Какой Mini выбрать


Гость Qjqj

Recommended Posts

Всем привет.

Планирую купить машину и выбор мой пал на mini Cooper. Но вот выбор модели оказался для меня сложным.

Машина первая, в основном для езды по городу. Думаю взять Cooper s 2010 года либо сэкономить и купить Cooper 2010/ Cooper s 2008.

И вот назрели вопросы.

1. Расход у Купер и Купер с сильно отличается?

2. Цена Купер с 2010 около 600000. Купер 2010/Купер с 2008 около 450000-500000.

3. Насколько надёжны эти модели?(это один из основных критериев выбора)

 

Всем спасибо за помощь!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Привет Гость Qjqj (Йойо)!

Если первая и для города - бери просто купер (или Ваню) и не забивай себе голову турбиной (ИМХО).

Освоиться в движении по городу вполне хватит, через 2-3 года будет понятно - стоит ли пересесть на эсочку.

 

Подводные камни Cooper S:

  • Машинка резвая, возможно ее эксплуатировал гонщег, соответственно риск нарваться на уставший экземпляр несколько выше
  • Машинка более сложная в техническом плане (тут тебе и турбина, и ТНВД), соответственно менее надежная

 

Подводные камни Cooper/One:

  • Мог ездить просто автолюбитель, не обременяющий себя обслуживанием или черезмерной заботой (собственно как и на С)
  • Комплектация в сравнении с Cooper S или JCW, обычно, попроще

 

В остальном рекомендации стандартные: посмотреть 4-5 вариантов, найти наиболее интересный (на свой взгляд, кошелек и вкус, цвет и размер) вариант/варианты и на диагностику его в профильный сервис!

Без диагностики и истории обслуживания лучше не покупать!!!

 

Чтобы больше разбираться в моделях/комплектациях и для интересного времяпрепровождения - ознакомься с технической веточкой форума!

 

Удачи, и да прибудет с тобой Vanos!

Отредактировал Bash
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

57 минут назад, Bash сказал:

Привет Гость Qjqj (Йойо)!

Если первая и для города - бери просто купер (или Ваню) и не забивай себе голову турбиной (ИМХО).

Освоиться в движении по городу вполне хватит, через 2-3 года будет понятно - стоит ли пересесть на эсочку.

 

Подводные камни Cooper S:

  • Машинка резвая, возможно ее эксплуатировал гонщег, соответственно риск нарваться на уставший экземпляр несколько выше
  • Машинка более сложная в техническом плане (тут тебе и турбина, и ТНВД), соответственно менее надежная

 

Подводные камни Cooper/One:

  • Мог ездить просто автолюбитель, не обременяющий себя обслуживанием или черезмерной заботой (собственно как и на С)
  • Комплектация в сравнении с Cooper S или JCW, обычно, попроще

 

В остальном рекомендации стандартные: посмотреть 4-5 вариантов, найти наиболее интересный (на свой взгляд, кошелек и вкус, цвет и размер) вариант/варианты и на диагностику его в профильный сервис!

Без диагностики и истории обслуживания лучше не покупать!!!

 

Чтобы больше разбираться в моделях/комплектациях и для интересного времяпрепровождения - ознакомься с технической веточкой форума!

 

Удачи, и да прибудет с тобой Vanos!

Спасибо за совет! А в плане года что лучше выбрать?  Взять помоложе или доплатить?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Гость Qjqj сказал:

Спасибо за совет! А в плане года что лучше выбрать?  Взять помоложе или доплатить?

Более молодые R56 предпочтительнее: и пробеги меньше, и рестайлинги идут ему на пользу!

Это что касается R56.

 

R50/53 - отдельная песня. Годы выпуска 2001-2007.

Более надежные по двигателю, но сложнее найти ухоженный и живой.

Зато БУ деталей (в первую очередь кузовных) больше!

 

П.С. Естественно, всё написанное - ИМХО.

Ни к чему не принуждаю и всё такое.

Отредактировал Bash
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Bash сказал:

Более молодые R56 предпочтительнее: и пробеги меньше, и рестайлинги идут ему на пользу!

Это что касается R56.

 

R50/53 - отдельная песня. Годы выпуска 2001-2007.

Более надежные по двигателю, но сложнее найти ухоженный и живой.

Зато БУ деталей (в первую очередь кузовных) больше!

 

П.С. Естественно, всё написанное - ИМХО.

Ни к чему не принуждаю и всё такое.

Какой нормальный пробег для Cooper AT 2010 года?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Гость Qjqj сказал:

Какой нормальный пробег для Cooper AT 2010 года?

Средний пробег жителя мегаполиса уже должен перевалить за 120-150 тыс.км. Жителя окраин 200+.

Это довольно большой пробег, стоит внимательно оценивать состояние авто!

 

Хороший пробег для покупки R56 - до 60 тыс. км.

Если к этому моменту бывший не сделал, придётся поменять:

  • цепь ГРМ
  • жижу в АКПП
  • скорее всего, ТНВД (только для Cooper S, на Cooper и One его просто нет)

зато всё остальное будет бодрячком! ☺

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 11/3/2017 в 17:31, Bash сказал:

Средний пробег жителя мегаполиса уже должен перевалить за 120-150 тыс.км. Жителя окраин 200+.

Это довольно большой пробег, стоит внимательно оценивать состояние авто!

 

Хороший пробег для покупки R56 - до 60 тыс. км.

Если к этому моменту бывший не сделал, придётся поменять:

  • цепь ГРМ
  • жижу в АКПП
  • скорее всего, ТНВД (только для Cooper S, на Cooper и One его просто нет)

зато всё остальное будет бодрячком! ☺

Посмотрел на Авито какие варианты подходят по цене.

Cooper 2010 с пробегом около 110-130к

Cooper 2008-2009 с пробегом 70-90к

Если выбирать между ними, то что лучше?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я б второй варик обдумал. лично для меня не так важен год выпуска, как количество кэмэ проезженного)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Paul сказал:

Вот ещё б с реальным пробегом 70-90К можно было бы 2008-2009 найти...

Почему нет? Продал 2 авто 5 летние с пробегами 40+. И это учитывая, что одна из них еще в евротур сгоняла на 5к километров)

П.С Меня тут поправили, 40+ км за 5 лет, включая ДВА евротрипа, с общим пробегом по европе далеко за 10ку)

Так что найти можно.

Отредактировал Cpt.Shi
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не говорю, что невозможно, иначе бы так и сказал, ситуация не патовая, но ой как придётся поискать, а по факту сидеть месяцами, периодически смотря тачки со скрученным пробегом, и ждать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня был кантрик ван, моноприводной, ессно - в среднем это было 10, думаю для малыша можно скинуть 1,5 литра на 100 смело. Ну и как ездить, опять же.

Отредактировал Paul
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 months later...
  • 1 month later...

Всем привет. Окончательно остановились на Мини. Довольно давно изучаю сабж. Вопросов конечно много осталось, тяжело выудить полезную инфу среди огромного количества «воды». 

В общем ближе к сути ))

Пост этот скорее не вопрос даже. Скорее прошу оценить, правильно ли я все понял ))

К покупке планируется Ваня или Купер (никаких турбин и непосредственных впрысков) 2009-2011 г.в. Правильно ли я понимаю, что дристайловые машины (какой месяц кстати уже будет рестайлом?) по двигателю имеют одну глобальную проблему - цепь, которая решается заменой после покупки (если раньше не менялась). Ваносы сейчас вроде довольно бюджетно ремонтируют, да и новые стоят не катастрофический. Это ведь обычный ДВС с распределённым впрыском, а-ля MPI? Никаких проблем с нагаром данный мотор не должен иметь и спокойно должен кормиться 95-м бензином.

В рестайле, как я понял, проблему с цепью решили. Так ли это? С большего это остался тот же мотор, просто доработанный? Или это уже новомодный непосредственник, со своими тараканами? 

КПП ZF можно не бояться, при периодической замене масла. Здесь как на БМВ, поддон меняется на новый и только оригинал, при замене?

В общем при таком выборе, есть ли смысл выбирать дристайл, при том что у него история, пробег меньше, комплектация лучше и по рукам погулял минимально? Или категорический надо искать рестайл? Как его кстати определить визуально, с ходу, при просмотре объявления?

Сам раньше юзал ваги. Врялти связка атмомотора и акпп мини гемморней, нежели тси + дсг ))) Хотя там я проблем не знал и считаю что все проблемы от прокладки появляются )))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну, аисин тоже не плохо ))

Основной вопрос по двигателям. Присмотрел парочку Куперов 2008-2009. Есть ещё вариант Вани 2011. Цена, состояние, пробег плюс/минус похоже. Стоит ли отказываться от комплектации и более мощного мотора, в пользу рестайлингового двигателя, пусть с худшей комплектацией? Принципиально ли надёжней рестайлинг? Или все таже беда с ГРМ и пр, которая запросто нивелируется меньшим пробегом и правильным обслуживанием у дристайла?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 weeks later...

я бы не отказывался, может проблема уже зарешена предхозом, но продавать будет всё равно сложнее потом)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, Paul сказал:

я бы не отказывался, может проблема уже зарешена предхозом, но продавать будет всё равно сложнее потом)

Поддерживаю Paul в выборе F56, на котором он ездит.

R56 только рест. Хотя все мы иногда покупаем лотерейный билет. Кто-то, говорят, даже выигрывал..

R53 мимо. Помашем ручкой из окна вымирающему виду.

Это утилитарная пирамида. В головах, которые не любят быть как все (lol), эта пирамида, само собой, вверх дном...

Отредактировал AlexFluxx
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 year later...

Знаете, как говорится "на вкус и цвет-товарищей нет" , поэтому тут вам выбирать надо. По факту, можете посетить официального дилера Мини Купер в Москве https://www.mini-borishof.ru/ и там подобрать себе нужный автомобиль. Выбора много, новые модели 2018-19 года с гарантией и полной комплектацией. Я жене уже выбрал машину)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили контент с форматированием.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка была автоматически строена.   Отображать как обычную ссылку

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Загрузка...