Ravex Опубликовано September 7, 2018 Жалоба Share Опубликовано September 7, 2018 8 минут назад, 0LEg сказал: Шито? Я не спец по тематике, но насколько я понял логику сего персонажа: правая (!) передняя полуось жестко связана с выходом коробки (и это при том, что коробка слева) а левая через "дифференциал" (эм... вроде бы даже свободный диф имеет ограничения на разницу угловых скоростей по полуосям... стало быть тут есть еще некая муфта отсоединяющая левую полуось). В нормальном режиме левая полуось отсоединена от подачи тяги и подрубается при блокировке (!) задних колес (!!!) Это шедевр Хотя это второй раз когда я слышу о такой схеме: кто-то мне утверждал что так работает полный привод у дастера. Стало любопытно откуда блин они информацию черпают? Не иначе как из космоса))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
0LEg Опубликовано September 7, 2018 Автор Жалоба Share Опубликовано September 7, 2018 Доля истины в словах того персонажа впрочем была. Отбор момента на задню ось идет только от одной из полуосей. Дальше каждый наворачивает мифов в меру своего понимания ситуации Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
rGV Опубликовано September 7, 2018 Жалоба Share Опубликовано September 7, 2018 22 часов назад, TERYA сказал: При переходе в ручной режим изначально загорается спортивный (S), но при переключении передачи он меняется на (М). И зачем долго удерживать тумблер отключения стабилизации, если она отключается сразу? Слушайте, даже в ГУ вашей машины есть инструкция. 1) спортивный режим коробки передач и режим ручного переключения - 2 разных режима. без ручного указания передачи второй режим не включится, и коробка будет щелкать передачи сама 2) при коротком нажатии стабилизация срабатывает позже, но не отключается (TRACTION OFF). при длительном - отключается полностью (DSC OFF). это же вам не фольксваген какой-то, чтобы не давать полностью стабу отключать. 22 часов назад, TERYA сказал: Зачем эти два пункта? Для чего блокировать задние колеса? К тому же ручник электронный и сам снимается при нажатии на педаль газа и с пристёгнутом ремне эти два пункта (как я подозреваю) были актуальны для r60 с муфтой GKN, которая действительно включается по самой ей известной методике. с F-серией и муфтами BorgWarner эти танцы с бубнами не нужны. нужно только стабу отключить (см выше) 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
rGV Опубликовано September 7, 2018 Жалоба Share Опубликовано September 7, 2018 (изменено) проглючило, дубль сообщения выше Отредактировал September 7, 2018 rGV Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
AndrewH3 Опубликовано September 7, 2018 Жалоба Share Опубликовано September 7, 2018 я бы сказал, что это не совсем так. полуось идет после редуктора (раздатки) так что отбор идет от дифа, просто отбор реализован справа. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
0LEg Опубликовано September 7, 2018 Автор Жалоба Share Опубликовано September 7, 2018 (изменено) 48 minutes ago, AndrewH3 said: я бы сказал, что это не совсем так. полуось идет после редуктора (раздатки) так что отбор идет от дифа, просто отбор реализован справа. а редуктор бездифференциальный? ну т.е. схема слева направо примерно такая: левая полуось, дифф, редуктор (от него идет кардан назад) правая полуось? Крутящий момент от коробки подается на редуктор? (сори за дремучесть) Отредактировал September 7, 2018 0LEg Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
AndrewH3 Опубликовано September 7, 2018 Жалоба Share Опубликовано September 7, 2018 я не спец, просто у меня сломалась раздатка)) как я понял, раздатка отнимает мощность всегда, кардан крутится тоже всегда. при проскальзывания передка, электроника дает сигнал на блокировку заднего моста. там есть свой редуктор, он электрический, как я понимаю. могу ошибаться. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
AndrewH3 Опубликовано September 7, 2018 Жалоба Share Опубликовано September 7, 2018 https://www.bmwblog.com/2016/11/02/video-mini-all4-wheel-drive-system-explained/ вот интересно Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
AndrewH3 Опубликовано September 7, 2018 Жалоба Share Опубликовано September 7, 2018 еще нарыл инфу про муфту на R60 EMCD AWD systems EMCD comes from Electro-Magnetic Control Device. It consists wet multi-disc clutch controlled by an electro-magnetic actuator. The EMCD system is manufactured by GKN Driveline. It is acting as a limited-slip central differential, controlled by an electronic control module (ECM). Image: GKN Electro-Magnetic Control Device (EMCD) Credit: GKN The vehicles equipped with an EMCD are working in nominal mode as a FWD vehicles. The AWD capability is “on-demand” depending on the vehicle and road conditions. The driver has the option to completely lock the clutch, for permanent AWD capability, but in AUTO mode the ECM takes the decision Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
AndrewH3 Опубликовано September 7, 2018 Жалоба Share Опубликовано September 7, 2018 а вот про муфту, как в F60 Haldex® Haldex AWD systems are based on a central coupling device with a wet multi-disc clutch. They are manufactured by Haldex Traction AB group, currently owned by BorgWarner. Haldex systems are usually used as rear axle limited-slip differential. Image: Cadillac SRX all-wheel drive (AWD) with Haldex electronic limited-slip differential Credit: Cadillac The Haldex limited-slip differential is controlled by an electronic control module (ECM). Through the multi-disc clutch position (open, closed, slipping), the vehicle can be operated as a FWD vehicle or AWD vehicle. The torque split between the front and rear axles is variable, depending on the clutch position. The system is controlled through an electro-hydraulic actuation system. Haldex AWD systems are widely used in automotive industry, for example in the vehicles: Audi Q3, Skoda Octavia 4×4, VW Tiguan, SEAT Alhambra 4, Lamborghini Aventador LP 700-4, Bugatti Chiron, Volvo V60 AWD, Volvo XC90 AWD, Ford Kuga, Land Rover Range Rover Evoque, Opel Insignia, Buick Lacrosse, Cadillac SRX, etc. источник https://x-engineer.org/automotive-engineering/drivetrain/awd-technologies/types-four-wheel-drive-4wd-all-wheel-drive-awd-systems/ заметьте, все это гуглится спокойно и не нужно кого-либо оскорблять для доказательства своей правоты))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
0LEg Опубликовано September 7, 2018 Автор Жалоба Share Опубликовано September 7, 2018 (изменено) 2 hours ago, AndrewH3 said: я не спец, просто у меня сломалась раздатка)) как я понял, раздатка отнимает мощность всегда, кардан крутится тоже всегда. Я тож не спец. Вопрос лишь откуда идет отбор мощности? и куда подается крутящий момент от двигателя (на выходе из коробки)? В интернетах встречаются "свидетели тру постоянного полного привода" которые утверждают что у "всяких этих ваших недоприводных кроссоверов" отбор идет с одной из полуосей (а далее идет бред в меру упоротости аффтара... пример был выше)... вот стало интересно - а так ли это. По идее если указанная выше схема верна, то на раздатку в переднем диффе может приходиться повышенная нагрузка при частом использовании "полного привода" (что могло быть причиной Вашей поломки). Так же из этой схемы следует что передавать назад 100% крутящего момента (а об этом говорится в рекламном видео по сцылке выше) трудно и затратно - нужно жестко блокировать муфту (хадекс), отключать от подачи тяги обе 2 передние полуоси. Есть ли среди нас эксперты, понимающие как работает кроссоверный полный привод? Мое ламерское понимание было таково: от коробки момент идет на раздатку, а в раздатке есть дифференциальные части для обоих полуосей: ну т.е. раздатка жестко напрямую НЕ связана ни с одной из полуосей... она может быть жестко связана с карданом. Ну а сзади, на конце картадана муфта (разной степени продвинутости и блокируемости). Это я описал наиболее распространенные кроссоверы на перднеприводных телегах. Но это понимание противоречит картинке выше. Отредактировал September 7, 2018 0LEg Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
AndrewH3 Опубликовано September 7, 2018 Жалоба Share Опубликовано September 7, 2018 могу ошибаться. но коробка отбора мощности это тупо прокладка между дифом и полуосью. грубо через раздатку насквозь идет вал, на нем зубчатая шестерня, которая передает момент/крутит другую шестерню, которая стоит под 90 градусов и вращает кардан. кардан крутится всегда вместе с передними колесами. через раздатку и ее вал транзитом момент идет на полуось. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
0LEg Опубликовано September 7, 2018 Автор Жалоба Share Опубликовано September 7, 2018 22 minutes ago, AndrewH3 said: могу ошибаться. но коробка отбора мощности это тупо прокладка между дифом и полуосью. грубо через раздатку насквозь идет вал, на нем зубчатая шестерня, которая передает момент/крутит другую шестерню, которая стоит под 90 градусов и вращает кардан. кардан крутится всегда вместе с передними колесами. через раздатку и ее вал транзитом момент идет на полуось. если я правильно понял написанное то это означает жесткую связь коробки отбора мощности с одной из полуосей (и верность картинки выше). А это означает невозможность отдавать 100% крутящего момента назад ибо всегда будет крутиться одно из передних колес. Если не играться с передаточными числами (а как я понимаю, с ними играются дабы получить 30-40%), то получается назад можно передавать не более 25% крутящего момента Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
AndrewH3 Опубликовано September 7, 2018 Жалоба Share Опубликовано September 7, 2018 хз Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
AndrewH3 Опубликовано September 7, 2018 Жалоба Share Опубликовано September 7, 2018 может диф в раздатке? я не помню уже. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
AndrewH3 Опубликовано September 7, 2018 Жалоба Share Опубликовано September 7, 2018 Вот что я нарыл про F60 All4: MINI has also revised the new ALL4 all-wheel drive system. It now consists of a power take-off unit integrated in the front axle differential, a prop shaft leading to the rear axle and a hang-on clutch that ensures precisely measured transmission of the drive torque to the rear wheels. The system’s electronic control is connected to the Dynamic Stability Control system (DSC), so it detects any need to adapt power early on. https://www.bmwblog.com/2016/10/25/world-premiere-the-new-2017-mini-countryman/ иными словами отбор мощности назад теперь осуществляется прямо в переднем дифе. соответственно в принципе можно отобрать до 100%. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
AndrewH3 Опубликовано September 7, 2018 Жалоба Share Опубликовано September 7, 2018 еще немного на английском http://www.motoringfile.com/2016/06/14/the-2017-countryman-is-almost-here/ Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
TERYA Опубликовано September 8, 2018 Жалоба Share Опубликовано September 8, 2018 22 часов назад, rGV сказал: Слушайте, даже в ГУ вашей машины есть инструкция. 1) спортивный режим коробки передач и режим ручного переключения - 2 разных режима. без ручного указания передачи второй режим не включится, и коробка будет щелкать передачи сама 2) при коротком нажатии стабилизация срабатывает позже, но не отключается (TRACTION OFF). при длительном - отключается полностью (DSC OFF). это же вам не фольксваген какой-то, чтобы не давать полностью стабу отключать. эти два пункта (как я подозреваю) были актуальны для r60 с муфтой GKN, которая действительно включается по самой ей известной методике. с F-серией и муфтами BorgWarner эти танцы с бубнами не нужны. нужно только стабу отключить (см выше) Лучший ответ по теме. Благодарю Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
AndrewH3 Опубликовано September 8, 2018 Жалоба Share Опубликовано September 8, 2018 в качестве точки в обсуждении полного привода вот статься про полный привод 2 Active Tourer, который построен на той же платформе, что и f60. там доходчиво описаны изменения https://motor.ru/testdrives/newbmwxdrive.htm 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
kokster Опубликовано September 8, 2018 Жалоба Share Опубликовано September 8, 2018 Отойду от темы ПП. Подскажите, кто какие колодки ставит? Решил сэкономить - поставил ТРВ. Уже пожалел - дико скрипят. Вот сейчас думаю ставить орандж или скупой платит дважды и надо ставить сразу оригинал. Пы.сы. колодки были от ф56. Сказали они одинаковые. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
AndrewH3 Опубликовано September 8, 2018 Жалоба Share Опубликовано September 8, 2018 наверное оригинал лучше. а сколько стоит оригинал? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Dr.Re Опубликовано September 8, 2018 Жалоба Share Опубликовано September 8, 2018 29 минут назад, AndrewH3 сказал: наверное оригинал лучше. а сколько стоит оригинал? ~ 14900 + датчик ~ 1500 + кое-что по мелочи плюс работа ... итого ~18500 (со скидкой) А не фиг такие машины покупать! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
kokster Опубликовано September 8, 2018 Жалоба Share Опубликовано September 8, 2018 50 минут назад, Dr.Re сказал: ~ 14900 + датчик ~ 1500 + кое-что по мелочи плюс работа ... итого ~18500 (со скидкой) А не фиг такие машины покупать! Никто и не спорит) оригинал у меня заскрипел через 7 тыс пробега. Вот думал, может, есть варианты без скрипов подольше поездить. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
AndrewH3 Опубликовано September 8, 2018 Жалоба Share Опубликовано September 8, 2018 цена почти, как на JCW. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
AndrewH3 Опубликовано September 8, 2018 Жалоба Share Опубликовано September 8, 2018 погодите, это колодки у дилера с работой что-то? смотрю на S All4 стоят 6-7 тыс колодки в bmwcats на JCW от 16 тыс Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.