Отзыв АвтоРевю о покрышках Dunlop SP Sport 01


Recommended Posts

Сам отзыв тут: http://www.autoreview.ru/archive/2006/06/t...rase_id=1156596

Тест проводился в июне прошлого года, использовали автомобиль Ауди А4, радиус - R16.

Вот что натестили:

-----------------------------------

Фирма Dunlop хотя и входит в состав компании Goodyear, но, похоже, допущена не ко всем ее секретам. Иначе чем объяснить тот факт, что шины Goodyear в нашем тесте — среди лидеров, а Dunlop плетется в хвосте?

На мокром асфальте шины Dunlop SP Sport 01 плохо тормозят, но при этом хорошо держат в поперечном направлении, о чем говорит высокая скорость на круге. В этом несоответствии продольных и поперечных сцепных свойств причина нервозного поведения Audi A4 на трассе «мокрой» управляемости. Покрышки Dunlop слишком резко срываются в скольжение — водитель каждую секунду должен быть готов отразить очередной выпад, будь то занос задней оси или снос передка.

На сухом асфальте поведение автомобиля столь же неоднозначно — объезд препятствия потребует от водителя максимальной концентрации. Особого комфорта от шин Dunlop тоже не ждите, особенно по части плавности хода: жесткие покрышки.

плюсы:

— среднее сопротивление аквапланированию

минусы:

— сцепные свойства на мокром асфальте

— управляемость на мокром и на сухом асфальте

Общая оценка: 7,5

----------------------------------

Оценка 7,5 - это 8 место из 10, т.е. не хорошо.

И мне стало интересно - А как у Вас? Лично я не замечал описанных минусов на своей машине, хотя езжу отнюдь не спокойно. Или нужно действительно готовится "отразить очередной выпад"?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Есть такое понятие - плата! Она существует во всех журналах, где печатают всякие рейтинги. Ты посмотри на конкурс Клаксона "Автомобиль года" и все поймешь. Не понятно почему, но в рубрике Кабрик года победил Z4 имеющий самый низкий процент продаж в России. Их даже сейчас сливают на спец предложениях. Все покупается, все продается. "Марка года" из тех же. Лауреат 500 000, Номинант от 1 000 000 понятно чего

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Есть такое понятие - плата! Она существует во всех журналах, где печатают всякие рейтинги. Ты посмотри на конкурс Клаксона "Автомобиль года" и все поймешь. Не понятно почему, но в рубрике Кабрик года победил Z4 имеющий самый низкий процент продаж в России. Их даже сейчас сливают на спец предложениях. Все покупается, все продается. "Марка года" из тех же. Лауреат 500 000, Номинант от 1 000 000 понятно чего

А по безналу платить можно? Или в кредит? :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тесты шин, даже самые-рассамые независимые, могут служить лишь ориентировочным "советом покупать".

Другой автомобиль, другой типоразмер - и вот уже в лидерах совсем другая шина.

По абсолютным показателям "отрыв" первого места от последнего в тесте шин одного класса незначителен. При этом в испытательных дисциплинах места распределены весьма хаотично. А после добавления весовых коэффициентов, перемножения и суммирования баллов - поглядите какая красота: восемьсот пятьдесят баллов у последнего и аж целых девятьсот пятнадцать у лидера!!

При гражданской эксплуатации заметить существенную разницу в поведении автомобиля удастся только на покрышках разных классов. А на чем из хороших покрышек поедет машина по Третьему кольцу в Москве - дело как личных предпочтений водителя, так и результат работы маркетологов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Господа, а вы попробуйте сравнивать колесы, которые доступны миникам в версии ранфлэт...

за ГЙ НЦТ5 я готов убить производителя - не держат нифига, резина дла дачников

Дунлоп 3000 - несколько лучше, непрогретые стеклянные

Дунлоп Спорт 01 - греть надо, в прогретом виде посуху держат хорошо, холодные или по мокрому - держат посредственно

Конти ПремиумКонтакт - средне но стабильно (но не помню есть ли ранфлэт)

Конти Спортконтакт2 - вполне неплохо но убиваются достаточно быстро

Пирелли не пробовал но по слухам как ГЙ НЦТ

С зимней резиной - все чт угодно только не данлоп из бюджетного набора!!!

Я себе взял Конти нешипованую и очень прошлую зиму замечательно откатал

я себе на след сезон буду брать или конти или Данлоп сп01

только вот резину нашу завозить или под заказ будут или очень помалу притащат

я себе заказывать буду

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

что ж я, псих, официалов кормить?

даже через екзист дешевле...

я резину покупаю у резиноторговцев напрямую. получаются очень неплохие цены и всякие бонусы типа монтажа забесплатно

как вариант - glebst.ru (но как они сейчас работают - не знаю, директор недавно умер) и люди из авто.ру(шины и колеса)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

To ДенисП - я уже довольно много времени ищу СП спорт 01...Его нет и не завозили в РФ отдельно...Это информация из представительства Dunlop.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

на след год можно попытаться притащить

когда дойдет дело до заказов я отпишу в форум

формирование заказов на летнюю резину ожидается в октябре

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Есть такое понятие - плата! Она существует во всех журналах, где печатают всякие рейтинги. Ты посмотри на конкурс Клаксона "Автомобиль года" и все поймешь. Не понятно почему, но в рубрике Кабрик года победил Z4 имеющий самый низкий процент продаж в России. Их даже сейчас сливают на спец предложениях. Все покупается, все продается. "Марка года" из тех же. Лауреат 500 000, Номинант от 1 000 000 понятно чего

Что касается тестов издания Авторевю, то никогда это издание не опустится до уровня "деньги ради места". Авторевю ОЧЕНЬ уважаемое издание, следящее за своим имиджем и качеством статей!!! Поэтому все, о чем пишет издание, все независимо ни от чьх-либо пожелание!!!!!! Авторевю - большой РЕСПЕКТ!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

прерчитал статью

долго смеялся

господа, эти тестеры из авторевю набрали резины, какой смогли прикупить в ближайшем ларьке за какие то определенные деньги

в результате на тест попали шины совершенно из разных целевых категорий - например, среднебюджетные мишка НРЖ, нокии и хитрогрипы, пафосные контипремиум и приспортивленные данлопы

для всех этих категорий покрышек применялась некая усредненная метода испытаний

в результате победили усредненные колесья :)

Данлоп надо греть! они когда холодные - не тормозят и сильно нервные при рулежке

в прогретом же состоянии (пару-тройку кругов по трассе перед зачетными испытаниями) они показывают совсем другие результаты

Так что, в сравнении мягкого с теплым победило пушистое :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что касается тестов издания Авторевю, то никогда это издание не опустится до уровня "деньги ради места". Авторевю ОЧЕНЬ уважаемое издание, следящее за своим имиджем и качеством статей!!! Поэтому все, о чем пишет издание, все независимо ни от чьх-либо пожелание!!!!!! Авторевю - большой РЕСПЕКТ!!!

:D :D :D :gathering:

Главное, чтобы темка была подходящая, а поставиться - вопросов нет :rolleyes:

Отредактировал Sven
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Данлоп надо греть! они когда холодные - не тормозят и сильно нервные при рулежке

в прогретом же состоянии (пару-тройку кругов по трассе перед зачетными испытаниями) они показывают совсем другие результаты

Так что, в сравнении мягкого с теплым победило пушистое :)

гражданские шины греть? температура окружающего воздуха меняется для летних шин от +7 до +50. Сколько даст прогрев?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

гражданские шины греть? температура окружающего воздуха меняется для летних шин от +7 до +50. Сколько даст прогрев?

не хочу апеллировать к сухим цифрам ибо не владею точными цифрами, а приблизительные не интересны

прогретый данлоп СП 01 резко отличается от непрогретого

пробовал лично и неоднократно слышал от других пользователей

это же касается данлопа 9000

то есть тех моделей, которые Данлоп позиционирует как high performans tyres

прогревается эта резина за пару километров :) гражданской езды или, образно говоря, за 1 энергично пройденный круг

дальше эта резина начинает гораздо сильнее цепляться за дорогу в продольном направлении

если на улице холодно, мокро, то резина мгновенно остывает, становится "стеклянной" и перестает тормозить

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не хочу апеллировать к сухим цифрам ибо не владею точными цифрами, а приблизительные не интересны

прогретый данлоп СП 01 резко отличается от непрогретого

пробовал лично и неоднократно слышал от других пользователей

это же касается данлопа 9000

то есть тех моделей, которые Данлоп позиционирует как high performans tyres

прогревается эта резина за пару километров :) гражданской езды или, образно говоря, за 1 энергично пройденный круг

дальше эта резина начинает гораздо сильнее цепляться за дорогу в продольном направлении

если на улице холодно, мокро, то резина мгновенно остывает, становится "стеклянной" и перестает тормозить

Прошу прощение за исключительно непрофессинальное мнение, но мне кажется, что для "гражданского" автомобиля - это какие-то странные шины... :=:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Согласен, немного чересчур. Но зато летом посуху они к асфальту - как клеем намазаны... Как третии набор колес (после зимнего и нормального летнего) - отличныи выбор. Правда, чтобы весь каиф от них словить, надо кое-что в подвеске поменять.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Прошу прощение за исключительно непрофессинальное мнение, но мне кажется, что для "гражданского" автомобиля - это какие-то странные шины... :=:

ну если Эска - это "гражданский автомобиль" то что же тогда "негражданский" :)

можно ездить на колесах типа ГЙ НЦТ5 - не держат, не разгоняются и не тормозят всегда... ровненько и безопасненько (насколько это возможно благодася ДСЦ)

но - на вкус и цвет фломастер разный - и некоторым хочется "погорячее" - для них и выпускаются колеса серий HiPerf и прочие... и почти всегда эти колеса предьявляют особые требования к стилю езды и дорожным условиям, и позволяют реализовать свои возможности не всегда и не всем.

выбор резины - должен осуществляться водителем, на основании анализа собственных умений, ожиданий и стремлений :)

я вот подумываю на след лето плюнуть на ранфлэт и взять Тойо Параду 17 или 18... в гретом состоянии резина невероятно цепкая (в холодном стеклянная)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну если Эска - это "гражданский автомобиль" то что же тогда "негражданский" :)

не надо себе льстить. эска даже не спорткар как STI или Evo. просто горячий хэтч.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

угу, теплый такой...

мне собственно не хочется доказывать какую то особую спортивность Эски

просто возможности машины выходят за рамки "неспешного перемещения по дорогам в рамках ПДД"

соответственно у некоторых может возникать желание эти возможности реализовать

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не надо себе льстить. эска даже не спорткар как STI или Evo. просто горячий хэтч.

Не соглашусь. :00:

угу, теплый такой...

мне собственно не хочется доказывать какую то особую спортивность Эски

просто возможности машины выходят за рамки "неспешного перемещения по дорогам в рамках ПДД"

соответственно у некоторых может возникать желание эти возможности реализовать

Соглашусь. :679:

Отредактировал Bobby
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не соглашусь. :00:

Тема для отдельного обсуждения...Но тоже не соглашусь :ph34r:

P.s. Bobby, не успеваю редактировать:)

Отредактировал Schnizel'
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

....возможности машины выходят за рамки "неспешного перемещения по дорогам в рамках ПДД"

соответственно у некоторых может возникать желание эти возможности реализовать

это касается любой машины, причем здесь спорт?

Не соглашусь.

7.1 до сотни? Вы делаете мне смешно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Прошу прощение за исключительно непрофессинальное мнение, но мне кажется, что для "гражданского" автомобиля - это какие-то странные шины... :=:

Dunlop всю жизнь был жесткой резиной. Все у него через попу =) Для гражданской лучше барть Yokohama либо их же бренд ADVAN.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 mkiebush - предыдущая машина - ваз2108, 10 сек дол сотни, самоделка.

вот это был чистый спорт :)))

дело не только в секундах - если строить из Эски драгстер то нужно или ГП покороче или совсем другой ряд в КПП - уж больно длинная первая

а вот если посмотреть как мини может ехать в повороте - то мало какая из стоковых машинок сможет так

примеры конкурирующих машинок не берусь приводить... последний тырпыр не котируется, фобия РС с могучим дизелем - тоже... купейка бмв - сильно дороже и со спецификой заднего привода... про субы и евы - это вообще другого класса аппараты, к тому же те же субы вовсе не так удобны и предсказуемы

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 mkiebush - предыдущая машина - ваз2108, 10 сек дол сотни, самоделка.

вот это был чистый спорт :)))

предыдущая машина Импреза WRX, 5.9 сек до сотни, стоковая

через год надоела, т.к. по ощущениям перестала ехать :)

не спорт ни разу был.

рулилась изумительно. ямы, стыки, колеи вообще не напрягали. дохлых полицейских ходим можно было проходить. рулежка газом - кайф. полный привод - восторг.

ЗЫ: между 5.9 и 7.1 - пропасть. 10 гораздо ближе к 7.1

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили контент с форматированием.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка была автоматически строена.   Отображать как обычную ссылку

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Загрузка...