tom tom Опубликовано October 25, 2017 Автор Жалоба Share Опубликовано October 25, 2017 (изменено) 3 минуты назад, Paul сказал: насколько я помню до сотки 6,7 против 6,1 - скорее полсекунды) но может плохо помню, поправьте с рэйслоджиком не измерял, но на ютубе очень много замеров. jcw едет 5.7-6.2 - в зависимости от резины. s едет 6.7-6.9 мне кажется, что это ощутимо Отредактировал October 25, 2017 tom tom Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Paul Опубликовано October 25, 2017 Жалоба Share Опубликовано October 25, 2017 В 24.10.2017 в 12:59, tom tom сказал: я долго об этом размышлял и тоже с трудом. в итоге я доверился мнению специалистов\журналистов по треку. а в вопросах "городских" преимуществ, я понял, что лучшие тормоза, лучшая динамика, лучший (для меня) выхлоп и внешний вид - это важные параметры. и нет разницы между величиной преимущества, они просто есть. думаю стоит задуматься, что у порше бокстер - ещё лучше с этими цифрами и параметрами, и у ауди какой-нить и т.п. - надо просто вовремя остановиться в своих хотелках, подумать что тебе реально надо Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Trekzx Опубликовано October 25, 2017 Жалоба Share Опубликовано October 25, 2017 Хотелки может только состояние счета в банке остановить. И то не всегда))) Темы разделю потом Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
tom tom Опубликовано October 25, 2017 Автор Жалоба Share Опубликовано October 25, 2017 Только что, Paul сказал: думаю стоит задуматься, что у порше бокстер - ещё лучше с этими цифрами и параметрами, и у ауди какой-нить и т.п. - надо просто вовремя остановиться в своих хотелках, подумать что тебе реально надо так это мой выбор между двумя машинами, я порше не рассматриваю. я выбираю более громкий выхлоп, лучшую динамику и приятный мне внешний вид JCW. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
tom tom Опубликовано October 25, 2017 Автор Жалоба Share Опубликовано October 25, 2017 1 минуту назад, Trekzx сказал: Хотелки может только состояние счета в банке остановить. И то не всегда))) Темы разделю потом а зачем? это же обсуждение F56, люди делятся своими ощущениями и помогают другим делать свой выбор)) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Paul Опубликовано October 25, 2017 Жалоба Share Опубликовано October 25, 2017 В 24.10.2017 в 13:39, Trekzx сказал: хотел тюнить Sку, пепедумал. пересел на JCW. Всем советую. Надо вообще Cooper S 3 двери убрать из модельного ряда. Пятидверка пусть будет. А хетч - Купер или ЖКВ. В купер S не много смысла Радикально! У С-ки есть свои преимущества (повторять не буду, в статье всё описал). Немного, но есть, впрочем также немного, как и отличий между ними. Я вот, например, мощность всю не использую даже, но хотел 4 цилиндра и "фур-фур" за спиной и противотуманки люблю. При этом не люблю переплачивать (в т.ч. налоги) за то, что не использую. Так что меня всё устраивает. Ты просто неправильно купил предыдущую машину. Может потому что серая была? Я вот оборачиваюсь на свою все три года и улыбаюсь, когда в неё сажусь. Хотя я искренне рад, что ты не свалил к ауди и мерсам, а опять купил МИНИ) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Trekzx Опубликовано October 25, 2017 Жалоба Share Опубликовано October 25, 2017 7 минут назад, tom tom сказал: а зачем? это же обсуждение F56, люди делятся своими ощущениями и помогают другим делать свой выбор)) Огромную тему на 50 страниц никто потом читать не будет. И это не про эксплуатацию всё)) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Paul Опубликовано October 25, 2017 Жалоба Share Опубликовано October 25, 2017 12 минут назад, tom tom сказал: с рэйслоджиком не измерял, но на ютубе очень много замеров. jcw едет 5.7-6.2 - в зависимости от резины. s едет 6.7-6.9 мне кажется, что это ощутимо я про паспорт, как можно имея по паспорту 6,1 ехать 5,7...? вопросы к объективности заездов и честности владельца, а может и памяти (чипанул и забыл))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Trekzx Опубликовано October 25, 2017 Жалоба Share Опубликовано October 25, 2017 5 минут назад, Paul сказал: Хотя я искренне рад, что ты не свалил к ауди и мерсам, а опять купил МИНИ) Банковский счет годную Ауди или Мерс пока не одобряет)))) но я стремлюсь Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Paul Опубликовано October 25, 2017 Жалоба Share Опубликовано October 25, 2017 42 минут назад, peperonid сказал: Я чувствую что пора завести уже отдельную тему "Cooper S VS JCW" и там сраться. А то из полезной темы превратили в сравнение попомеров. У всех свои ощущения и потребности, слишком много резких заявлений. Всегда будет несколько лагерей. Кто то скажет что ему и купера достаточно Поэтому уж очень большой офтоп. согласен, подзасрали тему 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Paul Опубликовано October 25, 2017 Жалоба Share Опубликовано October 25, 2017 13 минут назад, Trekzx сказал: Хотелки может только состояние счета в банке остановить. И то не всегда))) да разные люди бывают, кто-то с нокиями кнопочными ходит, потому что "лучше ловит", а купить может любой телефон, важно понять, что реально для тебя важно, но есть и маньяки, согласен, и размер счета не остановит, и кредит Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
tom tom Опубликовано October 25, 2017 Автор Жалоба Share Опубликовано October 25, 2017 3 минуты назад, Paul сказал: я про паспорт, как можно имея по паспорту 6,1 ехать 5,7...? вопросы к объективности заездов и честности владельца, а может и памяти (чипанул и забыл))) очень легко. не буду вспоминать про порше, который указывает заниженные показатели разгона целенаправленно, не совсем уместно. 6.1 для jcw - это показатель на штатной резине, с водителем 60 или 80кг. как только эти показатели меняются, меняется и время разгона. стоковая резина ужасна, стоит ее поменять и поведение машины меняется. то же касается и веса водителя. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Paul Опубликовано October 25, 2017 Жалоба Share Опубликовано October 25, 2017 4 минуты назад, Trekzx сказал: Банковский счет годную Ауди или Мерс пока не одобряет)))) но я стремлюсь вот ты жук всё-таки!) ну хоть этого миника любишь) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Paul Опубликовано October 25, 2017 Жалоба Share Опубликовано October 25, 2017 Только что, tom tom сказал: очень легко. не буду вспоминать про порше, который указывает заниженные показатели разгона целенаправленно, не совсем уместно. 6.1 для jcw - это показатель на штатной резине, с водителем 60 или 80кг. как только эти показатели меняются, меняется и время разгона. стоковая резина ужасна, стоит ее поменять и поведение машины меняется. то же касается и веса водителя. а как быть с тем, что аналогичные действия можно проделать фактически с близнецом С-кой? может все же одну сравнительную базу использовать? данные одного испытательного полигона одного и того же производителя? или чудеса бывают в одну сторону? ещё раз - спорить тут глупо, я ни в чём не убеждаю, вижу покупать Вам надо JCW, и искренне желаю скорее осуществить мечту! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
tom tom Опубликовано October 25, 2017 Автор Жалоба Share Опубликовано October 25, 2017 2 минуты назад, Paul сказал: а как быть с тем, что аналогичные действия можно проделать фактически с близнецом С-кой? может все же одну сравнительную базу использовать? данные одного испытательного полигона одного и того же производителя? или чудеса бывают в одну сторону? ещё раз - спорить тут глупо, я ни в чём не убеждаю, вижу покупать Вам надо JCW, и искренне желаю скорее осуществить мечту! быть очень просто. чем больше мощность на переднем приводе, тем больше букс и потеря времени. переднеприводная машина с 400лс и базовой резиной наберет сотню примерно одновременно с машиной 200 сил и хорошей резиной, дальше будет космос, разумеется. это утрированная ситуация, но логику объясняет. с мини таких замеров я лично не делал, но опять же, ютуб подтверждает мои слова. но умысла убедить кого-то нет, я даже jcw не обладаю, чтобы за него так агитировать Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Paul Опубликовано October 25, 2017 Жалоба Share Опубликовано October 25, 2017 3 минуты назад, tom tom сказал: быть очень просто. чем больше мощность на переднем приводе, тем больше букс и потеря времени. переднеприводная машина с 400лс и базовой резиной наберет сотню примерно одновременно с машиной 200 сил и хорошей резиной, дальше будет космос, разумеется. это утрированная ситуация, но логику объясняет. с мини таких замеров я лично не делал, но опять же, ютуб подтверждает мои слова. но умысла убедить кого-то нет, я даже jcw не обладаю, чтобы за него так агитировать если 200 и 400 лошадей на ПП и одном комплекте шин дают одно время фактически, то разница в 40 лошадей что даёт? колёса в мини особо большие не впихнуть, отличаться они будут несильно (и почему с ними и С-ка не должна быстрее стартовать также?), а тут для заметных отличий надо, похоже, дрэг вариант использовать, но, впрочем, ладно, прекращаю эти прения) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Topolini Опубликовано October 26, 2017 Жалоба Share Опубликовано October 26, 2017 17 часов назад, Paul сказал: Алексея я знаю лично, набрал его, он сказал что ничего подобного не говорил, сказал лишь, что "машина интересная", чтобы не обидеть пригласивших, а самому ему машина не понравилась, не гоночный характер, нет прозрачной связи, электронные ошейники мешают и т.п. Вот это именно то, о чем я и говорил, мини в Ф-кузове по ощущениям стал размытым. Он больше, мягче, задумчивей и так далее. Напомню, в гараже есть 2 мини, один r56, второй f56 jcw. Так вот пересаживаясь на старый кузов сразу чувствуешь что это "праздник какой-то!". Ярче ощущения, бодрые реакции! 17 часов назад, Paul сказал: как раз различен, ибо в штате идёт: S-ка - нормальная подвеска JCW - спортивная (жёстче) тут уж по вашим приоритетам и попам, я предпочитаю хоть какой-то комфорт, есть ещё опциональная для обоих - электронноуправляемая (как раз стоит у меня) Спорт подвеска f56 очень похожа на люксовые седаны ну вот очень мягкая! 17 часов назад, Paul сказал: моё мнение, опять же не навязываю) пред. поколение принесёт больше фана и обратной связи, а ещё лучше первое поколение, ну либо дождаться F-GP Мне r56 не нравится своей надежностью и малым ресурсом. Мотор прямо совсем печаль... хоть на коробке не прогадали. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Paul Опубликовано October 26, 2017 Жалоба Share Опубликовано October 26, 2017 Во. Ещё раз повторюсь - везде надо определять свои цели и задачи, и будет понятнее со средства их достижения. Вот не люблю универсальных решений, кругом компромиссы, это как всесезонную резину использовать. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
FK_Ultra Опубликовано October 26, 2017 Жалоба Share Опубликовано October 26, 2017 а F56s в этом случае - не копромисс?:)))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Topolini Опубликовано October 26, 2017 Жалоба Share Опубликовано October 26, 2017 9 часов назад, Paul сказал: Во. Ещё раз повторюсь - везде надо определять свои цели и задачи, и будет понятнее со средства их достижения. Вот не люблю универсальных решений, кругом компромиссы, это как всесезонную резину использовать. Не не, так не справедливо вышло в итоге. Ездил какое то время на р53 с мясорубкой, он чем то своими повадками напоминает р56 в варианте спорт и когда супруга сказала давай купим новый минь, я вообще без задней мысли и какого либо тестдрайва выбрал цвет и еще (как мне казалось) более жестокую версию машины с пакетом jcw. В итоге машина ну вот совсем своими повадками не напоминает ранее выпускаемые кузова. Бесспорно, даже вот лукавить не буду и скажу как есть, машина вышла не плохая, там где я хотел чуть большей мягкости для подвески - оно все так и получилось, НО ЧТО БЫ БЫЛО СО МНОЙ, ЕСЛИ БЫ ВЗЯЛ ОБЫЧНУЮ ЭСКУ?! Вообще обплевался наверное с подвеской от майбаха. Он совсем другой этот мини, прямо вот вовсе другой, машина может рычать и поплевывать из глушителя, пока это все наблюдения супруги, зато как говорит она: "он просто заводится и едет не сообщая о своих проблемах, молчаливый в общем". За год накатали три тысячи км., надо сделать нулевое ТО, тапочку в пол еще нажимали. Как итог, машина хорошая, супруга довольна, а наклейка жкв - фикция Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Paul Опубликовано October 26, 2017 Жалоба Share Опубликовано October 26, 2017 2 часа назад, FK_Ultra сказал: а F56s в этом случае - не копромисс?:)))) ну для меня нет, я покупал фактически комфортное авто, со спортивным намёком "фур-фур", любимого размера и от любимого производителя, на трек соваться не собирался Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Paul Опубликовано October 26, 2017 Жалоба Share Опубликовано October 26, 2017 (изменено) 36 минут назад, Topolini сказал: Не не, так не справедливо вышло в итоге. Ездил какое то время на р53 с мясорубкой, он чем то своими повадками напоминает р56 в варианте спорт и когда супруга сказала давай купим новый минь, я вообще без задней мысли и какого либо тестдрайва выбрал цвет и еще (как мне казалось) более жестокую версию машины с пакетом jcw. В итоге машина ну вот совсем своими повадками не напоминает ранее выпускаемые кузова. Бесспорно, даже вот лукавить не буду и скажу как есть, машина вышла не плохая, там где я хотел чуть большей мягкости для подвески - оно все так и получилось, НО ЧТО БЫ БЫЛО СО МНОЙ, ЕСЛИ БЫ ВЗЯЛ ОБЫЧНУЮ ЭСКУ?! Вообще обплевался наверное с подвеской от майбаха. Он совсем другой этот мини, прямо вот вовсе другой, машина может рычать и поплевывать из глушителя, пока это все наблюдения супруги, зато как говорит она: "он просто заводится и едет не сообщая о своих проблемах, молчаливый в общем". За год накатали три тысячи км., надо сделать нулевое ТО, тапочку в пол еще нажимали. Как итог, машина хорошая, супруга довольна, а наклейка жкв - фикция так надо было брать с электронноуправляемой подвеской, там есть и жёсткий режим и мягкий) я люблю в мягком ездить) вообще да, в Вашем случае, пожалуй, дешевле обошлась бы и вовсе аренда) Отредактировал October 26, 2017 Paul Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Jay_Cooper Опубликовано October 27, 2017 Жалоба Share Опубликовано October 27, 2017 я в итоге очень доволен своей "S" версией, чуток правда допилил его под себя, Jcw тормоза и stage 2. родные тормоза ужасные, ну только для обычной езды, но для активной совсем прям стремные, перегреть за 2-3 оттормаживания можно. Jcw - пока не удалось перегреть, минимальный манек был но после действительно активной длительной езды. Сейчас главный минус - зацеп(( хотя michelin cup2 слегка помог решить этот вопрос ( в летнее время). Вот бы полный привод вколхозить от jcw clubman , да и коробка там свежее 8ст) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
tom tom Опубликовано October 27, 2017 Автор Жалоба Share Опубликовано October 27, 2017 47 минут назад, Jay_Cooper сказал: я в итоге очень доволен своей "S" версией, чуток правда допилил его под себя, Jcw тормоза и stage 2. родные тормоза ужасные, ну только для обычной езды, но для активной совсем прям стремные, перегреть за 2-3 оттормаживания можно. Jcw - пока не удалось перегреть, минимальный манек был но после действительно активной длительной езды. Сейчас главный минус - зацеп(( хотя michelin cup2 слегка помог решить этот вопрос ( в летнее время). Вот бы полный привод вколхозить от jcw clubman , да и коробка там свежее 8ст) как дела на ст2? сколько пробежал и какие ощущения? почему-то тюнинг на мини вызывает боязливые ощущения, в отличие от вага Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Jay_Cooper Опубликовано October 28, 2017 Жалоба Share Опубликовано October 28, 2017 19 hours ago, tom tom said: как дела на ст2? сколько пробежал и какие ощущения? почему-то тюнинг на мини вызывает боязливые ощущения, в отличие от вага в инете много историй не самых позитивных, по этому лайтовые настройки, турбо на 1,1бар, интеркуллер Wagner competition , масло раз в 6-7 тыщ. и совсем для паранои поставил EGT, слежу за температурой выхлопа, самый не популярный апгрейд на мини пожалуй)) Но ощущения самые позитивные. Ну только передний привод на старте расстраивает очень . нужно ну очень аккуратно работать педалькой. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.