптомы,но совсем на ДРУГОЙ машине,и причиной тому была после маленького удара дыра в интеркулере,и машина просто встала в аварийный режим,просто ехала, но очень плохо, но никаких признаков внешне не было о том ,что включен аварийиный режим работы двигателя

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня тоже в субботу такая ерунда случилась, стояла в пробке на Минке, кондей, жара...вдруг бамс и заглохла...завелась и поехала...странным мне это тоже показалось...не знаю с чем связать...((

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Связать можно с тем, что при подключении в режиме "стою в пробке" мощного вентилятора случается резкое но кратковременное падение напряжения в бортовой сети. Это может стать причиной "вдруг заглоха".

Завел и поехал. Вот и всё.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Связать можно с тем, что при подключении в режиме "стою в пробке" мощного вентилятора случается резкое но кратковременное падение напряжения в бортовой сети. Это может стать причиной "вдруг заглоха".

Завел и поехал. Вот и всё.

Имхо это недоделка.

Ситуация была иная, не просто стояли, заглохли. А все работало как надо, нажали на газ, медленно едет и гудит. Такое ощущение, что жму на 2 педали газ и тормоз одновременно. В итоге глохет, если продолжать жать на газ. Может мозги автоматные глючат ^_^

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

честно говоря у меня в пробках (тьфу-тьфу-тьфу) проблем вообще нет,зато когда кондей работает, вентилятор с такой вибрацией работает...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

хм....неприятненько.... :mellow: у меня такие проблемы постоянно возникали у citroen c3.... надеюсь моего миню эта участь обойдет стороной! хотя, такие проблемы тревожный звоночек...запускать нельзя.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

хм....неприятненько.... :mellow: у меня такие проблемы постоянно возникали у citroen c3.... надеюсь моего миню эта участь обойдет стороной! хотя, такие проблемы тревожный звоночек...запускать нельзя.

Так понимать бы откуда это. Это было первый раз, в жару. Работал только кондей.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все таки, ребята, так машина работать не должна, это не нормально...((( как это ни грустно признавать(((

А еще мне очень не нравится, что после того, как я гашу зажигания, выхожу из машины, у меня включается вентилятор и работает минут 5....такого тоже не должно быть, приходится залезать в машину, заводить матор, минуту подержать и выключать, послек такой оперции (продувки двигателя) вентилятор не включается...вот так вот...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А еще мне очень не нравится, что после того, как я гашу зажигания, выхожу из машины, у меня включается вентилятор и работает минут 5....такого тоже не должно быть, приходится залезать в машину, заводить матор, минуту подержать и выключать, послек такой оперции (продувки двигателя) вентилятор не включается...вот так вот...

Это абсолютно нормально. На всех авто так. Можно не заводить "матор". :))) Чесслово;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это абсолютно нормально. На всех авто так. Можно не заводить "матор". :))) Чесслово;)

да??? ну тогда он (вентилятор) еще долго будет работать...а прохожие будут думать, что двигатель работает...и мало ли что...! лучше уж продуть разок...чем так уходить...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да??? ну тогда он (вентилятор) еще долго будет работать...а прохожие будут думать, что двигатель работает...и мало ли что...! лучше уж продуть разок...чем так уходить...

Остужает моторный отсек. Это правда нормально :) У меня на Субару турботаймер стоял - вот где аттракцион. Ключ из замка зажигания вынимаешь, машину закрываешь, уходишь, а мотор еще 5 минут работает - турбину охлаждает :)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в машинах нонче много электроники. такая фигня у меня была на старом мини 2002 года. я просто выключил машину и завел тут же и она как новая помчала. искара пропала по ходу

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Остужает моторный отсек. Это правда нормально :) У меня на Субару турботаймер стоял - вот где аттракцион. Ключ из замка зажигания вынимаешь, машину закрываешь, уходишь, а мотор еще 5 минут работает - турбину охлаждает :)))

Один момент, что зуабра турбовая была, а это обычный атмосферный купер! Я тоже считаю, что это не нормально, что после того как мотор заглушен, самостоятельно включается эл.вентилятор охлаждения радиатора. Зачем охлаждать если машина не заведена? Двигатель и так остынет.

p.s. интересно, вот на новых Sках, стоит турбина, там есть турбо-таймер? ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

p.s. интересно, вот на новых Sках, стоит турбина, там есть турбо-таймер? ;)

Нет, нету турботаймера...И вентилятор бывает срабатывает..Это АБСОЛЮТНО нормально! Особенно если отжигать;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я тоже считаю, что это не нормально

Твое право считать, что угодно :) Но это не только нормально, но и необходимо для охлаждения моторного отсека

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А мы на палке. Нам проблем с кондеем и заглохом не полагается. Тьфу-тьфу. =)

Отредактировал Yanek
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

p.s. интересно, вот на новых Sках, стоит турбина, там есть турбо-таймер? ;)

Его там нет, и что приятно - он там и не нужен, т.к в случае необходимости включается штатный вентилятор системы охлаждения, и, кстати, ради его бесперебойно работы у всех новых MINI стоит аккумулятор повышенной емкости - 70 Ah :excl:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Его там нет, и что приятно - он там и не нужен, т.к в случае необходимости включается штатный вентилятор системы охлаждения, и, кстати, ради его бесперебойно работы у всех новых MINI стоит аккумулятор повышенной емкости - 70 Ah :excl:

Да вы батенька шутник :))) По вашему, штатный вентилятор охлаждает турбину за считанные секунды, которых достаточно для того, чтобы закоксовалось масло?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

кстати - турботаймер на новую эску я бы усиленно предлагал

ибо температура в выпуске может и до 900 градусей вырасти

после чего турбина быстренько отдаст богу душу без подачи мазла и охлаждения тосолом

а карлсон споет ей прощальную песню

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да вы батенька шутник :))) По вашему, штатный вентилятор охлаждает турбину за считанные секунды, которых достаточно для того, чтобы закоксовалось масло?

Именно поэтому у турбины есть своя жидкостная система охлаждения, которая работает при выключенном двигателе (и турботаймер-то ей не нужен) :3:

При этом общий вентилятор лишь отчасти ей помогает :09:

Отредактировал MaxKor
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Именно поэтому у турбины есть своя жидкостная система охлаждения, которая работает при выключенном двигателе (и турботаймер-то ей не нужен) :3:

При этом общий вентилятор лишь отчасти ей помогает :09:

оригинально... она не маслом охлаждается? чем циркуляция обеспечивается? картинка есть или официальное описание фичи?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, вентилятор так работает на всех БМЩ. А на Ауди ТТ у меня даже в описании было сказано, что после активнои или длительнои езды надо постоять на холостом ходу минуту, чтобы турбина охладилась.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

оригинально... она не маслом охлаждается? чем циркуляция обеспечивается? картинка есть или официальное описание фичи?

ну, я еще не разбирал Р56 машинки (кто ж мне даст)

но на гарретах подобных размеров и на вских иппонских турбах охлаждение тосолом, смазка маслом :)

просто на дизелях изредка ставят турбину без охлаждения, потому что там выпуск существенно холоднее

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили контент с форматированием.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка была автоматически строена.   Отображать как обычную ссылку

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Загрузка...